Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#501:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:42
AMAROCK писал(а):

Разрыв между 4 и 5


Я ездил на такой КПП и провал этот ни сколько не напрягал Pardon

#502:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:44
AMAROCK

яезжу на 11 ряде и паре 3.7 все там чотко едет

на 4 в отсечке 7.5 188 км в час. тебе мало?
на пятой можно спокойно и комфортно ехать 140 и более.

#503:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:45
Реально насуетил...
имхо самая оптимальный городской вариант это 18+4.1 или 111+3.9

ну а самый крутой коробас для ваз я считаю 7+4.3(6ая сток)

#504:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:46
John115 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Разрыв между 4 и 5


Я ездил на такой КПП и провал этот ни сколько не напрягал Pardon


Это про 104+4.3 ?
Согласен, там чуть горка, 4 подоткнул, и как на 3 влетел. Но в городе - будет не айс. Либо жужжать бессмысленно - либо внатяг на 4.

#505:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:48
AMAROCK писал(а):

Это про 104+4.3 ?


Да
AMAROCK писал(а):

Но в городе - будет не айс.


не согласен, хотя здесь дело вкуса так сказать.

#506:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:48
John115 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Разрыв между 4 и 5


Я ездил на такой КПП и провал этот ни сколько не напрягал Pardon


у меня тоже был сток ряд ГП 4.3 с 5ой 0.69, не фига не напрягал, но если на трассе с кем нибудь захочешь погоняться, то не айс))))
приходилось 4ую до 7500 крутить)))

#507:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:53
Trucker
Trucker писал(а):

но если на трассе с кем нибудь захочешь погоняться, то не айс))))


так-то да, есть такое)), зато в городе на первых 4 кайф был ездить Smile

#508:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:55
да нет это самый глупый конфиг...
провал большой с 1 на 2 и с 3ей на 4ую...

#509:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:56
Trucker
я про 104+4.3 забыл дописать Pardon

#510:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:57
John115 писал(а):

Trucker
я про 104+4.3 забыл дописать Pardon


ездил на такой коробке)) понравилось)))
очень похоже на 18+4.1

#511:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:59
Trucker писал(а):

очень похоже на 18+4.1


ага, до безобразия просто))

#512:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:02
104 со сток 5й-0.78 и 18й это почти одинаковые ряды,
только 104 с длинными передачами, а 18й с более короткими..
104+4.1 аналогично 18+3.7
104+4.3 аналогично 18+3.9

#513:  Автор: DaxterОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:20
Люди, а как же 5 ряд, с 4.5 парой и 5пер-0.69 от 103 ряда...то чо нужно! Smile
#514:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:22
лажа 5 ряд. почти 11.
#515:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:44
Мужики... Остановился на 102 ряде.
Если первая 3.17, на 3.9 паре - сильно потеряю в тяге ?
По ощущениям как ? (туда-б от 8 ряда первую - яб и не думал даже, а собрал на 3.9)
Просто сейчас на изломе. То-ли в 4.1 вбухиваться, то-ли на 3.9 делать ?
Если на 3.9 - через 4 дня уже буду на новой коробке. Если на 4.1 - придется подождать.
Торопиться ? Не ?

#516:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:54
AMAROCK
ну в принципе там будет первая как у меня сейчас на 7+4.3, езжу нормально вроде, но как там на сток кпп я забыл уже... Вообще мог бы не спешить, и найти бу пару 4.1

#517:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:55
AMAROCK писал(а):

Мужики... Остановился на 102 ряде.
Если первая 3.17, на 3.9 паре - сильно потеряю в тяге ?
По ощущениям как ? (туда-б от 8 ряда первую - яб и не думал даже, а собрал на 3.9)
Просто сейчас на изломе. То-ли в 4.1 вбухиваться, то-ли на 3.9 делать ?
Если на 3.9 - через 4 дня уже буду на новой коробке. Если на 4.1 - придется подождать.
Торопиться ? Не ?


ставь с 3.9 не бойся... даже больше понравиться во многих моментах...

#518:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:57
если я ничего не путаю то:

3.17+4.1 = сток кпп

#519:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 23:00
Trucker писал(а):

если я ничего не путаю то:

3.17+4.1 = сток кпп



не путаешь Drinks or Beer

3.17+4.1= сток

2.92+4.5= сток

#520:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 23:06
AMAROCK

facepalm

бери что нибудь с меньшим провалом между 1 и 2. facepalm

#521:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 23:15
epatazh писал(а):

AMAROCK

facepalm

бери что нибудь с меньшим провалом между 1 и 2. facepalm


если сильно не крутить, и ГП не короткая то провал не сильно заметен....

#522:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 23:17
Trucker

да кто тут не крутит то )
лучше взять с запасом на тюнинг.
синхроны быстрее мрут когда провал большой.

#523:  Автор: DaxterОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 09:06
ну вот, залалажали незаслуженно
#524:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 10:20
катался на стоке 103+3.9 т.е. 2.92 первая на паре 3.9. ЗАезжал со стоком, до 40км\ч едет ровно, а дальше резко отрываюсь так как едет до 60 первая у меня а на стоке затяжной переход 2. Даже с такой первой не теряется динамика, но неудобств появляется море. 3.17 с 3.9 вообше цинус для повседнева Good
#525:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 10:37
Наверно сильно требования отличаются у всех. Мне на сток 16ре при 7+3,9 первая не напрягала. ТС, нет вариантов покататься с кем нибудь на машине с рядом?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 21 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU