#501: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
Добавлено: 15 Декабря 2008 22:36 |
Пошлину подняли на все б/у иномарки, почему именно прульщики так запсиховали,
#502: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Декабря 2008 22:38 |
SMF писал(а):
Почему люди не хотят, чтобы на территории России стали производится нормальные машины?
потому что их не продают по нормальным ценам
После этого пошлины снизят.
#503: Автор: Алексей 123, Откуда: Псков
Добавлено: 15 Декабря 2008 22:38 |
А ведь и в самом деле, не совсем понятно.
Пошлину подняли на все б/у иномарки, почему именно прульщики так запсиховали, или кому-то выгодно в очередной раз разыграть прульную карту?
Что-то я не слышал, чтобы перегораживали улицы фанатичные владельцы двадцатилетних БМВ или чуть более новых леворульных японцев, французов и всяких прочих шведов...
#504: Автор: Oll,
Добавлено: 15 Декабря 2008 22:40 |
Боже мой, какие глупости люди говорят! Находится ещё кто-то, кто думает, что отечественный автопром собираются развивать. Что они думают о потребителе, думают о техническом развитии...
Самим не смешно? Этот ваш "отечественный автопром" уже лет 80 "развивают", всё развить не могут...
#505: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
Добавлено: 15 Декабря 2008 22:41 |
Потому, что люди хотят и рыбку съесть и на йух сесть... Не бывает такого, чтобы и работа была, и халявное все было. Это вы просто с нефтяной иглы слезть не можете.
#506: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Декабря 2008 22:41 |
сравни ценники иномарок произведенных в РФ и произведенных и продаваемых за бугром
#507: Автор: Oll,
Добавлено: 15 Декабря 2008 22:43 |
Потому что их в не так много в европейской части РФии, а на ДВ почти все на ПРулях.
#508: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
Добавлено: 15 Декабря 2008 22:44 |
сравни ценники иномарок произведенных в РФ и произведенных и продаваемых за бугром
#509: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 15 Декабря 2008 22:48 |
Значит я чего-то недопонимал, хорошо, хоть в понятийном аппарате начинаю разбираться
А какой халяве вы толкуете?
#510: Автор: Скандер83,
Добавлено: 15 Декабря 2008 22:49 |
P.S. А не ты ли расхваливал б/у зубилу, какая она вся из себя офигительная, и никакие б/у иномарки ей в подметки не годятся??? Или ты действительно не Скандер?
#511: Автор: АНТИфриз, Откуда: Отовсюду
Добавлено: 15 Декабря 2008 22:49 |
Пошлину подняли на все б/у иномарки, почему именно прульщики так запсиховали,
#512: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Декабря 2008 22:50 |
была тут или в аналогичной теме сцылка по тойоте, разница 5-10 килобачей
#513: Автор: Vigos, Откуда: Пробянинск
Добавлено: 15 Декабря 2008 22:51 |
После этого пошлины снизят.
#514: Автор: Алексей 123, Откуда: Псков
Добавлено: 15 Декабря 2008 22:51 |
Люди проинвестировали средства, почему они должны рисковать капиталом без поддержки государства?
почему он должны проигрывать в борьбе с японоутилем, только потому, что ведет честную игру?
#515: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 15 Декабря 2008 22:53 |
...При капсистеме нет понятия "спекуляция", а есть понятие "бизнес"...
#516: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
Добавлено: 15 Декабря 2008 22:54 |
C ценой в какой стране то хоть сравнивали?
#517: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Декабря 2008 22:58 |
А с какого куя я должен спонсировать их бизнес?!
У них и так неплохое преимущество, почему мы должны делать его еще больше за свой счет?
Вот пускай и конкурируют по честному, а не за счет выламывания рук и навязывания своего г-на, путем продавливания нужных им законов в самом продажном правительстве мира.
#518: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Декабря 2008 22:59 |
чета типа Канады
#519: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
Добавлено: 15 Декабря 2008 23:01 |
#520: Автор: Алексей 123, Откуда: Псков
Добавлено: 15 Декабря 2008 23:02 |
А какой халяве вы толкуете?
#521: Автор: Vigos, Откуда: Пробянинск
Добавлено: 15 Декабря 2008 23:04 |
#522: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Декабря 2008 23:06 |
#523: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 15 Декабря 2008 23:09 |
Сказ об автопроме и фондовом рынке.
avanturist
Мировой экономический кризис
24.05.2008 16:24
Я делаю автомобили. И Вы делаете автомобили. У нас примерно одинаковые объемы продаж - $1млн. и одинаковая рентабельность - 8% в год, $80K. Вы берете годовую прибыль и добавляете к ней кредит в $1млн. под расширение производства на 25%. И я беру годовую прибыль и добавляю к ней такой же кредит под расширение производства на 25%. Вы вкладываете в производство, за два года его разворачиваете и еще через два года у Вас объем продаж увеличивается на 25%, т.е. продажи растут до $1.25млн., а прибыль до $100K. Итак, за четыре года усирания Вы вместо $320K прибыли заработали всего $100. Еще через одиннадцать лет - т.е. через 15 лет с начала своей операции, Вы выплатите кредит и заработаете $1200K, т.е. столько же, сколько Вы имели бы не суетясь. И только теперь у Вас началась новая жизнь.
А я сделал проще. Я пошел на фондовый рынок, где надували пузырь даткамов. Вложил $1080K своих и заемных денег в акции и снял через два года 200% прибыли. Отдал банку $1160K и у меня осталось $2080 прибыли. На $900K я перекупил у банка Ваш кредит и потребовал у Вас его возвращения. Вернуть Вы не можете - он в деле. Тогда я забираю за долги Вашу компанию и избавляюсь от конкурента. Поскольку мне Ваши авто даром не нужны, то я ее просто пилю на куски и продаю в виде металалома, а цену на свои авто увеличиваю на 8% - ту самую прибыль, которую раньше получали Вы.
Итак - что мы имеем? В результате таких нехитрых операций деньги из реального бизнеса откачаны, реальное производство ликвидировано, конкуренция уменьшена, цена продукции для потребителя выросла. Вас это устраивает? Нет. Чтобы увернуться от такого будущего, Вы тоже направляете свой кредит и всю прибыль не в развитие бизнеса, а на ФР. И мы начинаем меряться писями уже не в реальном бизнесе, а на ФР - кто загонит в ФР больше прибылей, кредитов, пенсионных страховок работников. Мы начинаем по кускам распродавать собственные заводы, только бы выиграть гонку вооружений на фондовом рынке и не подставиться друг другу. В результате, через 10 лет мы с Вами по шейку в кредитах, но нас это не ипет, потому что у нас хренова туча активов - всяких разных ужасно ценных ипотечных облигаций аж на $10млн.. Мы производим уже в 5 раз меньше авто, причем говеных до ужаса, потому как экономим деньги, чтобы закачать их на ФР. А наш потребитель охренев от нашей пи@нутости покупает себе японские тачки.
Думаете это шутка? Откройте финансовые отчеты General Motors, Ford и Crysler за последние 10 лет и посмотрите. Вы увидите скучное числовое описание того увлекательного процесса, про который я Вам только что рассказал простым русским языком. И Вы будете после этого утверждать, что биржи служат направлению денег в реальную экономику?
Японский зомби или ужас без конца.
avanturist
Мировой экономический кризис
29.09.2008 10:55
Цитата: iStalker
Задам немножко тупой вопрос:
Вот тут говорилось что большинство американских корпораций убыточны. А убыточны они за счет чего?
Просто берем для сравнения 2 конторы: ГенералМоторс и Тойота. Обе производят авто, тут я утрирую: они примерно одинакового качества и одинаковой цены. Но Тойота работает с прибылью, а ГМ как мы видим - с убытком.
Где тут разница? Затраты на раб.силу выше у ГМ? Или эффективность производства ниже?
Может кто в курсе дела пояснить?
Да элементарно - обе планово-убыточны. Я конкретно с Тойотой не разбирался - может быть имеет место чудо и именно она и зарабатывает чуть чуть производственных прибылей, но общее состояние корпоративного сектора Японии такое же как в США. И корень проблемы все в том же - неадеватно высокий уровень оплаты труда. Мы ж уже несколько раз разбирали вопрос отложенной Японской Депрессии 90-х, и пару дней назад на форуме снова проскакивала статья на тему состояния дел в Японии. Фактически, японский корпоративный сектор существовал последние 17-18 лет только благодаря тому, что Центробанк Японии закрыл в 1990 глаза на тотальное банкротство корпораций и начал печатать и раздавать всем японским ФПГ десятки триллионов йен практически бесплатных кредитов, которые позволяли им годами закрывать те самые "кассовые разрывы" от переоценки активов, про которые мы говорили в отношение США. Поскольку процесс этот происходил и происходит на фоне непрерывного 17-ти летнего схлопывания тотального японского спекулятивного пузыря 80-х (скажем, жилье в Яопнии до сих пор реально не по карману японцам), и вкладывать их в Японии просто не во что, то в основной массе эти кредиты запускались в игру с более доходными зарубежными активами, что обеспечивало приток "прибыли", которая частично закрывала убытки. Например, благодаря разнице процентной ставки в Японии и Австралии, а также снижению курса йены к кенгуру, в последние годы можно было получать более 10% в год в йенах, просто конвертнув йеновый кредит в кенгуровый депозит. А остальные убытки просто накапливались и временно покрывались эмиссией. Сегодня, когда на мир накатывает новая великая депрессия, все эти йены вернутся в Японию, и корпорациям придется расчитываться с ЦБЯ и, что еще хуже, с иностранными кредиторами. И если ЦБЯ мог бы "простить" им, то иностранцы вряд ли простят. Запустить в Японии гиперинфляцию практически невозможно, раз уж сумасшедшая 17-ти летняя эмиссия ее не запустила, поэтому наиболее вероятным вариантом является каскадое банкротство большинства японских корпораций, а следом и банкротство правительства. Вот и вся история про японское "экономическое чудо" и "трудовую прибыль".
#524: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Декабря 2008 23:11 |
Там просто океан проблем.Для развития нужно что то типа БАМа придумать как при союзе,что бы там что то получилось.
#525: Автор: Алексей 123, Откуда: Псков
Добавлено: 15 Декабря 2008 23:12 |
Скажи, в чем заключается твое спонсирование?
Какое преимущество?
Да никто тебе руки не выламывает. Хочешь ездить на хорошей машине? Зайди на авто.ру, их там как говна, 50 % дешевле, чем ВАЗики и не прукие к тому же, ну там конечно климат-контроля нет, но ведь климат эт е самоцель...