Stels_dust писал(а):Serduk писал(а):Блин я че трогаться что ли не умею
.. хотя пожалуй ты все-таки прав: трогаемся одновременно, я ухожу на пол-корпуса, потом с ростом оборотов он догоняет меня, я включаю 2ю опять его обгоняю. Потом он опять догоняет на высоких оборотах, я перключаюсь на 3ю и все...
У меня ситуация немного по другому обстоит. Трогаемся (с любым 16 клапанником, хоть 1.6) - упрыгиваю на корпус, далее еще на 1 ухожу примерно еще на 0,5 корпуса, вторая - ухожу еще корпуса на 3, третья - продолжаю уходить или наблюдаются тщетные попытки догнать (не отставать больше). На трассе то же, только на 4 немного догоняют, но по мере роста оборотов тысяч с 6 на 4 начинаю опять понемногу уходить. Это что с 16 клапанными. С 8 клапанными - до 3 отстают немного меньше (примерно на корпус) чем 16 клапанные, но с включением 3 навсегда теряются в зеркалах заднего вида
А стартовать лучше так: на 13 колесах с 3-3,2 т.об., на 14 - с 3,5-3,7 т.об., на 15 - с 4-4,5 т.об.
Ну я трогаюсь как придется - перед отмашкой по газу до скольких раскрутит до стольких раскрутит - прсото у меня эектронный тахометр (НП) поэтому точно не скорректируешь... ЗЫ 13е колеса.
И машины с котоырми я гоняюсь БЕЗ катализаторов/нейтрализаторов и с чипом.
А стандартная отстает на 2 копуса.
Кстати - у меня могла бы и еще сильнее ехать - когда я снял ГБЦ то на ВПУСКНЫХ клапанах на тарелках со стороны ножек отложения кокса примерно 1.5 мм тощиной на каждом клапане! :ooo:
Цитата:Ну так у меня же не совсем стандартная. Поменян р/в (10,93), карбюратор 24/26 - собственного производства (из стандартного), доработана головка (камера, каналы, совмещение), доработан трамблер, ФНС. Все доработки производились собственноручно...
В планах - установка 11 ряда и пары 4,1 (сейчас 3,9 - но может ее и оставлю), увеличение объема, скажем до 1,6-1,65 - но это чуть позже
Установка прогрессивного вакуумника и ГТЦ и 14" вентилируемых тормозов (а может и 15", но скорее всего 14")
Установка 10 стабилизатора (или 21 мм)
У меня стаб 10й стоит... блин ощущения супер. Лучше чем от распорки (давали погонять) и за смешные деньги.
Кстати - для твоей конфигурации машина что-то плоховато едет ИМХО.
У меня 10.25 + карб 26х28 и ВСЕ и то ненамного походу отстает... :cool:
ЗЫ с пустым салоном (точнее без него ) без бамперов крыльев дергает 11.2+кпп+ГБЦ 8-)
ЗЫ средний рахсод (город/Ттрасса за 14000 ровно 10 литров на 100 причем по трассе расход минмальный - литров 7 или даже меньше при езде где-то км 80-90) а вот по городу от настроения - разок за 100 км 20 литров спалил. Serduk писал(а):Ну я трогаюсь как придется - перед отмашкой по газу до скольких раскрутит до стольких раскрутит - прсото у меня эектронный тахометр (НП) поэтому точно не скорректируешь... ЗЫ 13е колеса.
И машины с котоырми я гоняюсь БЕЗ катализаторов/нейтрализаторов и с чипом.
А стандартная отстает на 2 копуса.
Кстати - у меня могла бы и еще сильнее ехать - когда я снял ГБЦ то на ВПУСКНЫХ клапанах на тарелках со стороны ножек отложения кокса примерно 1.5 мм тощиной на каждом клапане! :ooo:
Цитата:Ну так у меня же не совсем стандартная. Поменян р/в (10,93), карбюратор 24/26 - собственного производства (из стандартного), доработана головка (камера, каналы, совмещение), доработан трамблер, ФНС. Все доработки производились собственноручно...
В планах - установка 11 ряда и пары 4,1 (сейчас 3,9 - но может ее и оставлю), увеличение объема, скажем до 1,6-1,65 - но это чуть позже
Установка прогрессивного вакуумника и ГТЦ и 14" вентилируемых тормозов (а может и 15", но скорее всего 14")
Установка 10 стабилизатора (или 21 мм)
У меня стаб 10й стоит... блин ощущения супер. Лучше чем от распорки (давали погонять) и за смешные деньги.
Кстати - для твоей конфигурации машина что-то плоховато едет ИМХО.
У меня 10.25 + карб 26х28 и ВСЕ и то ненамного походу отстает... :cool:
ЗЫ с пустым салоном (точнее без него
) без бамперов крыльев дергает 11.2+кпп+ГБЦ
8-)
ЗЫ средний рахсод (город/Ттрасса за 14000 ровно 10 литров на 100 причем по трассе расход минмальный - литров 7 или даже меньше при езде где-то км 80-90) а вот по городу от настроения - разок за 100 км 20 литров спалил.
Отложения на клапанах легко убираются шабером
Чипованная машинка на максимальных нагрузках едет почти как стандартная, за счет чипа эластичность движка повышается, а не максимальная мощность и максимальный крутящий момент, так что бывает стандартная объезжает чипованную. У меня разрыв почти со всеми 16 клапанниками (что 1,5, что 1,6) на 402 метра - около 5 корпусов (и с чипованными тоже).
Карб 26/28 на 1,5 ума не даст, тока теряется скорость потока воздуха в слишком больших (для 1,5) диффузорах. На 1,5 смысла карба больше 24/26 нету (если грамотно настроенный). Я помню как то распилил себе карб на 25/27 - казалось лучше едет, а на деле проиграл типу на полтора корпуса больше чем раньше он мне привозил. Короче я его продал парню на 1,7 - он снял свой 24/26 и поставил этот. Стала получше ехать. Я около года назад замутился на новый карб и сделал с него грамотный 24/26 (но он, с..а, на днях отдал концы - забился намертво и ниче не помогает, кстати, может есть идеи по прочистке ВСЕХ!!! каналов??? ). Вчера взял у друга карб (я ему делал 23/25 на таврию) и доделал его до 24/26, перекинул со своего все жиклеры, трубочки, малые диффузоры - вроде щас хорошо едет (жаль, нулевик уже на зиму снял, а так бы просадил бы по полной))).
Вобщем щас все тьфу-тьфу, но малюсенький провальчик есть, но уже есть мысли и я надеюсь его победить :cool:
Короче с такими показателями я думаю привезу тебе корпуса 2,5-3. А по поводу высоких валов и коробок и пр. - это все надо грамотно отстраивать. Есть у нас один тип: 62 ММ - 11.45, пара 4,1, гбц - я его надераю корпуса на 2,5. Но опять же - так ничего не скажешь и не рассчитаешь - только гадать можно.
Вот например один парень (я ему как то вал ставил 10,63) проигрывал мне около 3 корпусов...сейчас поставил 18 ряд и пару 4,3. И что? Дерет меня на 2 корпуса Я в шоке - от коробки 5!!! корпусов???
Вот и думаю насчет 11 ряда и пары 4,1 - для машинки с высоким валом самое то (ну для меня:D)
ЗЫ. Результат не в установке различных тюненых вещей (хотя он, безусловно, есть), а в их правильной и кропотливой настройке...ИМХОЦитата:Я около года назад замутился на новый карб и сделал с него грамотный 24/26 (но он, с..а, на днях отдал концы - забился намертво и ниче не помогает, кстати, может есть идеи по прочистке ВСЕХ!!! каналов??? )
Высверливать заглушки каналов и чистить.
Еще можно мокнуть на неделю в ацетон.UBER писал(а):Высверливать заглушки каналов и чистить.
Еще можно мокнуть на неделю в ацетон.
Мокнуть то можно...а вот насчет заглушек? Закрывать их потом чем? Вроде как слышал что дробью кто то делал? Нет сведений? Stels_dust писал(а):UBER писал(а):Высверливать заглушки каналов и чистить.
Еще можно мокнуть на неделю в ацетон.
Мокнуть то можно...а вот насчет заглушек? Закрывать их потом чем? Вроде как слышал что дробью кто то делал? Нет сведений?
Ну из чего они сделаны тем и затыкатьAkor писал(а):М-да. Прочитал Serduka и Stels_Dusta как китайская грамота. Понял с 5 на 10.
Stels_Dust: у меня машинка, в движке бла-бла-бла, как топну на ГАЗ - 3 корпуса привожу.
Serduk: у меня машинка, в движке бла-бла-бла, как топну на ГАЗ - 5 корпусов привожу.
Папа певицы Алсу: а вот у меня машинка бла-бла-бла, там даже движка нет. А педали есть. Две. Одна педаль ГАЗ, а другая педаль НЕФТЬ.
А если серьезно:
Карб 26/28 это 1 и 2 камеры? Топливные жиклеры?
Нулевик - фильтр нулевого сопротивления?
Распред вал на 10,25 или на 10,93 непонятно вообще.
11 ряда и пары 4,1 - КПП?
Уж извиняйте дилетанта. Спрашиваю для расширения кругозора. Маненько др. хочу от машины. Чтобы не теряя динамики - кушала меньше. Кстати, тему надо поднять. По моему насущная. Про ГБО не говорите ничего - неприемлю категорично.
1) 26-28 - да, диаметр камер
2) угадал
3) точно, что значат эти цифры не могу сказать, самому интересно
4) 11 ряд и главная пара 4,1 - в коробке
ИМХО, чтобы меньше кушала, надо стандартное нормально все отрегулировать.
1) карб - у меня со стандартом(не считая жиклеров и всякой мелочи) - расход меньше.
2) нулевик по идее не сильно расход меняет(граммы), можно даже сказать не меняет
3) распердвал точно увеличит.
4) коробка, ИМХО, не увеличит. Просто в зависимости от ГП у тебя или разгон меньше будет или максималка меньше.
Это в теории. В чем не прав, поправьте.Akor писал(а):Стоит все стандартное. Расход - 8 л/100 по городу. Летом. При 0, +5 С, 8,7 л/100. Просто мелькали тут цифры: 7 л/100 по городу, или 7,5 л./100. Как меряли? Да и вообще, какой мин. расход можно добиться от карбовой 8? Или я уже загоняюсь?
Прокатился вчера на 2108 инж. Попробовал по всякому. Да я бы не сказал, что она мощнее. Как то поэластичнее, что ли, разгоняется - это есть. А мощность...ХЗ. На 2110 инж попробовал, так это вообще корова. Ни в жисть не променяю. Единственно, понравились повышенные передаточные числа на КПП.
Повышенные передаточные числа КПП? Это где? В 10 - то же самое как и в 9 (отличие может быть только в главной паре, она же ГП, на 10 - ГП 3,7, на 9 - тоже, но бывает 3,9... У меня как раз 3,9 - от этого передачи пропорционально короче немного и машинка порезвее чуток)
10,25 и 10,93 - подъем впускного клапана распредвалом (в мм). Чем выше - тем выше мощность на более высоких оборотах, но хуже на низах. Если, допустим, твоя машинка развивает макс. крутящий момент и мощность на 3400 и 5600 об/мин соответственно, то моя примерно на 5000/7000 соответственно. Так же более резво набирает обороты (если их держать в тонусе и не ронять до 1300-1500 )
ЗЫ. Расход зависит от манеры вождения, ИМХО. У папика 2111 - у него средний расход 6,7 литра в смешанном цикле (по компу), когда я сажусь на его машину - расход составляет где то около 9-10 литров Вот и вся арифметика...Akor писал(а):Ну как же тоже самое? (КПП) На такой же резине 175/70 13 на 3000 на третьей передаче у десятки 70 км/ч, у меня 60 км/ч, на пятой у десятки на 3000 120 км/ч, у меня 105 км/ч.
На счет впускных клапанов, пружины менять не надо на более жесткие? Все таки ход больше, вернуть клапан в исход надо быстрее.
Значит у тебя пара 3,9, а на 10 - 3,7. Или тахометр со спидометром звездит Шутка. Дело в паре.
Насчет клапанов - там подъем не только впускнах больше, но и выпускных тоже. Стандартных пружин (если они в хорошем состоянии) вполне хватает. Это гидрокомпенсаторы на 16 клапанных начинают выеживаться после 7000 об/мин, а пружинки - нормально. Можно пружины SHRIСK поставить, но они актуальны после 8000 об. И стоят по 13$ за 1. stealth3000 писал(а):Приехал на СТО "чайник" на новой машине. Посмотрели механики машину, а заработать не на чем. Ну они ему говорят:
- Вот присадка в масло-экономия топлива 10%.
