МИШ@НЯtlt писал(а):а есть данные по объемам камеры сгорания у 1,5 и 1,6?
Данные по поршням предоставь я тебе скажу объемы КС ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Kirill111 писал(а):МИШ@НЯtlt писал(а):а есть данные по объемам камеры сгорания у 1,5 и 1,6?
Данные по поршням предоставь я тебе скажу объемы КС
![Smile](images/smiles/smile.gif)
нету ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Glan писал(а):Kirill111 писал(а):А пролить не сможешь
объем лужи узнать?
я просто уже угнал машину в ремонт.
Лужи и циковок. Накрыть компакт-диском с проделанной маленькой дырочкой и через нее заливать масло или воду шприцем._snippy_ писал(а):объем 4-х цилиндрового поршневого ДВС равен 3.14*D^2*S, где S - ход поршня, а D - его диаметр. Это в школе проходят, ага) на уроке физики в 8 или 9 классе))
Как бы не новость. Чёт я правда ступил с учётом объёма КС, сам по этой формуле объём высчитывал, а кс не учитывал же...Итак, раз начали пинать школьным курсом физики:
х123ас - отметка отлично
Остальным гуру привожу цитату из курса физики школьной программы, в который пинали:
Цитата:Литраж - рабочий объем всех цилиндров. Объем камеры сгорания - объем, образовавшийся на поршнем... ...Полный объем цилиндра - это его рабочий объем плюс объем камеры сгорания. Индикаторная мощность - мощность развиваемая расширяющимися газами при сгорании топлива в цилиндрах ДВС (без учета потерь). Отношение ПОЛНОГО объема ДВС к объему камеры сгорания называется степенью сжатия.
И если мы с 123 в этом вопросе подразумевали ПОЛНЫЙ объем, а не РАБОЧИЙ как вы, то не надо ржать и хихикать.
поскольку объем камеры сгорания участвует в процессе горения, то ее включают в полный объем ДВС. А если принято писать рабочий объем в ПТС, то это не значит, что камера не участвует мля. [/quote]ГЫ-ГЫ писал(а):Итак, раз начали пинать школьным курсом физики:
х123ас - отметка отлично
Остальным гуру привожу цитату из курса физики школьной программы, в который пинали:
Цитата:Литраж - рабочий объем всех цилиндров. Объем камеры сгорания - объем, образовавшийся на поршнем... ...Полный объем цилиндра - это его рабочий объем плюс объем камеры сгорания. Индикаторная мощность - мощность развиваемая расширяющимися газами при сгорании топлива в цилиндрах ДВС (без учета потерь). Отношение ПОЛНОГО объема ДВС к объему камеры сгорания называется степенью сжатия.
И если мы с 123 в этом вопросе подразумевали ПОЛНЫЙ объем, а не РАБОЧИЙ как вы, то не надо ржать и хихикать.
![vfac](images/smiles/vfak.gif)
поскольку объем камеры сгорания участвует в процессе горения, то ее включают в полный объем ДВС. А если принято писать рабочий объем в ПТС, то это не значит, что камера не участвует мля.
Все бы хорошо, но про полный объем цилиндра ты услышал первый раз когда нашел эту ссылку в яндексе. А ссылки ты начал искать потому, что основ не знаешь. Кто их знает - ссылки не ищет. Полный объем никому нафиг не сдался и никогда никем не рассчитывался, потому что нафиг не нужен. Он участвует лишь как кусок формулы при расчете СЖ. Ну и вполне очевидно про какой именно объем шла речь страницей выше, про рабочий! х123ас смог признать что ступил, а ты начал ссылками смешными кидаться. ![63](images/smiles/smile63.gif)
ГЫ-ГЫ писал(а):Самый познавательный форум епт)) ![gpn](images/smiles/punk.gif)
+161. Ток ребята бывают зляца! Иной раз и спрашивать страшно! Много чего почерпнул, а шарящим ребятам респект и УВАЖУХА!_snippy_ писал(а):ИМХО вы тут херню какую-то несете про какие-то гипотетические 2,5литра V8, космоголовы с 40мм клапанами и прочий бред.
Кир-кук поднял тему влияния диаметра цилиндра на крутильность мотора.
Кир-кук писал(а):Значения 0.8-1 (75/84 БМВ=0.89 и 71/82 ТАЗ=0.86) сгодицца под крутилку,
но значения 1.1-1.5 - это уже конкретные дизеля.
Есть такой мотор ВАЗ-2108, знаете? А есть ВАЗ-21083, тоже знаком наверное? Так вот, отличаются они диаметром цилиндров и немного ГБЦ. Для чистоты эксперимента можно поставить ГБЦ 21083 на 2108-й мотор.
Так вот, по представлениям
Кир-кук, эти моторы должны значительно различаться по оборотам пика мощности/крутящего момента, у 1,5 мотора он должен находится значительно выше.
