Raven 78 писал(а):Я на Идемитсу в России ездил.
Только не на «пластике», а на их топовой серии ZEPPRO, она идёт в металлических канистрах из Японии.
Этих топовых металлических канистр на алиэкспрессе полно ![63](images/smiles/smile63.gif)
viper31 писал(а):Raven 78 писал(а):Я на Идемитсу в России ездил.
Только не на «пластике», а на их топовой серии ZEPPRO, она идёт в металлических канистрах из Японии.
Этих топовых металлических канистр на алиэкспрессе полно
![63](images/smiles/smile63.gif)
Я на заказе в автомагазине сидел, всех наших поставщиков и «официалов» знал лично.
Почти вся «япония» шла через Юником, это один из крупнейших дистрибьюторов на востоке, по многим японским брендам они были официальными представителями, что-то делали сами под своими брендами. Например, щётки стеклоочистителя Avantech - бренд их, а заказы размещали в Южной Корее.
Был ещё один интересный вариант с маслами.
Ну, про Митасу с Тотачи всё понятно - бренд приморский, иероглифы японские, первых лили в Китае, вторых в Южной Корее.
Но были и другие.
Когда бренд приморский, иероглифы японские, железная банка, made in Japan… И это не обман! Реально на розлив подписывали японцев. Например, бренд Takumi. Вошли на рынок очень бойко, если не сказать «борзо». Начинали обычно: «Мы японская компания с многолетней историей, у нас есть сайт на японском домене с иероглифами, свой флаг и герб… Военные технологии, автоспорт, а теперь и у вас, в моторе вашего драндулета…»
Взяли они рынок тем, что везде и сразу расставились - просто выбивали место на полках, предлагая своё масло на реализацию.
Не в курсе, как они сейчас поживают.dmabr писал(а):
А за масло TCL 5W-40 что скажешь? Прикупил тут по случаю 3 жестяных банки по дешману.
Теперь думаю- лить, не лить...
если по дешману то паленка 146% на яндексе оно стоит около 7000приорист писал(а):если по дешману то паленка 146% на яндексе оно стоит около 7000
Не, там 100 процентов все ок. У родственника фура с товаром перевернулась (он грузоперевозками занимается). Ну хозяин груза отказался его принимать и взял деньгами. Родственник продавал это долгое время. Он мне прайс даже скидывал. Там не только масло, АКБ еще, косметика всякая, запчасти... Но все такое специфичиское, для ДВ видно. На Японию, Корею. Ну я прайс поглядел и ничего брать не стал. А тут вся эта фигня началась и я про него вспомнил. Звоню тут ему осенью- осталось масло еще? Говорит лежат несколько канистр.
Ну я и взял у него 3 шт за 5тыс руб. Он мне прямо по прайсу и отдал какой был еще года 3 назад.
Вот кусок того прайса:
![](https://i.postimg.cc/wv0KBXN4/IMG-5487.png)
dmabr писал(а):Ну я и взял у него 3 шт за 5тыс руб.
что за супер масло по такой цене? Если даже 0-20 в данный момент можно купить дешевле ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
neclassik писал(а):dmabr писал(а):Ну я и взял у него 3 шт за 5тыс руб.
что за супер масло по такой цене? Если даже 0-20 в данный момент можно купить дешевле
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Для тех кто в танке: за 3 канистры по 4л я заплатил 5500руб. Итого 1833руб за банку
Цену можешь проверить по прайсу- 53096руб раздели на 29.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
приорист писал(а):У нас ваще в магазинах таких Маслов не продают дажэ в крупных масломаркетах ни разу не видел . Это здесь ваще экзотика . может в гденибудь дальнем востоке оно и есть.
А АКБ FB SUPER NOVA у вас продаются?приорист писал(а):при том масло неизвестное никто брать не будет и еще по допускам производителя тожэ вопрос конечно жэ есть они у него или нет. а у известных мировых брендов с этим всё нормально. тожэ с акб там 45 ач это слишком мало
С допусками там туго. Только API SN, больше никаких нет. Все в иероглифах, бумажная наклейка только на русском, импортер во Владивостоке-Юником и есть вроде. Это чисто на рынок Дальнего Востока товар был, я не пойму как оно вообще в Европейской части страны оказалось.dmabr писал(а):приорист писал(а):при том масло неизвестное никто брать не будет и еще по допускам производителя тожэ вопрос конечно жэ есть они у него или нет. а у известных мировых брендов с этим всё нормально. тожэ с акб там 45 ач это слишком мало
С допусками там туго. Только API SN, больше никаких нет. Все в иероглифах, бумажная наклейка только на русском, импортер во Владивостоке-Юником и есть вроде. Это чисто на рынок Дальнего Востока товар был, я не пойму как оно вообще в Европейской части страны оказалось.
В европейской части РФ тоже есть поклонники JDM, среди них очень сильна вера в продукты для внутреннего рынка Японии сверхвысокого качества.
Как вариант - «идеально подходящих для JDM-авто, разработанные специально для них».
Хотя в абсолютном большинстве это продукция стабильно высокого качества, но за счёт места производства и логистики она часто бывает необоснованно дорогой, можно найти аналоги в разы дешевле и ничем не хуже.
Правда, замены меловым ароматизаторам EIKOSHA я не нашёл ни в России, ни в Америке. Поэтому как пользовался ими, так и буду пользоваться. Но это уже вкусовщина чистой воды.dmabr писал(а):Для тех кто в танке: за 3 канистры по 4л я заплатил 5500руб. Итого 1833руб за банку
Цену можешь проверить по прайсу- 53096руб раздели на 29.
Я вас понял,сам брал 5 л по 360 р за литр и в Ленте давали ток по 2 литра
в руки
(напомнило родной Союз) это было как ток все начало дорожать
Так и катаю до сих пор эти 5-40 ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
приорист писал(а):типа лукой продает масло по цене такжэ как импорт который везут из за границы хрен знает откуда и платят таможные пошлины, хотя этот лукой разливают тутжэ за углом из нефти которую качают туджэ в поле.
Чувак пургу гонит. 1.Лукойл всегда стоил дешевле импорта, иначе его никто бы не брал. 2.Присадки в масле импортные, а не наши. 3. База делается из нефти, а за нефть платится налог за добычу природных ископаемых. Поэтому цена нефти не халявная, а вполне себе конкурентная с мировыми ценами получается. Этот налог ввели когда мы создали таможенный союз. А то Лукашенко брал нашу нефть по халявной внутренней цене, потом делал из нее бензин и солярку и продавал ее на Украину и в ЕС уже по рыночным мировым.dmabr писал(а):
Чувак пургу гонит. 1.Лукойл всегда стоил дешевле импорта, иначе его никто бы не брал. 2.Присадки в масле импортные, а не наши. 3. База делается из нефти, а за нефть платится налог за добычу природных ископаемых. Поэтому цена нефти не халявная, а вполне себе конкурентная с мировыми ценами получается. Этот налог ввели когда мы создали таможенный союз. А то Лукашенко брал нашу нефть по халявной внутренней цене, потом делал из нее бензин и солярку и продавал ее на Украину и в ЕС уже по рыночным мировым.
у лукоя дажэ бензин дорожэ на заправках чем везде . а масло дажэ дорожэ импорта это у него ценовая политика такая зайди на их зправку окуееш от цены на масло оно в 2 раза дорожэ импорта при трм что импорт еще таможеный налог берут и доставка изза бугра. тежэ газпром и роснефт синтек и тд.они в двараза дещевле лукоя поэтому его никто не беретneclassik писал(а):dmabr
Смотрел цены на Лукойл 5-40 стоит 2,6...Зик стоит 2,7 такой же...
Как то не понятно подорожало ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Мой Мобил 1 который я лил сейчас стоит 5200р
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
приорист писал(а):у лукоя дажэ бензин дорожэ на заправках чем везде . а масло дажэ дорожэ импорта это у него ценовая политика такая зайди на их зправку окуееш от цены на масло оно в 2 раза дорожэ импорта при трм что импорт еще таможеный налог берут и доставка изза бугра. тежэ газпром и роснефт синтек и тд.они в двараза дещевле лукоя поэтому его никто не берет
Да я сам на заправке купил тут масло Лукойл за 4000 летом когда импорт взлетел до 7. Знаю я там цены. бензин дороже да, но там тут же скидки всякие типа при заправке от 30 литров по карте сразу 1,5 рубля скидка с литра. Позиционирование у них такое. Типа их бензин- ![gpn](images/smiles/punk.gif)
poliman писал(а):ну так то ничо плохого нету
+1. Обычное масло. Как тот же генезис.CoolM писал(а):Давайте я расставлю все точки над i.
В Японии компания AUTOBACS ничего т.е. вообще ничего сама не производит и не имеет собственных производственных мощностей. Она заключает прямые договора с крупными игроками на рынке, в случае с брендом AUTOBACS это такие заводы блендеры как COSMO SEKIYU CO., LTD. (Космо секью и Никко сангьё)
и NIKKO SANGYO CO., LTD. и те делают для них все моторные и трансмиссионные масла. Почему два завода, — потому что NIKKO SANGYO CO., LTD. похож на завод CHUGAI YUKAGAKU KOGYO CO., LTD о котором я вам рассказывал в видео про Takumi и Alfas по своей концепции и не делает некоторые виды продуктов, которые необходимы для полной линейки.
У CHUGAI много, кто льётся, включая мировые бренды для японского рынка - тот же Mobil и Castrol у них в клиентах значились. Я одно время работал во владивостокской небольшой фирмёшке с большими амбициями. Они тоже придумали свой «японский» бренд и сделали заказ у CHUGAI. Тем вообще пофиг, давай название, дизайн банки и объём. Масло хорошее, я его на oil-club отправлял, для тестов.