John115 писал(а):AMAROCK писал(а):Разрыв между 4 и 5
Я ездил на такой КПП и провал этот ни сколько не напрягал
Это про 104+4.3 ?
Согласен, там чуть горка, 4 подоткнул, и как на 3 влетел. Но в городе - будет не айс. Либо жужжать бессмысленно - либо внатяг на 4.AMAROCK писал(а):Это про 104+4.3 ?
Да
AMAROCK писал(а):Но в городе - будет не айс.
не согласен, хотя здесь дело вкуса так сказать.John115 писал(а):AMAROCK писал(а):Разрыв между 4 и 5
Я ездил на такой КПП и провал этот ни сколько не напрягал
у меня тоже был сток ряд ГП 4.3 с 5ой 0.69, не фига не напрягал, но если на трассе с кем нибудь захочешь погоняться, то не айс))))
приходилось 4ую до 7500 крутить)))Trucker
Trucker писал(а):но если на трассе с кем нибудь захочешь погоняться, то не айс))))
так-то да, есть такое)), зато в городе на первых 4 кайф был ездить John115 писал(а):Trucker
я про 104+4.3 забыл дописать
ездил на такой коробке)) понравилось)))
очень похоже на 18+4.1AMAROCK писал(а):Мужики... Остановился на 102 ряде.
Если первая 3.17, на 3.9 паре - сильно потеряю в тяге ?
По ощущениям как ? (туда-б от 8 ряда первую - яб и не думал даже, а собрал на 3.9)
Просто сейчас на изломе. То-ли в 4.1 вбухиваться, то-ли на 3.9 делать ?
Если на 3.9 - через 4 дня уже буду на новой коробке. Если на 4.1 - придется подождать.
Торопиться ? Не ?
ставь с 3.9 не бойся... даже больше понравиться во многих моментах...Trucker писал(а):если я ничего не путаю то:
3.17+4.1 = сток кпп
не путаешь
3.17+4.1= сток
2.92+4.5= стокepatazh писал(а):AMAROCK
бери что нибудь с меньшим провалом между 1 и 2.
если сильно не крутить, и ГП не короткая то провал не сильно заметен....