cosmoz писал(а):после продажи гольфа остался провод KKL-USB
1. если есть переход на ОВД-II то можно попробовать.
2. разобрать и оставить только адаптер USB - K-Line
3. Положить на полочку, авось пригодится.
cosmoz писал(а): в приорах в полной комплектации есть БК?
Нет, есть только "калькулятор" в приборке
cosmoz писал(а):имеет ли он свойство обнаруживать ошибки, "рассказывать" о них и обнулять?
только ошибки самой приборной панели.Роман Торопов © писал(а):2. разобрать и оставить только адаптер USB - K-Line
Да, учитывая что преобразование сигналов KKL в COM отвечает одна микросхема. Это выглядит как ампутация руки вследствие лени постричь ногти. Другого сравнения не придумать
cosmoz писал(а):в поисковике написано, что на наши машины этот шнур подходит. в 21103 (2000гв) я ОБД2 засунуть не смог. распиновка та же или перепаивать надо? или же категорически не подойдет?
Совмести землю, +12 и К линию адаптера и колодки в машине.
Брал для себя шьёт и читает нормально!Lav5811 писал(а):Брал для себя шьёт и читает нормально!
А если кабель взять универсальный, на какие разъёмы в колодке подключать провода?
Олег-10 писал(а):Lav5811 писал(а):Брал для себя шьёт и читает нормально!
А если кабель взять универсальный, на какие разъёмы в колодке подключать провода?
http://www.auto-connect.ru/main/pin_assignment.htmlusup писал(а):salgal вы на мой вопрос отвечаете?а ссылка на что?
В той теме обсуждали адаптеры -подключение и отзывы, не только тот о котором вы спрашиваете.usup писал(а):ну про адаптеры я уже начитался интересует именно этот так ни знаю на чём он собран,и удасться ли на его драйвере скоростя порта правит.
Я ставил на ноутбук Тошиба -выбрал только номер порта -не все- но три программы нашли связь с эбу после перезагрузки компа уже с подключением к -линии -программы я оставил на рабочем столе.А о микросхемах -где-то есть полное описание -если хорошо с паяльником -можно и самому собрать-дешевле в пять раз,если не десять.usup писал(а): на pl2303,кто нибудь встречал такого зверка,где взять н него прогу для правки скоростей порта?
На pl нет програмки правки скоростей порта, там все либо ручками в реестр заноситься либо нужно найти *.reg файл который нужно установить и все будет нормально. Просто в этот reg файл уже кто-то ранее все нужное занес ручками. Вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5224535#5224535 вроде как раз нужный файл есть под названием PL-2303_46_200_10472_10400.zip. Распаковывается 7-zip, стандартный виндовский распаковщик не смог открыть файл.SAuto писал(а):На pl нет програмки правки скоростей порта, там все либо ручками в реестр заноситься либо нужно найти *.reg файл который нужно установить и все будет нормально. Просто в этот reg файл уже кто-то ранее все нужное занес ручками. Вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5224535#5224535 вроде как раз нужный файл есть под названием PL-2303_46_200_10472_10400.zip. Распаковывается 7-zip, стандартный виндовский распаковщик не смог открыть файл.
Я, когда выкладывал, писал, что, возможно, свисток будет работать и без этого параметра в реестре, но себе его добавил. Все работает, но надо подбирать софт. Не все программы идут с этим адаптером. Архив, кстати, распаковывается и WinRAR'ом. Для добавления параметра в реестр - двойной клик по файлу.usup писал(а):в общем заказал я сей девайс и очень пожалел,2 дня с ним тр... ни одна прога ни захотела конектиться с моим бошем 1.5.4n дрова поставил родные идущие в комплекте они уже модифицированые,но всё же в реестр тоже добавил нужный файл,только сегодня мотор тестер после долгих мучений с разными прогами установил связь и продиагностировал даже,но при последущем включении мотор тестера-тишина раз десять пробовал ни в какую не конектиться.
Гдет в ЭСУД дернул архив с фака. Там есть прога "Portmon". Запускаешь ее и практически ВСЕ программы начинают работать. У меня с Рд-лабовским свистком тоже почти нихрена не работало. С портмоном работает (портмонитор).
Искай гдето там...