Silvist? писал(а):Тоёта по-моему до сих пор неудосужилась изобрести столь полезный девайс.
Ошибаетесь, Toyota Allion, Toyota Estima, Toyota Opa, Toyota Premio, Toyota Prius имеют вриатор.carib писал(а):Silvist? писал(а):Тоёта по-моему до сих пор неудосужилась изобрести столь полезный девайс.
Ошибаетесь, Toyota Allion, Toyota Estima, Toyota Opa, Toyota Premio, Toyota Prius имеют вриатор.
Да, имеют, но с 2001г... ) Пропёрлись в своё время. ) И опять же мощность: у SR20VE - 190 поней, а у 1AZ-FSE - 155... Правда, момент одинаковый. Более того, с 2001 г у Ниссана появился тороидальный вариатор, обслуживающий 272 пони и 36 кг момента.... Если честно, не люблю "тоёту". Всю жизнь (16 последних лет) одни Ниссаны с турбомоторами, только Примера - атмосферник.Silvist? писал(а):Да, имеют, но с 2001г...
Opa с 2000 года а Prius c 97.
Silvist? писал(а):Если честно, не люблю "тоёту".
За что?MaTPoC писал(а):Ну турбомарк вэдовый с 2JZ-GTE лехко поспорит с ГТР-ом
В стоке вэдовых турбомарков не бывает.Silvist? писал(а):Тоёта не выпускает GTR......
А что же тогда это
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/celica/1991_8/
и это
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/corona/1989_11/
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/corona/1991_6/
И вобще чем отличается GT-R от GT-T, GT-S и от просто GT.Silvist? писал(а):Ну а сравнивать N.Skyline GTR с тоётой-короной..... для "ская" оскорбительно....... )))))))))
Вы правы об умерших либо хорошо либо никак.4Q писал(а):АКП это хорошо. например я спокойно купил бы себе Шниву с автоматом.
Нива в принципе доволььно неплохой внедорожник (сам отъездил 2 года пока мне не разбили ее), и вот ставить на ЭТОТ внедорожник автомат ИМХО полный изврат.. Хотя. если она будет ездить только по городу.. но это тоже изврат, гонять внедорожник только по асфальту...
Все ИМХО, и плз никаких обид, не имею ничего против лично автора.. 4Q писал(а):Mpak просто горда разные бывают. например если снега навалит. или колея замерзшая. обледенелые подъемы в горку. и все это не выезжая из города.
Не спорю нисколько!! У меня у самого город на горках стоит.. ровных, горизонтальных улиц практически нет, то в горку то под горку.. Но по таким дорогам любой передний привод с более-менее нормальной резиной ведет себя отменно. к тому же ездить на Ниве по льду.. как бы объяснить.. если ее начинает заносить, то удержать ее практически невозможно. она разворачивается на 180 градусов на месте почти мгновенно. проверено на себе.. (да, я не профи, не заканчивал никаких специальных школ вождения, но за рулем у отца на коленях с 6 лет, полностью сам начал водить машину по деревенским проселкам с 11, в 16 получил права и стал ездить и по городу.. сейчас слава Богу уже 32. т.ч. кой-какой опыт вождения имеется.) Нива довольно широкая и у нее короткая база, посему она и крутится как волчок. В этом отношении передний привод намного интересней. Да и для Нивы все же родная стихия это проселок. А на проселке согласись автомат себя должен вести несколько иначе чем на гладком асфальте. ПОсмотри на приличные ино внедорожники.. Там автоматы мама-не горюй!! навороченные будь здоров.
Я за автомат на городском автомобильчике, но против атвомата на внедорожнике. на них как раз лучше всего чтобы все блокировки и переключение передач были ручными. ИМХО