Переобувка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 12:51
Я думаю, всё-таки, 1 апреля переобуваться. Потому что лучше переездить на зимней, чем поскользнуться. У нас во даорах ещё снег и лёд не расстаяли.
#52:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 12:55
Parus писал(а):

Я думаю, всё-таки, 1 апреля переобуваться. Потому что лучше переездить на зимней, чем поскользнуться. У нас во даорах ещё снег и лёд не расстаяли.




Правильно, но заметил что на голом асфальте на шипах тормозной путь длиннее

#53:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 12:57
Сегодня навалило снега, во дворе каша, а под ней накат из снега, чуть не обнулся пока шел. Рановато перебуваться пока что.

Последний раз редактировалось: Acquirer (20 Марта 2006 12:58), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 12:58
ТИМУP писал(а):

Parus писал(а):

Я думаю, всё-таки, 1 апреля переобуваться. Потому что лучше переездить на зимней, чем поскользнуться. У нас во даорах ещё снег и лёд не расстаяли.




Правильно, но заметил что на голом асфальте на шипах тормозной путь длиннее



Та! Про шипы вообще и говорить нечего!

#55:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:01
Parus писал(а):

Та! Про шипы вообще и говорить нечего!


Сомневаюсь, площадь шипов ничтожно мала по сравнению с площадью пятна контакта. Может всё же дело в составе резины?

#56:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:05
ТИМУP писал(а):

Марат писал(а):

На передние стойки распорку однозначно



А нафига?


Ходовые качества только лучше станут. Проверено опытом!

#57:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:08
Ещё ни от одного знакомого на шипах не слышал о них ничего хорошего. А на асфальте они вообще как коровы на льду.
#58:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:08
Вообще-то.. может и ошибаюсь, но как раз малая площадь шипа и играет свою роль.
Из курса физики: давление - мера силы, на ед. площади. Т.е. чем меньше площадь, на которую приходится сила, тем выше давление.
Может и ошибаюсь в ситуации с шипами.

#59:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:09
Марат писал(а):

Ходовые качества только лучше станут. Проверено опытом!



У коллеги на 10-ке стоит, с его слов ничего не улучшилось и не ухудшилось

#60:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:12
Acquirer писал(а):

Parus писал(а):

Та! Про шипы вообще и говорить нечего!


Сомневаюсь, площадь шипов ничтожно мала по сравнению с площадью пятна контакта. Может всё же дело в составе резины?



Я, когда покупал зимнюю резину, чуть не приобрёл шипованную! В последний момент друг отговорил. В итоге я купил нешипованную Good Year Ultra Grip 500 ? и ничуть не жалею.

#61:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:23
Parus

С Вашим климатом вполне логичный выбор. Я для нашего выбираю шипы.

Марат писал(а):

Из курса физики: давление - мера силы, на ед. площади. Т.е. чем меньше площадь, на которую приходится сила, тем выше давление.


Справедливо если шипы вмонтированы прямо в колесный диск. Но они же сидят в резине?

#62:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:26
Марат писал(а):

Ходовые качества только лучше станут. Проверено опытом!



Для девятки весьма сомнительно, для десятки к ней нужно ставить ещё одну хреновину на моторный щит.

#63:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:26
ТИМУP писал(а):

Марат писал(а):

Ходовые качества только лучше станут. Проверено опытом!



У коллеги на 10-ке стоит, с его слов ничего не улучшилось и не ухудшилось


На 10-ке у моего знакомого стояла распорка. Он прекрасный профессионал, лишнего никогда не станет вешать. Машина более устойчива стала.
К тому же у него было лобовое столкновение. С его слов, при отсуствии такой распорки, двигатель ему в грудную клетку влетел бы.

#64:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:28
Acquirer писал(а):

Parus

С Вашим климатом вполне логичный выбор. Я для нашего выбираю шипы.

Марат писал(а):

Из курса физики: давление - мера силы, на ед. площади. Т.е. чем меньше площадь, на которую приходится сила, тем выше давление.


Справедливо если шипы вмонтированы прямо в колесный диск. Но они же сидят в резине?



Правильно. Поэтому в зиму шины следует накачить сильнее, чем летом.
На 10-ку с распоркой ту самую моторную приблуду тоже ставить намереваюсь.

