Gravesen писал(а):Женя писал(а):По маслу лей синтетику 5-30 A5 Масло раз в 2 года меняй, но лей нормальное. Сейчас равенол посмотри, в районе 5. Все лучше лукойла за 4. По самому авто, если он за 250, скорее всего или бит или пробег смотан. По зап частям, много не оригиналов и разборок. Машина изучена уже.
Чем равенол лучше лука? Лукойл завод, равенол частник блендер с кучей рекламы.
А автору лить Татнефть или Синтек и не париться. Раз в год менять.
На оил клабе много копий сломано по жидкостям равенол. Там и оф представитель был. Много он оправдывался после теста. Но все же прав оказался. Только после этого он перестал писать там. Как сейчас, не знаю. Если равенол не нравится ликви моли есть по более менее цене. Просто цены сейчас разнятся. Раньше лукойл стоил в 2 раза дешевле равенола и ликви, а сейчас почти так же и присадки там иностранные, а сейчас санкции. Так бы я вообще формулу ф посоветовал или кастрол, но сейчас они не очень то актуальны. А у тебя есть претензии к равенолу? Лей лукойл за ту же цену Extreme писал(а):Когда было? Когда деревья были большими, а у тебя буй стоял?
Бензонасос за 50к дёшево? А шрус за 66? А вот недавно я стартер поменял, ориговый что-то около 40к, купил старвольт за 7)) мелочевка ориговая тоже космос. Диски тормозные что-то около 10-11р. Я года 4 назад менял гофру воздушного фильтра, от фильтра до дроселя. Ориг стоил 5к, за цуко кусок резины.
стоит ли у тебя буй я не знаю, да и неважно.
Если не догоняешь, то сравнение относительное. Не надо мешать цены до/после войны. Сейчас по всем иномаркам проблемы. Могу сравнить цены довоенные.
Логично предположить, что пропорции как-то сохранились и запчасти на фф не стали дороже диско.
Добавлено спустя 52 секунды:
НАПИЛЬНИК писал(а):забыл сказать тот кто придумал капот отрывать ключом, для него отдельный котел в аду надо устроить
+1
и заливную горловину бачка омывателяVassya писал(а):А почему вокруг масла такие многомесячные баталии? Почему, например, тормозную жидкость с таким же азартом не обсуждают?
Многие ее просто не меняют Женя писал(а):Gravesen писал(а):Женя писал(а):По маслу лей синтетику 5-30 A5 Масло раз в 2 года меняй, но лей нормальное. Сейчас равенол посмотри, в районе 5. Все лучше лукойла за 4. По самому авто, если он за 250, скорее всего или бит или пробег смотан. По зап частям, много не оригиналов и разборок. Машина изучена уже.
Чем равенол лучше лука? Лукойл завод, равенол частник блендер с кучей рекламы.
А автору лить Татнефть или Синтек и не париться. Раз в год менять.
На оил клабе много копий сломано по жидкостям равенол. Там и оф представитель был. Много он оправдывался после теста. Но все же прав оказался. Только после этого он перестал писать там. Как сейчас, не знаю. Если равенол не нравится ликви моли есть по более менее цене. Просто цены сейчас разнятся. Раньше лукойл стоил в 2 раза дешевле равенола и ликви, а сейчас почти так же и присадки там иностранные, а сейчас санкции. Так бы я вообще формулу ф посоветовал или кастрол, но сейчас они не очень то актуальны. А у тебя есть претензии к равенолу? Лей лукойл за ту же цену
Мне пофиг у меня запасы масла есть лет на пять, лукойлы, киксы, валволайны и прочие мотрио с уазами да еврорепирами чай тот же лукойл.Sergol писал(а):Интересно, этот фокус сам может ездить?
Судя по ценам, рапид был в отличном состоянии, а фокус в убитом. Женя писал(а): рапид был в отличном состоянии, а фокус в убитом.
рапид был в состоянии нового
пара нюансов было
иногда уходил антифриз, выяснил что протекает прокладка термостата, на момент продажи перестал уходить, проблему не решил, цена вопроса 1000 работа 350 прокладка
второй нюанс лично мой, жестковат рапид для меня
пересев на форд удивил комфорт и уют в салоне
расхлябанности ходовой не ощутил после рапидаНАПИЛЬНИК писал(а):Шкоде 5.5 лет 30000км, без проблем и вложений, только ТО не у дилера
из возможных проблем, только ушел уровень антифриза, залил 1.5 литра, текла прокладка термостата, на момент продажи не текла, оставил проблему будущему счастливому владельцу.
ВАЗ 2107 - 10 лет владения, 90000 пробег (почти), без проблем и вложений (почти), обслуживание только у официального дилера (за некоторым исключением); из проблем ушел антифриз - литр на 2 года. Покупай отечественное, не жадничай и обслуживай машину, если ты Патриот! У Патриота там, наверное, хуже. viper31 писал(а):пишут масло жрет после этого. рычит, воняет и гофра прогорает, если пламягас не вварили.
а его не ставят обычно, где удаление бесплатно
Ты думаешь это будет главной проблемой у форда за 250?
Sosho писал(а):из проблем ушел антифриз -
На автоладе у всех почти антифриз уходит куда то Alexandr008 писал(а):Если есть 600, то отправляй мне. Я найду куда потратить.
Становись ка в очередь.
Женя писал(а):Ты думаешь это будет главной проблемой у форда за 250?
Точно, еще стартер за 7 рублей старвольтовский покупать.viper31 писал(а):Точно, еще стартер за 7 рублей старвольтовский покупать.
Генераторы, стартера сейчас лучше ремонтировать. В каждом городе почти есть фирмы "стартеры генераторы". Они снимут, щетки новые поставят, тестером проверят, смажут. Пара рублей, как новый будет. В тюмени, кстати, много таких сто. Вон у одного только владельца 6 точек и у конкурентов тожеviper31 писал(а):опааа. боюсь уйти придется вам.
Кто эти малоприятные люди?Meffex писал(а):Кто эти малоприятные люди?
шурик восьмой пруля выбирает во владике.