Народный бунт во Владивостоке - начало революции? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#501:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:36
Oll писал(а):

Пошлину подняли на все б/у иномарки, почему именно прульщики так запсиховали,



ну наверно потому что там кроме пруля почти ничего нет, да и заработок у них на пруле

#502:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:38
ТИМУP писал(а):

SMF писал(а):
Почему люди не хотят, чтобы на территории России стали производится нормальные машины?
потому что их не продают по нормальным ценам


Потому, что люди хотят и рыбку съесть и на йух сесть... Не бывает такого, чтобы и работа была, и халявное все было. Это вы просто с нефтяной иглы слезть не можете.
АНТИфриз писал(а):

После этого пошлины снизят.


Кстати да, пошлины приняты на 9 мес., т.е. закон носит временный, заградительный характер.

#503:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:38
Oll писал(а):

А ведь и в самом деле, не совсем понятно.
Пошлину подняли на все б/у иномарки, почему именно прульщики так запсиховали, или кому-то выгодно в очередной раз разыграть прульную карту?
Что-то я не слышал, чтобы перегораживали улицы фанатичные владельцы двадцатилетних БМВ или чуть более новых леворульных японцев, французов и всяких прочих шведов...


Потому что их в не так много в европейской части РФии, а на ДВ почти все на ПРулях.

#504:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:40
Скандер83 писал(а):

Боже мой, какие глупости люди говорят! Находится ещё кто-то, кто думает, что отечественный автопром собираются развивать. Что они думают о потребителе, думают о техническом развитии...
Самим не смешно? Этот ваш "отечественный автопром" уже лет 80 "развивают", всё развить не могут...


Скандер83, ты в курсе, сколько автосборочных предприятий заработало (и строится) в России? Степень локализации, конечно, разная: где-то двигатель к кузову прикручивают, а где-то - сварка и покраска. А также - рабочие места, дилерские сети, запчасти и т.д.
ИМХО, это гораздо более правильный путь, чем ввоз автомобилей, от которых всеми путями избавляются за морем, да еще и с рулем в бардачке. "Бизнес" по перепродаже друг другу автомобилей, от которых с радостью избавились японцы - нечто вроде бизнеса по сбору стеклотары на помойке с последующей сдачей.
P.S. А не ты ли расхваливал б/у зубилу, какая она вся из себя офигительная, и никакие б/у иномарки ей в подметки не годятся??? Или ты действительно не Скандер?

#505:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:41
SMF писал(а):

Потому, что люди хотят и рыбку съесть и на йух сесть... Не бывает такого, чтобы и работа была, и халявное все было. Это вы просто с нефтяной иглы слезть не можете.



сравни ценники иномарок произведенных в РФ и произведенных и продаваемых за бугром

#506:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:41
ТИМУP писал(а):

сравни ценники иномарок произведенных в РФ и произведенных и продаваемых за бугром


Давай сравним, начинай... supercool

#507:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:43
Алексей 123 писал(а):

Потому что их в не так много в европейской части РФии, а на ДВ почти все на ПРулях.


Т.е. к примеру в Ростовской губернии не впадлу ездить на Приоре или "мощном седане", а на ДВ чуть что, устраивают истерику?

#508:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:44
SMF писал(а):

ТИМУP писал(а):

сравни ценники иномарок произведенных в РФ и произведенных и продаваемых за бугром


Давай сравним, начинай... supercool



была тут или в аналогичной теме сцылка по тойоте, разница 5-10 килобачей

#509:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:48
SMF писал(а):

Значит я чего-то недопонимал, хорошо, хоть в понятийном аппарате начинаю разбираться


Неужели когда я говорю о СВОЕМ народе что он БЫДЛО...Это звучит ОПТИМИСТИЧНО?...
Вы думаете это меня радует?...Я от этого кипятком писаю?
В ладошки хлопаю!...Ах как хорошо то....Что 90% населения тупо молчит...
Алексей 123 писал(а):

А какой халяве вы толкуете?


б/у Лексус по цене жигулей....

На самом деле...тема повышения пошлин выглядит гораздо шире....
Пошлины поднимают не только на машины....но и на свинину,кур,молоко....
Все это в купе с курсом бакса есть меры подготовки к экономическим войнам...В которые нам скоро предстоит сыграть....
Сейчас рушится не просто фин.система...Рушатся экономические связи и в скором времени предстоит глобальное перераспределение товарных потоков...
По хорошему пошлину надо бы поднять как минимум на 100%!...
Сейчас самое время....Думаю это сделают несколько позже....
В октябре была атака на рубль....
Но это так пристрелка....Следующий шаг будет как раз через импорт...
Ломать нас будут жестко....
Вы счас стонете о 5-10% ПОВЫШЕНИИ?...хахахахаха...Через 3 месяца
вы увидите падение цен на новые авто в 40-50%!.....
Только вот я посмотрю как вы их даже по этим ценам брать будете....

#510:  Автор: Скандер83 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:49
Oll писал(а):

P.S. А не ты ли расхваливал б/у зубилу, какая она вся из себя офигительная, и никакие б/у иномарки ей в подметки не годятся??? Или ты действительно не Скандер?



Я Скандер. Smile И даже до сих пор есть зубилка, хоть и продам скоро, так как подержанный Ситроен взял. gpn
И я не отказываюсь от своих слов. Вазики имеют право на существование. В Финляндии например ну ОЧЕНЬ соблазнительно взять инжекторную зубилу года 99-01 или даже матрёшку тех же лет по цене ЧУТЬ ДОРОЖЕ НОВОГО ВЕЛОСИПЕДА. Или даже дешевле, смотря что за велосипед. Smile Но учти, что я там их брал в условиях СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ. Заплатишь раза в два дороже, уже возьмёшь Опель, Фиат или Пежо того же года выпуска.
В России же просто ужас какой-то с ценами! Такая зубила как у меня (Самара Балтик 99 г.) 100 тысяч рублей стоит. Как вариант - Гольф 3 или Вектра года 97-98 за 200 тысяч.

Ваз должен жить в условиях ЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ, а не создавать для себя тепличные условия.

#511:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:49
ТИМУP писал(а):

Oll писал(а):

Пошлину подняли на все б/у иномарки, почему именно прульщики так запсиховали,



ну наверно потому что там кроме пруля почти ничего нет, да и заработок у них на пруле


А вот построить завод по производству любимых ПРулей они чото не требуют. hehe

#512:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:50
ТИМУP писал(а):

была тут или в аналогичной теме сцылка по тойоте, разница 5-10 килобачей


C ценой в какой стране то хоть сравнивали? Какую комплектацию... давай либо ссылку на ту тему, либо доказывай сказанное...
Смотрим:
Скандер вспомнил про Пунто?
http://www.fiat-auto.co.jp/showroom_grandepuntodual_loan.html
2 000 000 йен = 600 тыр.
В Росии стоит 500 тыр. И что? Зачем японцы козлы такие пошлины устанавливают? Заговор производителей с правительством? Обувают народ? Даешь дешевые машины? Почему никто не бунтует у них из-за таких пошлин?

#513:  Автор: VigosОткуда: Пробянинск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:51
SMF писал(а):


АНТИфриз писал(а):

После этого пошлины снизят.


Кстати да, пошлины приняты на 9 мес., т.е. закон носит временный, заградительный характер.



Ага снизят.И еще бабло вернут всем кто за эти 9 месяцев тачку притарил

#514:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:51
SMF писал(а):

Люди проинвестировали средства, почему они должны рисковать капиталом без поддержки государства?


А с какого куя я должен спонсировать их бизнес?! У них и так неплохое преимущество, почему мы должны делать его еще больше за свой счет?
SMF писал(а):

почему он должны проигрывать в борьбе с японоутилем, только потому, что ведет честную игру?


Вот пускай и конкурируют по честному, а не за счет выламывания рук и навязывания своего г-на, путем продавливания нужных им законов в самом продажном правительстве мира.

#515:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:53
Скандер83 писал(а):

...При капсистеме нет понятия "спекуляция", а есть понятие "бизнес"...


Хм, а кризис тогда почему? Разве не из-за спекулянтов, токо не авто, а баксами и ипотечными кредитами? src

#516:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:54
SMF писал(а):

C ценой в какой стране то хоть сравнивали?



чета типа Канады

а сцылку если найду выложу

#517:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:58
Алексей 123 писал(а):

А с какого куя я должен спонсировать их бизнес?!


Скажи, в чем заключается твое спонсирование? Ты хотя бы себе объясни, в чем? Что у тебя есть, того что ты можешь им дать? Только рабочие руки, ну так пойди и поработай на этом заводе.
Алексей 123 писал(а):

У них и так неплохое преимущество, почему мы должны делать его еще больше за свой счет?


Какое преимущество? Прессовой производство строить нужно? Перетаскивать заводы по производству комплектующих?
Алексей 123 писал(а):

Вот пускай и конкурируют по честному, а не за счет выламывания рук и навязывания своего г-на, путем продавливания нужных им законов в самом продажном правительстве мира.


Да никто тебе руки не выламывает. Хочешь ездить на хорошей машине? Зайди на авто.ру, их там как говна, 50 % дешевле, чем ВАЗики и не прукие к тому же, ну там конечно климат-контроля нет, но ведь климат эт е самоцель...

#518:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:59
ТИМУP писал(а):

чета типа Канады


Хм... ну там может быть и дешевле, они же кузова не завозят из-за бугра и комплектующие делают у себя на континенте...

#519:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:01
http://www.toyota.com/camry/trims-prices.html#?view=showroom&vehicle=0
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/price.aspx

#520:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:02
STAS152005 писал(а):

Алексей 123 писал(а):

А какой халяве вы толкуете?


б/у Лексус по цене жигулей....


б/у лексус как стоил, так и стоит, а жигули те действительно приблизились по цене. Халява то где? 63
Стакими петриотами скоро жигули будут дороже лексуса стоить, а ты с умным видом пояснять всю пользу такого ценообразования. lol1

#521:  Автор: VigosОткуда: Пробянинск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:04
Вот честно скажите народ, кто тут радеет за пошлины, гнобит прульки.
Вы были на Дальнем Востоке?Тока честно.Видели вообще как живет народ.Какие мысли о будущем о них.
Или так?Все просто личная ненависть.

Я вот 17 лет там прожил.И их переживания мне понятны.Ну нет там ни хрена.Все сьедает доставка.Никто там ни хрена не строит никаких заводов.Из маленьких городов люди переезжпают города побольше.Малые города и селы реально вымирают.Многие на запад России стараются переехать.Я перебрался потому что родители живут в Москве.Ну нет у меня больше никого.Не могу я так.

При нынешних темпах ДВ вымрет сам по себе лет через 50.Пруль одна из причин.Там просто океан проблем.Для развития нужно что то типа БАМа придумать как при союзе,что бы там что то получилось.

И для Стаса.Не толко барыги там протестуют.А молодое активное население.Которое хочет защитить свои какие никакие права,а не то что взбредет тут некоторым в воспаленный мозг.Не бабкам же с дедами за это голосовать.

#522:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:06
Алексей 123, ты сам то чего на Акценте ездишь? Чего пруля не купишь с климат-контролем и 10-ю подушками?
#523:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:09
Алексей 123
Видишь ли .....Японцы продают свои машины себе в убыток...
Компенсируя разницу на американском ФР......
Почему кирдыкнулся американский автопром?...Да потому что играл в те же самые игры...
Цитата:

Сказ об автопроме и фондовом рынке.

avanturist
Мировой экономический кризис
24.05.2008 16:24


Я делаю автомобили. И Вы делаете автомобили. У нас примерно одинаковые объемы продаж - $1млн. и одинаковая рентабельность - 8% в год, $80K. Вы берете годовую прибыль и добавляете к ней кредит в $1млн. под расширение производства на 25%. И я беру годовую прибыль и добавляю к ней такой же кредит под расширение производства на 25%. Вы вкладываете в производство, за два года его разворачиваете и еще через два года у Вас объем продаж увеличивается на 25%, т.е. продажи растут до $1.25млн., а прибыль до $100K. Итак, за четыре года усирания Вы вместо $320K прибыли заработали всего $100. Еще через одиннадцать лет - т.е. через 15 лет с начала своей операции, Вы выплатите кредит и заработаете $1200K, т.е. столько же, сколько Вы имели бы не суетясь. И только теперь у Вас началась новая жизнь.

А я сделал проще. Я пошел на фондовый рынок, где надували пузырь даткамов. Вложил $1080K своих и заемных денег в акции и снял через два года 200% прибыли. Отдал банку $1160K и у меня осталось $2080 прибыли. На $900K я перекупил у банка Ваш кредит и потребовал у Вас его возвращения. Вернуть Вы не можете - он в деле. Тогда я забираю за долги Вашу компанию и избавляюсь от конкурента. Поскольку мне Ваши авто даром не нужны, то я ее просто пилю на куски и продаю в виде металалома, а цену на свои авто увеличиваю на 8% - ту самую прибыль, которую раньше получали Вы.

Итак - что мы имеем? В результате таких нехитрых операций деньги из реального бизнеса откачаны, реальное производство ликвидировано, конкуренция уменьшена, цена продукции для потребителя выросла. Вас это устраивает? Нет. Чтобы увернуться от такого будущего, Вы тоже направляете свой кредит и всю прибыль не в развитие бизнеса, а на ФР. И мы начинаем меряться писями уже не в реальном бизнесе, а на ФР - кто загонит в ФР больше прибылей, кредитов, пенсионных страховок работников. Мы начинаем по кускам распродавать собственные заводы, только бы выиграть гонку вооружений на фондовом рынке и не подставиться друг другу. В результате, через 10 лет мы с Вами по шейку в кредитах, но нас это не ипет, потому что у нас хренова туча активов - всяких разных ужасно ценных ипотечных облигаций аж на $10млн.. Мы производим уже в 5 раз меньше авто, причем говеных до ужаса, потому как экономим деньги, чтобы закачать их на ФР. А наш потребитель охренев от нашей пи@нутости покупает себе японские тачки.

Думаете это шутка? Откройте финансовые отчеты General Motors, Ford и Crysler за последние 10 лет и посмотрите. Вы увидите скучное числовое описание того увлекательного процесса, про который я Вам только что рассказал простым русским языком. И Вы будете после этого утверждать, что биржи служат направлению денег в реальную экономику?


А вот про япов...
Цитата:

Японский зомби или ужас без конца.

avanturist
Мировой экономический кризис
29.09.2008 10:55


Цитата: iStalker
Задам немножко тупой вопрос:
Вот тут говорилось что большинство американских корпораций убыточны. А убыточны они за счет чего?
Просто берем для сравнения 2 конторы: ГенералМоторс и Тойота. Обе производят авто, тут я утрирую: они примерно одинакового качества и одинаковой цены. Но Тойота работает с прибылью, а ГМ как мы видим - с убытком.
Где тут разница? Затраты на раб.силу выше у ГМ? Или эффективность производства ниже?

Может кто в курсе дела пояснить?


Да элементарно - обе планово-убыточны. Я конкретно с Тойотой не разбирался - может быть имеет место чудо и именно она и зарабатывает чуть чуть производственных прибылей, но общее состояние корпоративного сектора Японии такое же как в США. И корень проблемы все в том же - неадеватно высокий уровень оплаты труда. Мы ж уже несколько раз разбирали вопрос отложенной Японской Депрессии 90-х, и пару дней назад на форуме снова проскакивала статья на тему состояния дел в Японии. Фактически, японский корпоративный сектор существовал последние 17-18 лет только благодаря тому, что Центробанк Японии закрыл в 1990 глаза на тотальное банкротство корпораций и начал печатать и раздавать всем японским ФПГ десятки триллионов йен практически бесплатных кредитов, которые позволяли им годами закрывать те самые "кассовые разрывы" от переоценки активов, про которые мы говорили в отношение США. Поскольку процесс этот происходил и происходит на фоне непрерывного 17-ти летнего схлопывания тотального японского спекулятивного пузыря 80-х (скажем, жилье в Яопнии до сих пор реально не по карману японцам), и вкладывать их в Японии просто не во что, то в основной массе эти кредиты запускались в игру с более доходными зарубежными активами, что обеспечивало приток "прибыли", которая частично закрывала убытки. Например, благодаря разнице процентной ставки в Японии и Австралии, а также снижению курса йены к кенгуру, в последние годы можно было получать более 10% в год в йенах, просто конвертнув йеновый кредит в кенгуровый депозит. А остальные убытки просто накапливались и временно покрывались эмиссией. Сегодня, когда на мир накатывает новая великая депрессия, все эти йены вернутся в Японию, и корпорациям придется расчитываться с ЦБЯ и, что еще хуже, с иностранными кредиторами. И если ЦБЯ мог бы "простить" им, то иностранцы вряд ли простят. Запустить в Японии гиперинфляцию практически невозможно, раз уж сумасшедшая 17-ти летняя эмиссия ее не запустила, поэтому наиболее вероятным вариантом является каскадое банкротство большинства японских корпораций, а следом и банкротство правительства. Вот и вся история про японское "экономическое чудо" и "трудовую прибыль".



От себя добавлю...Сейчас когда ФР США в ауте....эти автогиганты лишились такой халявы...и чтобы выжить они очень скоро начнут ценовой демпинг по всему миру...Резня между прочим страшная предстоит...И это не только ВАЗ....Это ВСЕХ Касается...Скоро ВСЕ будет дешево....Кроме МЕСТА РАБОТЫ!

#524:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:11
Vigos писал(а):

Там просто океан проблем.Для развития нужно что то типа БАМа придумать как при союзе,что бы там что то получилось.


Так они же не просят что-то типа БАМа? Они просят ВАЗ спалить... Почему люди неуважающие хлеб других людей, должны найти понимание? Обращать внимание на себя полюбому надо, но предложения то дебильные... Оставьте пруль... ??? wwow

#525:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:12
SMF писал(а):

Скажи, в чем заключается твое спонсирование?


В том, что теперь покупая любую машину я буду должен доплатить сверху еще порядочную сумму. Пошлины вводятся как бы только на ввозные машины, но весь предыдущий опыт показывает, что в след за подорожанием ввозимых авто дорожают и авто местного производства. Возражения есть?
SMF писал(а):

Какое преимущество?


Ныне действующие пошлины на ввоз ино.
SMF писал(а):

Да никто тебе руки не выламывает. Хочешь ездить на хорошей машине? Зайди на авто.ру, их там как говна, 50 % дешевле, чем ВАЗики и не прукие к тому же, ну там конечно климат-контроля нет, но ведь климат эт е самоцель...


А теперь зайди на немецкий сайт и посмотри сколько они стоят на всамом деле. Разница в 10 раз!!! И им все мало! vfac
http://www.mobile.de/home/index.html




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 21 из 54
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU