Rover_61reg писал(а):Жесть , особливо если один из оголённых проводков на корпус касается.
Купи термотрубки на клеевой основе (толстую и тонкую. Провода спаяй. Заделай термотрубкой каждый проводок и потом всё от разъёма до толстой изоляции. Экран на этом проводе землится с другой стороны.
Блин, я дико извиняюсь, но не очень понял что вы написали. Разъясните подробней, если не трудно.
Термотрубки это в смысле термоусадка?
Тонкая и толстая, это чтобы одну поверх другой усадить?
Спаять, в смысле залудить? Так то они не разорваны, только изоляция повреждена.
Экран находится на другом конце провода, ближе к ЭБУ, так?TAG писал(а):Термотрубки это в смысле термоусадка?
Да.TAG писал(а):Тонкая и толстая, это чтобы одну поверх другой усадить?
да.TAG писал(а):Так то они не разорваны, только изоляция повреждена.
Ссорь, на фотах плохо видно.
Нужно восстановить изоляцию любым надёжным способом. Можно попробовать и изолентой проводки изольнуть, а сверху уже термоусадкой...TAG писал(а):Экран находится на другом конце провода, ближе к ЭБУ, так?
Экран - это как бы металическая оплётка (как в телевизионном кабеле) защищает от помех эти два токих проводка.
на картинке глянь, сразу поймёшьTAG писал(а):то экранирование начинается под гофрированной трубкой,
Под изоляцией этих двух проводов. А гофра просто защищает механически .TAG писал(а):бык из СТО, куда я пригонял машину, чего-то намудил с разъёмом ДПКВ
+5. Какого он вообще с проводов изоляцию снимал? Подключал осциллограф или еще какую нибудь хрень? Нельзя было донорский датчик взять? В натуре БЫК!TAG писал(а):И что значит "форсунка с плавающим дефектом"?
Дефект прявляется непостоянно, худшее из повреждений.TAG писал(а):Но теперь БК выдаёт ошибку на то, что "нет сигнала с ДПКВ"
Звони цепочку от ЭБУ, полярность иногда имеет значение.Rover_61reg писал(а):TAG писал(а):Но теперь БК выдаёт ошибку на то, что "нет сигнала с ДПКВ"
Звони цепочку от ЭБУ, полярность иногда имеет значение.
А не может это говрить о том, что сдох сам датчик?TAG писал(а):А не может это говрить о том, что сдох сам датчик?
маловероятно, датчик тоже звониться, зазор там от диска должен быть в нормеTAG писал(а):"нет сигнала с ДПКВ
Номер ошибки поточней бы.
P0335- Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна.
P0339-Датчик положения коленчатого вала, нет сигналаRover_61reg писал(а):Номер ошибки поточней бы.
P0335- Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна.
P0339-Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
С этим сложнее, БК Ошибки текстом показывает, не кодами...
Было "Нет сигнала от датчика КВ". И Ещё что-то про КВ, посмотрю ещё раз.TAG писал(а):С этим сложнее, БК Ошибки текстом показывает, не кодами...
Может ты не разглядел?
Я тоже думал, что на моей Гамме не показывает, потом как-то раз пригляделся и увидел код внизу мелким шрифтом.Andrew_S писал(а):Осталось ОНО - форсунка? Вроде, проверять больше нечего? И это при пробеге меньше 20 тыс
форсы, катушку.Andrew_S писал(а):Катушка разве не отпадает?
а хз как быть уверенным на 100% что это не катушка Zver_042 писал(а):Подменить бы на заведомо исправную катушку было бы не плохо
+много
катушки порой бывают мозг выносят так из под тишка что и недумают многие на неё до самого последнего.Andrew_S писал(а):Те же постоянные ошибки по БК: множественные пропуски, пропуски воспламенения во 2 цилиндре, троит.
Поменял свечи, поменял провода, махнул провода на свечах между 2 и 3 цилиндром - ошибка осталась во 2-м, на катушке в темноте не шьёт, компрессию померял во 2-м: больше 12.
Случай мз жизни.
Калина сослуживца. БК нет. Кое как зацепился через к-лайн адаптер , через кwp-2000 (вош 7.9.7+).
Ошибка как у тебя. 300 и 302. Появляется после пергазовки, потом троение.
Меняю местами провода 2 и3.
300 и 302.
Меняем свечи местами(1 и2).
300 и 302.
Машине 15 тыков пробега - ломаться рано. Достаю из бардака свои старые свечи - заводим, работает, как часы.
Логики нефига нет