#501: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Октября 2008 21:40 |
Если автомобиль может заблокировать колеса, то тормоза полностью выполняют свою функцию
#502: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Октября 2008 00:37 |
Если автомобиль может заблокировать колеса, то тормоза полностью выполняют свою функцию
#503: Автор: Ploosher, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Октября 2008 19:37 |
Если автомобиль может заблокировать колеса, то тормоза полностью выполняют свою функцию
#504: Автор: mikal,
Добавлено: 18 Октября 2008 23:08 |
на сухом асфальте она может навредить.
#505: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 20 Октября 2008 09:17 |
на сухом асфальте она может навредить.
Если автомобиль может заблокировать колеса, то тормоза полностью выполняют свою функцию, различаться могут только в степени нажатия на педаль (мощности вакуумного усилителя). Ланус не может заблокировать колеса, т.е тормозов там НЕТ!
И только у этих викидышей мирового автопрома- нексии и лануса тормоза не могут заблокировать колеса и поэтому абс им абсолютно не нужна. Весьма продвинутый абс от корейцев и узбеков.
Все автопроизводители абс изобретают, а оказывается достаточно сделать тормоза никакими и проблема с блокировкой колес отпадет. Это же ноухау от деу, нужно запатентовать.
#506: Автор: Jackal,
Добавлено: 20 Октября 2008 09:25 |
Объясни популярно, зачем мне блокировать задние колеса?
ЗЫ. Передние блокируются.
#507: Автор: day177,
Добавлено: 20 Октября 2008 09:37 |
ЗЫ я АБС на фф2 заказал первой позицией.
#508: Автор: Jackal,
Добавлено: 20 Октября 2008 09:42 |
безопасность, безопасность и еще раз безопасность
#509: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 20 Октября 2008 10:53 |
Так вот, в машинах без АБС, где нет колдуна стоят специальные ограничивающие клапаны на задние тормоза - убогая экономия. Это примитивная конструкция, фигово тормозящяя. Потому что задние тормоза практически не тормозят. Эти клапаны подбирают так, чтобы задние колеса никогда не блокировались вне зависимости от нагрузки авто. Это предотвращзает возможность заноса, но резко падает эффективность задних тормозов.
А версии с АБС бывают ...?
#510: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 20 Октября 2008 10:57 |
АБС на фф2 заказал первой позицией.
#511: Автор: Jackal,
Добавлено: 20 Октября 2008 11:13 |
Бывают. Вообще, Ланос в цивилизованных странах без АБС и не продается (имхо). Специально для нас разрабатывать колдун не стали, поэтому в ГТЦ сделали ограничитель давления, с большим запасом, чтобы задние тормоза ни в коем случае не блокировались раньше передних
Честно говоря, не питаю больших иллюзий по поводу эффективности задних тормозов. Во-первых, они барабанные, во-вторых, при торможении зад разгружается - это тоже снижает эффективность
#512: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 20 Октября 2008 15:32 |
#513: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 20 Октября 2008 19:34 |
Так затем и нужен колдун (или АБС), чтобы отслеживать нагрузку на задние колеса и дозировать усилие. Теперь представим, что машина груженая, в багажнике куча вещей - нагрузка на задние колеса большая, а тормозят они слабенько. Тормозной путь катастрофически увеличивается! В ЗР есть статья с интрументальными замерами (фф2, акцент), цифры увеличения тормозного пути внушают! В частности при торможении со 100 км/ч точку остановки фф2 с абс фокус без абс проходит на скорости 60 км/ч
#514: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 20 Октября 2008 19:54 |
#515: Автор: Oll,
Добавлено: 20 Октября 2008 20:58 |
...не питаю больших иллюзий по поводу эффективности задних тормозов. Во-первых, они барабанные...
#516: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 20 Октября 2008 22:17 |
Тогда уж скажи, в каких условиях барабанные тормоза менее эффективны, чем дисковые.
#517: Автор: mikal,
Добавлено: 20 Октября 2008 22:21 |
Тогда уж скажи, в каких условиях барабанные тормоза менее эффективны, чем дисковые.
#518: Автор: Oll,
Добавлено: 20 Октября 2008 22:41 |
#519: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Октября 2008 08:46 |
У меня топовая комплектация Гия (когда заказывал тиьаниума еще не было в природе). Так вот в топовой комплектации нет АБС, надо брать как допоборудование!!!!
#520: Автор: Jackal,
Добавлено: 21 Октября 2008 10:21 |
#521: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 21 Октября 2008 11:11 |
Еще один миф. Тогда уж скажи, в каких условиях барабанные тормоза менее эффективны, чем дисковые.
#522: Автор: Oll,
Добавлено: 21 Октября 2008 13:39 |
Возможно, один из недостатков - быстрый нагрев и плохое охлаждение...
#523: Автор: mikal,
Добавлено: 21 Октября 2008 14:42 |
#524: Автор: mikal,
Добавлено: 21 Октября 2008 14:54 |
В тесте ЗР Нексия (с движком от Лачетти) опередила Приору по максималке и разгону, а в АР -наоборот
Оттормозиться с максималки до нуля раза 2-3 подряд ИМХО получится без проблем.
#525: Автор: ALAN 013, Откуда: Украина Луганская обл.
Добавлено: 21 Октября 2008 16:47 |
Они, правда, разогнавшись забывают, что тормозить-то их ведрецо и не умеет