Однако, на деле у 2108 65 сил /5600 об/мин и 94,6 Нм/3400 об/мин
а у 21083 68 сил/5600 об/мин и 100,4 Нм/3400 об/мин
Кир-кук, если поставить 60 мм поршни в 8-й мотор, можно будет с холостых груженым с пятой в горку трогаться?
пропустил интересное сообщение
ГМ тебе ли незнать характер работы нестандартных валов применительно к объёму, и ты серьёзно веришь в то что при одинаковых распредвалах моторы от 1.1 до 1.5 имеют одинаковый по оборотам пик момента и мощности
це анекдот, у меня на распредвалу 2110 сток мотор Р83 мощность заявлена в ПТСе 71 кобыла, более поздние тазы уже 78 или сколько там это ещё раз возвращаясь к цифрам бай автотазalex83i писал(а):ГМ тебе ли незнать характер работы нестандартных валов применительно к объёму, и ты серьёзно веришь в то что при одинаковых распредвалах моторы от 1.1 до 1.5 имеют одинаковый по оборотам пик момента и мощности
Спор был о влиянии диаметра поршня на рабочий диапазон мотора при прочих равных. Кир-кук говорит что чем шире - тем крутильнее. Но получается если учитывать ещё и влияние распредвала, то при бОльшем объёме диапазон оборотов должен ещё снизится.
alex83i писал(а):у меня на распредвалу 2110 сток мотор Р83 мощность заявлена в ПТСе 71 кобыла, более поздние тазы уже 78 или сколько там это ещё раз возвращаясь к цифрам бай автотаз
Это уже инжектор, плюс там говорят зависимо от версий прошивок мощность разную прописывали в ПТС.х123ас писал(а):Кир-кук говорит что чем шире - тем крутильнее.
Ага, а ему 60мм поршни пропихивают на 71 колено и говорят тащи... в горку... с пятой
Ещё раз попробую донести мысль
Здрасти, нам нужен мотор, сделаете ???
- Габаритные размеры мотора, рабочие обороты, литровая мощность, топливная экономичность
???
Цилиндр 82мм, высота мотора - пофиг,
высокооборотистый (до 6500) двиг, с "удобной" тягой снизу, с наименьшим расходом топлива, вес авто - 1000кг.
- Ясно
Получите : 71 колено на 121 шатуне, с 8кл головой на фазе 220гр
Эта, а мы ещё планируем динамичный авто,
с "убойной" тягой до 6пицот, но без ощутимых потерь снизу.
Есичё, то на ещё один мотор денех нет и на модные примочки тоже
- Ипанём тогда 16кл голову на этот же блок. Потянете ещё одну ГБЦ ???
Потянем, сделайте плиз
Проходит 10 лет
Здрасти. Помните, мы мотор заказывали 10 лет назад
???
- Дальше чё
Ну чё-чё, покупатели кинули нам *** через плечо, типа нитащит и нивалит ниразу
Есичё, денех нет по-прежнему
- Ну блок-то хоть поднять сможете, болваны
???
Блок поднять
??? Дакакнехделать
- Колено 75.6,
так как баблософф нет, шатун нормальный вам не светит - 121,
цилиндр не трогайте, куйссым
Эта, атцы, а если вдруг станем буратинами, что тогда делать ???
- Тогда шатун туда 133 и поршни пойдут Т-образные на тонких кольцах
А скажите плиз, а ишо качнуть можно этот старый хлам ???
- без денех
???
Да
- 84/129/84 - это предел в этот блок.
ввинтить оно не будет, топливо - в трубу, по шумности провалитесь,
позиционируйте его как супир-трахтор, в тюнинх типо...
Тюнинх всё стерпит
Кир-кук
куча бреда ниачом.
Ты объясни наконец (в третий раз спрашиваю
),
КАК, ПОЧЕМУ И ЗА СЧЕТ ЧЕГО ВЛИЯЕТ ОТНОШЕНИЕ ДИАМЕТРА ПОРШНЯ К ЕГО ХОДУ НА КРУТИЛЬНОСТЬ????
про 60мм поршни это был сарказм. По твоим соображениям, пик момента такого мотора должен быть в районе 1500-2000 об/мин, как у дизеля.
alex83i писал(а):и ты серьёзно веришь в то что при одинаковых распредвалах моторы от 1.1 до 1.5 имеют одинаковый по оборотам пик момента и мощности
Во-первых, 1.3 и 1.5, во-вторых, 1.3 зажат по впуску, т.е. по соображениям Кир-кук преимущество в крутильности 1.5 мотора с большими впускными клапанами и каналами в ГБЦ должно быть еще более ярко выражено.
А в-третьих, у тебя есть другие цифры с замерами на моторных стендах стоковых моторов?