Самосвальщик писал(а):Температуру в салоне регулирую воздушной заслонкой.
а вот про заслонку - у нас тоже регулируется ей подача холодного воздуха так она разболталась совсем и на ходу всё норовит закрыться... где бы закрепить ее, что бы фиксировала положение?Viipuri писал(а):этот гад намертво заклинил
интересно, а почему краны заклинивает, скажем через год? Мне так кажется, что это очень сильно зависит от ОЖ. Была у меня старая семерка - я после капиталки двигателя, когда все собрал промыл систему охлаждения - много всякой грязи вышло. Потом водой промыл, а потом заправил свежий тосол Феликс (г.Дзержинск). И что? Он через полгода стал бурым и типа ржавчина в системе появилась.
А вот в новой инжекторной семерке с завода был заправлен зеленый карбоксилатный антифриз CoolStream. Так он и через год не поменял свой цвет и не разложился. А когда менял кран печки (превентивно), то сам кран (внутренности) был как новый, никакой ржавчины, окислов, все чистенькое и работает как новый.Egor_KA писал(а):обычно, что с завода стоит, то дольше всего "ходит".
+100
AlexFr писал(а):Поэтому я не дожидаясь такого, заменил на шаровый кран правда его чуть доработал в плане исключения протечек ОЖ.
зря!! за чем менять то что работает?? тем более что действительно кооперативое как правило хуже, я не имею в виду фирменные импортные запчасти...
AlexFr писал(а):а потом заправил свежий тосол Феликс (г.Дзержинск). И что?
да и что???? у меня с завода дзержиский, только подливаю его!!! цвет не поменял (в феврале следующего года три года), может быть паленку купил....Egor_KA писал(а):обычно, что с завода стоит, то дольше всего "ходит".
ага вот я это и заметил. У меня с завода маятниковый рычаг 2 тык не прошел - застучал. Когда я его заменил и разобрал посмотреть, то внутри его конечно же стояли не подшипники качения, а полиэтиленовые втулки, которые были разбиты. Так же на заводе ставят монтажный блок старого образца с цилиндрическими предохранителями вместо нового образца с ножевыми (хотя их уже давно выпускают). Я уж молчу про хомуты в моторном отсеке - несколько червячных, остальные все ленточные, хрен снимешь если надо, В общем, я так понял, на заводе самое барахло ставят на машину. Про покраску кузова и говорить не хочется - краска отлетает от задевания пальцем.
Извините за оффтоп.fenixx72 писал(а):Подскажите, а нужно ли сливать тосол перед тем как менять этот кран?
Ну шланги печки из моторного отсека пережми, потом их отсоедини и слей остатки из печки, а потом и радиатор печки снимай.Sany_Omsk писал(а):Сегодня пришёл в гараж и обнаружил лужу на полке приличную.
Да, что за беда такая с этими кранами!!!
не везёт тебе.у меня за 6лет тока одна прокладка прохудилась.причём какой кран стоит ,я не знаю:вроде какой-то шаровой.правда и сам кран почти не использую fenixx72 писал(а):Подскажите, а нужно ли сливать тосол перед тем как менять этот кран?
может кому-то поможет .ничего не сливал:открутил от одного патрубка шланг и воткнул в него пруток,таким образом,чтоб сам шланг смотрел вверх.потом так же открутил второй и тоже воткнул в него отвёртку,которую зацепил за что-то,чтоб сам шланг тоже смотрел вверх.вылилось грамм 200 антифриза из печки AlexFr писал(а):шаровому крану... течь тосолу неоткуда
Вот отсюда начало подкапывать...
поменял на такойже, какая разница, всё равновсе потекут рано или поздно... но лучше поздно... splatty писал(а):AlexFr писал(а):шаровому крану... течь тосолу неоткуда
Вот отсюда начало подкапывать...
поменял на такойже, какая разница, всё равновсе потекут рано или поздно... но лучше поздно...
у меня отсюда же закапал. Не поверите: взял 50 копеечную монету и она как раз подошла по диаметру плотничком. Нанёс герметик и затромбовал туда монету. Всё больше не текёт splatty писал(а):всё равновсе потекут рано или поздно
Я в шоке... поменял позавчера кран (шаровый), сегодня с утра обнаружил каплю тосола на контрольном листе бумаги
Кто-то тут про 50 копеешную монету говорил... на какой герметик её туда загонять?