STAS152005 писал(а):шипованные шины на асфальте работают
Вопрос.
- Есть данные, что некоторые реагенты делают дороги более скользкими. Как это может сказываться на безопасности движения, понятно…
Ответ.
- Негативное влияние ряда антигололедных средств на сцепные свойства покрытия действительно подтверждено исследованием, которое несколько лет назад проводила группа профессора МАДИ Ю.В. Кузнецова. В результате распределения реагентов на проезжей части образуется водяная пленка, превращающая дорогу в подобие катка. Однако, на мой взгляд, здесь дело не столько в каких-то индивидуальных свойствах реагентов, сколько в пресловутом человеческом факторе. Борьба с зимней скользкостью ведь не ограничивается нанесением антигололедного средства, единственной задачей которого является понижение температуры замерзания воды и предотвращение обледенения дороги и тротуаров. Но образовавшуюся снежную кашу надо удалить, чтобы не скользил ваш автомобиль. Этим должны заниматься люди: распределив средство на покрытии, выждать, пока оно подействует, минут 20–30, и затем просто убрать растопленные лед и снег вместе с реагентом. Только после этого асфальт станет чистым и безопасным для движения. Именно такой комплекс мер должен быть в идеале. К сожалению, на практике все иначе.
http://www.zr.ru/a/101650Al_Dimich писал(а):Вопрос.
- Есть данные, что некоторые реагенты делают дороги более скользкими. Как это может сказываться на безопасности движения, понятно…
Вот с этим я не спорю....STAS152005 писал(а):Да где ты мокрый асфальт в городе сейчас видишь? Я вижу ЛЕД и СНЕГ...
Да я вчера весь день катался по Москве! Проспект Мира, Шоссе Энтузиастов, Таганка, 3-е кольцо, Ленинский... Везде асфальт всё-таки покрыт каким-то реагентом. Машина держится на дороге прекрасно, но омывателем приходится много работать, да и машина теперь вся заляпана дерьмом. Зато пробок нет. Вообще
З.Ы. В Королёве песок сыпят, а не реагент льют.
STAS152005 писал(а):И это 90% времени в зиму...
А у меня 90% времени в зиму - это асфальт, покрытый дерьмом той или степени мокроты, рыхлости и толщины ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
ortodox писал(а):STAS152005 писал(а):В нашем тесте лучше других с торможением на мокром асфальте справились шипованные шины Barum Norpolaris и Vredestein Icetrac, а в аутсайдерах оказались нешипованные шины Vredestein Nord-Trac и Toyo Garit G4
Походу развеян еще один миф.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
этот миф развеян уже давно, а в этой теме еще на первых страницах.кеды глухаря писал(а):ortodox писал(а):STAS152005 писал(а):В нашем тесте лучше других с торможением на мокром асфальте справились шипованные шины Barum Norpolaris и Vredestein Icetrac, а в аутсайдерах оказались нешипованные шины Vredestein Nord-Trac и Toyo Garit G4
Походу развеян еще один миф.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
этот миф развеян уже давно, а в этой теме еще на первых страницах.
Развеял-развеял, ага... Тест при плюсовой температуре, на чистом асфальте, политом водой, а не реагентами.
Ситуация, не имеющая к реальным условиям на зимних городских дорогах вообще никакого отношения
SMF
УльтраГрип перфомансе - это тоже самое ИМХО что и Пирелли СотоЗиро - езда по снегу и холодному асфальту. Никогда не рассматривал себе покупку Гудьера на зиму в виде липучки. УГ Экстрим рассматривался, но это шип. Все ультрагипы не шипованные - жесткая резина не для льда.STAS152005 писал(а):Ну так просчитай прочность победитового шипа и давление какое он оказывает на лед...И увидишь что ему пофиг...Усилие с каким шип давит на лед в несколько раз перекрывает характеристики льда...
При чем тут прочность шипа - его не согнет. А вот в лед он войдет уже не на 1мм, а на 0.5мм. Вот и станет он менее эффективным.
Стас, найди ледок при минус 20 и затормози на нем, потом тоже самое при минус 5 сделай, сравни бороздки от шипа.Al_Dimich писал(а):Вот РЕАЛЬНЫЙ тормозной путь с 80 км/ч на различных покрытиях.
Сухой асфальт - 35,3 м
Снежно соляная каша различной консистенции - 49,2 м
Укатанный снег - 63,7 м
Лёд под тонким слоем снега - 71,6 м
Мокрый асфальт при температуре минус 10, покрытый реагентами - 91,3 м
Жесть...
http://www.uzr.com.ua/articles/286.html
так в статье про сравнения разных шин ни слова. цель другая, нагнать страху вокруг реагентов.кеды глухаря писал(а):Al_Dimich писал(а):Вот РЕАЛЬНЫЙ тормозной путь с 80 км/ч на различных покрытиях.
Сухой асфальт - 35,3 м
Снежно соляная каша различной консистенции - 49,2 м
Укатанный снег - 63,7 м
Лёд под тонким слоем снега - 71,6 м
Мокрый асфальт при температуре минус 10, покрытый реагентами - 91,3 м
Жесть...
http://www.uzr.com.ua/articles/286.html
так в статье про сравнения разных шин ни слова. цель другая, нагнать страху вокруг реагентов.
Из этой статьи легко видеть, что тормозной путь на асфальте, залитым реагентом при температуре минус 10, не имеет ничего общего с тормозным путём при плюсовой температуре на чистом асфальте, залитым водой. А, например, авторевюшники пишут о своих тестах зимней резины на мокром асфальте буквально следующее.
"Теперь — мокрый асфальт. К сожалению, мы не можем воспроизвести реальные зимние условия российского мегаполиса — залитый реагентами асфальт при минусовой температуре, а потому испытания проводились при небольшой положительной температуре, а дорога поливалась обычной водой."
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66745&SECTION_ID=1875Parus писал(а):shubin81 писал(а):во - зашел в самару - сразу тема "в тему"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271311
Цитата:После НГ откопал свою ласточку... уе..лся в хлам (особенно с откулопыванием льда)
Сел начинаю трогаться чтобы выехать и тут нате вам начинаю шлифовать колесами лед...млять..млять..млять.. муд..лся целый час (поначалу думал фигня счас вырулю)... и лед бил под колесами и снежок подсыпал ..результат ноль ШЛИФУЮ и все... (колеса липучка бриджстоун)..
Позвнонил знакомому мол приедь дерни меня.. а он после буха.. говорит за руль не сяду.. соседи все закопанные стоят (уехали на НГ) .. млин из мужиков в округе за час прошел один задохлик и все ...
так что забавно конеш тут почитать некоторых авторов
![pst](images/smiles/24.gif)
Ты думаешь, будь он на шипах что-нибудь кардинально изменилось бы?
угу...тебе уже вроде как ответили - посему подробности опускаюwraithik писал(а):
Ты на шипах севших никогда не видел? Я видел.
да видел...сам в марте прошлого года был таким - и как назло без лопаты. тока там был недецкий подъем + я на брюхо сел через 10 сек после гребли. а в остальных случаях все окей будетshubin81 писал(а):результат ноль ШЛИФУЮ и все... (колеса липучка бриджстоун)..
Отвратительная модель. В тестах на льду и снегу уступает даже китайским шинам. Нормальные результаты только на асфальте.Al_Dimich писал(а):Из этой статьи легко видеть, что тормозной путь на асфальте, залитым реагентом при температуре минус 10, не имеет ничего общего с тормозным путём при плюсовой температуре на чистом асфальте, залитым водой. А, например, авторевюшники пишут о своих тестах зимней резины на мокром асфальте буквально следующее.
"Теперь — мокрый асфальт. К сожалению, мы не можем воспроизвести реальные зимние условия российского мегаполиса — залитый реагентами асфальт при минусовой температуре, а потому испытания проводились при небольшой положительной температуре, а дорога поливалась обычной водой."
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66745&SECTION_ID=1875
нормальный тест нужен, а не подобная агитка. по ощущениям, на асфальте даже залитом реагентами, тормозной путь ну никак не больше чем по льду, и уж тем более не выше, чем по каше. а тут рисуют, что в два раза длиннее, чем в каше. понятно что статья с благими намерениями против реагентов, но что-то они тут явно своих втыкателей за идиотов держат (как выясняется не без оснований, ктото даже не задумываясь за чистую монету берёт
чудаков всегда в рашке хватало)shubin81 писал(а):да видел...сам в марте прошлого года был таким - и как назло без лопаты. тока там был недецкий подъем + я на брюхо сел через 10 сек после гребли. а в остальных случаях все окей будет
Я ни разу не сел на брюхо, хотя езжу на липучке. Один раз по льду не смог тронуться в гору, чуть толкнули и заехал.
Пробовали калину затянуть на летней на горку, калина даже стоять на горке не могла, сползала. Тянул я на приоре+иг30 и парень на логане+НФ5, чета более агрессивный рисунок+шип не помог ему ее тянуть, а я с матюками и подталкиваниями машины затягивал. Чета как то шипу в данном случае не рулили, а был паритет.STAS152005 писал(а):Лучшая 7-я Хакка на льду с 50 км/ч...показывает 50 метров...Простите но кто их них ПИЗ..ИТ?!...
есть подозрения что оба....
Млядь, посмотрел на тест..-эт че с 50км/ч почти 100м оттормаживаться при 0 градусов?
-и#@ть ее в рот такую липучку!
Я на летней резине юзом в разы меньше буду тормозить на любом покрытие и при любой погоде!Виктор-Вишня
кеды глухаря
Суть в том что с этим тестом Зарулевцы мягко говоря...пернули....
При чем размерность шипованых и не шипованых разная....
Цитата:
Мы обратили внимание, что поначалу последующие торможения Nokian Hakkapeliitta R на льду были лучше предыдущих, результаты стабилизировались лишь к шестой попытке. Предположили, что такое изменение характеристик связано с наличием в протекторе особых «емкостей», предназначенных для удаления воды из пятна контакта. При подъезде по снежной дороге к ледовой площадке в них попадает снег. В результате машина поскальзывается на снежных крупинках, а после нескольких проходов снег вытряхивается из шин и торможение происходит уже на чистом льду.
Специалисты Nokian Tyres в своих тестах с подобными проблемами не сталкивались. Но у них шины хранились при плюсовой температуре (у нас – в холодном контейнере), да и меняли их в теплом боксе. Теплые шины легко избавляются от снега, когда машина идет по снежной дороге к ледяному участку. Получается, что любой автомобиль на этих шинах после длительной стоянки на морозе будет тормозить хуже, пока они не прогреются.
Чтобы избавиться от этого эффекта, конструкторы решили сделать внутреннюю поверхность «карманов» более гладкой, чтобы снег в них не задерживался. Для этого элементы пресс-форм, образующие стенки «емкостей», тщательно отполировали. Перед сравнительными тестами модернизированные и обычные шины выдерживали на морозе, а не в тепле. Во время испытаний была зафиксирована разница тормозного пути в несколько метров – конечно, в пользу модернизированных.
Суть в том что это преимущество они получают на идельно чистом льду..А стоит оказаться на льду немного снега..и весь эффект пропадает...Вот таки дела...Обратите внимание на Нокию...Там дано два графика...В первых пяти попытках Липучка провалилась...даже при -20 С...Потом колесико почистили и выйграли ![hehe](images/smiles/04e.gif)