ВАЗ21140 пропуски [воспламенения]зажигания[ошибки 0300,030X] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#501:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 21:49
Блин, так и не решил я проблему с пропусками воспламенения. Но вот из последнего что я обнаружил: бык из СТО, куда я пригонял машину, чего-то намудил с разъёмом ДПКВ. А именно зачем-то разрезал обмотку на проводах и тупо чтобы они не замкнули между собой, на один из проводов накинул кусок изоляции. Я где-то читал, что проводка к ДПКВ идёт экранированная, от помех. Хотя у меня вроде бы обычные провода. Собственно может ли быть причина в этом и как менять проводку? Покупать новый разъём или можно этот восстановить?

Вот фото, качество не очень, но думаю всё понятно:


1.jpg
Описание: Тот самый кусок обмотки, который был на одном из проводов.
Размер файла: 19.96 KB
Просмотрено: 228 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 22.45 KB
Просмотрено: 228 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 26.15 KB
Просмотрено: 225 раз(а)

3.jpg

#502:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 22:05
Жесть wwow , особливо если один из оголённых проводков на корпус касается.
Купи термотрубки на клеевой основе (толстую и тонкую. Провода спаяй. Заделай термотрубкой каждый проводок и потом всё от разъёма до толстой изоляции. Экран на этом проводе землится с другой стороны.

#503:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 22:14
Rover_61reg писал(а):

Жесть wwow , особливо если один из оголённых проводков на корпус касается.
Купи термотрубки на клеевой основе (толстую и тонкую. Провода спаяй. Заделай термотрубкой каждый проводок и потом всё от разъёма до толстой изоляции. Экран на этом проводе землится с другой стороны.



Блин, я дико извиняюсь, но не очень понял что вы написали. Разъясните подробней, если не трудно.

Термотрубки это в смысле термоусадка?
Тонкая и толстая, это чтобы одну поверх другой усадить?
Спаять, в смысле залудить? Так то они не разорваны, только изоляция повреждена.
Экран находится на другом конце провода, ближе к ЭБУ, так?

#504:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 22:23
TAG писал(а):

Термотрубки это в смысле термоусадка?


Да.
TAG писал(а):

Тонкая и толстая, это чтобы одну поверх другой усадить?


да.
TAG писал(а):

Так то они не разорваны, только изоляция повреждена.


Ссорь, на фотах плохо видно.
Нужно восстановить изоляцию любым надёжным способом. Можно попробовать и изолентой проводки изольнуть, а сверху уже термоусадкой...
TAG писал(а):

Экран находится на другом конце провода, ближе к ЭБУ, так?


Экран - это как бы металическая оплётка (как в телевизионном кабеле) защищает от помех эти два токих проводка.
на картинке глянь, сразу поймёшь

#505:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 22:52
Если я правильно понял, то экранирование начинается под гофрированной трубкой, в которую спрятаны эти провода или нет?
#506:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2011 22:56
TAG писал(а):

то экранирование начинается под гофрированной трубкой,


Под изоляцией этих двух проводов. А гофра просто защищает механически .

#507:  Автор: Serg_Voytekh СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2011 15:17
TAG писал(а):

бык из СТО, куда я пригонял машину, чего-то намудил с разъёмом ДПКВ


+5. Какого он вообще с проводов изоляцию снимал? Подключал осциллограф или еще какую нибудь хрень? Нельзя было донорский датчик взять? В натуре БЫК!

#508:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 20:12
Я разбирал разъём к датчику, потом собрал. Но теперь БК выдаёт ошибку на то, что "нет сигнала с ДПКВ", провода пробовал менять местами, но эффект 0. Имеет ли значение для ДПКВ полярность подключения?

И что значит "форсунка с плавающим дефектом"?

#509:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 20:36
TAG писал(а):

И что значит "форсунка с плавающим дефектом"?


Дефект прявляется непостоянно, худшее из повреждений.
TAG писал(а):

Но теперь БК выдаёт ошибку на то, что "нет сигнала с ДПКВ"


Звони цепочку от ЭБУ, полярность иногда имеет значение.

#510:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 21:17
Rover_61reg писал(а):

TAG писал(а):

Но теперь БК выдаёт ошибку на то, что "нет сигнала с ДПКВ"


Звони цепочку от ЭБУ, полярность иногда имеет значение.



А не может это говрить о том, что сдох сам датчик?

#511:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 22:04
TAG писал(а):

А не может это говрить о том, что сдох сам датчик?


маловероятно, датчик тоже звониться, зазор там от диска должен быть в норме
TAG писал(а):

"нет сигнала с ДПКВ



Номер ошибки поточней бы.
P0335- Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна.

P0339-Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

#512:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:30
Rover_61reg писал(а):

Номер ошибки поточней бы.
P0335- Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна.

P0339-Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала



С этим сложнее, БК Ошибки текстом показывает, не кодами...

Было "Нет сигнала от датчика КВ". И Ещё что-то про КВ, посмотрю ещё раз.

#513:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:58
TAG писал(а):

С этим сложнее, БК Ошибки текстом показывает, не кодами...



Может ты не разглядел?
Я тоже думал, что на моей Гамме не показывает, потом как-то раз пригляделся и увидел код внизу мелким шрифтом.

#514:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 10:12
....

Последний раз редактировалось: TAG (05 Марта 2011 18:03), всего редактировалось 1 раз

#515:  Автор: Serg_Voytekh СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 12:13
Конечно могут. Забиваются топливные фильтра, снижается давление в топливной системе, распыление топлива в форсунках не такое как надо, сгорает не как надо, детонация, блок управления угол опережения не достаточно корректирует (не хватает диапазона корректировки) ну т.д. и т.п. Короче качество топлива влияет.
#516:  Автор: Andrew_SОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 22:42
Те же постоянные ошибки по БК: множественные пропуски, пропуски воспламенения во 2 цилиндре, троит.
Поменял свечи, поменял провода, махнул провода на свечах между 2 и 3 цилиндром - ошибка осталась во 2-м, на катушке в темноте не шьёт, компрессию померял во 2-м: больше 12.
Осталось ОНО - форсунка? Вроде, проверять больше нечего? И это при пробеге меньше 20 тыс

#517:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 22:48
Andrew_S писал(а):

Осталось ОНО - форсунка? Вроде, проверять больше нечего? И это при пробеге меньше 20 тыс


форсы, катушку.

#518:  Автор: Andrew_SОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 22:54
Dranik писал(а):

Andrew_S писал(а):

Осталось ОНО - форсунка? Вроде, проверять больше нечего?


форсы, катушку.


Катушка разве не отпадает? Выходы катушки на 2 и 3 цилиндры соединял перекрестно, при этом ошибка осталась во 2.

#519:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 22:55
Andrew_S писал(а):

Катушка разве не отпадает?


а хз как быть уверенным на 100% что это не катушка Pardon

#520:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 23:14
Andrew_S
Dranik
А что если катушка шьёт внутри на массу,под болтами крепящими её к кронштейну,металл.Если разряд происходит внутри корпуса,то его не видно,а потом стекает через болт на кронштейн и на массу? Я просто к сожалению не в курсе есть ли конструктивно возможность для протекания такого разряда не видимого глазу.Просто спонтанно идея возникла. Просто симптомы на мою похожи были,но у меня разряд с корпуса стекал,то есть видим для глаза был.А так тоже,множественные пропуски и пропуски по 4-му горшку.Подменить бы на заведомо исправную катушку было бы не плохо Smile

#521:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 23:16
Zver_042 писал(а):

Подменить бы на заведомо исправную катушку было бы не плохо


+много Drinks or Beer
катушки порой бывают мозг выносят так из под тишка что и недумают многие на неё до самого последнего.

#522:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 23:20
Dranik Drinks or Beer
Но у меня кстати есть подозрение,что своей из жизни я сам помог уйти, Несколько раз проводя различные манипуляции,снимал ВВ провода и при пуске забывал одеть(бестолочь lol1 ) ,потом с матами в свой адрес глушил. И видимо, со временем, это даром не прошло.

#523:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 23:28
Andrew_S писал(а):

Те же постоянные ошибки по БК: множественные пропуски, пропуски воспламенения во 2 цилиндре, троит.
Поменял свечи, поменял провода, махнул провода на свечах между 2 и 3 цилиндром - ошибка осталась во 2-м, на катушке в темноте не шьёт, компрессию померял во 2-м: больше 12.



Случай мз жизни.
Калина сослуживца. БК нет. Кое как зацепился через к-лайн адаптер , через кwp-2000 (вош 7.9.7+).
Ошибка как у тебя. 300 и 302. Появляется после пергазовки, потом троение.
Меняю местами провода 2 и3.
300 и 302.
Меняем свечи местами(1 и2).
300 и 302.
Машине 15 тыков пробега - ломаться рано. Достаю из бардака свои старые свечи - заводим, работает, как часы.
Логики нефига нет Pardon

#524:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 23:37
Вот и Rover_61reg Drinks or Beer подтянулся.
Я кстати когда со своей боролся,тоже свечи менял первым дело,и помогало ведь!Первый раз помогло аж на пару тыс. км. Потом на меньше.Один раз замена ВВ проводов помогла на пару дней ,потом опять 25 ,а точнее 300 и 304 Pardon Но замена катушки помогла окончательно Smile
И логики тоже не видел Pardon
Но это как в ДМБ : "Видишь суслика?
- Нет.
-А он есть."

#525:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 23:42
Zver_042 Drinks or Beer
Одинаковых рецептов нету. Pardon
А калина на поменяных свечах уже к 30 тыкам подбирается.
Заводские были Э3, поставили бош-паритет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 21 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU