ШнурОк писал(а):Что значит "срезать и одевать рубашку"?
А шорты гольфовские к чему крепиться будут?
...или на х_ю повиснут?
Одевать рубашку это одевать рубашку. Ну и штаны тоже туда ж. это что как называть.
но вообще это значит подгонять кузов гольфа под восьмые крылья, двери, капот, крышу и проч. (я не слишком силен в жестянке) но людям которые будут делать доверяю - раз сказали что сделают, то сделают. я сам у них ниву спортивную часто вижу - тоже монстр непонятно как собранный.ШнурОк писал(а):А причем тут "я принципиально езжу на наших машинах" Понятие "наша машина" это "наше железо на всем немецком"?
Поясни плиз.
Здесь уже где-то об этом говорилось...
Ездить на нормальной машине неинтересно. Ты никого не удивишь, отжигая на спортивном гольфе 2,8. Он в стандарте 206 сил при чудовищном моменте и это все знают... так он еще и форсируется без проблем без установки наддува до 280 сил.
Когда мне захочется просто комфорта, я наверное куплю нормальную машину. А так - на бешеной восьмерке куража больше. И веселее.
Говоря "наша машина" я подразумевал только внешность. что у нее внутри никого на дороге не касается. Пусть офигевают и думают kritic писал(а):Молодец так держать я только за таких людей!!!!!!! 8-)
Стандарные тачки быстро надоедают......и потом идет тюнинг .....
Согласен. К тому же на такое решение подтолкнуло еще и то что от тюнинга тсандартных вазовских моторов я уже несколько подустал. Нериятно все-таки када на дороге вдруг загибает клапана, рассыпается поршень или еще что. Понятно, что делать все надо качественно и с умом, но все же ресурс тюненого вазовского мотора недолог. У нас на 175 - 180 сильном моторе максимальный пробег был 47 тысяч. А у более мощных и того меньше. Неплохо, но все-таки... Чессно гря уже хочется чего-то интересного, но при этом надежного...ШнурОк писал(а):Всё таки я скептически отношусь к этой затее и её возможной реализации...
Скажем, весной или летом реально будет посмотреть на этот Восмёльф?
Планируем середина-конец апреля.
А почему скептически? Возможно все. Ты даже на глаз посмотри - гольф и девятка довольно близки. Ессно придется где - то что-то наваривать, где-то снимать, но была бы цель и инструмент для достижения... Скорее всего придется какие-то "раздутые крылья ставить (такие бывают пластиковые), что-то еще не совсем стандартное, но все же это должна быть восьмерка.MME писал(а):ШнурОк писал(а):Всё таки я скептически отношусь к этой затее и её возможной реализации...
Скажем, весной или летом реально будет посмотреть на этот Восмёльф?
Планируем середина-конец апреля.
А почему скептически? Возможно все. Ты даже на глаз посмотри - гольф и девятка довольно близки. Ессно придется где - то что-то наваривать, где-то снимать, но была бы цель и инструмент для достижения... Скорее всего придется какие-то "раздутые крылья ставить (такие бывают пластиковые), что-то еще не совсем стандартное, но все же это должна быть восьмерка.
Блин, ну не восьмера это получается, а гольф революционировавший до 8ого кузова. Я понимаю смысл переделки, если он несет позитывный (эволюционный) смысл. А тратить кучу бабла на сомнительный эксперимент... имхо авантюра. Но хозяин барин.... Я бы в обвес дикий его загнал и аэрографию космическую замутил - вот это кул! А 8й кузов сгниёт сука через год - обидно будет...MME писал(а): я принципиально езжу на наших машинах, так прикольнее.
Moggucci писал(а):MME, понимаю, что ты хочешь собрать спорттаз и моя мысль пойдет вразрез с твоими (ты склонен к "спортивности", а я - к "комфортабельности"). Но все же, ты полностью разберешь и соберешь заново тазик - как насчет того, чтобы накинуть в нее килограммов 200 шумоизоляции? И шумоизолировать абсолютно все? 8-) Мощей тебе все равно хватит!
Насчет 200 кг - перебор. .. Опять же - частично изолюция гольфовская будет (днище, часть морды - не знаю как называется, то что между мотором и салоном, панель родная опять же..) а по поводу полной изоляции - думаецца что не буду, скорее всего она частично повторит двенашку, тюею будет кататься без задних сидений и обшивки. Разве что сделать чтоб не болталось и не громыхало ничего, но это уже другой разговор...Dustel писал(а):ММЕ,ну ты все таки сообщи официальное заключение пожарных.
Причину возгорания.По времени у тебя уже на руках должен быть официальный документ -акт о пожаре.
Хрен знает... Я када машину забирал, у меня хозяин стоянки взял мобильный номер и сказал что сообщит пожарным, мол те с тобой свяжутся... не связались, а машина стоит в нашем сервисе. Наскока я понимаю, заключение мне будет необходимо если начну с учета снимать, но я ведь снимать ее не собираюсь. Соберем по этим документам новую машину со временем. А насчет причины возгорания - я чессно гря плохо представляю как ее определять када ни хера не осталось. Обгорелый куов, полное отсутствие салона, заклинившие колеса. Ессно никакой проводки, патрубков и т.д. Мы мотор еще не вскрывали, но думаецца что там тоже ничего живого не осталось. От гооловки уж точно. Так что... вряд ли кто-то возьмецца точно говорить и делать заключения. Мона тока предполагать. А пожарные, если и составили какое-нить заключение, то там скорее всего что нибудь стандартное типа "замыкание проводки..."kritic писал(а):епт мозги есть идеи есть и самое главное деньги.....
епт еслиб я был бы донольдом трампом яб еще не то соорудил....
На добром слове спасибо, но вот с деньгами-то тяжелее всего. В принципе они есть, (на гольф по-крайней мере - через час едем забирать), а дальше видно будет. Справлюсь конечно, но пока не предполагаем во что это обойдецца - не делали ведь такого. Радует то, что сейчас нада тока за гольфу платить, остальные траты по тихонечку, да и работа слава богу при необходимости в долг сделаецца - не первый день друг друга знаем. Но на железо потратиться все же придется, хотя и "потихонечку"leon112 писал(а):Афтар нипадеццки жжот!!!
Бредовее идеи и придумать сложно. Где такую траву продают?!?!?!
+1
Все знают что он кретин, кроме него самого.