SeaRunner
Цитата:ам, где проходимости Ти-гуано хватает "с большим запасом" (цэ), там все седаны и универсалы беспроблемно проедут. А в последних автомобиля намного больше за ту же цену
ну ты же сам понимаешь,ч то это ложь. Ты видео выкладываешь где паркеты буксуют не в городе, или висят на брюхе, как Хтрейл который УАЗ сдергивает с пуза...в вот все легковушки у тебя буксуют как раз в городе...вот там где они буксуют тигуана хватает с запасом, при этом в нем остается ощущение АВТОМОБИЛЯ со стоковой динамикой в 9,6 сек до сотни и приятным салоном, при этом он имеет возможностои трансформации салона и удобства кузова, которые седанам, тем более таких убогих, как ты приводишь и не снилось.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
маркетологи они такие...один ты разобрался, что нужно брать честный ПС. А остальные почему то предпочитают : от Х5, туарега, до тигуана покупать....Очередной Ти-гуано выпердыш от фордоговнопрома. Поскольку статья из последнего номера Авторевью (№4/2013, стр 24.), местной тролль-банде остается только громко пукать - о говнокроссоверах уже даже печатные издания пишут. И про проходимость, и про автопарковку и про прочие свистелки-перделки, без которых жизнь немыслима:
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Denisss писал(а):SeaRunner
Цитата:ам, где проходимости Ти-гуано хватает "с большим запасом" (цэ), там все седаны и универсалы беспроблемно проедут. А в последних автомобиля намного больше за ту же цену
ну ты же сам понимаешь,что это ложь. Ты видео выкладываешь где паркеты буксуют не в городе
И в городе есть, причем неоднократно. В этом топеге. Учить смотреть не буду
Denisss писал(а):при этом в нем остается ощущение АВТОМОБИЛЯ со стоковой динамикой в 9,6 сек до сотни и приятным салоном, при этом он имеет возможностои трансформации салона и удобства кузова, которые седанам, тем более таких убогих, как ты приводишь и не снилось.
Про ОЩУЩЕНИЕ доставили. С этим согласен - кроме ощущения там нет нифига.
Про удобства кузова тоже доставили. Приподнятый хетч - очень блин удобно.
Насчет остального рекомендую простой вопрос задать: ЗАЧЕМ трансформация салона понадобилась? И разгон до сотни?
Denisss писал(а):маркетологи они такие...один ты разобрался, что нужно брать честный ПС. А остальные почему то предпочитают : от Х5, туарега, до тигуана покупать....
Зайдите в любой МакДональдс - там народу всегда есть. И жрут это вонючее гамно. Аргументы ровно те же самые. mutabor_gl писал(а):Гыгы... немного поучаствую в холиваре... (без обид и ничего личного, только интересное видео)
Итак, дабы подбодрить обиженных обладателей паркетов, несправедливо оскорбленных до глубины души, предыдущими сериями видосов, смотрим и радуемся:
один
Боже. Оно проехало один раз с разбега по луже. И то только после того, как на колеса браслеты одели...
mutabor_gl писал(а):Думаю, МПС и крузаки сосут полюбому....
Думаю, надо прикинуть стоимость владения: покупки, налог, жора бензина и "удобств" салона, в котором половину места трансмиссионный тоннель занимает. Потом изучить вопрос с другой стороны того же колхоза:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bBcuKwEDuz0#t=226s
Или другого колхоза:
http://www.youtube.com/watch?v=OfZyAuuW0sg
http://www.youtube.com/watch?v=5Qe6TesLkjg
http://www.youtube.com/watch?v=vShKjeXdGko
http://www.youtube.com/watch?v=iF1-zOU5o_Q
После этого вопрос сосания становится совсем не очевидным
Хотя можно рискнуть и довериться в этом вопросе профессионалам...сосания, разумеется - они-то точно знают, кто у кого и как...
SeaRunner писал(а):
Боже. Оно проехало один раз с разбега по луже. И то только после того, как на колеса браслеты одели...
ээээ...нене, первое останавливалось пару раз
SeaRunner писал(а):
Думаю, надо прикинуть стоимость владения: покупки, налог, жора бензина и "удобств" салона, в котором половину места трансмиссионный тоннель занимает.
Стоимость покупки, владения, жора МПС и П4 тоже больше, чем SGV или Xtrail
Ну все таки признайтесь, в этом случае, профессионалы будут на паджере.. SeaRunner писал(а):Во-первых, ипотека - это кредит под залог недвижимости.
Вы и являетесь обладателем недвижимости... По асфальту не едет, по грязи не едет, по снегу не едет...
mikal писал(а):Блин, а ещё ведь весна не началась.. ща солнышко пригреет и СиРанюшку ещё не так заколбасит
-=GaLaN=- писал(а):В случае автора темы всё-таки ПМС, увы.
ПГМ - Паджеро Головного Мозга...
mutabor_gl писал(а):Ну все таки признайтесь, в этом случае, профессионалы будут на паджере.
Ну так профиль покупателя дизельного МПС мы уже определили... И опять про безопасность:
Лобовое столкновение рамника и обычного авто:
http://rusdtp.ru/15068-dtp-pod-dzhankoem.html
Классная устойчивость "нормального авто" на "нормальной резине" на 80 км/час:
http://rusdtp.ru/15048-dmitrovskoe-shosse.html
Что бывает прилетает со встречки:
http://rusdtp.ru/15036-letayuschiy-vitz.html
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
mutabor_gl писал(а):Стоимость покупки, владения, жора МПС и П4 тоже больше, чем SGV или Xtrail
Больше, но разница не в разы, а на проценты. Причем даже не на десятки процентов
mutabor_gl писал(а):Ну все таки признайтесь, в этом случае, профессионалы будут на паджере..
Ну с вашим опытом никто тягаться не может, убедили
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
SMF писал(а):Вы и являетесь обладателем недвижимости... По асфальту не едет, по грязи не едет, по снегу не едет...
Как обладание буханки воздействует на головной мозг-то. Начинает казаться, что все вокруг не едет, автомобили исключительно в ипотеку покупаются...
SMF писал(а):Ну так профиль покупателя дизельного МПС мы уже определили...
Ай, молодца. Займитесь теперь профилем покупателя типичного Ти-гуано за примерно те же деньги... SeaRunner писал(а):К тому, что тролли в интырнетах ну ваще себе никогда не буксуют и везде ездют.
Завидуйте молча.
SeaRunner писал(а):Ну вот, сами признаете, что чушь спороли. Стоит-то чуть-чуть дороже недоделанных кроссоверов. А уазику до японцев как до Гималаев раком...
Для ходьбы по тротуарам "кирзачи" купить ... Мои аплодисменты! Маркетологам! С этими ... Как их ... Породованами!
Давно Аккорд и Акура стали рамниками? Жаль водителя Рено, пристегнувшись остался бы жив...
Добавлено спустя 56 секунд:
Покажите лучше что бывает, когда переворачивается МПС... SeaRunner писал(а):Стоит-то чуть-чуть дороже недоделанных кроссоверов
Так ПМС это и есть недоделанный кроссовер Проходимость такая же, а по асфальту ездить не умеет.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
SeaRunner писал(а):Лобовое столкновение рамника и обычного авто:
Это же надо , с таким пафосом и так обосраться Хоть бы матчасть выучил mikal писал(а):Это же надо , с таким пафосом и так обосраться hehe Хоть бы матчасть выучил facepalm
Это наверное особенный "Пилот", из первых секретных партий, на раме)))))))SeaRunner писал(а):
Больше, но разница не в разы, а на проценты. Причем даже не на десятки процентов
Возможно, для жителей центральных районов она и не так существенна, а для замкадышей уже да.
Я выбирал между паркетом и паджерой (правда 4-м), с учетом скидок 12 года от ММС (1400 ) разница была небольшая (паркет за 1200), но ушел в паркет именно потому, что обслугу уже не потянуть, хотя вопрос безопасности был основным (Вес, размеры, высота...)
Про разы - легко - МК паджеры на тестдрайве показывал расход больше чем в два раза (прыгало в районе 32 ), да и опыт владения мицухой у меня есть, поэтому я в курсе цен на обслуживание и запчасти.
SeaRunner писал(а):
Ну с вашим опытом никто тягаться не может, убедили
А и так видно, даже неопытным, что городской внедорожник не далеко ушел от паркета.BUKTOP писал(а): Смотрел, правда в сторону более дешевого варианта СангаЕнга Кайрон.
меня поражают люди покупающие СангЕнги... а еще больше дизайнеры СангЕнга... хотя нет, больше люди покупающие эти машины..
Актион ты лучший.. Круче только Фиат Мультипла....
BUKTOP писал(а):Во всяком случае, такого отторжения, как старый актион не вызывает.
такого естественно не вызывает..
однако как в том анекдоте - вилки нашли, а осадок остался..
черты "наследственности" как говорится на лицо.
Хотя я допускаю, и даже судя по отзывам гдето даже уверен, что для своей цены это одно из лучших предложений на рынке (по качеству, надежности, комплектации и т.д.).
но дизайнеры у ссан енга- это песец... BUKTOP писал(а):
Доплатить лишних 200 тыр на МПС? Ну в, принципе, это возможный вариант, если бы опцией к нему не прилагался задний привод
Там SuperSelect, можно всегда быть на полномА смысл ехать на полном? Не понесет что-ли? Подробности про SuperSelect не изучал. Чем отличается от PartTime Кайрона не знаю.
По данным с сайта Рольф:
Цитата:Super Select 4WD — самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час
На Кайроне до 80 на полном можно.
Но, в общем то, что и говорить. На сколько дороже, на столько должно быть и лучше BUKTOP писал(а):А смысл ехать на полном? Не понесет что-ли? Подробности про SuperSelect не изучал. Чем отличается от PartTime Кайрона не знаю.
там есть межосевой дифференциалне Шумахер писал(а):ужасно то,что тролли обычно со стороны набегают,а тут свой,7 лет на ЛОЛе,ветеран,можно сказать
Так вот стая и набежала, несет хрень всякую. Тут их рассадник целый, то ли тролль-заповедник, то ли тролль-муравейник. Правда, регулярно доставляют, что не может не радовать.
То про мегапроходимость очередного Ти-гуано расскажут, то про его нереальную дешевизну. А в том же Авторевью (4/2013, стр 18) обзор цен на кроссоверы приведен. Для сравнения красным намалеван диапазон цен на новый MPS:
Так что опять тролли в луже.. aai писал(а):Завидуйте молча.
Ти-гуановодам? Только сочувствовать. Их и так уже жизнь наказала...
aai писал(а):Для ходьбы по тротуарам "кирзачи" купить...
По тротуарам пешком ходят, на худой конец на велике. Или на игрушечной машинке с педальками... Ааааа, так вот оно в чем дело-то было....
Добавлено спустя 49 минут 1 секунду:
SMF писал(а):
Давно Аккорд и Акура стали рамниками? Жаль водителя Рено, пристегнувшись остался бы жив...
Вот видите. А если там еще и рама...
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
SMF писал(а):
Покажите лучше что бывает, когда переворачивается МПС...
Что, для владельцев гей-буханок вопрос переворота крайне актуален? Ну что ж, я понимаю...
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
mutabor_gl писал(а):
Возможно, для жителей центральных районов она и не так существенна, а для замкадышей уже да.
Я выбирал между паркетом и паджерой (правда 4-м), с учетом скидок 12 года от ММС (1400 ) разница была небольшая (паркет за 1200), но ушел в паркет именно потому, что обслугу уже не потянуть, хотя вопрос безопасности был основным (Вес, размеры, высота...)
Ну да. Если денег не хватает - берут то, на что хватает финансов и мирятся с теми или иными особенностями или недостатками. Смешно становится когда этот разумный выбор пытаются заменить фантазиями о нереальной проходимости паркета, его опупенной управляемости и что там выше тролли наизлияли-то...
mutabor_gl писал(а):Про разы - легко - МК паджеры на тестдрайве показывал расход больше чем в два раза (прыгало в районе 32 ), да и опыт владения мицухой у меня есть, поэтому я в курсе цен на обслуживание и запчасти.
Тогда надо эконом-вариант брать, чтобы 5 литров на сотню.
mutabor_gl писал(а):А и так видно, даже неопытным, что городской внедорожник не далеко ушел от паркета.
Да-да-да, неопытным хорошо все видно. Потом они лезут на лестницу доказать, что их Ти-гуанище тоже так может и доставляют (см видео выше).... BUKTOP писал(а):Насчет выкинутых денег на паркет, однако, большой вопрос это.
Никакого вопроса. Если нужна проходимость - за чуть-чуть большие деньги есть гораздо более интересные варианты. Если не нужна проходимость - за эти же или чуть меньшие деньги есть гораздо более интересные варианты седанов/универсалов. Если нужны мелкие размеры, есть гораздо более дешевые варианты мелких хетчей с таким же по сути салоном.
Вывод - паркет - ни рыба, ни мясо с диким ценником.
BUKTOP писал(а):Доплатить лишних 200 тыр на МПС? Ну в, принципе, это возможный вариант, если бы опцией к нему не прилагался задний привод. Безопасность от рамы при этом с лихвой компенсируется реальным шансом улететь с дороги.
Там выше правильно было сказано - учить матчасть надо. Задний привод вообще-то на выбор подключается, по инструкции на сухих асфальтированных дорогах. Основной режим - полный привод. Как улетают легковушки с передним приводом на гололеде и как при этом за ними на полном приводе едется - см. видео выше, я сам снимал на регистратор.
BUKTOP писал(а):Смотрел, правда в сторону более дешевого варианта СангаЕнга Кайрон.
У меня приятель такой вариант взял. Первые два месяца радовался и по обочинам ездил. Потом ездил в сервис, двигло чинил (катушки или что-то в этом духе менял по гарантии). Авто, которое ремонта двигателя запросило в первый год - оно н...й такое счастье.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
BullsBalls писал(а):Хотя я допускаю, и даже судя по отзывам гдето даже уверен, что для своей цены это одно из лучших предложений на рынке (по качеству, надежности, комплектации и т.д.).
но дизайнеры у ссан енга- это песец...
Х... с ним, с дизайном. Даже в чем-то прикольно - такого носорога ни у кого нет в округе
А вот то, что с надежностью большие вопросы есть - это большой косяк.
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
не Шумахер писал(а):неужели Паджеро-Спорт такой дорогой?
Дорогой - понятие относительное. Для кого-то авто за 300 тыс. почти за пределом возможностей и очень дорого, а кто-то по 15 лямов на майбах вываливает и в ус не дует.
не Шумахер писал(а): Я был уверен,что его цена(соответственно комфорту,качеству салона и динамике) на уровне ШНивы-(((
Что можно ждать от Ти-гуановодов.
Несмотря на доступность цен в два клика в интырнете они продолжают что-то там про себя думать. И про очередное Ти-гуано тоже что-то там свое думают и ездят где хотят. Пока в безобидной луже не застрянут:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=l3p3JDNcOj8#t=209s
не Шумахер писал(а):ЗЫ давайте купим цепи на колёса.что б нас не доставали с Уазиками
Вот типичный пример того, как обычно "думают". Цепи купили - и типа теперь везде проедут. А то что геометрия не поменялась и ходы подвески никакие - об этом зачем думать?не Шумахер писал(а):неужели Паджеро-Спорт такой дорогой? Я был уверен,что его цена(соответственно комфорту,качеству салона и динамике) на уровне ШНивы-(((
l
Реально в салоне к тем скидкам,что на сайте ,будут еще и свои ,вчера на Рольфе был,так МПС в топе дизельный сняли еще 80 т.рублей за 2013 год и 120т. рублей за 2012 год(а еще офф. скидка 100т.рублей)..Согласен ,такой технический антиквариат и должен стоить чуть дороже Патриота,доплата за когда-то очень именитую марку.Реально ведь основное производство и основные продажи МПС в Таиланде,видимо там родина "суровых" мужиков,отлично разбирающихся в маркетинге,их не проведешь,они пониимают толк в машинах.