genich писал(а):а на гольфе с 1,2 тси ездил кто? интересно, как оно.
на ходу вот не знаю как оно, а вот то что зимой зябко внутри это стпд genich писал(а):а на гольфе с 1,2 тси ездил кто? интересно, как оно.
А там цилиндр доложили? Я не в курсе просто..Victkh писал(а):А там цилиндр доложили? Я не в курсе просто..
По моему не доложили...genich писал(а):serg26 писал(а):до 2000 нифига не едет
так там турба с 1500 давит. Должен с 2000 ехать же.
ну так с 2000 и едет, меньше хуже блин, я п себе на пиканту турбу мелкую хотел бы. на ручке. бэхочки рвать. и прочие октавии.
Добавлено спустя 59 секунд:
Цитата:Давным-давно Kia Motors анонсировало новое семейство небольших 1.0 и 1.2 - литровых двигателей Turbo GDI (линейка Kappa двигателей), готовых для установки в новой rio и cee'd, но эти модели были запущены в 2011 и 2012 с атмосферными двигателями Kappa и Гамма. Что же произошло с турбо версиями?
Ситуацию прокомментировал вице-президент Kia Motors по маркетингу, он рассказал больше о введении этих новых двигателей.
"Наш новый диапазон двигателей следующего поколения с турбонаддувом прямого бензинового впрыска (Т- GDI) включает в себя 1,0 -литровый Kappa, 1,6-литровый Gamma и 2,0- литровые двигатели Theta", Сказал Сун-Нам Ли . "1,6-литровый Gamma T- GDi двигатель недавно был установлен на Forte Koup в Северной Америке и некоторых других рынках, в то время как он также фигурирует в моделях pro_cee'd GT и CEE'D GT в Европе.", добавил Сун- Нам Ли .
Между тем, 1.0 литровый Kappa двигатель не устанавливается не в одной из серийных машин Kia, но будет установлен на некоторых автомобилях B и С класса с 2015 года. Конкретные модели, на которые будут установлен этот двигатель до сих пор не подтверждены.
Kirill111
вот пришел и все испортил
alexandro70 писал(а):А чего тебе интересно?
прокатиться. Для расширения кругозора.
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Kirill111
https://www.kia.ru/press/news/item6381489.php
Цитата:Двигатель с рабочим объёмом 1,0 л развивает мощность 120 л.с. и имеет крутящий момент 172 Н*м.
ты прям в точку.
Добавлено спустя 52 секунды:
Цитата:Температурные режимы двигателя могут теперь регулироваться более точно за счет применения новой раздельной системы охлаждения с двумя термостатами. Такая схема позволяет обеспечить независимые друг от друга контуры охлаждения блока двигателя и головок блока. Основной термостат управляет потоком охлаждающей жидкости, подаваемой к головке цилиндров и имеющей температуру выше 88°C для снижения риска детонации, при этом термостат, управляющий потоком охлаждающей жидкости для блока цилиндров отключает циркуляцию жидкости при температуре выше 105°C для снижения механического трения и увеличения эффективности.
Victkh
Victkh писал(а):Какое же г@$но эти новые моторы
genich писал(а):а расход, надега? масложор, цепь?
все стандартно-масло не жрет,по гарантии ничего не ломалось..пробег 59тык.
цепь по гарантии меняли..За кем машина закреплена,основной водитель на ней,оставлял постоянно на передаче(не своя, не жалко)..дооставлялся,на 30 тык. замена цепи..ну ты в курсе.. alexandro70 писал(а):основной водитель на ней,оставлял постоянно на передаче(не своя, не жалко)..дооставлялся,на 30 тык. замена цепи..ну ты в курсе..
Расскажи alexandro70 писал(а):ну ты в курсе
alexandro70 писал(а):на 30 тык. замена цепи
в курсе.
Блин, а ведь я тоже на ручке всегда всё на передаче оставлял. А после тига всё на ручник ставлю. И семейных переучил.
Victkh писал(а):Ваг нынче не торт
там выше было, что все не торт. Тазьё тоже к ляму приближается...alexandro70 писал(а):нужно сцепление выжать,тогда заведешь
о чем на дисплее, вроде, пишется при вкл зажигания.alexandro70 писал(а):genich писал(а):а расход, надега? масложор, цепь?
все стандартно-масло не жрет,по гарантии ничего не ломалось..пробег 59тык.
не жрёт у тех кто неправильно замеряет уровень, не знаю как на 1.4, на 1,8 и 2,0 уровень померить те ещё танцы с бубном
alexandro70 писал(а):AxL
Посмотри на самом моторе,когда он выпущен.На моем,наклейка слева и грм.
Могло случиться так,что поставили мотор 11 года.но не факт.
спецом зафоткал сегодня когда уровень мерилAxLстранно конечно,но должно быть нового образца.Вот же оптимизированный натяжитель
Решение в условиях производства:
Цитата:Применение оптимизированного натяжителя цепи привода ГРМ:
• Начиная с номеров двигателя:
‒ CAW_135390
‒ CBF_106200
‒ CCT_289558
‒ CCZ_224768
‒ CDA_307430