Sany_Omsk писал(а):что из-за помпы поменяли весь двиг?
ага. а если этот двиг ремонтился капитально -нада продаватьSagesurder1 писал(а):Sany_Omsk ну да, там же перскочил ремень, позагибало все что можно, клапана встретились с поршнями
жуть.
Помпа с распредом на одном ремне. ![wwow](images/smiles/wow.gif)
Sany_Omsk писал(а):Помпа с распредом на одном ремне.
поэтому несмотря на некоторые преимущества 1,4 и приоровского 1,6 16 вэ рулит по-прежнему старый добрый 8-вэ ![Smile](images/smiles/smile.gif)
V1T писал(а):заводские ремни практически не рвет...
У меня, на 2112-м движке, заводской "гулял" по шкивам и тёрся о головку. Заменили по гаратии на такой же балаковский, который порвался, пробежав где-то 35 тык.
Менял только ремень и клапаны. Ролики были вполне себе в кондиции. Дело, стало быть, было именно в ремне.
А ещё, видел банально развалившийся шкив помпы на 2112-м движке, со всеми вытекающими последствиями. Но это явно брак и нонсенс. Видел это на ВАЗовской СТО. Со слов мастера, пробег авто был 9 тык.Sagesurder1 писал(а):V1T ну у брата тыщах на 70-ти заклинило помпу на калине 1.4 со всеми вытекающими (меняли двиг по гарантии, утешение - теперь с новым двигом). так что до 90 тыщ там многое может случиться...
Как ему могли поменять двиг по гарантии, если она расчитана на 35 тыс. пробега, а он проехал 70-ть?беспокойный писал(а):Как ему могли поменять двиг по гарантии, если она расчитана на 35 тыс. пробега, а он проехал 70-ть
мож там дилерская была с ТО в 2 раза чащебеспокойный писал(а):Как ему могли поменять двиг по гарантии, если она расчитана на 35 тыс. пробега, а он проехал 70-ть?
Да песдит Sagesurder1 аки сивый мерин. Ну, как всегда.
![63](images/smiles/smile63.gif)
youth писал(а):Sagesurder1
где и как приборку махнул? Еще раз так можно? =)
я завтра телефон найду этих ребят, в новом городе около Дзержинского у них в гараже "офис"беспокойный писал(а):Sagesurder1 писал(а):V1T ну у брата тыщах на 70-ти заклинило помпу на калине 1.4 со всеми вытекающими (меняли двиг по гарантии, утешение - теперь с новым двигом). так что до 90 тыщ там многое может случиться...
Как ему могли поменять двиг по гарантии, если она расчитана на 35 тыс. пробега, а он проехал 70-ть?
ваз не защищает от смотки свои спидометры-одометры, с контроллером двига это никак не связано. пломбы контрольные на щитке (а калиновские и приорские сматываются только с разбором щитка, к плате иначе не подобраться) ставятся на место эдементарно. короче это не вопрос, в смысле то, что на щитке будет нарисовано к моменту гарантийного обращения. а на момент замены двига на братовской калине ей полтора года было... я кстати писал об этом случае более подробно в калинской ветке.Cobusca писал(а):Лучше конечно поставить эту катушку за свой счёт,а потом прийти за новой когда она "придёт" на сервис.Будет одна про запас.
ну вот так и сделал... тем более странно, что запчасть то по случаям выхода из строя ходовая. но я говорю - на "восточном кольце" - крупнейшем и самом старом вазовском сервисе, вообще даже не заказывают сейчас железяки. сколько у них там утрясаться будет - месяц, а может два - фиг его знает. благо есть другие сервисы. хотя это верно, что это не только с тазиками такая проблема -у меня дружище на субарика крякнувший задний дифференциал около месяца ждал. а там цена негарантийного и быстрого решения вопроса была примерно 40 тыщ только за сам дифференциал, без работы. гады конечно все эти дилеры - ведь машина - чтобы ездить. а нахера она нужна, если она в сервисе висеть будет. и неважно, ваз это, субарик или ауди.DAI писал(а): у меня 8.4 было в смешанном цикле.
в смешанном цикле у меня 7,5 было без кондера, а по трассе 5,7 где-тоMihalych78 писал(а):Sagesurder1
666
иудей шо ли? ![63](images/smiles/smile63.gif)
пока нет