Цитата:Если автомобиль может заблокировать колеса, то тормоза полностью выполняют свою функцию
Я плакаль... Автомобиль с abs не может полностью заблокировать колеса => он тормозит хуже таза... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:Если автомобиль может заблокировать колеса, то тормоза полностью выполняют свою функцию
Я плакаль... Автомобиль с abs не может полностью заблокировать колеса => он тормозит хуже таза...
![Smile](images/smiles/smile.gif)
тут недавно экстренно затормозил в ливень, как же хороша абс то=)
Пробег на несии уже 31 тысяча, пока ездит. Сам на ней ездил 4 дня, раздражает ГУР, пустой руль, не чуствуешь машину и тупизна на низах с подергиванием.MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:Если автомобиль может заблокировать колеса, то тормоза полностью выполняют свою функцию
Я плакаль... Автомобиль с abs не может полностью заблокировать колеса => он тормозит хуже таза...
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ышшо один бугагатор с разбега плюхнулся в собственное дерьмо и заплакаль
Абс может помочь чайнику на скользкой дороге, на сухом асфальте она может навредить.
Вот пожалуйста, реальный случай
http://www.civic-club.ru/forum/text/1922.htm
Почитайте популярно про абс хотя бы здесьhttp://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
АБС- это система, призванная помочь чайнику на скользкой дороге,
что-то вроде зубной щетки с моторчиком, на любителя.
АБС предотвращает блокировку колес, поэтому может пойти на пользу чайнику даже на запорожце.
И только у этих викидышей мирового автопрома- нексии и лануса тормоза не могут заблокировать колеса и поэтому абс им абсолютно не нужна. Весьма продвинутый абс от корейцев и узбеков.
Все автопроизводители абс изобретают, а оказывается достаточно сделать тормоза никакими и проблема с блокировкой колес отпадет. Это же ноухау от деу, нужно запатентовать. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ploosher писал(а): на сухом асфальте она может навредить.
Какой удивительно живучий баян ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Ploosher писал(а):на сухом асфальте она может навредить.
ну, эксперт ты наш по тормозам :-D , расскажи-ка, чем же она навредит?
Ploosher писал(а):Если автомобиль может заблокировать колеса, то тормоза полностью выполняют свою функцию, различаться могут только в степени нажатия на педаль (мощности вакуумного усилителя). Ланус не может заблокировать колеса, т.е тормозов там НЕТ!
Объясни популярно, зачем мне блокировать задние колеса?
ЗЫ. Передние блокируются.
Ploosher писал(а):И только у этих викидышей мирового автопрома- нексии и лануса тормоза не могут заблокировать колеса и поэтому абс им абсолютно не нужна. Весьма продвинутый абс от корейцев и узбеков.
Все автопроизводители абс изобретают, а оказывается достаточно сделать тормоза никакими и проблема с блокировкой колес отпадет. Это же ноухау от деу, нужно запатентовать.
Какой-то словесный понос, без единой мысли, даже комментировать неохота ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Driuchkov писал(а):Объясни популярно, зачем мне блокировать задние колеса?
ЗЫ. Передние блокируются.
Насколько я понимаю в Ланосе нет колдуна? А версии с АБС бывают или их нет в принципе?
Так вот, в машинах без АБС, где нет колдуна стоят специальные ограничивающие клапаны на задние тормоза - убогая экономия. Это примитивная конструкция, фигово тормозящяя. Потому что задние тормоза практически не тормозят. Эти клапаны подбирают так, чтобы задние колеса никогда не блокировались вне зависимости от нагрузки авто. Это предотвращзает возможность заноса, но резко падает эффективность задних тормозов.
Такая фигня у русского ФФ2 в версисии без АБС, Акцента, Рио.... У Ланоса таже фигня?
ЗЫ я АБС на фф2 заказал первой позицией.Цитата:ЗЫ я АБС на фф2 заказал первой позицией.
безопасность, безопасность и еще раз безопасность 8-)day177 писал(а):безопасность, безопасность и еще раз безопасность
ну типа того. Точнее это не "идея фикс", а просто разумность. Была статья в ЗР с инструментальными замерами, так фф2 без АБС тормозит весьма хреновато, на уровне Нексии.
А особенно бесит "русская комплектация". У меня топовая комплектация Гия (когда заказывал тиьаниума еще не было в природе). Так вот в топовой комплектации нет АБС, надо брать как допоборудование!!!!Jackal писал(а):Так вот, в машинах без АБС, где нет колдуна стоят специальные ограничивающие клапаны на задние тормоза - убогая экономия. Это примитивная конструкция, фигово тормозящяя. Потому что задние тормоза практически не тормозят. Эти клапаны подбирают так, чтобы задние колеса никогда не блокировались вне зависимости от нагрузки авто. Это предотвращзает возможность заноса, но резко падает эффективность задних тормозов.
Категорически согласен
Jackal писал(а):А версии с АБС бывают ...?
