#51: Автор: vli50, Откуда: СПб
Добавлено: 09 Декабря 2004 23:11 |
#52: Автор: vli50, Откуда: СПб
Добавлено: 09 Декабря 2004 23:19 |
#53: Автор: vli50, Откуда: СПб
Добавлено: 09 Декабря 2004 23:20 |
#54: Автор: DIFast, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 10 Декабря 2004 09:45 |
ТО Stalker99rus. Уважаемый, вы почему-то все время нарываетесь на грубость? Не дождетесь. Если посмотреть мой расклад по выкрутке двигателя, то ваша ссылка мной давно уже известна, сравни-те!!! Юношу нашел, тебе лет-то сколько? Судя по твоим ответам, из которых прет невежество, не очень много!!! А если много, то "старость - вторая радость для хама". Нехер писать всякую ерунду, лучше смайликами балуйся, это у тебя хорошо получается!!! Алексей, тебе самому такую ерунду бы читать приятно было бы? Возьмем к примеру твою тему про ремень генератора. Твой ответ звучал бы так: "Ну че за чайник, млин...смотри мануал, что менять надо на 75 ккм, а то в темном лесу, без запасного ремня, кирдык придет". Или что-то в этом роде... Ладно, без обид. Уважение, прежде всего уважение, меньше аварий на дорогах будет.
#55: Автор: Kabanero,
Добавлено: 10 Декабря 2004 10:32 |
Еще один пользователь "бмв" годов 80-х. :cool:
ТТХ не впечатляет. 141сила6000об 245момент3750 и 8.7 до сотни
Цена впечатляет. от 47000 до 61000 Евро
#56: Автор: Moscow-driver, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Декабря 2004 13:04 |
#57: Автор: vli50, Откуда: СПб
Добавлено: 10 Декабря 2004 13:39 |
#58: Автор: Stalker99rus, Откуда: Сейчас Москва, а вообще космополит
Добавлено: 10 Декабря 2004 13:50 |
Ладно забыли, извини если что Не понял наверное твоей иронии.
В принципе ПОНРАВИЛОСЬ объясню почему, наверное просто дописать по подробней нужно было, ехал основную массу времени 80 км/ч на 3-й передаче, 110 - ускорения при обгоне. По этому понравилось, а раньше так никогда не ездил, обычно 140 - 160 моя скорость передвижения, если позволяет дорога, тока не пинай ногами, мол быстро езжу. Повторюсь, если позволяет дорога, а дорога последнее время не позволяет, да и ДПС не спит, не везет что-то последнее время, особенно в сторону Питера, наши Новгородские патрули-крахоборы. Еду по трассе в Питер, вижу знак 40, ну обычно забывают, когда дорогу ремонтируют, снижаюсь до 60, а эту сцуки тормозят, мол привысил, смотри запись нарушения. Я ему говорю, вы мне ласты не склеите, если на месте заплачу, а он в ответ: мне бы после твоего ухода никто ласты клеить не начал бы. Боятся начали наконец-то.
#59: Автор: rom2004,
Добавлено: 10 Декабря 2004 14:22 |
#60: Автор: Andrey S, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 10 Декабря 2004 14:25 |
Не хочу никого обижать, но почитал тему и возник вопрос. Что, у владельцев продукции ВАЗа больше нет проблем, кроме как с какой скоростью и при каких оборотах ездить по трассе?
Все же прекрасно знают характеристики двигателей ВАЗ и особенности своих авто, о чем тогда спор непонятно.
#61: Автор: DIFast, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 10 Декабря 2004 14:37 |
Не хочу никого обижать, но почитал тему и возник вопрос. Что, у владельцев продукции ВАЗа больше нет проблем, кроме как с какой скоростью и при каких оборотах ездить по трассе? Интересно возникают ли такие мысли у владельцев тех же БМВ. Все же прекрасно знают характеристики двигателей ВАЗ и особенности своих авто, о чем тогда спор непонятно. По-моему 300-500 км пробега на любой машине достаточно что-бы понять, что она может или не может, что ей нравится, а что нет (конечно при условии , что это не учебная езда). Зачем доказывать, что расход при скорости Х равен Y а не Й, давайте тогда указывайте и остальные параметры замеров- двигатель, бензин, резина, Т воздуха, профиль трассы и т.д. в противнов случае это просто статистическая информация. А к концу темы выяснилось, что основатель ветки на самом-то деле обычно так не ездит.
В общем давайте не становиться посмешищем для тех же владельцев акцентов и т.п.
P.S. Не хотелось бы в ответ увидеть много страниц .... сам дурак..., ... да пошли они сами ... и т.п.
#62: Автор: rom2004,
Добавлено: 10 Декабря 2004 15:33 |
Не хочу никого обижать, но почитал тему и возник вопрос. Что, у владельцев продукции ВАЗа больше нет проблем, кроме как с какой скоростью и при каких оборотах ездить по трассе? Интересно возникают ли такие мысли у владельцев тех же БМВ. Все же прекрасно знают характеристики двигателей ВАЗ и особенности своих авто, о чем тогда спор непонятно. По-моему 300-500 км пробега на любой машине достаточно что-бы понять, что она может или не может, что ей нравится, а что нет (конечно при условии , что это не учебная езда). Зачем доказывать, что расход при скорости Х равен Y а не Й, давайте тогда указывайте и остальные параметры замеров- двигатель, бензин, резина, Т воздуха, профиль трассы и т.д. в противнов случае это просто статистическая информация. А к концу темы выяснилось, что основатель ветки на самом-то деле обычно так не ездит.
В общем давайте не становиться посмешищем для тех же владельцев акцентов и т.п.
P.S. Не хотелось бы в ответ увидеть много страниц .... сам дурак..., ... да пошли они сами ... и т.п.
#63: Автор: Tano, Откуда: СПб
Добавлено: 10 Декабря 2004 17:42 |
... правда не хотелось бы на улице увидеть его возможности (например эффективность АБС перед своим бампером)
Esc.
#64: Автор: DIFast, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 10 Декабря 2004 17:45 |
... правда не хотелось бы на улице увидеть его возможности (например эффективность АБС перед своим бампером)
Esc.
#65: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 12 Декабря 2004 17:18 |
Просто ни один владелец пятой бомбы всерьез с 10кой гонятся не будет. У него другие комплексы :-D !
#66: Автор: Moscow-driver, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Декабря 2004 13:08 |
#67: Автор: DIFast, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 14 Декабря 2004 15:07 |
Господа! Я уже потерялся, о чем разговор: что МОЖЕТ ВАЗ 2110 - 2112, или КАК В СРЕДНЕМ эксплуатируется ВАЗ 2110 - 2112. Проясните пожалуйста.
#68: Автор: Andrey S, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 15 Декабря 2004 09:31 |
Забудь, уже давно все обсудили, тему закрывать надо, мусолим уже о всякой ерунде.
#69: Автор: DIFast, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 15 Декабря 2004 10:50 |