#65:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:32
Acquirer писал(а):

Parus

С Вашим климатом вполне логичный выбор. Я для нашего выбираю шипы.



Что это ты на Вы Smile ко мне, прямо как на симпозиуме? :neutral:

#66:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:32
Марат писал(а):

Правильно. Поэтому в зиму шины следует накачить сильнее, чем летом.



Первый раз об этом слышу. Какая взаимосвязь? При повышении давления естественно тормозной путь увеличится и шипы здесь не при чем.

#67:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:35
Parus писал(а):

Что это ты на Вы Smile ко мне, прямо как на симпозиуме? :neutral:


Я про страну в общем сказал, нельзя же сказать "твой климат"? Он же не твой в частности, а твоей страны (климатического пояса, если угодно).

#68:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:43
Acquirer писал(а):

Parus писал(а):

Что это ты на Вы Smile ко мне, прямо как на симпозиуме? :neutral:


Я про страну в общем сказал, нельзя же сказать "твой климат"? Он же не твой в частности, а твоей страны (климатического пояса, если угодно).




Правильно! Wink
Хотя, честно говоря, климат Восточной части Украины не так сильно отличается от Вашего.

#69:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:44
Acquirer писал(а):

Марат писал(а):

Правильно. Поэтому в зиму шины следует накачить сильнее, чем летом.



Первый раз об этом слышу. Какая взаимосвязь? При повышении давления естественно тормозной путь увеличится и шипы здесь не при чем.


Прямая. Для сравнения представьте себе колеса условно приспущенные ("блином" по асфальту), и накаченные как следует.
Там где "блин" по асфальту (пусть даже блин с шипами), площадь соприкосновения выше.
ФОрмула давления из учебника физики: P=F/S
Р - давление, F-сила тяжести машины, приходящееся на конкретное колесо, S - площадь сопрекосновения колеса с асфальтом.
Совершенно очевидно, чем больше знаменатель (величина S), тем меньше показатель P.
В случае с добротно накаченными колесами, величина S меньше ("блина" нет). А если учесть, что эта относительно малая площадь сопрекосновения вооружена еще и шипами, то шанс на устойчивое положение автомобиля на скользкой дороге выше.
Опять же проверено опытом.

#70:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:47
Parus, немного офф, ты мне говорил, что ДЭУ Ланос не лучше ВАЗа или нет?
#71:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 14:06
Марат

Говорили про увеличение тормозного пути, а пришли к "устойчивому" положению на дороге. На мой взгляд разные вещи. Всё равно продолжу утверждать что площадь шипов пренебрежительно мала при любом пятне контакта.

#72:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 14:08
Acquirer писал(а):

Марат

Говорили про увеличение тормозного пути, а пришли к "устойчивому" положению на дороге. На мой взгляд разные вещи. Всё равно продолжу утверждать что площадь шипов пренебрежительно мала при любом пятне контакта.


Пардон!!!!
Безусловно и тормозной путь меньше.

#73:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 14:12
Переобувка говорите?! :)

Нетушки, сегодняшнее утро показало, что рановато еще Smile

#74:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 14:13
Марат

Я вообще запутался, получается что при увеличении давления -> уменьшении пятна контакта, у нас УМЕНЬШАЕТСЯ тормозной путь?

#75:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 14:23
Acquirer писал(а):

Марат

Я вообще запутался, получается что при увеличении давления -> уменьшении пятна контакта, у нас УМЕНЬШАЕТСЯ тормозной путь?


Еще раз заново.
Давление в колесо закачено больше, значит площадь его соприкосновения с дорогой меньше (нет "блина"). А если меньше площадь соприкосновения, то сила тяжести машины, приходящееся на конкретное колесо будет выше. Вес машины остается постоянным, но приходится на меньшую "площадь" контакта колес с дорогой. Значит давление на дорогу выше. Раз так, то и устойчивость выше, и тормозной путь меньше.
Возьмите в руку шариковую ручку и начните с нарастающим усилием вдавливать себе в ладонь. Вы ее не проткнете.
Затем возьмите швейную иголку и с таким же усилием начните давить в ладонь. Шанс проткнуть гораздо выше. И не только потому, что игла острее, а еще и потому, что у нее площадь контакта намного меньше. И при одинаковом (как с шариковой ручкой) усилии на ладонь, давление создается выше.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU