какой аккумулятор брать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#501:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 00:22
vazik-1 писал(а):

В магазине глазки у аккумов красные.


Это поплавки.Разные производители АКБ с их цветом "играют".
Одни на НЕ ПОСАЖЕННЫХ АКБ делают зеленые глаза,а другие красные.
Образец на наклейке АКБ изображен.
vazik-1 писал(а):

В машине рн сток.


Померь напряжения,а лучше уже сейчас замени.
vazik-1 писал(а):

Зверь или Тюмень?


Почти равнозначны,но в этот раз я бы предпочел Зверя.
vazik-1 писал(а):

55 или 60 Ah?


Конечно 60,а если возможно,то 62.
vazik-1 писал(а):

Ca\Ca или гибридный?


Гибрид прощает некоторые ошибки.
Кальций в этом плане капризнее.

#502:  Автор: vazik-1 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 03:15
т808 писал(а):

Померь напряжения,а лучше уже сейчас замени


13,7 под нагрузкой на хх.
т808 писал(а):

лучше уже сейчас замени.


Изучаю темы.
т808 писал(а):

Гибрид прощает некоторые ошибки.
Кальций в этом плане капризнее.


Ездю не каждый день. Зимой редко.

#503:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 07:58
vazik-1 писал(а):

Ездю не каждый день. Зимой редко.


клемму скинешь и нет проблем.

#504:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 09:36
т808 писал(а):

Почти равнозначны,но в этот раз я бы предпочел Зверя.


АкТех - хорошие аккумуляторы делает, раньше на конвейер АвтоВАЗа шли, но потом их поменяли на "свой менеджмент ближе к кормушке" Акком, которые так себе...
Зверь - один из лучших в их линейке, но есть и другие:
http://www.aktex.ru/qa/product.html

#505:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 16:52
All Exx64 писал(а):

АкТех - хорошие аккумуляторы делает ...........


vazik-1 задал вопрос по двум КОНКРЕТНЫМ производителям АКБ - на него и ответил,а хорошие аккумуляторы выпускают многие.

vazik-1 писал(а):

13,7 под нагрузкой на хх.


Все равно не только мало, а ОЧЕНЬ МАЛО!!!.
Возможно это одна из основных причин ранней смерти твоей батарейки.
Dranik писал(а):

Ездю не каждый день. Зимой редко.


Dranik писал(а):

клемму скинешь


Good
vazik-1 писал(а):

Изучаю темы.


Обязательно! Иначе так и будешь часто АКБ менять. cry

#506:  Автор: vazik-1 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 18:43
т808 писал(а):

ОЧЕНЬ МАЛО!!!.


Даже для гибридного?

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Dranik писал(а):

клемму скинешь и нет проблем.


А саморазряд и мороз не погубят аккум?

#507:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 19:58
vazik-1 писал(а):

Даже для гибридного?


И даже для гибридного,и даже для древнего сурьмянистого! ОЧЕНЬ МАЛО!!!
т808 писал(а):

13,7


Этот регулятор подари тому,кто ежедневно по трассам гоняет,да и там он годится только для лета. cry
vazik-1 писал(а):

клемму скинешь и нет проблем.

А саморазряд и


Вот как раз разряд,при снятой клемме (то,что ты "саморазрядом" обозвал), будет значительно меньше,тем более на холоде.
vazik-1 писал(а):

мороз не погубят аккум?


Если перед этим зарядишь,то не погубит.
Если конечно на улице ниже -30-35 не будет.

#508:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 21:04
vazik-1 писал(а):

А саморазряд и мороз не погубят аккум?


обрадую тебя наверное но в мороз какие либо процессы в приниципе тормозятся везде, и АКБ тут не исключение, заряди АКБ и поставь в гараж или на улицу на минус 30 весной удивишься наверное что твой АКБ после накидывания клемм будет как новый с магазина.
Я скидывал клемму на 2 с лишним месяца морозов, после когда теплело до -10 я накидывал клемму и авто заводилось как летом, при том что под капотом был просто ужас, всё в шуге и даже АКБ весь в куржаке.

#509:  Автор: vazik-1 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 21:57
т808 писал(а):

на улице ниже -30-35 не будет


Иногда бывают.
т808 писал(а):

Если перед этим зарядишь,


Т.е. аккум из магазина нужно будет зарядить?
Dranik писал(а):

и АКБ тут не исключение


Li-ion на морозе быстро разряжаются.
т808 писал(а):

то,что ты "саморазрядом" обозвал


Саморазряд больная тема для АА или ААА.
Dranik писал(а):

и авто заводилось как летом


Значит авто аккумы этим не страдают.

#510:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 22:16
vazik-1 писал(а):

аккум из магазина нужно будет зарядить?


Смотря сколько он у них в магазине валялся.
Если не уверен,что свежий,иди в другой магазин.
При покупке ты вправе (и ОЧЕНЬ желательно) проверить АКБ нагрузочной вилкой.
vazik-1 писал(а):

Li-ion на морозе быстро разряжаются.


Мобилы обсуждаются на другом форуме и АКБ для современных мотоциклов тоже!
vazik-1 писал(а):

Саморазряд больная тема для АА или ААА.


Эта хрень для гаджетов тоже не к нам.

Простенькая,но полезная для ликбеза статейка:
http://akbauto.by/usefull/2-2010-01-20-14-58-05/14-faq

#511:  Автор: vazik-1 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 23:22
т808 писал(а):

проверить АКБ нагрузочной вилкой.


Валяется на уккумах в магазине. Сколько должна показать?
ОФТОП.
т808 писал(а):

Мобилы


непро них. просто пример саморазряда.
т808 писал(а):

не к нам.


Вкурсе. Знаю где спрашивать. Уже выбрал.

Щас выбираю авто акб.

#512:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 23:56
vazik-1 писал(а):

Сколько должна показать?


Гугл разжует сколько должна показать,какой шунт вкрутить и методику замера.
vazik-1 писал(а):

просто пример саморазряда.


"Просто пример" нужно брать по определенному типу химических источников тока.
Литий-йон,никель/камий,металгидрид и прочие существенно отличаются от свинцово/кислотных.
Да и у последних куча разных типов для конкретных целей.
Если интересуют авто/аккумуляторы,то и читай про эксплуатацию и обслуживание стартерных свинцовых аккумуляторных батарей.
А из этой маленькой статейки узнаешь рекомендуемые буферные напряжения для современных Са АКБ:
http://www.vershv.narod.ru/Calcium_batteries/

#513:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 00:34
т808 писал(а):

При покупке ты вправе (и ОЧЕНЬ желательно) проверить АКБ нагрузочной вилкой.


С некоторых пор я еще требую проверить плотность, чтобы знать какая была изначально. А то бывают бу АКБ, историю которых не уследить. При том, что уже полностью заряжены , а плотность 1,22 и не поднимается ни в какую. Вот и думается, что может кто то манипуляции какие проводил с добавлением или убавлением кислоты или наоборот .

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

т808 писал(а):

vazik-1 писал(а):
Сколько должна показать?

Гугл разжует сколько должна показать,какой шунт вкрутить и методику замера.


не ниже 1,8х6=10,8 В

#514:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 00:53
XADZZOX писал(а):

я еще требую проверить плотность, чтобы знать какая была изначально.


Это только в том случае,если батарейка совсем свежая по дате выпуска.
XADZZOX писал(а):

плотность 1,22 и не поднимается ни в какую. Вот и думается, что может кто то манипуляции какие проводил с добавлением или убавлением кислоты или наоборот


Для подобных "манипуляций" сначала необходимо сделать контрольный цикл заряд/разряд/заряд и
только после определения истинной емкости думать о коррекции плотности.
Кроме того,с особой опаской это делается на кальциевых батареях.
Прощелкаешь клювом в конце разряда и загубишь АКБ.

А насчет заниженной плотности,так она даже полезна с точки зрения долгожительства АКБ,конечно если зимы не суровые и
авто заводится без проблем,не крутя стартер по 10 секунд.

#515:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 01:01
т808 писал(а):

XADZZOX писал(а):
я еще требую проверить плотность, чтобы знать какая была изначально.

Это только в том случае,если батарейка совсем свежая по дате выпуска.


Необязательно. Мне важно знать соответствие - изначальная плотность-напруга, напруга под нагрузкой.
А с другой стороны беру всегда только свежие, ничто не мешает это делать. Я не зря употребил "всегда", работаю механиком - 25 единиц техники.

#516:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 01:09
XADZZOX писал(а):

Мне важно знать соответствие - изначальная плотность-напруга


Вот как раз ИЗНАЧАЛЬНАЯ и снижается в зависимости от времени хранения,это всем известно,но неизвестно другое - не проверяли ли в магазине всякие лампочки именно на этой батарейке? Wink
Так что после покупки новой АКБ хотя бы пробный заряд лишним не будет.

#517:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 01:20
т808 писал(а):

Так что после покупки новой АКБ хотя бы пробный заряд лишним не будет.


Согласен, в этом случае изначальные показатели для этого АКБ будут точнее Drinks or Beer

#518:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 07:11
vazik-1 писал(а):

непро них. просто пример саморазряда.


это не саморазряд,это потеря ёмкости и токоотдачи.

#519:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 19:35
Иди с такого магазина.... тюменский медведь желтый 64а бери
#520:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 20:00
Я хочу в этом году Ямал Тюменский взять. С повышенным пусковым током. Хотя имхо маркетинг всё это.
#521:  Автор: vazik-1 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 22:39
Suse писал(а):

Иди с такого магазина


Ето кому совет?

#522:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 06:26
Suse писал(а):

тюменский медведь желтый 64а бери



Где-то попадалось высказывание представителя тюменского лося, что они работают с первичным сырьём, а Тюменский медведь со вторичным. Был у меня когда-то медведь, сдох быстро.

(Сейчас посмотрел сайт тюменского лося -- тоже закупают отработанные батареи...)

Последний раз редактировалось: .Олег. (08 Ноября 2016 09:20), всего редактировалось 1 раз

#523:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 06:46
я тоже медведем красным не был доволен
#524:  Автор: most СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 07:29
брал уно норамально работает
#525:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2016 08:02
Я "зверь" в 11 году брал.Сегодня-завтра опять за таким же поеду.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 21 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU