#501: Автор: Jackal,
Добавлено: 08 Января 2009 00:25 |
Дело не только и не столько в том что джип тяжелее, а в том что у него банально жёстче кузов (особенно в рамном варианте). Плюс к тому джип сидит существенно выше легковушки, поэтому удар легковушки приходится в малосминаемые зоны джипа - хоть ты вперед ему въедь, хоть в бок, хоть в зад.
#502: Автор: Jackal,
Добавлено: 08 Января 2009 00:30 |
У Сонаты 2001 м.г. доработано:
-появились деформационные зоны
-усилен пол
-усилена крыша
-появились брусья безопасности в дверях
-новая панель приборов с новыми материалами.
Это уж извини "НЕ ФАРЫ ДРУГИЕ ПРИЛЕПИЛИ..."
Не ужели эти меры ни как не сказались на безопасности модели?...Игнорировать их лишь по тому что на сайте стоит "с...по..."
НЕ КОРРЕКТНО!...
#503: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Января 2009 00:32 |
На самом деле разновидностей получается ещё больше.
#504: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 08 Января 2009 00:33 |
Jackal писал(а):
Я писал, что Соната тяжелее фф2, но не фатально. Насколько помню 1500 кг против 1300 кг, так что явного преимущества по массе нет. ФФ2 легче на 13,5 %
за базу разумеется берем вес Сонаты
#505: Автор: Jackal,
Добавлено: 08 Января 2009 00:39 |
Херово у тебя с арифметикой совсем. 1500/1300=1,154. Получаем те самые 15,4 процента.
#506: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 08 Января 2009 00:42 |
Для легковушки по барабану какие там будут нагрузки у манекенов в джипе. В данном случае нам важны лишь сминаемость кузова джипа и его масса.
#507: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 08 Января 2009 00:43 |
...Про тест NHTSA я написал, что твоему Фокусу-II там 5 звёзд не светит. Да-да: в этом "типа лёгком тесте NHTSA" твой якобы безопасный Фокус не в состоянии набрать 5 звёзд за фронтальный тест. Экая незадача
По фф2 есть только тесты Евронкап и ANCAP, оба их он прошел замечательно (в тесте ANCAP где он бился без занавесок ему не хватило 0.5 балла для 5 звездного рейтинга).
#508: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 08 Января 2009 00:50 |
#509: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 08 Января 2009 00:51 |
Вот пример, все тот же американский ФФ1:
Модель 2000-2007 года оценка "ПЛОХО" (как и у Сонаты 1999-2005)
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=280
Модель 2008-2009 года, оценка "ПРИЕМЛЕМО"
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1049
Димыч, ты опять сел в лужу!
#510: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Января 2009 00:52 |
откуда это? Перепечатка рекламного прес-релиза. IIHS почему-то это "не заметил".
#511: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 08 Января 2009 00:55 |
На самом деле разновидностей получается ещё больше.
#512: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 08 Января 2009 00:55 |
Если бы ты чуть больше интересовался этой темой, то не лепил бы такие смешные горбухи. Из C-класса 5 фронтальных звёзд NHTSA смогли взять лишь пара-тройка самых новейших моделей, причём они проектировались не в последнюю очередь для американского рынка и специально затачивались в том чиле под тест NHTSA. Твоему Фокусу это не грозит.
#513: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 08 Января 2009 00:59 |
Дело не только и не столько в том что джип тяжелее, а в том что у него банально жёстче кузов (особенно в рамном варианте). Плюс к тому джип сидит существенно выше легковушки, поэтому удар легковушки приходится в малосминаемые зоны джипа - хоть ты вперед ему въедь, хоть в бок, хоть в зад.
#514: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 08 Января 2009 01:03 |
Херово у тебя с арифметикой совсем. 1500/1300=1,154. Получаем те самые 15,4 процента.
За базу обычно берут бОльшее число.
#515: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 08 Января 2009 01:05 |
Andre2115 писал(а):На сайте IIHS есть краш церато седан. В штатах она именуется спектрой. Первая церата вышла в 2004, рестайл вышел в 2007. Других вариантов нет. На сайте применительно к дорестайлу пишут 2004-2005 мод. год, а рестайлу приписали 2005-2009 мод. год. А должно бы быть (по моей логике ) 2004-2007 и 2007-2009. Хз вообщем.
Это говорит лишь о том что нельзя тупо проецировать их результаты на машины разных модельных годов....
Надо обращать внимание и учитывать модельный год разбитой машины.
Иначе получается чушь....
#516: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 08 Января 2009 01:06 |
субъективно, без аргументов, боковина податлевее.
#517: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 08 Января 2009 01:09 |
И кроме того, в мысленном эксперименте ничто не мешает нам поднять легковушку на 15-20 см и вкатить ее ровнехонько в двери и среднюю стойку джипа.
#518: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 08 Января 2009 01:09 |
Боковина как раз и не должна быть податливой, дабы экипаж при боковом ударе не превратился в фарш. Именно поэтому ставят брусья в двери, делают толстые пороги и тд и тп.
#519: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 08 Января 2009 01:10 |
А можно ещё с трамплина разогнаться и по воздуху прямо в лобовое стекло попасть в джип бампером легковушки
#520: Автор: Vladimir-78, Откуда: Sankt-Petersburg
Добавлено: 08 Января 2009 01:12 |
#521: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 08 Января 2009 01:14 |
вот тут реально сколько звезд за фронт?
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Kia&model=Spectra
первоисточник не открывается, там пятая звезда какая-то маленькая нарисована, типа "четыре с плюсом"
я к тому, что далеко не выдающийся по результатам IIHS авто, в NHTSA набирает пять (или почти пять) звезд
#522: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 08 Января 2009 01:18 |
Димыч, а если тытакой умный, так чего же на 9-ке и иногда на Лиане ездишь? Они же по безопасности так себе мягко говоря. Не точто по сравнению с рамным джипом, а даже по сравнению с ФФ2 без занавесок...
#523: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 08 Января 2009 01:21 |
Боковина как раз и не должна быть податливой, дабы экипаж при боковом ударе не превратился в фарш. Именно поэтому ставят брусья в двери, делают толстые пороги и тд и тп.
#524: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 08 Января 2009 01:36 |
#525: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 08 Января 2009 03:20 |
Jackal
Форд Фокус II всеволжской сборки - снаряжённая масса 1150 кг.
Таганрогская Соната - снаряжённая масса - 1498 кг.