Ёхан Палыч писал(а):е тигуан терамонт туарег новый
Ну ты бы как-то конкретно обложил Терамонт реальная шляпа. Тур не видал в живую, но по фото ощущение что из хорошей машины попытались смартфон типа теслы сделать. А тигуан чё? Давай сравни его предметненько с рафчиком mikal писал(а):Ты это как пользователь говоришь или хотя бы сильно поюзавший?
тачки брата что юзал достаточно часто и имею представление
лансер, авенсис
аутлендер
infiniti fx 50
q7
ща мерин GL какой-то там
тачки шефа
прадо
ща 200 + туарег у жены егошней их тоже периодически юзаю. Претензии к тоётам тока к тормозам, но может это масса овер 2т влияет, я хз, но тормозит отвратно, как вазы примерно. Удобства и фана по перемещению по городу овердобуя на раме. Все пофиг даже бордюры
кстати твои буквы прочитал
mikal писал(а):Если отбросить в сторону понты то разница между Тигуаном и Ку7 не сильно превышает таковую между Фокусом и Мондео.
разница в комфорте и рулежке между фокусом и мондео огромна. Владел обоими.
тигуан не катал, ответить нечем, но сравнивать тигуан надо с ку5 а не с 7мsiramax писал(а):ща 200 + туарег у жены егошней их тоже периодически юзаю
ох, ту о машинах, а не ваших взаимоотношениях Jackal писал(а):ох, ту о машинах, а не ваших взаимоотношениях
спасибо за уточнение, все-таки русский язык могуч
я о машинах
на жену шефа не засматриваюсь, во первых он мой друг, во вторых у нас религии разные - несовместимость однако по любым направлениям, да и старый я санты-барбары устраивать siramax писал(а):
разница в комфорте и рулежке между фокусом и мондео огромна. Владел обоими
если речь о фф2-фм4, то я бы не сказал, что так уж огромна.
Про тигуан/ку7 ничего сказать не могу, только чуток рулил туарегом.siramax писал(а):Претензии к тоётам тока к тормозам
Ага, а в повороте она восхитительна
Jackal писал(а):если речь о фф2-фм4, то я бы не сказал, что так уж огромна.
О чём и речь. Больше в головах.
siramax писал(а):тигуан не катал, ответить нечем, но сравнивать тигуан надо с ку5 а не с 7м
Сравнивать можно что угодно. Я ку7 катал с ней и сравнил Причём с прошлым. За новым на 180 кобыл старая ку на 3.0 тди уже еле успевает, а 220 просто от неё уезжает. Ваще, имхо, самая большая проблема нынешнего премиума б/у в слишком бурном развитии технологий. 10-15 лет назад между премиумом и ширпотребом была разница в поколение. И беря б/у ты получал сравнимо укомплектованный с новьём ниже классом авто, но при этом более комфортный и типа престижнее. А сейчас всё обновляется гораздо быстрее. Вот ту же ку7 смотришь прежнюю против нового Тигуана и грустно становится. Вместо адаптивного ЛЕД ксенон, вместо продвинутой мультимедии жалкий экранчик хорошо что выводящий название песни с айфона. Никакой тебе цифровой приборки и адаптивного круиза. Вентиляция с массажем тоже был в ед. вариантах, а сейчас массовка.. ну и как-то б/у премиум в свете всего этого блекнет Не, если есть деньги на новый, то говно вопрос, он всем лучше, а вот б/у уже сомнителен
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
siramax писал(а):и рулится мондео4 по серпантинам намного приятнее
Да ну на фиг Мондео стабильнее и комфортнее на прямой, но в повороте его фокус обруливал mikal писал(а):Ёхан Палыч писал(а):е тигуан терамонт туарег новый
Ну ты бы как-то конкретно обложил
Терамонт реальная шляпа. Тур не видал в живую, но по фото ощущение что из хорошей машины попытались смартфон типа теслы сделать. А тигуан чё? Давай сравни его предметненько с рафчиком
Ну тигуан с рафчиком если сравнивать, рафчик тупо больше. Сзади больше, багажник больше. Отделка не знаю что люди там увидели эксклюзивного.... ну ценителям виднее. По пластику я хз, не вызывает тойотовский пластик отторжения. Где, в каком месте отделка в раф плохая, не понимаю.
Теперь терамонт. При всём уважении, хайлендер не есть раф. Вы не найдёте там от рафа ничего. А терамонт - огромный кузов, где по моему жалко смотрятся маленькие кресла от тигуана (или ещё от чего - но точно маленького), и оттуда же органы управления. Не понимаю немецкого качества, когда у меня в руках осталась ручка складывания/регулировки сиденья заднего ряда, а панели в салоне со щелями (то же заднее сиденье) терамонт создаёт впечатление огромной машины в силу ещё и маленькой "мебели" внутри, да и вообще все в нем маленькое. Не понравилось короче, но дело вкуса конечно.
Туарег. Кресла как надо. Руль, кнопочки, все дела. Сесть удобно не смог, да и хрен с ним, присидится через неделю как родной. Есть разные комплектухи, в салоне стояло две. Дизель стоит от 4.6 по моему. Доступные комплектации за 3.7 стоят с бензинкой 249 сил. В салоне ничего сногсшибательного, не Ауди, ну спасибо хоть кресла не от тигуана.
А вот почему у туарега центральный тоннель сзади в несколько раз выше, чем у прадо, я понять так и не смог. Почему обшивка дверей дышит (с прадо сравниваю!!!) непонятно.... зеркала боковые по размеру как у поло седана (с прадо НЕ сравниваю ) тоже хз....
В общем, без вау эффекта, а цена наоборот вау.
Пассат аллтрек воспринимается более кучеряво и гармонично. Лексус RX просто лучше, и все и дешевле.
Кодиак звёзд с неба не хватает, но от него в принципе ничего и не ждёшь. Узкий, длинный, в салоне никакой, наверное удобный. Лучше тигуана, потому что те же яйца, только в проф.....функциональнее.
Народу в салоне vw почти нет у школы народ роится возле кодиака и в целом там жизнь есть.mikal писал(а):б/у уже сомнителен
из бу тока тоёты (ну я бы се туарега смотрел еще)
mikal писал(а):Да ну на фиг Мондео стабильнее и комфортнее на прямой, но в повороте его фокус обруливал
Цитата:Ты это как пользователь говоришь или хотя бы сильно поюзавший?
Ёхан Палыч писал(а):Не понимаю немецкого качества, когда у меня в руках осталась ручка складывания/регулировки сиденья заднего ряда
Всё так. Я тоже охренел и начал манагеру вопросы задавать. Оказалось это чистый америкос сделанный там и для них. Его в гермашке вроде и не продают даже. Но вот решили сюда притащить для расширения линейки
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
siramax писал(а):Ты это как пользователь говоришь или хотя бы сильно поюзавший?
Да. 3-й мондео у меня был. На фокусе и 4 ездил.mikal писал(а):3-й мондео у меня был. На фокусе и 4 ездил.
я на 3м ездил...
вот он да - очень похож на фф2
а 4 похож на 5 (хотя правильнее наоборот написать), ну никак не на 3й. Разница между м3 м 4 достаточно существенная, хотя и меньше чем между фф2 и м4. Классы разные, против физики не попрешь siramax писал(а):вот он да - очень похож на фф2
Да 3 больше похож. И по рулёжке они оба интереснее 4. Но фокус и 3 лучше в этом плане.mikal писал(а):И по рулёжке они оба интереснее 4. Но фокус и 3 лучше в этом плане.
категорически не согласен, но давай не будем об этом. Пусть это останется как личное впечатление.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
вернемся к ТС, 2м мультам и что взять
если высокое - прадо
пузотерка - стингер
остальное компромиссы ИМХО siramax писал(а):но давай не будем об этом. Пусть это останется как личное впечатление.
Ок
siramax писал(а):если высокое - прадо
пузотерка - стингер
Правдо фтопку Если ТС больше семьёй себя обременять не планирует можно кантримен и ГЛА посмотреть. Тесноваты, но едут здорово Чуть дороже, но думаю можно скидос приличный выбить Jackal писал(а):лично я бы последним в очереди для себя бы это рассматривал.
Да, он нишевый. Но, не было бы семьи я бы на обычном купер С бы фигачил mikal писал(а):не было бы семьи
купе ешка - без вариантов (хотя вариант есть подороже это купе эска)
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
mikal писал(а):Если ТС больше семьёй себя обременять не планирует можно
нужно
нужно брать тачку чтобы девок топтать на заднем сиденье
в прадо удобнее, в стингере, кхм ну там думаю здоровья у тс не хватит всех желающих перетоптатьOlegan-TLT писал(а):кстати зря ты так про тот же Прадик, что неудобен. Вполне нормальный, и удобный.
Не столько неудобен, сколько не оптимален. Я ничего не имею против ни рамника, ни кроссовера, ни пузотёрки. Я за то что бы люди четко осознавали достоинства и недостатки каждого типа совершая осознанный выбор и не натягивая свои представления на других. В требованиях ТС я не узрел ничего требующего повышенной проходимости и выносливости, так на хрена переплачивать за машину, страховку, топливо, обслугу и т.п.? Есть вера в Тойоту? Ну так Хайлендер есть, а достаточно управляемости Прадо или нет, по любому он в минусе к кроссам за его цену и на фига тогда? У меня одновременно с приятелем который ку7 взял знакомый взял Лексус 470 на лям дороже. Мля, ну это же абзац. Отделка эклектика какая-то, дорого, но аляповато шо писец, жесткая, жёще фрила несмотря на пневму сзади, динамика не выдающаяся для такого пихла, заднее сидение скамейку напоминает в спортзале, узкая и некомфортная, только япошкам малорослым сидеть. Вылез с мыслью, что так бездарно просрать 4 ляма ( на тот момент) это надо умудриться Ну реально, есть к чему и в Аудюхе придраться, но это космос по комфорту и удобству в сравнении. А Прадо ещё проще, но цена тоже как за хороший паркет немецкой тройки. Не, если условия эксплуатации заставляют, то вопросов нет, но самому себя на ровном месте то на хрена ущемлять? Надёжность хуже? Ну так хозяева такой техники как-нибудь уж на обслугу найдут.Olegan-TLT писал(а):mikal да хрен знает, именно что оптимален. По нашим провинциальным дорогам- просто до задницы управляемости. И большинству ее хватает
Да ради бога. У меня в Самаре друг очень хороший с армейки, я там частенько бываю. Не люкс, канеш, но и не разруха, снега только пипец зимой. Вот у него Туарег. Но вот честно не могу придумать ни одного довода чем Прадо лучше. Для Драйвера в его колхозе могу. А для жителя Самары или Пензы не могу.
Olegan-TLT писал(а):Ну а 470 лексус - это же древность.
Сейчас - да. А на тот момент новьё был. Так принципиально ничего не поменялось.