Extreme писал(а):NorthWest
это хоть что за страна/горы?
по виду афганистан какой-то
Так на фотке и есть Афганистан)
Это пограничная река Пяндж, справа афган, слева Таджикистан.
Прилетаем в Душанбе, два дня забрасываемся джипом, потом едем вдоль реки на высоте примерно 2000-2400 и пото подъем наверх на Памир. Там высокогорное пустынное плато и спускаемся уже в Киргизии, улетаем из Оша.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Otto Frija писал(а):Дней 5 в уровне соснового бора в горах, ещё дней 5 в альпийских лугах, потом тоже аккуратно и без фанатизма и всё прлучится. Куды ж без нормальной акклиматизации.
Такой график акклиматизации хорош, но работодателям не ценится =))))Теперь внимательно гуглить отличия гравела от циклокросса, щоб не взять вообще не то.
А так, если с нуля опыта, то отличия от Туриста 2×8 передач 36мм шины не глобальные.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
NorthWest писал(а):...
Otto Frija писал(а):Дней 5 в уровне соснового бора в горах, ещё дней 5 в альпийских лугах, потом тоже аккуратно и без фанатизма и всё прлучится. Куды ж без нормальной акклиматизации.
Такой график акклиматизации хорош, но работодателям не ценится =))))
А святой Кондратий с горянкой кого хватанёт - работодателя?
Как будто снова с абитурой разговариваю. Нэ серьёзно. Аленизм, простите, прошу не обижаться, какой-то. Первая жена так себе карьеру велогонщицы ликвидировала - наколенники не надела, когда надо было. Профи же, чемпионка РФ.
Вместо правильной организации похода хорошей категории можно иметь удовольствие организовать хорошую эвакуацию с инсультом, коленом в кашу и глюками. Зачем? Нет задачи сдохнуть, чай не япы в 45м, есть задача выполнить задуманное. Скоко дней в лагере на 3000км перед собственно стартом мероприятия? Ноль что ли? 2000м маловато кмк для входа в норму.
Моих советов никто не просил, но план нада переписать или его жизнь перепишет.Otto Frija писал(а):А святой Кондратий с горянкой кого хватанёт - работодателя?
Как будто снова с абитурой разговариваю. Нэ серьёзно. Аленизм, простите, прошу не обижаться, какой-то. Первая жена так себе карьеру велогонщицы ликвидировала - наколенники не надела, когда надо было. Профи же, чемпионка РФ.
Вместо правильной организации похода хорошей категории можно иметь удовольствие организовать хорошую эвакуацию с инсультом, коленом в кашу и глюками. Зачем? Нет задачи сдохнуть, чай не япы в 45м, есть задача выполнить задуманное. Скоко дней в лагере на 3000км перед собственно стартом мероприятия? Ноль что ли? 2000м маловато кмк для входа в норму.
Моих советов никто не просил, но план нада переписать или его жизнь перепишет.
Дружище, к сожалению я рвал связки колен при прыжках на горных лыжах, ломал кости и вывихивал плечи при неудачных парашютных приземлениях, получал разрывы внутренних органов в драках и т.д. и т.п.
К сожалению. Но к счастью, все это у меня было. Был и альтернативный путь в жизни - сидеть и нихрена не делать. Раз в год съездить в турцию по уму - с заранее купленным туром, с отпуском на три недели и с запасом в 4 дня, чтобы "отойти от отпуска" и 3 дня, чтобы "подготовиться к перелету".
То, что ты предлагаешь - это хороший правильный путь не поехать никуда.
По акклимухе - сделали все, что могли в рамках наших ограничений. Во-первых, развернули и полностью перекроили маршрут, чтобы не было набора с 1500 до 4700 за 2 дня. Теперь два дня трясемся в джипе набирая с 1000 до 2000, стартуем на 2000, у нас будет там 1 день на сборы, небольшую радиалку, на утро выезжаем. За два ходовых дня поднимаемся на плато на 4000 и дальше пилим на этой отметке с перевалами на 4200, 4500, 4750, 4600. Есть 4 резервных дня, при которых мы проепываем обратный билет на самолет, не едем в питер на рогейн, но нас еще не увольняют с работы ) Скорее всего решение расходовать их или нет будет принято в первый или второй день подъема, по состоянию.
Опыта длительного нахождения на таких высотах понятно что нет. У меня - беспроблемное житье на 2400 и беспроблемные горные лыжи до высот 4800 включительно. У друга - все тоже самое, но в свое время он сошел с косой полки эльбруса с горняшкой.
Про Кондратия ты, конечно, нагнетаешь, но шансы тупо сойти с маршрута и уехать вниз в попутном грузовике вполне реальны. Ну а твой вариант - это сойти уже сейчас, 4 недели отпуска остались только у бюджетников сейчас.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Otto Frija писал(а):Кстати, да, а спутниковые трекеры хоть не забудете?
Ещё тупой вопрос - воду на 1000км гор с собой потащщите или фильтровать баранью мочу с ручьёв планируете?
спутниковые треккеры не берем (зачем?), едем по дороге с неким трафиком.
Вода, естественно местная (вопрос очень тупой, честное слово). Звонил местному и он подтвердил, что в это время года реки и ручьи не пересыхают там.
Жду вопрос про туалетную бумагу и зарядку для телефонов.
Кароче, разочарован NorthWest писал(а):Extreme писал(а):NorthWest
это хоть что за страна/горы?
по виду афганистан какой-то
Так на фотке и есть Афганистан)
Это пограничная река Пяндж, справа афган, слева Таджикистан.
Прилетаем в Душанбе, два дня забрасываемся джипом, потом едем вдоль реки на высоте примерно 2000-2400 и пото подъем наверх на Памир. Там высокогорное пустынное плато и спускаемся уже в Киргизии, улетаем из Оша.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Otto Frija писал(а):Дней 5 в уровне соснового бора в горах, ещё дней 5 в альпийских лугах, потом тоже аккуратно и без фанатизма и всё прлучится. Куды ж без нормальной акклиматизации.
Такой график акклиматизации хорош, но работодателям не ценится =))))
не смущает, что там недавно несколько иностранных туристов убили, таких же велопутешественников?NorthWest писал(а):Extreme писал(а):NorthWest
это хоть что за страна/горы?
по виду афганистан какой-то
Так на фотке и есть Афганистан)
Это пограничная река Пяндж, справа афган, слева Таджикистан.
Прилетаем в Душанбе, два дня забрасываемся джипом, потом едем вдоль реки на высоте примерно 2000-2400 и пото подъем наверх на Памир. Там высокогорное пустынное плато и спускаемся уже в Киргизии, улетаем из Оша.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Otto Frija писал(а):Дней 5 в уровне соснового бора в горах, ещё дней 5 в альпийских лугах, потом тоже аккуратно и без фанатизма и всё прлучится. Куды ж без нормальной акклиматизации.
Такой график акклиматизации хорош, но работодателям не ценится =))))
не смущает, что там недавно несколько иностранных туристов убили, таких же велопутешественников?
Это лисапет класса эндуро сильно начального уровня да еще и 13 года... Цена такому новому рублей 60-70 максимум...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
zmey999 писал(а):поездив на МТБ понял что хочу я это
Ты не на мтб ездил, а на кусе гамна... *Nikita* писал(а):в общем катнул я на этом веле (giant двухподвес) и понял что если ты не фанатеешь фрирайдом и всеми этими прыжками на спусках, то задняя подвеска реально зло. затащил я кореша на велотрассу по крылатским холмам (в москве, она ещё олимпийская называется ибо там реально в 80 году соревнования были). она асфальтированная и есть пару спуском где и на горнике можно до 60 кмч разогнаться, хотя там в основном шоссеры тренируются. ушли с корешем сразу на спуск, а потом подьемчик такой не сильно большой - но затяжной. я на своём хардтейле попыхтем на нижких передачах забрался а друган на этом гиганте не смог. поменялись велами: на след подьем я включил самую мелкую передачу и чувствую ее реально не хватает + когда в стойке педали крутишь на подъеме то очень много сил ненужных уходит на раскачку подвески. в итоге в подъем я так же не смог на нём заехать так что в этом плане двухподвес реально зло. на одноподвесном намного легче в горки. за сим понял что фрирайд подразумевает именно езду на спусках в основном
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
фрирайд это типо вот такого (спустился, сел на подъемник и обратно наверх)
https://www.youtube.com/watch?v=xP3XpZoWE2c&t=
Я тебе страшную тайну открою: есть аморты с блокировкой хода. Перевел рычажок в положение LOCK и все, у тебя хардтейл...
ЗЫ: И это всего лишь 170/160... Интересно, что бы ты про мой подвес 200/210 сказал...
ЗЫЫ: На видео больше ДХ, чем ФР... *Nikita* писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=xP3XpZoWE2c&t=
классно тоже так хочу NorthWest писал(а):masta
А зачем тебе подвес с такими ходами? Или ты даунхиллишь в местных горах?
Пытаюсь время от времени...
ЗЫ: После того, как в неизведанной местности пришлось ехать бревно ходами, я понял, зачем оно нужно... Otto Frija писал(а):Щас средняя скорость на СШ оказалась 20 км/ч по компу от двери до двери. Мдяяя. На кантрийнике 15-16.
У меня на подвесе 10-12 от силы, если по плоскачу... Зато потом на кантрийник пересаживаешься и как на ракете...