вЕЛОСИПЕД..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 10:10
Rus_16

Так я не понял ты говорил, что мерида наши велики, а мне тут сказали , что тайвань... Confused

И еще, ну эта мерида она не развалится через пол года? Я понимаю конечно сейчас ответишь, смотря как ездить будешь, но я имею ввиду вообще качество изготовления...

#52:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 11:00
Да вообще-то все велики в Тайвани собирают. А Мерида какой-то там СП. Atom натурально Российский велик (но раму тоже варят в Тайвани).
В общем по Мериде: манетки там родные меридовские, с ними могут возникнуть проблемы, но очень не скоро. Передний переклюк Shimano, правда самый простой, но это Shimano. Задний переклюк SRAM, то же известный бренд, при этом на 500 SX стоит не самый плюшевый переклюк из модельного ряда SRAM (в отличие от обычного 500).
Передняя вилка скорее всего сдохнет (если не будешь сильно экстрималить и кататься в минус 20, то с твоим весом года через 3). Убить системы звезд при должном уходе довольно трудно (уход состоит в чистке от внешней грязи и внешней смазке, внутрь зря не лазай).
Тут главное сделать послепродажную протяжку, настроку и смазку (у дорогих брендов это включено в стоимость и проводится до продажи и через недели 2 после продажи).
ЗЫ: В позапрошлом году купили знакомые 2 велосипеда Olimpia, двухподвесы по 4000 руб в Metro CC. Пришлось конечно повозится с настройкой и протяжкой, но по асфальту и легкой пересеченке катаются с удовольствием. Правда у них не манетки а грипшифты, поэтому неточности в работе переключателей можно скорректировать недокрутом (или перекрутом) грипшифтов Very Happy Very Happy Very Happy

#53:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 14:37
Duffer писал(а):

Ставил рядом GT Avalanche и миринду. Потом катался.
Миринда смотрится и тактильно ощущается как дешевка.
Прокатился на stels. Долго смеялся. Больше не буду.


Блин, сколько форумов прошерстил, так и не понял внятно, как отражается бренд вела на катании. Duffer, объясни неразумным почему Стелс на Alivio или даже на Диоре, с вилкой ROCK SHOX, за 10 крублей, плохо катит? Там блин уже своего то ничего нету. Рама чтоли пластилиновая? Неужто он хуже мериды за 13 кр? В общем как ты можешь объяснить свои ощущения? Конструктивно можешь объяснить? Сам потому что готовлюсь к сезону, но в раздумьях. Или простейший бренд, или навёрнутый небренд.

#54:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 16:38
Найдешь стелс на Диоре за 10 кр позови, я тоже посмотрю.
А вообще ты относительно прав. GT отличается от Стелса тем, что даже в самых дешевых моделях будут стоять нормальные Shimano или SRAM, а не китайские подделки. Но если ты уверен в качестве и происхождении комплектующих, а рама тебя устраивает - то бери, только возможно придется самому все до ума довести, но с нормальными комплектующими там делов часа на 2.

#55:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 16:58
Пожалуйте : http://www.velosite.ru/catalog/?br=15&s=537&sid=1602
Только цена 13, ошибся мальца.

#56:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 17:00
помотрите теперь сколько стоит мерида или gt на диоре?
#57:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 17:55
~ ikm ~ писал(а):

Пожалуйте : http://www.velosite.ru/catalog/?br=15&s=537&sid=1602
Только цена 13, ошибся мальца.



А мне нравится. Обвес по кругу Deore, оба тормоза дисковые, вилка довольно приятная, нормальная баттинговая рама. Если он не слишком тяжелый то очень даже приятные велик.
Вот только ошбся ты не малость а на 30% от стоимости и изначальный бюджет вдвое превысил Very Happy

#58:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 18:06
Люди, а в ценовом диапазоне 600-800 двухподвес хороший не ломающийся взять можно ? эксплуатация жёсткая, прыжки с трамплинов, спуски с небольших гор с трамплинами в конце ну итд. Была в детстве кама там что только не варили. С этими так же ?
#59:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 18:56
Тебе если чисто попрыгать, то не бери двухподвес, возьми BMX или хороший дертовый хардтейл. Двухподвесы не для трамплинов, а для экстримальных спусков или жестоких пересеченок.
В общем я бы посоветовал либо K2 Litium 3.0 (в крайнем случае K2 Attack 2.0) либо Jamis Dakar Sport (правда Jamis мне не особо нравится, но у Dakar-ов репутация оч. положительная) Но ни один из двухподвесов за эти деньги не выдержит постоянных прыжков с трамплина. Если очень хочешь прыгать на двухподвесе, то присмотрись к GT I-Drive верхних моделей или Norco даунхильный, но они стоят по 2-3 кБ
Вообще техника прыгания с трамплина основана не на неубиваемости велосипеда, а на УМЕНИИ правильно приземлять байк.

#60:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 19:38
Да я ссылку привел не для автора, а для себя скорее. Месяца через 2 буду голову ломать. Мне он лично тоже приглянулся. В реале видел- ниче так, гламурненько.
#61:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 19:44
2 Rus_16

Уважаемый такой вопрос... Покупать я собираюсь в ближайшее время и в принципе уже выбрал - это мерида скорее всего, но так как распродажи сейчас может быть там будут более крутые велы и продавец посаветует их, а так как я в этом , мягко говоря чайник, то боюсь могут втюхать гамно... В связи с этим вопрос - нельзя ли стобой договоритсяна то , что ты даш мне свой номер мобильника, если это возможно, чтобы я в случае чего мог у тебя узнать брать или нет... Ну если конечно это для тебя приемлемо...

З.Ы. А че такое монетка?

#62:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 20:03
"Монетка" это механизм переключения передач расположенный на руле, у монеток два курка, один для повышения передачи другой для понижения. Грипшифты сделаны как рукоятка газа у мотоцикла - повернул от себя повысил передачу, повернул к себе понизил.
Как показывает опыт - пользоваться манетками удобнее.

Телефон мне дать не жалко*, вот только работа у меня такая, что 20% времени я мотаюсь по совещаниям и могу просто не взять трубку. А по поводу велосипеда - мне необходимо либо видеть его вживую, либо читать его ТТД (знать наизусть все велосипеды невозможно). Но тем не менее если понадобится помошь - то звони, если не возьму трубку - то напиши SMS на федеральный номер**. Чем смогу помогу, только возможно что ответить сразу не смогу, а где нибудь часа через полтора (есл совещание затянется).
ЗЫ Номера в личку скину.

#63:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 20:07
Спасиб... И как зовут тебя тоже кинь...
#64:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 21:07
Вы эта, нас в курсе держите, что купите. Интересен опыт же. И вот еще. ФотоАтчет желателен. И удачной покупки!
#65:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 21:10
CougaR 111 из тех, что предложат, бери более легкий вел.
#66:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 23:17
Более легкий при равных прочих компонентов. Все таки вес это важно, но если уровень компонент сильно отличается, то опиратся только на вес не совсем корректно.
#67:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 23:22
Имхо, в данной нише компоненты примерно равны, и ориентация на меньший вес оптимальна.
#68:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 23:28
Не совсем согласен, даже Merida Kollahari 500 имеют разные уровни коплектующих межде 500 и 500 SX. (Хотя мне это тоже кажется странным, но таковы факты)
#69:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 23:41
ну всё таки один с аммо, другой - без. Ниши у них разные.
#70:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 01:36
Rus_16 писал(а):

Жену не жалко? С таким протектором летом кататься удовольствие не из самых приятных. И потом, поставь на жёнин велосипед катафоты (или она у тебя запасная есть?)


Катафоты не нужны, по ночам жена не носится. А я гоняю в куртке, рядом с которой любые катафоты практически незаметны (см. фотку на Kawasaki) С таким протектором - самое то! Резина даже лучше чем на GT. Мокрый асфальт лучше держит. А зимой на tioga ваще ужос - тоненький ледок и вел на боку...
~ ikm ~ писал(а):

Duffer, объясни неразумным почему Стелс на Alivio или даже на Диоре, ......


Про стелс ничего не буду говорить, ибо прокатился на нем метров 15 и тут же слез от греха подальше
~ ikm ~ писал(а):

Или простейший бренд, или навёрнутый небренд.


Имхо - рама. Если рама фекальная, как не облепляй ее навеской, ничего толкового не будет.
А тюнить вел можно до бесконечности.
С третьего аваланча можно добраться до нулевого как нефиг делать.
Сам не занимаюсь подобными изысками по причине ненадобности, велы отлично справляются со своей ролью асфальтогрызов.