- Заливайте!
-А вот присадка в КПП-экономия топлива 20%.
- Заливайте!
- А вот...
- Заливите!
-И еще...
- Делайте!
Уехал довольный.
Часа через два возвращается назад и говорит:
- Мужики , делайте что-то, а то у меня бензин из бака через пробку прет.
stealth3000 писал(а):Приехал на СТО "чайник" на новой машине. Посмотрели механики машину, а заработать не на чем. Ну они ему говорят:
- Вот присадка в масло-экономия топлива 10%.
- Заливайте!
-А вот присадка в КПП-экономия топлива 20%.
- Заливайте!
- А вот...
- Заливите!
-И еще...
- Делайте!
Уехал довольный.
Часа через два возвращается назад и говорит:
- Мужики , делайте что-то, а то у меня бензин из бака через пробку прет.
Во мужик бабла на продаже бензина поднимет. Stels_dust писал(а):
Значит у тебя пара 3,9, а на 10 - 3,7. Или тахометр со спидометром звездит Шутка. Дело в паре.
М-м-м, а поменять пары реально? Как на динамике отразится, хотя бы теоретически? Все равно КПП летом разбирать буду. Все кишки оттуда выкину, надоел этот РЫК.Akor писал(а):Stels_dust писал(а):
Значит у тебя пара 3,9, а на 10 - 3,7. Или тахометр со спидометром звездит Шутка. Дело в паре.
М-м-м, а поменять пары реально? Как на динамике отразится, хотя бы теоретически? Все равно КПП летом разбирать буду. Все кишки оттуда выкину, надоел этот РЫК.
Конечно реально! Смотря что ты хочешь получить? Длинную коробку, короткую? Хочешь большей динамики - ставь пару 4,1. Хочешь меньше обороты на большой скорости - ставь 3,7, но тяга упадет. Так же можешь поставить в трансмиссию тюнинговый ряд передач, т.е. поменять все передачи (сделать их длиннее или короче). Существует широкий выбор тюнинговых и спортивных рядов. На любой вкус, хочешь участвовать в гонках и держать мотор всегда в тонусе - ставь 7 ряд (1-я длиннее, остальные значительно короче), хочешь длинные передачи - ставь 6. Я хочу 11 (1-я стандарт, остальные немного сближены)Akor писал(а):Так ты упоминал 3,9, а у 10-ки 3,7. Эти цифры в твоей таблице не нашел. А про замену: ну просто взять десяточные валы и поставить без всяких доработок. Или шестерни надо будет менять?
P.S. а 11 ряд это только для хорошего рывка. В повседневке маловато.
Я и говорю - у 10 - 3,7, а у девятки может быть как 3,7 так 3,9.
ГП не имеет отношения к ряду - это раз, зачем менять свои на 10 валы, если передаточное отношение всех передач одинаковое? Разница лишь в ГП. ГП - это 2 шестерни - одна на вторичном валу коробки (выполнена на валу), а вторая - на дифференциале (его обод). Чтобы заменить ГП нужно менять вторичный вал и венец на дифференциале. (а причем тут валы от 10? х.з.)
ДЫк учусь же. Уже с той осени учился вроде научился. Может мне хз кто на 12х попадаются. Кстати те с кем по городу "шумахеры" вообще трогаться не умеют!Akor писал(а):М-да. Прочитал Serduka и Stels_Dusta как китайская грамота. Понял с 5 на 10.
ТАкс... дилетанты подтянулись... придется и и м объяснить...
Stels_Dust: у меня машинка, в движке бла-бла-бла, как топну на ГАЗ - 3 корпуса привожу.
Есть такая тема. ТОк у него 12ке привозит 3-5Serduk: у меня машинка, в движке бла-бла-бла, как топну на ГАЗ - 5 корпусов привожу.
А у меня тока 2. Папа певицы Алсу: а вот у меня машинка бла-бла-бла, там даже движка нет. А педали есть. Две. Одна педаль ГАЗ, а другая педаль НЕФТЬ.
Не сешно и не по теме.А если серьезно:
Карб 26/28 это 1 и 2 камеры? Топливные жиклеры?
Это диаметры главных ВОЗДУШНЫХ диффузоров в карбе. ВЖ/ТЖ у мен такие:
1. 145/122.5 2. 125/122.5 8-)
Нулевик - фильтр нулевого сопротивления?
Шаришь! +1Распред вал на 10,25 или на 10,93 непонятно вообще.
10.25 это у меня ММ52. А 10.93 хз какой... Может11 ряда и пары 4,1 - КПП?
Да это ряд КПП и ГП (главная пара) КПП.Уж извиняйте дилетанта. Спрашиваю для расширения кругозора.
Да ладно - нам не жалко. 8-) Маненько др. хочу от машины. Чтобы не теряя динамики - кушала меньше.
Увеличь теплоту сгорания топлива.
Кстати, тему надо поднять. По моему насущная. Про ГБО не говорите ничего - неприемлю категорично.
2 Stels: тут у меня мысля возникла: 5й+5.1 Но я не уверен что мне хватит этого варианта на 402 метра?.. Может ГП поменьше т.к. с рядом вроде определился... 8-)
И еще... кто-то про пружины говорил... Я вот себе буду ставить вал 12.1 мм И чтобы у него не менять пружины придется как-то извернуться. ТАк что не надо говорить на 10.* пружины менять. На 11.2 все без переделок встает!!!
Кстати - мощность и момент зависит не только от подъема но и от угла впуска и перекрытия клапанов!
ЗЫ 12.2 уже вроде надо ставить другие пружины...Serduk писал(а):2 Stels: тут у меня мысля возникла: 5й+5.1 Но я не уверен что мне хватит этого варианта на 402 метра?.. Может ГП поменьше т.к. с рядом вроде определился... 8-)
И еще... кто-то про пружины говорил... Я вот себе буду ставить вал 12.1 мм И чтобы у него не менять пружины придется как-то извернуться. ТАк что не надо говорить на 10.* пружины менять. На 11.2 все без переделок встает!!!
Кстати - мощность и момент зависит не только от подъема но и от угла впуска и перекрытия клапанов!
ЗЫ 12.2 уже вроде надо ставить другие пружины...
5+5.1 - г@$но. Всеми давно разработана схема на 402 метра - 7+4,3 (или 5.1, но это уж совсем). А нафиг. тебе так? Укорачивать настолько за счет ГП - не выход, тут надо рядом играть. Реально присмотрись к 11, 18 рядам и парам 4,1, 4,3. Пройдет годик и ты уже не будешь так болеть параллельными стартами - на себе испытал (100% даю!!!). Бери более гражданское, но со злой заточкой :cool:
ЗЫ. Пружины на 12.1 стоят у моего друга стандартные - мотор 1,7. Крутит до 8000+ не зависают...Stels_dust писал(а):
5+5.1 - г@$но. Всеми давно разработана схема на 402 метра - 7+4,3 (или 5.1, но это уж совсем). А нафиг. тебе так? Укорачивать настолько за счет ГП - не выход, тут надо рядом играть. Реально присмотрись к 11, 18 рядам и парам 4,1, 4,3. Пройдет годик и ты уже не будешь так болеть параллельными стартами - на себе испытал (100% даю!!!). Бери более гражданское, но со злой заточкой :cool:
ЗЫ. Пружины на 12.1 стоят у моего друга стандартные - мотор 1,7. Крутит до 8000+ не зависают...
Вот что я тебе скажу. Каждый человек выбирает себе то, что ему нужно. Мне нужен 5й ряд. Я его выбрал и это мое ИМХО (имею мнение хрен оспоришь). Так что это аксиома и меня хрен переубедят.
А вот с ГП никак не определсюь. Думал сначала 4.5 (до сих пор думаю) но все время в сторону 5.1 смотрю...
А ЧТО ТАКОЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ?
ЗЫ можешь узнать у совего друга что он с ГБЦ делал чтобы 12.1 поставить и каков этот вал а то говорял мол тольятти г@$но и т.д. и т.п. и какой ХХ и какой расход глупый вопрос но все же )[quote="Serduk"]Stels_dust писал(а):А ЧТО ТАКОЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ?
Параллельные старты - это т.н. дрэг рейсинг. Заезды по прямой на 402 метра с максимальным ускорением