Обрыв ГРМ. Стоит ли делать 1.7 16в из 1.5 16в [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#501:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 20:47
МИШ@НЯtlt писал(а):

а есть данные по объемам камеры сгорания у 1,5 и 1,6?

Данные по поршням предоставь я тебе скажу объемы КС Smile

#502:  Автор: МИШ@НЯtltОткуда: тольятти СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 21:26
Kirill111 писал(а):

МИШ@НЯtlt писал(а):

а есть данные по объемам камеры сгорания у 1,5 и 1,6?

Данные по поршням предоставь я тебе скажу объемы КС Smile


нету Smile

#503:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 23:35





#504:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 23:42
Лужа таки есть..

Glan
А пролить не сможешь? И тебе было бы полезно и нам. Wink

#505:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 23:44
Kirill111 писал(а):

А пролить не сможешь


объем лужи узнать?
я просто уже угнал машину в ремонт.

#506:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 23:45
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

А пролить не сможешь


объем лужи узнать?
я просто уже угнал машину в ремонт.

Лужи и циковок. Накрыть компакт-диском с проделанной маленькой дырочкой и через нее заливать масло или воду шприцем.

#507:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 23:49
не обещаю, но попробую
#508:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 02:33
Про объем мотора, честно, я в жостком а*уе. МОДЕРАТОР, с аццким корчем тыщатристо и теперь уже с 16в на валах и длинном шатуне, несет такую чушь... Пипец...

Запомните, объем 4-х цилиндрового поршневого ДВС равен 3.14*D^2*S, где S - ход поршня, а D - его диаметр. Это в школе проходят, ага) на уроке физики в 8 или 9 классе))

#509:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 02:41
_snippy_ писал(а):

объем 4-х цилиндрового поршневого ДВС равен 3.14*D^2*S, где S - ход поршня, а D - его диаметр. Это в школе проходят, ага) на уроке физики в 8 или 9 классе))


Как бы не новость. Чёт я правда ступил с учётом объёма КС, сам по этой формуле объём высчитывал, а кс не учитывал же...

#510:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 10:35
Итак, раз начали пинать школьным курсом физики:
х123ас - отметка отлично
Остальным гуру привожу цитату из курса физики школьной программы, в который пинали:
Цитата:

Литраж - рабочий объем всех цилиндров. Объем камеры сгорания - объем, образовавшийся на поршнем... ...Полный объем цилиндра - это его рабочий объем плюс объем камеры сгорания. Индикаторная мощность - мощность развиваемая расширяющимися газами при сгорании топлива в цилиндрах ДВС (без учета потерь). Отношение ПОЛНОГО объема ДВС к объему камеры сгорания называется степенью сжатия.


И если мы с 123 в этом вопросе подразумевали ПОЛНЫЙ объем, а не РАБОЧИЙ как вы, то не надо ржать и хихикать. vfac поскольку объем камеры сгорания участвует в процессе горения, то ее включают в полный объем ДВС. А если принято писать рабочий объем в ПТС, то это не значит, что камера не участвует мля. [/quote]

#511:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 11:22
ROFL ppc
ЗЫ в тдмк на фото еси память мне неизменяет 6 кубов

Последний раз редактировалось: Санёг (13 Февраля 2010 11:27), всего редактировалось 2 раз(а)

#512:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 11:23
Вот наконец- то увидел свежие фото -3,5. Ничего там не изменилось...
Поршни тдмк похоже режут из заготовок 21124, только при этом портят ст.сж. и делают мелкие циковки - глубина явно меньше 6,5мм. Интересно замерить толщину в верхней части поршня - хватит ли там мяса для возможного углубления, как на стандартных 21124 или нет, т.к. завод не рекомендует. А объем лужи должен быть 5,9мм.
Выход прост - фрезеровать голову на 0,6- 0,7мм и приблизить ст.сж. к 10.
В целом я уже перегорел, если дешево и сердито не втык не сделать, то тогда проще низовые валики поставить. Выбрать только какие не знаю - слишком мало данных в интернете и как их менять - нужно ли регулировать и менять прошивку?