Бывают. Вообще, Ланос в цивилизованных странах без АБС и не продается (имхо). Специально для нас разрабатывать колдун не стали, поэтому в ГТЦ сделали ограничитель давления, с большим запасом, чтобы задние тормоза ни в коем случае не блокировались раньше передних. Поэтому, по факту, задние колеса недотормаживают.
Честно говоря, не питаю больших иллюзий по поводу эффективности задних тормозов. Во-первых, они барабанные, во-вторых, при торможении зад разгружается - это тоже снижает эффективность.
Поэтому не думаю, что будет большой эффект от установки "колдуна".Jackal писал(а): АБС на фф2 заказал первой позицией.
я б тоже заказал... жаль что низя ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Driuchkov писал(а):Бывают. Вообще, Ланос в цивилизованных странах без АБС и не продается (имхо). Специально для нас разрабатывать колдун не стали, поэтому в ГТЦ сделали ограничитель давления, с большим запасом, чтобы задние тормоза ни в коем случае не блокировались раньше передних
Ну я спрашивал именно про "наши Ланосы". Короче нет АБС.
ФФ2 тоже для "цивилизованных" стран без АБс не существует.
Driuchkov писал(а):Честно говоря, не питаю больших иллюзий по поводу эффективности задних тормозов. Во-первых, они барабанные, во-вторых, при торможении зад разгружается - это тоже снижает эффективность
Так затем и нужен колдун (или АБС), чтобы отслеживать нагрузку на задние колеса и дозировать усилие. Теперь представим, что машина груженая, в багажнике куча вещей - нагрузка на задние колеса большая, а тормозят они слабенько. Тормозной путь катастрофически увеличивается! В ЗР есть статья с интрументальными замерами (фф2, акцент), цифры увеличения тормозного пути внушают! В частности при торможении со 100 км/ч точку остановки фф2 с абс фокус без абс проходит на скорости 60 км/чJackal писал(а):
Так затем и нужен колдун (или АБС), чтобы отслеживать нагрузку на задние колеса и дозировать усилие. Теперь представим, что машина груженая, в багажнике куча вещей - нагрузка на задние колеса большая, а тормозят они слабенько. Тормозной путь катастрофически увеличивается! В ЗР есть статья с интрументальными замерами (фф2, акцент), цифры увеличения тормозного пути внушают! В частности при торможении со 100 км/ч точку остановки фф2 с абс фокус без абс проходит на скорости 60 км/ч
+1
Эта именна та причина, почему в свое время и акцента я брал с АБС, и фокуса взял с оной.Driuchkov писал(а):...не питаю больших иллюзий по поводу эффективности задних тормозов. Во-первых, они барабанные...
Еще один миф. Тогда уж скажи, в каких условиях барабанные тормоза менее эффективны, чем дисковые.Oll писал(а):Тогда уж скажи, в каких условиях барабанные тормоза менее эффективны, чем дисковые.
В воде.Jackal писал(а):У меня топовая комплектация Гия (когда заказывал тиьаниума еще не было в природе). Так вот в топовой комплектации нет АБС, надо брать как допоборудование!!!!
Да там вообще много чего нужно брать дополнительно было.... Я сразу решился на IVD (включает АБС), а так еще музыку можно припомнить. "Гия" без музыки! Совсем по "топовому", не правда ли? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Oll писал(а):Еще один миф. Тогда уж скажи, в каких условиях барабанные тормоза менее эффективны, чем дисковые.
Ну, вроде традиционно считается, что барабанные - ацтой, а дисковые - рулез))
Возможно, один из недостатков - быстрый нагрев и плохое охлаждение...Driuchkov писал(а):
Возможно, один из недостатков - быстрый нагрев и плохое охлаждение...
Оттормозиться с максималки до нуля раза 2-3 подряд ИМХО получится без проблем. А большего в обычной жизни и не требуется.Jackal писал(а):В тесте ЗР Нексия (с движком от Лачетти) опередила Приору по максималке и разгону, а в АР -наоборот
АР Приору обкатал, а ЗР на нулёвой мерял, вот и весь секрет. Меня убило, что и там и там жаловались на существенное уменьшение места для водителя, которого и так то было немного. Только ЗР это объяснил, что так решили проблему с местом для задних пассажиров, а АР заедающими салазками. Уж не знаю кто из них прав, но когда водила ростом 1.76 испытывает проблемы с размещением - это жесть :ooo: Дальше даже рассматривать не хочется
Oll писал(а):Оттормозиться с максималки до нуля раза 2-3 подряд ИМХО получится без проблем.
Смотря на чём. У Акцента с его 180 думаю вряд ли. Но это, конечно, больше умозрительный вопрос, чем реальная проблема.Driuchkov писал(а):Они, правда, разогнавшись забывают, что тормозить-то их ведрецо и не умеет
Вы очень сильно ошибаетесь, нормально отрегулированные тормоза на классике (с ВУТ) практически ничем не хуже чем на ланосе и иже с ними.
Кстати к ланосу отношусь хорошо, отличная рабочая лошадка за свои деньги и неприхотливая, единственный недостаток - это считаю маленький клиренс, но люди делают доп проставки под стойки и становится не хуже десяток по бордюрам прыгать.