#51: Автор: pleschner, Откуда: г. Шахты Ростовской области
![]() |
#52: Автор: Bosoi,
![]() |
Bosoi писал(а):
Это как, я по инструкции к тестеру в разрыв да и по видео тоже, не в еду.
цепляешь один щуп на болт клеммы. Второй прижимаешь под клеммой к контакту аккумулятора и снимаешь клемму.
Хотя зачем так - я тоже не очень понимаю.
И только так!
Иначе все измерения не имеют смысла.
#53: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Ну почему не имеет смысла
Вечером померю
#54: Автор: Bosoi,
![]() |
Bosoi писал(а):
Ну почему не имеет смысла
Потому что необходимо узнать ТОЧНО величину тока утечки АКБ на протяжении всего времени СТОЯНКИ авто,
а по теоретическим "сопоставлениям" и тех.хар-кам из мануалов девайсов это невозможно.
#55: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
если быть точными, то тут утечки может и не быть, чистое потребление
#56: Автор: Bosoi,
![]() |
#57: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Работа охранки, БК и прочих девайсов в режиме ожидания ты называешь утечкой.
А все остальное это потребление.
#58: Автор: Bosoi,
![]() |
#59: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
БК в покое магнитола в ожидание охранка активирована расход 0.07
#60: Автор: Bosoi,
![]() |
Результат довольно приемлемый.
#61: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
если откинуть......., магнитолу
Ни фига магнитола ни чего не жрет
если откинуть БК который по документации в покое потребляет до 20mA, магнитолу и охранку, то там почти не останется ни чего.
#62: Автор: Bosoi,
![]() |
если откинуть......., магнитолу
А ты утверждал,что:
Bosoi писал(а):
Ни фига магнитола ни чего не жрет
За сим проблему можно считать решенной.
#63: Автор: Tratil, Откуда: Липецкая обл.
![]() |
#64: Автор: Bosoi,
![]() |
Моё мнение такое, что если на проводах от магнитолы висят дополнительные "коробочки" то эту магнитолу нужно тут же сжечь, да бы не мучить ни самого пользователя ни окружающих его беззащитных людей....
#65: Автор: Tratil, Откуда: Липецкая обл.
![]() |
#66: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
Такая же байда и с дешманскими регистраторами, зарядками и т.д.....
#67: Автор: Bosoi,
![]() |
Однажды я ставил пионер в 2107 1981 года,
Про свистящие регики я ему давно уже говорил... Он продолжает верить в то, что установка фильтра в питалово антенны спасёт ситуацию.
Ещё раз: наиболее эффективно давить помехи в их источнике, а не в приёмнике
#68: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
Если у тебя свистит, то почему должно свистеть у других.
На антенну поставлю попробую конечно.
Про природу помех...
Нынешние преобразователи питания построены по импульсной схеме, частота преобразования в которых достаточно высока, если не совру, то на микрухах, архив с которыми лежит выше, она чот за 40 килогерц...
Т.е., мало того, что сиё изделие "пуляется" импульсами в питающую его сеть (читай - в бортовую сеть +12 вольт) так гармоники от частоты преобразования создают ещё и достаточно сильные радиопомехи! И в этом случае провод питания к такому устройству становится излучающей радиоантенной! Приведённый на фотке выше фильтр поможет снизить помехи по питанию, но от помех через эфир он - как зайцу стоп-сигнал!
Именно поэтому шаманства с перекладыванием проводов и ферритовые колечки на проводе питания регика в данном конкретном случае лучше, чем установка данного фильтра.
#69: Автор: Tratil, Откуда: Липецкая обл.
![]() |
#70: Автор: Bosoi,
![]() |
Этим фильтром ты от неё не отгородишься!
Bosoi
Свил в эту машину года 4 назад, но если это было не понятно, тогда тебе очень трудно объяснять..
#71: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
А я и ставлю
фильтр на магнитолу и фильтр на антенну от помех от бортсети
#72: Автор: Bosoi,
![]() |
Ну давай... Расскажешь, чо получится
#73: Автор: Tratil, Откуда: Липецкая обл.
![]() |
#74: Автор: Bosoi,
![]() |
Bosoi
А "+" от куда брал?
#75: Автор: Tratil, Откуда: Липецкая обл.
![]() |