алекс спб писал(а):Мне размер нужен 185-60-14
Тоесть низкий профиль
Низкий профиль
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
SEMG писал(а):Тигар . Мишленовское производство.
+100
из дешманских очень неплохая резина или Nitto
алекс спб писал(а):Наверно надо финку на авито смотреть
Нокиан летняя лютое днищщеалекс спб писал(а):То, что колёса, шины, болты и гайки дисков и даже колпачки и ниппели являются компонентами, следует из самого определения в разделе 2 Техрегламента. То есть компонентами являются любые составляющие автомобиля, которые ставятся с завода, а также запчасти. Следовательно, их замена на другие, в том числе установка резины другой размерности, дисков большего диаметра и просто нештатных колёс образует изменение конструкции....
Я про что писал: Открываем в сети макулатуру на Т4, указано 205/65R15. Глядим на родную табличку на нём, на моём - ещё и 215/65R15. Внезапно.
Рапид прошлый служебный - практически везде в сети указано что он 95(98), глядим на нём родную табличку - ой, 92(95). Первые годы Шкода на вопрос о 215/45R16 чётко предавала анафеме, писала о категорической недопустимости, пугала потерей гарантии, опасностями, неадекватной работой систем и подвесок, всяческими анальными карами, потом оооопппп - 215/45R16 штатный размер верхних комплектух. Садднли.
У тебя на табличке только R14?алекс спб писал(а):Otto Frija
В руководстве по эксплуатации
Ты походу не в теме...
Я тебе про Фому, ты упорно про Ерёму. Ты свою, именно свою табличку на машине смотрел?
Ухерачились например в меня, я на Т4. Гаец открывает РЭ в Интернете, там 205/65R15, говорит что я попал, у меня например 215/65R15. Я ему тычу родной табличкой, там и 215/65R15. Если сделает запрос на завод, окажется что таки да, именно эта модификация может и 215/65R15.алекс спб писал(а):...
Otto Frija
Нет на тазах таблички
Не путай таз и иномарку
Офигеть.SEMG писал(а):Тигар . Мишленовское производство.
+1
в европе делают, то ли сербия то ли польша но точно не китай. достойная бюджетка. сам узнал про них чутка поздно, купил nordman sx2. а у коллеги на работе стоят tigar, он доволеналекс спб писал(а):Otto Frija
Речь ваще то за мой комплект 13" лета в гараже
Ставить его с такими законами быть самому себе злобным буратино
Да это понятно. У меня была надежда что 13 таки можно.Otto Frija писал(а):алекс спб писал(а):Otto Frija
Речь ваще то за мой комплект 13" лета в гараже
Ставить его с такими законами быть самому себе злобным буратино
Да это понятно. У меня была надежда что 13 таки можно.
Да можно!
Алекс чудила ещё тот! Просто у него нет этой книжицы "Руководство по эксплуатации..." Он покупал б/ушную развалину, которая с трудом доехала до его дома. Прежний хозяин книжицу не отдал. Потерялась видать. И он вместо того чтобы скачать из нета официальное "Руководство..." гуглит всякую хрень и и*ёт себе моск.
В общем, смотреть "Руководство..." страница 109, таблица 6.neclassik писал(а):алекс спб
Если ездовые качества не важны,то бери Каму или Евро-Каму,они
по 100 т.км выхаживают.
Если нужно как то ездить,то допустим Нордман СХ-2 ,та же Хаккаа,
но там яма и в ремонт....
Лучше смотри скидки в Вирбак и подобных конторах,там бывает дешево сливаю резину в не сезон.
Гонщик куев. Преимуществ нордмана, кроме износа, перед камой сильно не замечено Andrey163 писал(а):...
Гонщик куев. Преимуществ нордмана, ...
Фамилия тоже не наша.алекс спб писал(а):Otto Frija
Речь ваще то за мой комплект 13" лета в гараже
Ставить его с такими законами быть самому себе злобным буратино
Так на приоровские (2112) передние тормоза 13 диски не налезут .алекс спб писал(а):
Мне размер нужен 185-60-14
Тоесть низкий профиль
Там сложно ездить без пробоев
где тут низкий профиль то
бери что хочешь, любпая будет лучше твоих сликов треснутых Andrey163 писал(а):Гонщик куев. Преимуществ нордмана, кроме износа, перед камой сильно не замечено
Причем тут гонщик,просто резина мягкая,тихая и не любит плохих дорог,
катай дальше Каму. У меня вообще АТ стоит и норм neclassik писал(а):Andrey163 писал(а):Гонщик куев. Преимуществ нордмана, кроме износа, перед камой сильно не замечено
Причем тут гонщик,просто резина мягкая,тихая и не любит плохих дорог,
катай дальше Каму. У меня вообще АТ стоит и норм
Тихая, мягкая , стирается за 40-50 тыщ SEMG писал(а):Потому и стирается, что тихая и мягкая. У меня на приоре Кама 225 была- за 66 т.км и вполовину не стерта была, но шумная до головной боли и не тормозила нихрена.
Зачем покупать гранту Каму если есть Логан нордман / Пирелли почти в эти деньги
Акуеть, гранту и логана сравнил Олегарх Воркутинский Andrey163 писал(а):neclassik писал(а):алекс спб
Если ездовые качества не важны,то бери Каму или Евро-Каму,они
по 100 т.км выхаживают.
Если нужно как то ездить,то допустим Нордман СХ-2 ,та же Хаккаа,
но там яма и в ремонт....
Лучше смотри скидки в Вирбак и подобных конторах,там бывает дешево сливаю резину в не сезон.
Гонщик куев. Преимуществ нордмана, кроме износа, перед камой сильно не замечено
Мож что поменялось но в шиномонтаже жаловались что Кама с новья не балансируется и грузиков по 150гр вешали так что засунь её себе в анусAndrey163 писал(а):Тихая, мягкая , стирается за 40-50 тыщ
почти так 60-70 и всё,но по сути и Каму надо также менять,просто ее
доносять до 100 т.км.
FHR писал(а):Мож что поменялось но в шиномонтаже жаловались что Кама с новья не балансируется и грузиков по 150гр вешали так что засунь её себе в анус
Кама норм балансируется,то МТ не балансируется и то не вся.