А темка перешла в разряд "что лучше - 2101 с нивовским движком или 2115 в стоке". Всяк кулик свое болото хвалит, если бы я купил меринду, тоже бы ее щас нахваливал и кричал, что gt - шняга редкостная. Когдато для меня 2106 була лучшей тачкой и ничего другого не надо было, щас - лучшая тачка - 99, на шохе страшно ездить... Следующая тачка будет лучшей тачкой, будет страшно ездить на зубиле.

#71:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 08:53
Дабы не уходить от темы, в чём заключается фекальность рамы? Если они все на велах в диапазоне до 600 из Ал 7005, т.е. матирал одинаков. Далее, в этом же диапазоне они один хрен все - Китай. Все.В том числе и псевдо-российские. Я где-то читал про эти рамы. Ну и что тогда получается? в указанном ценовом диапазоне выбирать не приходится, весь вел будет из Поднебесной. А их производство хорошо известно любовью к переклеиванию лейблов, причём каких угодно. Вот и лезут у меня мысли какие-то нехорошие. Не наё..ют ли нас всех продавцы, впаривая велы, не стоящие своих денег? Но на большинстве форумов все говорят - вот мерида это хорошо, потомучто это мерида, а стелс, или что там ещё есть, г@$но, потому что г@$но и все!! Без обоснования утверждения. Но ведь у обоих рамы в китае клепают, чуть ли не в соседних провинциях, навеска идентична. В чём тогда разница? Кроме цены? Всё конечно имхо, поправьте где не прав.
З.Ы. Кстати когда мне было лет 6 было, у меня был супер вел - Мишка! На пневматиках низкого давления Very Happy Так у меня у него рама ломалась раз 5, отец варить замучился. Хотя я может такой экстремал был? После этого я рамы уже сломать не мог, только вилки ломал.Smile

#72:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 09:08
~ ikm ~ писал(а):

Вы эта, нас в курсе держите, что купите. Интересен опыт же. И вот еще. ФотоАтчет желателен. И удачной покупки!


Спасиб...

maxred писал(а):

CougaR 111 из тех, что предложат, бери более легкий вел.


Very Happy Учтем

2RUS 16 Респект за отзывчивость...

#73:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 10:00
Duffer писал(а):


А темка перешла в разряд "что лучше - 2101 с нивовским движком или 2115 в стоке". Всяк кулик свое болото хвалит, если бы я купил меринду, тоже бы ее щас нахваливал и кричал, что gt - шняга редкостная. Когдато для меня 2106 була лучшей тачкой и ничего другого не надо было, щас - лучшая тачка - 99, на шохе страшно ездить... Следующая тачка будет лучшей тачкой, будет страшно ездить на зубиле.



Вообще то свой у меня Nordway Storm Disk (его конечно никому покупать не советую, но мне он нравится, тем более брал я его за 9 тыс.) Из минусов - люди говорят что рама слабая, я пока не убил; эластомеры передней вилки долго не проживут. Из поломок - снес задний переклюк при падении, при этом погнул аллюминиевую направляющую переднего крыла, надорвал рубашку тросика заднего тормоза (еще бы и манетки начисто срезал, но рога помгли). Из плюсов - не плохой обвес (за эти деньги), нравится работа заднего аммо, дисковые тормоза.
У девушки Corratec Halcon (брал за 8500). Из плюсов - хороший обвес (за эти деньги), легкая и крепкая рама, очень красивый (модель 2004 года, красилась в металлик Very Happy в 2005 стали красить в матовый). Из минусов - в стандарте нет защиты передней звездочки, заколебался искать подходящую, до сих пор ищу.
У друга K2 Attack 2.0 (2004 года) - агрегат на голову выше моего, но и стоит в два раза дороже.

Просто я реально понимаю, что за эти деньги Мерида более оптимальный выбор. Хотя если сможете найти люминиевый Wheller 2004 года (просто с моделей 2005 года Wheller сильно поднял отпускные цены), то это будет лучше чем Мерида.

#74:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 10:02
Че такое обвес? Shocked
#75:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 10:29
Это я так переключатели скоростей, манетки и тормоза обозвал Very Happy Все то, что навешивается на раму и в принципе может быть заменено без особых затруднений (велосипед обычно называют по производителю рамы, так как все остальное меняют по мере выхода из строя на то, что тебе больше нравится)




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU