Купил калино, поздравляйте-глумитесь :))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#501:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:08
Sany_Omsk писал(а):

что из-за помпы поменяли весь двиг?



ага. а если этот двиг ремонтился капитально -нада продавать

#502:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:09
Sany_Omsk ну да, там же перскочил ремень, позагибало все что можно, клапана встретились с поршнями
#503:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:14
Sagesurder1 писал(а):

Sany_Omsk ну да, там же перскочил ремень, позагибало все что можно, клапана встретились с поршнями


жуть.
Помпа с распредом на одном ремне. wwow

#504:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:16
Sany_Omsk писал(а):

Помпа с распредом на одном ремне.



поэтому несмотря на некоторые преимущества 1,4 и приоровского 1,6 16 вэ рулит по-прежнему старый добрый 8-вэ Smile

#505:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:40
V1T писал(а):

заводские ремни практически не рвет...

У меня, на 2112-м движке, заводской "гулял" по шкивам и тёрся о головку. Заменили по гаратии на такой же балаковский, который порвался, пробежав где-то 35 тык.
Менял только ремень и клапаны. Ролики были вполне себе в кондиции. Дело, стало быть, было именно в ремне.
А ещё, видел банально развалившийся шкив помпы на 2112-м движке, со всеми вытекающими последствиями. Но это явно брак и нонсенс. Видел это на ВАЗовской СТО. Со слов мастера, пробег авто был 9 тык.

#506:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:50
Sagesurder1 писал(а):

V1T ну у брата тыщах на 70-ти заклинило помпу на калине 1.4 со всеми вытекающими (меняли двиг по гарантии, утешение - теперь с новым двигом). так что до 90 тыщ там многое может случиться...



Как ему могли поменять двиг по гарантии, если она расчитана на 35 тыс. пробега, а он проехал 70-ть?

#507:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 18:21
беспокойный писал(а):

Как ему могли поменять двиг по гарантии, если она расчитана на 35 тыс. пробега, а он проехал 70-ть



мож там дилерская была с ТО в 2 раза чаще

#508:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 18:28
Sagesurder1
где и как приборку махнул? Еще раз так можно? =)

#509:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 20:24
беспокойный писал(а):

Как ему могли поменять двиг по гарантии, если она расчитана на 35 тыс. пробега, а он проехал 70-ть?


Да песдит Sagesurder1 аки сивый мерин. Ну, как всегда. 63 63 63

#510:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 22:46
youth писал(а):

Sagesurder1
где и как приборку махнул? Еще раз так можно? =)


я завтра телефон найду этих ребят, в новом городе около Дзержинского у них в гараже "офис"

#511:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 22:49
беспокойный писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

V1T ну у брата тыщах на 70-ти заклинило помпу на калине 1.4 со всеми вытекающими (меняли двиг по гарантии, утешение - теперь с новым двигом). так что до 90 тыщ там многое может случиться...



Как ему могли поменять двиг по гарантии, если она расчитана на 35 тыс. пробега, а он проехал 70-ть?


ваз не защищает от смотки свои спидометры-одометры, с контроллером двига это никак не связано. пломбы контрольные на щитке (а калиновские и приорские сматываются только с разбором щитка, к плате иначе не подобраться) ставятся на место эдементарно. короче это не вопрос, в смысле то, что на щитке будет нарисовано к моменту гарантийного обращения. а на момент замены двига на братовской калине ей полтора года было... я кстати писал об этом случае более подробно в калинской ветке.

#512:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 16:20
проехал около 17500 км, не работает правый передний стееклоподъемник (не особо нужен, в машине не курят, на жару есть кондей, неудобно когда кореша какого на дороге встретишь, стекло не открыть не перекинуться парой слов). короче специально из-за этого на гарантийку ехать неохота. а вот вчера приключился случай, который требовал гарантийки - в пробке в самаре чую стала машина аццки троить, чек инжайн загораться, ехал я ахтунгово по большой самаре-пробке (с центра до самого выезда с города, вчера пятница была, все на дачи ехали). причем как понимаете лучше бы без кондея было - но как его выключаешь, двиган грелся сильно, а жара 32 по термометру была. короче то еще веселье было, мучая сцепу ехать. приехал домой, к диагносту знакомому - выяснили, крякнула катушка зажигания на третьем цилиндре (они там на каждый цилинд стоят). сегодня озадачился по гарантии поменять - на моей станции где всегда делаю, какие-то перетерки с лицензией, запчастей вообще нету, на трех других сказали записываться и заказывать эту катушку, ждать может неделю, может больше. я плюнул на все это дело и купил за 870 рублей катушку. потом поеду на гарантийку как время будет, старую вставлю, новую дадут -будет про запас. а вообще все это не весело. если я в тольятти по такой ерунде не смог оперативно починиться -то представляю, чего в каком-нить другом городе может быть. хотя все это ожидаемо и закономерно - дилерскую и сервисную сесть порушили капитально (читайте посты Кузьмича). мне на фокус когда-то по гарантии датчик кондея (сименс) привезли за неделю. а сейчас этот модуль зажигания на калину (кстати не русский, Бош мэйд ин германи) еще и дольше ждать... и в очередной раз можно сказать - ломается все, и нашенское и не нашенское, и русские и немецкие автокомплектующие. еще заколебали гореть лампочки. уже поменял два передних габарита, одну ламочку в стопе, две лампы в задних габаритах, не горит одна лампа заднего хода. на калине с этим какая-то беда... а тут еще опять правая аглогенка ближнего погорела. родная лампа филипс стОит то ли 300, то ли 500 р. меня жаба задушила -сегодня купил нашенскую такую же галогенку "маяк" -у брата стоят, также светят, и ровно также перегорают Wink менять лампы в передних фарах на калинах с абс то еще веселье... сегодня вынужден был бачок омывателя открутить, чтобы добраться до лампочки.

думаю, сколько протянет сцепа. приходится иногда жечь ее аццки. например на той неделе вот подруге на дачу барахлишко возили - с прицепом под тонну общим весом если назад маневрировать на калинке 1.4 - запах горелой сцепы почти сразу слышен.
вот с таким прицепом вышивал

правда по трассе с учетом того, что за кормой тонна, да в салоне кроме нас двоих было сзади два таджига - ехала, даже с кондеем Smile

мой прогноз - тыщ на 50-70 мне сцепы хватит. но я считаю, это все равно хороший результат. если бы не все эти грузы-перегрузы, можно было бы не париться на эту тему. хотя поддон киррича (396 штук) на своем прицепе своей калиной я не потащу - реально после 20-30 км ресурс сцепы уменьшится в пару-тройку раз. на ниве я такие штуки проделывал легко и непринужденно, включая пониженную.

родной кондер дует очень хорошо - достаточно первой скорости на вентиляторе, забор воздуха с наружи, поток воздуха в ноги и в морду. бутыль минералки под моим сиденьем очень хорошо при этом холодиться gpn расход с кондеем под 8 литров по трассе, в городе наверное под 9, без сильных пробок, но и не совсем без пробок.

#513:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 16:37
Да это конечно ж#@а полная-"ждать" эту катушку,когда все ближайшие автмогазины завалены ими с избытком.Но это проблема не только ВАЗовских сервисов,а вообще всех официальных,любых марок...
Лучше конечно поставить эту катушку за свой счёт,а потом прийти за новой когда она "придёт" на сервис.Будет одна про запас.

#514:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 16:42
Cobusca писал(а):

Лучше конечно поставить эту катушку за свой счёт,а потом прийти за новой когда она "придёт" на сервис.Будет одна про запас.


ну вот так и сделал... тем более странно, что запчасть то по случаям выхода из строя ходовая. но я говорю - на "восточном кольце" - крупнейшем и самом старом вазовском сервисе, вообще даже не заказывают сейчас железяки. сколько у них там утрясаться будет - месяц, а может два - фиг его знает. благо есть другие сервисы. хотя это верно, что это не только с тазиками такая проблема -у меня дружище на субарика крякнувший задний дифференциал около месяца ждал. а там цена негарантийного и быстрого решения вопроса была примерно 40 тыщ только за сам дифференциал, без работы. гады конечно все эти дилеры - ведь машина - чтобы ездить. а нахера она нужна, если она в сервисе висеть будет. и неважно, ваз это, субарик или ауди.

#515:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 22:24
Я на Ниве 10500 км проехал, пока из неполадок отвалившаяся откуда то из под руля шумоизоляция, еду вдруг руль тугой стал потом чувствую в ноги упало что то, смотрю кусок шумки hehe
#516:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:29
Короче проехал я на своей калине зп без малого 11 месяцев 42 тыщи км. Поломок кроме описанных ранее не было (уж не помню, в этой или нет ветке писал, что из строя по жаре этого теплого лета вышли две катушки зажигания на разных цилиндрах, и датчик скорости). Оба раза не по гарантии чинил- катушки покупал по почти 800 рублей и датчик скорости за 280 рублей. В подвеске по моему подстукивают опорные подшипники стоек, особенно проявляется в повороте с неровностями, который на скорости проходишь. Надо заняться, все никак руки не дойдут. Сцепа на удивление долго ходит, я ее палил по делу и неоднократно, тяжеленный прицеп тягая и лодку к воде подвозил-а пока нормально работает. Сверчков дополнительных не появилось кстати. Шины летние на передней оси за сезон процентов на 70 истер. Расход небольшой, сейчас без кондея и в основном по трассе если- то 6,5. Летом в пробках с кондеем выше 8 не был. Как поджопная машина вполне себя оправдывает
#517:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:34
я 16 тыщ проехал -никаких нареканий, только датчик скорости один раз подглюкнул ,но больше не проявлялось -забил.

Вот только с гарантийки я по ходу слетел бо то-15000 не сделал, а за такой перепробег наверняка с гарантии снимут, так что почешу к знакомому механику

#518:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:35
Маленький расход. Я когда на бензине ездил, у меня 8.4 было в смешанном цикле. Но я как бы активно езжу.
Кстати с прицепом у меня вообще не едет. Даже с пустым чувствуется что тяжко. Но и прицеп у меня по более в ширь будет.

#519:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:36
Sagesurder1
666
иудей шо ли? 63

#520:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:36
Да, получил со страховой 11 тыщ, тут по лету в самаре ошалевший даг молодой наперерез потоку на красный поехал, мне маленько досталось. Даг 2 тыщи еще на месте дал мне (гаеров некогда было ждать , а у меня каска). Благо вмятина была гладкая на капоте, без сколов лкп, короче сделал на вакуумной рихтовке за 1,5 рубля, плюс фару новую за 2 или чуть меньше взял. Осталась небольшая царапка на бампере. За каску за год я всего 18 отдавал, и на второй год тоже страховать буду
#521:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:36
Sagesurder1 писал(а):

11 месяцев 42 тыщи км


нормально ты так ездишь Good

#522:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:37
Ну что валит 1.4?
#523:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:38
DAI писал(а):

у меня 8.4 было в смешанном цикле.



в смешанном цикле у меня 7,5 было без кондера, а по трассе 5,7 где-то

#524:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:41
Mihalych78 писал(а):

Sagesurder1
666
иудей шо ли? 63

пока нет

#525:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:42
Sagesurder1
еще не вечер конечно hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 21 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU