Olegan-TLT писал(а):У тебя тоже эта фигня старт-стоп есть?
Есть. Редкостная гадость.Olegan-TLT писал(а):Нужно аккум раз в два -три месяца подзаряжать на этой мазде.
че генератор недоложили или на новом акуме кроишь? Olegan-TLT писал(а):Заряжать не снимая надеюсь можно? На доме в гараж загоню и подключу зарядку. Так можно?
Можно. Фабию пару раз именно так и заряжал, без снятия аккумулятора с машины.Olegan-TLT писал(а):Ну пока не меняю. Интересно, сколько прослужит
На меня тоже бывает находит, вот взял зачем то лампочки дорогие купил поменял, скучно блин когда годами с тачкой делать нечего Rover_61reg писал(а):Al_Dimich писал(а):Вымпел-30
блин, да возьмите уже 55, он же и БП
я не противOlegan-TLT писал(а):ага. Причем отключается кратковременно (до следующей заводки).
У меня на основном проводе на аккуме отдельная клемма. Скидываешь и эта фигня отключается. Правда БК ругается... Может у тебя тоже есть.walkera писал(а):Olegan-TLT писал(а):ага. Причем отключается кратковременно (до следующей заводки).
У меня на основном проводе на аккуме отдельная клемма. Скидываешь и эта фигня отключается. Правда БК ругается... Может у тебя тоже есть.
У автора заводится впрыском, так что аккумулятор не причем walkera
вроде не видел кееммы. Спасибо, посмотрю. Надо изначально смотреть, где аккумулятор.
AxL у меня вообще авто заводится как порше - ключ с левой стороны у Нивы
А про маздо-скай актив эвон что пишут. Врут наверное, что заводится спрыском)
Цитата:Система остановки и перезапуска двигателя в холостом режиме i-stop от Mazda, как и другие подобные системы позволяют сэкономить приблизительно 10% топлива за счет остановки двигателя автомобиля в режиме холостого хода. Но, в отличие от других систем, использующих стартер для перезапуска двигателя, система i-stop осуществляет перезапуск двигателя методом впрыска в один из цилиндров топливной смеси и дальнейшего ее поджига. Но, что интересно, стартер всё равно принимает участие в пуске двигателя, хоть на него и не ложится основная нагрузка. И хотя обороты двигателя в момент пуска поддерживаются стартерным мотором, специфика i-stop здесь состоит как раз в том, что двигатель работает почти полностью на энергии вспышки. Стартер просто помогает произвести пуск и "докручивает".
https://www.drive2.ru/l/5522580/