petr1 писал(а):Вот только, что посмотрел на твою подпись (to Serge!), ну ясный красный - копейка (~975 кг) с мотором от трёшки (~1500 мл), у тебя мотор сильнее чем у меня, а вес машинки меньше килограммов на 100.....
Petr1 а Вы не ошиблись??? По моеиу это подходит к моему описанию, а у Serge! 21013 а у нее небыло 1,5 литрового движка, насколько я помню...
А в принципе согласен, у мня истчо и редуктор копеечный родной 4,3.
Но если честно, то и на родном 1,2 литровом (72 года 3 капиталки) у мня выше 3400 небыло необходимости раскручивать - и так пёрло... Конечно по трассе я тогда свыше 125 км/ч уже не мог, но а для города хватало...Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Самый оптимальный по всем режимам в том числе зкономии,
это держать стрелку в диапазоне начиная с макс ммента 3000 до максимальной мощности 5600, дальнейшее кручение тока увеличивает мощность , но момент начинает падать.
что за чушь учи мат часть с каких это пор мощность растет после момента достижениямаксимальной мощности она только падает вопрос насколько резко от этого и надо исходить критуть ли далее мотор или лучше переключиться,а вот как раз момент может в нескольких местах а кривой иметь схожие значения или мало изменяться,но в юбом случае после достижения макс мощности момент резко падаетSerge! писал(а):лошадей 5-7! Обороты меньше 2000 и что? Я насилую движок???
Не не насилуешь , а вот когда ты нажмешь на газ в этой ситуации начинается насилие ибо движку тяжело
Serge! писал(а):
З.Ы. А холостой у вас товарищи случаем не меньше 2000? А то говорят вредно
Не приколись 300 обмин raceleiter писал(а):Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Самый оптимальный по всем режимам в том числе зкономии,
это держать стрелку в диапазоне начиная с макс ммента 3000 до максимальной мощности 5600, дальнейшее кручение тока увеличивает мощность , но момент начинает падать.
что за чушь учи мат часть с каких это пор мощность растет после момента достижениямаксимальной мощности она только падает вопрос насколько резко от этого и надо исходить критуть ли далее мотор или лучше переключиться,а вот как раз момент может в нескольких местах а кривой иметь схожие значения или мало изменяться,но в юбом случае после достижения макс мощности момент резко падает
Гы ты хоть читал что я написал ,
а мощнисть растет с оборотами , все зависит от вала,
хотя на стандартном может и так как написал ты,
тогда все определяется наскольлько быстро падает кривая ,
тут я с тобой согласен,
но есть формула(где видел непомню найду приведу) и там ясно просматривается прямо пропорциональная зависимость оборотов от мощности .Dr.Kotik<=>Admin писал(а):raceleiter писал(а):Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Самый оптимальный по всем режимам в том числе зкономии,
это держать стрелку в диапазоне начиная с макс ммента 3000 до максимальной мощности 5600, дальнейшее кручение тока увеличивает мощность , но момент начинает падать.
что за чушь учи мат часть с каких это пор мощность растет после момента достижениямаксимальной мощности она только падает вопрос насколько резко от этого и надо исходить критуть ли далее мотор или лучше переключиться,а вот как раз момент может в нескольких местах а кривой иметь схожие значения или мало изменяться,но в юбом случае после достижения макс мощности момент резко падает
Гы ты хоть читал что я написал ,
а мощнисть растет с оборотами , все зависит от вала,
хотя на стандартном может и так как написал ты,
тогда все определяется наскольлько быстро падает кривая ,
тут я с тобой согласен,
но есть формула(где видел непомню найду приведу) и там ясно просматривается прямо пропорциональная зависимость оборотов от мощности .
на любом вале и на стандартном и на тюнинговом и на спортивном есть определенная точка макс мощности она может быть где угодно но все что находиться после нее бут мощностью меньшей, и растет мощность с увеличением оборотов лишь до того момента пока не достигнуться обороты макс мощности а не как не иначе,покажи мне хоть один поршневой двигатель который не подчинялся бы этому закону,закон един для всех,другое дело реактивные и газотурбинные двигатели но таковых на авто пока серийно не ставятят,короче как говорил О Бендер учите мат часть petr1 писал(а):
Serge! Остынь, если я обидел чем, так и скажи.
И с чего ты взял, что до 7500 об/мин я раскручиваю каждую передачу, каждый божий день в городе при повседневной езде. Если говорить по фактам, то эту цифру я привёл для примера моих максимальных оборотов при проверке максимально быстрого разгона (было это раза 3 на трассе М-7, на прямом участке, в сухую погоду в самых безлюдных местах). Если ты думаешь, что я "стрит-рейсер", то глубоко ошибаешься - в городе еду по правой, средней полосе со скоростью 65-69 по спидометру (где нибудь 60-65 реальной), 85-95 по АВТОМАГИСТРАЛИ М-7 (экономлю топливо). Так что не боись за мой мотор, думай о своём - не раз уже писали, что обороты ниже ~2000 при больших нагрузках (в горку, на высокой передаче, на полностью загруженной машине ...) приводят к закоксовыванию, залеганию колец (при каждодневных "тренеровках" двигателя). А при скорости в 40 км/ч на 4 передаче для разгона потребуется переход на 3, потом опять на 4. Если у тебя двигатель на 1600мл, то тебе пофигу ("двигатель мощный - вытянет"), а вот у меня 1300мл не на лёгком копье, а на тяжеленной шестёрке и двигатель нихрена не разгонится с такой скорости. (А разогнаться всегда нужно, даже не успеешь заметить как начнёшь ехать в лёгкую горку...)
З.Ы. Не зря ведь сделали ограничение по дорогам 90 км/ч - как раз 3400 для 4 передачи и 120 км/ч по автомагистралям - для пятой.
З.Ы.Ы. Serge!, без обид. И если уж тебе без разницы кто как ездит, то и нечего меня так хаять. Счастливо...
Да я вроде не хаял. Мож со стороны так показалось, так это не так. Сорри.
Просто неправильно как-то получается. Человек зачем-то спрашивает кто как ездит и его тут же заваливают советами: крутить до 3 тыщ...4...и т.д. Меньше двух не ездить...Суть лично МНЕ понятна: больше мощность и крутящий момент в первом случае, меньшая нагрузка шатуны и пр, во втором... Но никто и нигде не написал при каких условиях используется подобный стиль езды и когда нежелательно ездить на малых оборотах! (потому я и приводил такие примеры в своем прежнем посте).
Со стороны получается, что все сплошные Баррикеллы (ну это известный бразильский стритрейсер такой ) только так и ездят! А отсюда рождаются легенды: чем больше крутим, тем лучше движку!!!
Не веришь? Пример: в паспортах авто указывается расход топлива на 90 и 120 км в час. Так многие до сих пор считают, что на 90 расход самый малый. При 60-ти (например) он будет больше. Что раз у движка КПД ближе к 3000 выше чем у 2000, то и расход будет меньше и т.д.
Или байка про торможение двигателем, которую просто вбивают нам в головы в автошколах. Да эффективно/нужно/необходимо. Но не всегда же! Куда нужнее периодически включать голову! Ну нет смыла летом перед каждым перекрестком последовательно переключать передачи вниз. Ну нет! (ой чо ща начнется!!). Так же и тут..
Вот и в твоем первом посте, несмотря на слово "иногда" получается, что меньше двух тыщ вредно ВСЕГДА, а 7500 ИНОГДА полезно. Я понимаю, что ты не это имел ввиду, но получается-то именно так!
Я не считаю участников данного форума полными идиотами! Отнюдь! Но если человек только что купивший машину и не имеющий пока никакого собственного опыта будет постоянно читать одни и те же необоснованные мифы он рано или поздно начнет безоговорочно верить в это!petr1 писал(а):
...З.Ы.Ы. На стоянках и по дворам, я и сам езжу на 2 передаче - обороты около 1200-1500, однако, нагрузка второй передачи не идёт ни в какое сравнение с нагрузкой 4.
...
Нагрузка на движок зависит от передачи ровно так же, как от инерции машины, положения педали газа и т.д. Потому утверждать априори, что на четвертой 1500 ездить вреднее, чем на второй некорректно! Именно про это я и твержу как попугай несколько последних топиков Serge! писал(а):.... получается, что меньше двух тыщ вредно ВСЕГДА, а 7500 ИНОГДА полезно....
Вот вот трезвая мысль .petr1 писал(а):Serge!, мне то всё это понятно, но раз уж мы дошли до автора темы, то мне кажется, что хрен он будет поддерживать качение авто по инерции. Надо ускорится тапку чуть притопил...
Ладно я с тобой согласен, твоя взяла, счёт 1:0 в твою пользу, ...
Я думаю не стоит больше перетирать тему насчёт лёгкого качения авто со скоростью 40 км/ч около поста ГАИ...
Насчёт всего остального ты согласен или хочешь обсудить?
Не, вот чо больше не хочу, так это обсуждать
А насчет счета это ты зря. Я ж с тобой не состязался, просто высказывал свои мысли. Мож это со стороны и выглядит как рьяный спор, на самом деле просто такой способ донесения собственных соображений
Так чта победила дружба! raceleiter писал(а):Dr.Kotik<=>Admin писал(а):raceleiter писал(а):Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Самый оптимальный по всем режимам в том числе зкономии,
это держать стрелку в диапазоне начиная с макс ммента 3000 до максимальной мощности 5600, дальнейшее кручение тока увеличивает мощность , но момент начинает падать.
что за чушь учи мат часть с каких это пор мощность растет после момента достижениямаксимальной мощности она только падает вопрос насколько резко от этого и надо исходить критуть ли далее мотор или лучше переключиться,а вот как раз момент может в нескольких местах а кривой иметь схожие значения или мало изменяться,но в юбом случае после достижения макс мощности момент резко падает
Гы ты хоть читал что я написал ,
а мощнисть растет с оборотами , все зависит от вала,
хотя на стандартном может и так как написал ты,
тогда все определяется наскольлько быстро падает кривая ,
тут я с тобой согласен,
но есть формула(где видел непомню найду приведу) и там ясно просматривается прямо пропорциональная зависимость оборотов от мощности .
на любом вале и на стандартном и на тюнинговом и на спортивном есть определенная точка макс мощности она может быть где угодно но все что находиться после нее бут мощностью меньшей, и растет мощность с увеличением оборотов лишь до того момента пока не достигнуться обороты макс мощности а не как не иначе,покажи мне хоть один поршневой двигатель который не подчинялся бы этому закону,закон един для всех,другое дело реактивные и газотурбинные двигатели но таковых на авто пока серийно не ставятят,короче как говорил О Бендер учите мат часть
Я тут к вашему спору, немного уточню: Мощность = момент перемножить на Обороты двигателя. Вот эта простая физическая формула. То есть мощность действительно зависит прямо пропорционально от оборотов. Но, момент то на разных оборотах разный и после 3400(обороты макс момента) он начинает падать. А после 5600 еще круче падает. Так что после мощность только уменьшается. Но вот если бы моментная кривая была бы не кривая, а прямая, тогда чем больше крутишь, тем больше мощность.Евген2106 писал(а):raceleiter писал(а):Dr.Kotik<=>Admin писал(а):raceleiter писал(а):Dr.Kotik<=>Admin писал(а):Самый оптимальный по всем режимам в том числе зкономии,
это держать стрелку в диапазоне начиная с макс ммента 3000 до максимальной мощности 5600, дальнейшее кручение тока увеличивает мощность , но момент начинает падать.
что за чушь учи мат часть с каких это пор мощность растет после момента достижениямаксимальной мощности она только падает вопрос насколько резко от этого и надо исходить критуть ли далее мотор или лучше переключиться,а вот как раз момент может в нескольких местах а кривой иметь схожие значения или мало изменяться,но в юбом случае после достижения макс мощности момент резко падает
Гы ты хоть читал что я написал ,
а мощнисть растет с оборотами , все зависит от вала,
хотя на стандартном может и так как написал ты,
тогда все определяется наскольлько быстро падает кривая ,
тут я с тобой согласен,
но есть формула(где видел непомню найду приведу) и там ясно просматривается прямо пропорциональная зависимость оборотов от мощности .
на любом вале и на стандартном и на тюнинговом и на спортивном есть определенная точка макс мощности она может быть где угодно но все что находиться после нее бут мощностью меньшей, и растет мощность с увеличением оборотов лишь до того момента пока не достигнуться обороты макс мощности а не как не иначе,покажи мне хоть один поршневой двигатель который не подчинялся бы этому закону,закон един для всех,другое дело реактивные и газотурбинные двигатели но таковых на авто пока серийно не ставятят,короче как говорил О Бендер учите мат часть
Я тут к вашему спору, немного уточню: Мощность = момент перемножить на Обороты двигателя. Вот эта простая физическая формула. То есть мощность действительно зависит прямо пропорционально от оборотов. Но, момент то на разных оборотах разный и после 3400(обороты макс момента) он начинает падать. А после 5600 еще круче падает. Так что после мощность только уменьшается. Но вот если бы моментная кривая была бы не кривая, а прямая, тогда чем больше крутишь, тем больше мощность.
все абсолютно врено впрочем я так и писал что у поршневых двс не может быть прямая кривая