#51: Автор: Alex07-11i, Откуда: Санкт-ПетербургДобавлено: 16 Января 2006 17:33
To Canopus
Стартерный ток определяется нагрузкой на стартер. Ты совершенно правильно упомянул индуктивное сопротивление обмоток стартера. Но и активное весьма существенную роль играет.
И акку далеко не все равно на что быть нагруженным - то ли на стартер, то ли на КЗ. Внутреннее сопротивление акка очень низкое. Если коротнуть - там к 1000А будет.
#52: Автор: Виконт, Откуда: г. Коломна Моск. обл.Добавлено: 19 Января 2006 22:08
Пусковой ток зависит от нагрузки и внутренего сопротивления АКБ. На холостом ходу стартер потребляет 30-50 А. летом 270-300А, зимой может доходить до 500А. Для зимних условий необходимо выбирать АКБ с меньшим внутреним сопротивлением. Кстати если вы замерите зарядный ток сразу после запуска то он будет не меньше 10А. Если ижекторная машина дого не используется то массу лучше отключить будет меньше проблем с последующим пуском.
#53: Автор: Виконт, Откуда: г. Коломна Моск. обл.Добавлено: 19 Января 2006 22:09
Пусковой ток зависит от нагрузки и внутренего сопротивления АКБ. На холостом ходу стартер потребляет 30-50 А. летом 270-300А, зимой может доходить до 500А. Для зимних условий необходимо выбирать АКБ с меньшим внутреним сопротивлением. Кстати если вы замерите зарядный ток сразу после запуска то он будет не меньше 10А. Если ижекторная машина дого не используется то массу лучше отключить будет меньше проблем с последующим пуском.
#54: Автор: Астрахань, Откуда: АстраханьДобавлено: 19 Января 2006 23:39
Купил позавчер желтую оптиму - пока только одни плюсы - даже цена показалось небольшой, всего 7300. Рекомендую.