miki 2115 писал(а):почтовы ящик в яндексе miki125
Высылаю. Я сперва крепил с верху, а потом с низу сверлил Ø 8мм.
Кронштейн из обыкновенного мебельного уголка, только отверстия надо увеличить до Ø 8мм (пойдет любая железка подходящего размера), гнул по месту. Стойка б/у от ВАЗ 2108. С остальным проблем возникнуть не должно, есть вопросы пиши.
DAVID.Командир писал(а):Отвалилась какая то фигня на правой петле крышки багажника, в которую упирается торсион. Теперь багажник открывается с офигенной тяжестью. На сервисе сказали, что петлю менять надо. Собрался ехать менять, мастер говорит что петля на сварке держится - надо снимать заднее стекло и разбирать полсалона для сварки. Что, правда для замены петли багажника варить надо? По схеме там вроде на болтах все....
поставь упоры газовые и не парься,сварка отпасть может,гемора много,а по деньгам думаю выйдет так же как работа сварщика,установка упоров у меня заняла мин.10 на 1 упор со сверлением отверстия шуруповертом.Al79ex писал(а):Командир писал(а):Отвалилась какая то фигня на правой петле крышки багажника, в которую упирается торсион. Теперь багажник открывается с офигенной тяжестью. На сервисе сказали, что петлю менять надо. Собрался ехать менять, мастер говорит что петля на сварке держится - надо снимать заднее стекло и разбирать полсалона для сварки. Что, правда для замены петли багажника варить надо? По схеме там вроде на болтах все....
поставь упоры газовые и не парься,сварка отпасть может,гемора много,а по деньгам думаю выйдет так же как работа сварщика,установка упоров у меня заняла мин.10 на 1 упор со сверлением отверстия шуруповертом.
Какая сварка? я петли новые купил - в них дырки для болтов - я думаю что на болтах должно все соединяться.Al79ex писал(а):
поставь упоры газовые и не парься,сварка отпасть может,гемора много,а по деньгам думаю выйдет так же как работа сварщика,установка упоров у меня заняла мин.10 на 1 упор со сверлением отверстия шуруповертом.
упоры , пружины и прочую х... ту в топку - конструктивная схема должна быть как предусмотрено заводом-изготовителем.Командир писал(а):Al79ex писал(а):
поставь упоры газовые и не парься,сварка отпасть может,гемора много,а по деньгам думаю выйдет так же как работа сварщика,установка упоров у меня заняла мин.10 на 1 упор со сверлением отверстия шуруповертом.
упоры , пружины и прочую х... ту в топку - конструктивная схема должна быть как предусмотрено заводом-изготовителем.
Не правильно понял про сварку,твое дело,я же не заставляю ставить упоры,просто предлагаю,я себе поставил и радуюсь,у тестя торсионы еще работают,поставили еще пружинки от классики,дак щас только ключ повернул,крышка сама открывается,надо еще активатор будет ему поставить(у меня уже есть)Командир писал(а):упоры , пружины и прочую х... ту в топку - конструктивная схема должна быть как предусмотрено заводом-изготовителем.
завод придусматрел контсрукцию торсионов для крышки багажника 099 где крышка весит с гулькин нос есиЧО, а то что они этот недоработаный конструктив перенесли на 15 крышку да этого надо придерживаться
ну что сказать Удачи, когда нибудь хребет крышка и сломает.
Зы у меня когда этот крючок так же как у тебя отвалился дак чуть пальцы на руке тупо неполомало благо крышку поднял немного ещё и руку успел отдёрнуть, крышка так пи****лась что думал фонари с бампером отвалятся
Крышка очень тяжёлая в вариации со спойлером особенно.
Командир писал(а):Отвалилась какая то фигня на правой петле крышки багажника, в которую упирается торсион
крючок в который упирается конец торсиона.
Командир писал(а):Собрался ехать менять, мастер говорит что петля на сварке держится - надо снимать заднее стекло и разбирать полсалона для сварки
чо диблойды совсем чтоли
петля съёмная и снимается на раз, тока полку снять нужно.
Командир писал(а):Что, правда для замены петли багажника варить надо?
ага, съездий ещё раз и скажут надо под капотом порытся
Командир писал(а):По схеме там вроде на болтах все....
петля висит на болте М6 ВСЁ!Командир писал(а):Отвалилась какая то фигня на правой петле крышки багажника, в которую упирается торсион. Теперь багажник открывается с офигенной тяжестью. На сервисе сказали, что петлю менять надо. Собрался ехать менять, мастер говорит что петля на сварке держится - надо снимать заднее стекло и разбирать полсалона для сварки. Что, правда для замены петли багажника варить надо? По схеме там вроде на болтах все....
Мастер имел ввиду, что эти сопли для упора торсионов на петле на сварке держатся, если ты новые купил, то должен представлять, что у тебя отвалилось, и что с новыми через пару лет будет то же самое. Менять их несложно, два болта на крышке, и один на кузове(он же ось.)Dranik писал(а):крючок в который упирается конец торсиона.
Может речь идёт о гребёнке? Крючок в петле, а противоположная часть торсиона заводится в гребёнку. Она приварена. Не? andreyal553 писал(а):Может речь идёт о гребёнке?
неа
Командир писал(а):Отвалилась какая то фигня на правой петле крышки багажника,
а отвалится может тока приварной крючок на петле, больше нечему.
andreyal553 писал(а):Может речь идёт о гребёнке?
andreyal553 писал(а):Она приварена. Не?
если отвалится гребёнка то развалится весь зад
Dranik писал(а):если отвалится гребёнка то развалится весь зад
Не. Она приварена к хренотени, к которой крепится петля.
andreyal553 писал(а):Она приварена к хренотени, к которой крепится петля
а хренотень к которой крепится петля крепится к кузову, если отвалится хренотень с гребёнкой то крышку багажника вы потеряете Я кстати заметил у себя, что эта гребенка тоже может сюрприз приподнести, зубцы начали стиратьтя и разгибаться, вроде случаев среза гребенки зафиксировано не было, но от греха подальше поставил упоры.SS 220 писал(а):Я кстати заметил у себя, что эта гребенка тоже может сюрприз приподнести, зубцы начали стиратьтя и разгибаться
да куйли тама метал всего этого огорода на котором висит хавно петля и держит тяжеленную крышку просто смешной толщины , отсюда и стирается всё и разгинается usv писал(а):До 3-й страницы было приятно читать, далее начался звездец... Деградируют что-ли владельцы пятнашек
и тут пришёл критик rg-45 писал(а):культурно флудить разучились?
А,типа не видно причем на ровном месте...до срача скатилися David писал(а):
Высылаю. Я сперва крепил с верху, а потом с низу сверлил Ø 8мм.
Кронштейн из обыкновенного мебельного уголка, только отверстия надо увеличить до Ø 8мм (пойдет любая железка подходящего размера), гнул по месту. Стойка б/у от ВАЗ 2108. С остальным проблем возникнуть не должно, есть вопросы пиши.
DAVID.
Привет, Земляк! Вышли мне пожалуйста фотки, если не сложно! Мыло в личку скину!