#513:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 13:38
ГЫ-ГЫ писал(а):

Итак, раз начали пинать школьным курсом физики:
х123ас - отметка отлично
Остальным гуру привожу цитату из курса физики школьной программы, в который пинали:

Цитата:

Литраж - рабочий объем всех цилиндров. Объем камеры сгорания - объем, образовавшийся на поршнем... ...Полный объем цилиндра - это его рабочий объем плюс объем камеры сгорания. Индикаторная мощность - мощность развиваемая расширяющимися газами при сгорании топлива в цилиндрах ДВС (без учета потерь). Отношение ПОЛНОГО объема ДВС к объему камеры сгорания называется степенью сжатия.


И если мы с 123 в этом вопросе подразумевали ПОЛНЫЙ объем, а не РАБОЧИЙ как вы, то не надо ржать и хихикать. vfac поскольку объем камеры сгорания участвует в процессе горения, то ее включают в полный объем ДВС. А если принято писать рабочий объем в ПТС, то это не значит, что камера не участвует мля.


Все бы хорошо, но про полный объем цилиндра ты услышал первый раз когда нашел эту ссылку в яндексе. А ссылки ты начал искать потому, что основ не знаешь. Кто их знает - ссылки не ищет. Полный объем никому нафиг не сдался и никогда никем не рассчитывался, потому что нафиг не нужен. Он участвует лишь как кусок формулы при расчете СЖ. Ну и вполне очевидно про какой именно объем шла речь страницей выше, про рабочий! х123ас смог признать что ступил, а ты начал ссылками смешными кидаться. 63

#514:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 14:29
Kirill111 Good
#515:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 14:32
Казнить, нельзя помиловать rlzz
х с ним, речь шла о рабочем объеме, согласен, не прав
чем ссылка то смешная? Wink не жалею, что полез, понял что неправильно считал сж раньше))
мир supercool

#516:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 15:30
Тема получилась зачётная, столько споров))) А в спорах, как известно, рождается истина.
#517:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 15:50
Самый познавательный форум епт)) gpn
#518:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 16:43
ГЫ-ГЫ писал(а):

Самый познавательный форум епт)) gpn


+161. Ток ребята бывают зляца! Иной раз и спрашивать страшно! Много чего почерпнул, а шарящим ребятам респект и УВАЖУХА!

#519:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 17:08
Если кого обидел извините.. Зазнался наверна на старости лет, решил что все должны знать как считается объем и СЖ с рождения. А когда-то ведь сам не знал. Мир всем. 63 Drinks or Beer
#520:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 17:25
Drinks or Beer
#521:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 19:37
_snippy_ писал(а):

ИМХО вы тут херню какую-то несете про какие-то гипотетические 2,5литра V8, космоголовы с 40мм клапанами и прочий бред.
Кир-кук поднял тему влияния диаметра цилиндра на крутильность мотора.

Кир-кук писал(а):

Значения 0.8-1 (75/84 БМВ=0.89 и 71/82 ТАЗ=0.86) сгодицца под крутилку,
но значения 1.1-1.5 - это уже конкретные дизеля.



Есть такой мотор ВАЗ-2108, знаете? А есть ВАЗ-21083, тоже знаком наверное? Так вот, отличаются они диаметром цилиндров и немного ГБЦ. Для чистоты эксперимента можно поставить ГБЦ 21083 на 2108-й мотор.


Так вот, по представлениям Кир-кук, эти моторы должны значительно различаться по оборотам пика мощности/крутящего момента, у 1,5 мотора он должен находится значительно выше.

Однако, на деле у 2108 65 сил /5600 об/мин и 94,6 Нм/3400 об/мин
а у 21083 68 сил/5600 об/мин и 100,4 Нм/3400 об/мин

Кир-кук, если поставить 60 мм поршни в 8-й мотор, можно будет с холостых груженым с пятой в горку трогаться?

пропустил интересное сообщение
ГМ тебе ли незнать характер работы нестандартных валов применительно к объёму, и ты серьёзно веришь в то что при одинаковых распредвалах моторы от 1.1 до 1.5 имеют одинаковый по оборотам пик момента и мощности Smile це анекдот, у меня на распредвалу 2110 сток мотор Р83 мощность заявлена в ПТСе 71 кобыла, более поздние тазы уже 78 или сколько там это ещё раз возвращаясь к цифрам бай автотаз

#522:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 19:55
alex83i писал(а):

ГМ тебе ли незнать характер работы нестандартных валов применительно к объёму, и ты серьёзно веришь в то что при одинаковых распредвалах моторы от 1.1 до 1.5 имеют одинаковый по оборотам пик момента и мощности


Спор был о влиянии диаметра поршня на рабочий диапазон мотора при прочих равных. Кир-кук говорит что чем шире - тем крутильнее. Но получается если учитывать ещё и влияние распредвала, то при бОльшем объёме диапазон оборотов должен ещё снизится.
alex83i писал(а):

у меня на распредвалу 2110 сток мотор Р83 мощность заявлена в ПТСе 71 кобыла, более поздние тазы уже 78 или сколько там это ещё раз возвращаясь к цифрам бай автотаз

Это уже инжектор, плюс там говорят зависимо от версий прошивок мощность разную прописывали в ПТС.

#523:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 11:37
х123ас писал(а):

Кир-кук говорит что чем шире - тем крутильнее.

Ага, а ему 60мм поршни пропихивают на 71 колено и говорят тащи... в горку... с пятой ROFL

Ещё раз попробую донести мысль Smile

Здрасти, нам нужен мотор, сделаете ???
- Габаритные размеры мотора, рабочие обороты, литровая мощность, топливная экономичность wwow ???
Цилиндр 82мм, высота мотора - пофиг,
высокооборотистый (до 6500) двиг, с "удобной" тягой снизу, с наименьшим расходом топлива, вес авто - 1000кг.
- Ясно supercool
Получите : 71 колено на 121 шатуне, с 8кл головой на фазе 220гр gpn
Эта, а мы ещё планируем динамичный авто,
с "убойной" тягой до 6пицот, но без ощутимых потерь снизу.
Есичё, то на ещё один мотор денех нет и на модные примочки тоже Pardon
- Ипанём тогда 16кл голову на этот же блок. Потянете ещё одну ГБЦ ???
Потянем, сделайте плиз pray

Проходит 10 лет Smile
Здрасти. Помните, мы мотор заказывали 10 лет назад Smile ???
- Дальше чё supercool
Ну чё-чё, покупатели кинули нам *** через плечо, типа нитащит и нивалит ниразу cry
Есичё, денех нет по-прежнему Pardon
- Ну блок-то хоть поднять сможете, болваны supercool ???
Блок поднять wwow ??? Дакакнехделать rlzz
- Колено 75.6,
так как баблософф нет, шатун нормальный вам не светит - 121,
цилиндр не трогайте, куйссым supercool
Эта, атцы, а если вдруг станем буратинами, что тогда делать ???
- Тогда шатун туда 133 и поршни пойдут Т-образные на тонких кольцах supercool
А скажите плиз, а ишо качнуть можно этот старый хлам ???
- без денех wwow ???
Да pray
- 84/129/84 - это предел в этот блок.
ввинтить оно не будет, топливо - в трубу, по шумности провалитесь,
позиционируйте его как супир-трахтор, в тюнинх типо... supercool Тюнинх всё стерпит ROFL

#524:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 13:31
Кир-кук
Ад, ничо не понял что ты хотел донести Pardon

#525:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 13:58
Кир-кук
куча бреда ниачом.

Ты объясни наконец (в третий раз спрашиваю Smile),

КАК, ПОЧЕМУ И ЗА СЧЕТ ЧЕГО ВЛИЯЕТ ОТНОШЕНИЕ ДИАМЕТРА ПОРШНЯ К ЕГО ХОДУ НА КРУТИЛЬНОСТЬ????


про 60мм поршни это был сарказм. По твоим соображениям, пик момента такого мотора должен быть в районе 1500-2000 об/мин, как у дизеля.

alex83i писал(а):

и ты серьёзно веришь в то что при одинаковых распредвалах моторы от 1.1 до 1.5 имеют одинаковый по оборотам пик момента и мощности


Во-первых, 1.3 и 1.5, во-вторых, 1.3 зажат по впуску, т.е. по соображениям Кир-кук преимущество в крутильности 1.5 мотора с большими впускными клапанами и каналами в ГБЦ должно быть еще более ярко выражено.
А в-третьих, у тебя есть другие цифры с замерами на моторных стендах стоковых моторов?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 21 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU