Отчего закипел тосол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 19:18
Y103 писал(а):

А попробуйте-ка (самостоятельно или на станции) принудительно включить вентилятор на стоячей разогретой (когда все шланги горячущие) машине. Через 3-5 минут при исправной системе ОЖ нижний шланг от радиатора должен стать ощутимо прохладнее (тепло-прохладным, рука терпит свободно). Если такого нет, то остается еще подозрение на недостаточный поток воздуха от вентилятора (если уверены в исправности радиатора).



Вариант! Попробую. В прошлое лето ведь поставил вентиль 8-ми лепестковый. На старом 4-х лепестковом такого не было. Да, но после установки нового прошлым летом ниче ж не грелось... В любом случае попробую, пасиб за совет

#52:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 10:49
Cпасибо еще раз за советы. Вчера немного поэкспериментировал и выяснил(путем снимания разъема с датчика температуры тосола и включения зажигания), что вентилятор работает, предохранитель и реле (справа на колодке за щитком) исправны.
Проверял датчики тем. тосола отдельно(и отечественный, и GM, который стоит почему-то в 5 раз дороже(280 руб. против 52р.) - в холодном у них сопротивление 2-5КОМ, при нагреве падает до сотен Ом. Но почему то при работающем двигателе, стрелка уже доходит до красной черты, а вентилятор перестал включаться. Раньше все таки включался при положении стрелки за 1-2 мм до красной зоны. Что теперь посоветуете делать - на диагностику мозгов(Бош). Авто Ваз2111 инжектор, 8-ми клап., 1999г.в. А может вывести тумблер в разрыв цепи датчика и разрывать цепь принудительно при подходе к красной черте (тогда вентилятор будет дуть постоянно) или это сильно посадит аккумулятор(ток потребления электровентилятора 14А).

#53:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 10:57
разрывать ни чего не следует, мозг будет уходить в аварийный режим, ктож знае что он там еще делает кроме постоянного включения вентилятора.
диагностика должна решить проблему.

#54:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 11:45
Спасибо всем за советы, проверил цепь включения установкой сопротивления 100 Ом, вместо датчика температуры тосола. Все заработало, оказалось, что новый датчик температуры тосола GM-ский, купленный в Русь-трейде на Балаклавке(Москва) за 280 руб. оказался бракованным. При комнатной температуре его сопротивление было 5Ком, а при 100 градусах цельсия - 240 Ом. Естественно копмьютер не включал цепь вентилятора. Кто бы мог подумать, что торгуют у нас дерьмом. Поставил новый отечественный датчик за 52 руб. - все заработало, как и раньше.
#55:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 23:29
Счастливый исход)
а ведь можно было замерить сопротивление и сравнить с градуировочной таблицей.

Разговоры всё о Датчике Темп ОЖ,
а где находится Дачик УКАЗАТЕЛЯ Темпер ОЖ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU