#501: Автор: Ninja, Откуда: Москва<=>Подольск
![]() |
#502: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
сечение провода, идущего на кузов, явно меньше того, который сейчас стоит
#503: Автор: Flyman, Откуда: Canada, Toronto
![]() |
К слову и эта АКБ не вечная за последний (пятый) год в трех банках электролит стал коричневый а в одной банке черный - посмотрим как она переживет зиму???
#504: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
67,5 баксов и да здравствует новый АКБ на 55а/ч
#505: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Напряжение 9,5в.
Я ее конечно поставлю на зарядку.... но зачем???
#506: Автор: Flyman, Откуда: Canada, Toronto
![]() |
дак а чо братух 62 невоткнёшь?
или у вас тама нет необходимости в здоровых АКБ?
#507: Автор: GasKvas, Откуда: Краснодар
![]() |
#508: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
После отключения антенны ток стал 55-60мА.
замерил плотность во всех банках, 1,24-1,25
Кому верить, не знаю.
#509: Автор: GasKvas, Откуда: Краснодар
![]() |
Больше ее не подключай без нужды.
Сколько лет АКБ?
Заряди еще раз от ЗУ.
#510: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
![]() |
Т.е. несмотря на то, что индикатор показывает, что АБ заряжена?
Как долго заряжать ее или до какого момента?
У меня автоматическое ЗУ.
#511: Автор: GasKvas, Откуда: Краснодар
![]() |
Ручной режим на ЗУ есть?
#512: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
Ручного режима нет.
#513: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Чуть больше 2-х лет
Т.е. несмотря на то, что индикатор показывает, что АБ заряжена?
Индикатор на АКБ переходит на зелёный при плотности 1.22 (на моём Титане по крайней мере) и не является показателем полноценной заряженности АКБ.
Как долго заряжать ее или до какого момента?
По крайней мере, пока плотность не достигнет значения 1.27 и не стабилизируется на этом уровне в течении часа-двух.
Ручной режим на ЗУ есть?
#514: Автор: GasKvas, Откуда: Краснодар
![]() |
#515: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
![]() |
Так?
#516: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
![]() |
Можно ли мерить плотность в процессе зарядки АБ?
#517: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Можно ли мерить плотность в процессе зарядки АБ?
Можно.
#518: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
![]() |
Но получишь заниженные показания.
#519: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Можно ведь контроллировать равномерность и прирост.
#520: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
![]() |
что ареометр в кипящем электролите покажет меньшую плотность,чем она есть.
#521: Автор: GasKvas, Откуда: Краснодар
![]() |
Т.е., если я все правильно понял, нужно сделать следующее:
1. Поставить на зарядку АБ и следить за изменением (ростом) величины напряжения или плотностью электролита.
2. При стабилизации напряжения или плотности на 1,27 в течении 2-3 часов, прекратить зарядку.
3. Оставить АБ в покое на 2-3 часа и снова повторить п.п. 1 и 2
#522: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
непродолжительной поездки (25-30 минут) напряжение по БК после выключения зажигания было 13,3В. Это есть хорошо или как?
#523: Автор: GasKvas, Откуда: Краснодар
![]() |
#524: Автор: Владимир5, Откуда: Челябинск
![]() |
#525: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
А электрооборудованию не страшно, при установке РН от ино на 14,5V (контроллер, приборы, форсунки, насос, разные релюшки, датчики и т.д.)?