vazik-1 писал(а):В магазине глазки у аккумов красные.
Это поплавки.Разные производители АКБ с их цветом "играют".
Одни на НЕ ПОСАЖЕННЫХ АКБ делают зеленые глаза,а другие красные.
Образец на наклейке АКБ изображен.
vazik-1 писал(а):В машине рн сток.
Померь напряжения,а лучше уже сейчас замени.
vazik-1 писал(а):Зверь или Тюмень?
Почти равнозначны,но в этот раз я бы предпочел Зверя.
vazik-1 писал(а):55 или 60 Ah?
Конечно 60,а если возможно,то 62.
vazik-1 писал(а):Ca\Ca или гибридный?
Гибрид прощает некоторые ошибки.
Кальций в этом плане капризнее.т808 писал(а):Померь напряжения,а лучше уже сейчас замени
13,7 под нагрузкой на хх.
т808 писал(а):лучше уже сейчас замени.
Изучаю темы.
т808 писал(а):Гибрид прощает некоторые ошибки.
Кальций в этом плане капризнее.
Ездю не каждый день. Зимой редко.vazik-1 писал(а):Ездю не каждый день. Зимой редко.
клемму скинешь и нет проблем.т808 писал(а):Почти равнозначны,но в этот раз я бы предпочел Зверя.
АкТех - хорошие аккумуляторы делает, раньше на конвейер АвтоВАЗа шли, но потом их поменяли на "свой менеджмент ближе к кормушке" Акком, которые так себе...
Зверь - один из лучших в их линейке, но есть и другие:
http://www.aktex.ru/qa/product.htmlAll Exx64 писал(а):АкТех - хорошие аккумуляторы делает ...........
vazik-1 задал вопрос по двум КОНКРЕТНЫМ производителям АКБ - на него и ответил,а хорошие аккумуляторы выпускают многие.
vazik-1 писал(а):13,7 под нагрузкой на хх.
Все равно не только мало, а ОЧЕНЬ МАЛО!!!.
Возможно это одна из основных причин ранней смерти твоей батарейки.
Dranik писал(а):Ездю не каждый день. Зимой редко.
Dranik писал(а):клемму скинешь
vazik-1 писал(а):Изучаю темы.
Обязательно! Иначе так и будешь часто АКБ менять. т808 писал(а): ОЧЕНЬ МАЛО!!!.
Даже для гибридного?
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Dranik писал(а):клемму скинешь и нет проблем.
А саморазряд и мороз не погубят аккум?vazik-1 писал(а):Даже для гибридного?
И даже для гибридного,и даже для древнего сурьмянистого! ОЧЕНЬ МАЛО!!!
Этот регулятор подари тому,кто ежедневно по трассам гоняет,да и там он годится только для лета.
vazik-1 писал(а):клемму скинешь и нет проблем.
А саморазряд и
Вот как раз разряд,при снятой клемме (то,что ты "саморазрядом" обозвал), будет значительно меньше,тем более на холоде.
vazik-1 писал(а):мороз не погубят аккум?
Если перед этим зарядишь,то не погубит.
Если конечно на улице ниже -30-35 не будет.vazik-1 писал(а):А саморазряд и мороз не погубят аккум?
обрадую тебя наверное но в мороз какие либо процессы в приниципе тормозятся везде, и АКБ тут не исключение, заряди АКБ и поставь в гараж или на улицу на минус 30 весной удивишься наверное что твой АКБ после накидывания клемм будет как новый с магазина.
Я скидывал клемму на 2 с лишним месяца морозов, после когда теплело до -10 я накидывал клемму и авто заводилось как летом, при том что под капотом был просто ужас, всё в шуге и даже АКБ весь в куржаке.т808 писал(а): на улице ниже -30-35 не будет
Иногда бывают.
т808 писал(а):Если перед этим зарядишь,
Т.е. аккум из магазина нужно будет зарядить?Dranik писал(а):и АКБ тут не исключение
Li-ion на морозе быстро разряжаются.
т808 писал(а):то,что ты "саморазрядом" обозвал
Саморазряд больная тема для АА или ААА.
Dranik писал(а): и авто заводилось как летом
Значит авто аккумы этим не страдают.vazik-1 писал(а): аккум из магазина нужно будет зарядить?
Смотря сколько он у них в магазине валялся.
Если не уверен,что свежий,иди в другой магазин.
При покупке ты вправе (и ОЧЕНЬ желательно) проверить АКБ нагрузочной вилкой.
vazik-1 писал(а):Li-ion на морозе быстро разряжаются.
Мобилы обсуждаются на другом форуме и АКБ для современных мотоциклов тоже!
vazik-1 писал(а):Саморазряд больная тема для АА или ААА.
Эта хрень для гаджетов тоже не к нам.
Простенькая,но полезная для ликбеза статейка:
http://akbauto.by/usefull/2-2010-01-20-14-58-05/14-faqт808 писал(а):проверить АКБ нагрузочной вилкой.
Валяется на уккумах в магазине. Сколько должна показать?
ОФТОП.
непро них. просто пример саморазряда.
Вкурсе. Знаю где спрашивать. Уже выбрал.
Щас выбираю авто акб.vazik-1 писал(а):Сколько должна показать?
Гугл разжует сколько должна показать,какой шунт вкрутить и методику замера.
vazik-1 писал(а):просто пример саморазряда.
"Просто пример" нужно брать по определенному типу химических источников тока.
Литий-йон,никель/камий,металгидрид и прочие существенно отличаются от свинцово/кислотных.
Да и у последних куча разных типов для конкретных целей.
Если интересуют авто/аккумуляторы,то и читай про эксплуатацию и обслуживание стартерных свинцовых аккумуляторных батарей.
А из этой маленькой статейки узнаешь рекомендуемые буферные напряжения для современных Са АКБ:
http://www.vershv.narod.ru/Calcium_batteries/т808 писал(а):При покупке ты вправе (и ОЧЕНЬ желательно) проверить АКБ нагрузочной вилкой.
С некоторых пор я еще требую проверить плотность, чтобы знать какая была изначально. А то бывают бу АКБ, историю которых не уследить. При том, что уже полностью заряжены , а плотность 1,22 и не поднимается ни в какую. Вот и думается, что может кто то манипуляции какие проводил с добавлением или убавлением кислоты или наоборот .
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
т808 писал(а):vazik-1 писал(а):
Сколько должна показать?
Гугл разжует сколько должна показать,какой шунт вкрутить и методику замера.
не ниже 1,8х6=10,8 ВXADZZOX писал(а):я еще требую проверить плотность, чтобы знать какая была изначально.
Это только в том случае,если батарейка совсем свежая по дате выпуска.
XADZZOX писал(а):плотность 1,22 и не поднимается ни в какую. Вот и думается, что может кто то манипуляции какие проводил с добавлением или убавлением кислоты или наоборот
Для подобных "манипуляций" сначала необходимо сделать контрольный цикл заряд/разряд/заряд и
только после определения истинной емкости думать о коррекции плотности.
Кроме того,с особой опаской это делается на кальциевых батареях.
Прощелкаешь клювом в конце разряда и загубишь АКБ.
А насчет заниженной плотности,так она даже полезна с точки зрения долгожительства АКБ,конечно если зимы не суровые и
авто заводится без проблем,не крутя стартер по 10 секунд.т808 писал(а):XADZZOX писал(а):
я еще требую проверить плотность, чтобы знать какая была изначально.
Это только в том случае,если батарейка совсем свежая по дате выпуска.
Необязательно. Мне важно знать соответствие - изначальная плотность-напруга, напруга под нагрузкой.
А с другой стороны беру всегда только свежие, ничто не мешает это делать. Я не зря употребил "всегда", работаю механиком - 25 единиц техники.XADZZOX писал(а):Мне важно знать соответствие - изначальная плотность-напруга
Вот как раз ИЗНАЧАЛЬНАЯ и снижается в зависимости от времени хранения,это всем известно,но неизвестно другое - не проверяли ли в магазине всякие лампочки именно на этой батарейке?
Так что после покупки новой АКБ хотя бы пробный заряд лишним не будет.т808 писал(а):Так что после покупки новой АКБ хотя бы пробный заряд лишним не будет.
Согласен, в этом случае изначальные показатели для этого АКБ будут точнее vazik-1 писал(а):непро них. просто пример саморазряда.
это не саморазряд,это потеря ёмкости и токоотдачи.Suse писал(а):тюменский медведь желтый 64а бери
Где-то попадалось высказывание представителя тюменского лося, что они работают с первичным сырьём, а Тюменский медведь со вторичным. Был у меня когда-то медведь, сдох быстро.
(Сейчас посмотрел сайт тюменского лося -- тоже закупают отработанные батареи...)