Аккумуляторы, проблема выбора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#501: Аккумуляторы, проблема выбора. Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 01:36
FAQ-ссылки:
#502:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:53
!Lnur писал(а):

Не факт что он в новую влезет.



влезет точно...

#503:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 17:42
.Олег. писал(а):

У меня сдохла 4-х летняя ВАРТА 60 А/ч 540А. Оказалось достаточно одного раза довести её до глубокого разряда и все.... Напряжение обвалилось на 10,6В и зарядке батарея, больше не поддается.....

Поэтому и надо брать комбинированные АКБ(сурьма\кальций).

#504:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 19:08
al08 писал(а):

.Олег. писал(а):

У меня сдохла 4-х летняя ВАРТА 60 А/ч 540А. Оказалось достаточно одного раза довести её до глубокого разряда и все.... Напряжение обвалилось на 10,6В и зарядке батарея, больше не поддается.....

Поэтому и надо брать комбинированные АКБ(сурьма\кальций).



Уже. Smile Взял с лосем. ( не медведь) Есть пробки- можно проконтролировать уровень и плотность.



Не поленился,до покупки взял с собой электронные весы, проверил вес (16,8кг совпадает с наклейкой). Сейчас стоит на подзарядке.
Буква L в маркировке, обозначает малый расход воды. Проверим. Цена 2тыс.


Хотел вначале взять тюменский ПРЕМИУМ 64А/ч 590А ( корпуса у 55, 57, 60, 62и 64 одинаковы 242*175*190)

но у него, от заявленного веса 17,2кг куда-то потерялось 600гр. Unknown

#505:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 19:24
Интересный способ.
И по чём кило аккумулятора? pst

#506:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 19:35
Тут и к бабке ходить не надо- чем тяжелее, тем лучше. Good , значит на количестве пластин не сэкономили.




!Lnur писал(а):


И по чём кило аккумулятора? pst



Цены разные. Зависит от того, продается или покупается! Smile

#507:  Автор: atoll58 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 22:10
к аккумулятору прикупил такую штуку http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=631610&page=102 не нарадуюсь, пользуюсь уже 8 месяцев, аккум всегда в полной боевой готовности,особенно зимой,поставил и забыл особенно на короткие поездки
#508:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - НиНо СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 01:23
http://forum.saransk.ru/topic/189467-akkumuliator-novyi-black-horse-emkost-72-ach/#entry3458831

как он для 21093i ? блин на нем вроде полярность наоборот... facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

atoll58 писал(а):

к аккумулятору прикупил такую штуку http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=631610&page=102 не нарадуюсь, пользуюсь уже 8 месяцев, аккум всегда в полной боевой готовности,особенно зимой,поставил и забыл особенно на короткие поездки



это работает от 220в?

#509:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 08:28
.Олег. писал(а):


Взял с лосем. ( не медведь) Есть пробки- можно проконтролировать уровень и плотность.


Буква L в маркировке, обозначает малый расход воды. Проверим:


сверху его только чем нибудь накрой, а то забрызгает подкапотное. краска с крепежки акб сразу облезет, а там дальше куда долетит Pardon
с РН нового образца так ваще ахтунг facepalm

#510:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 11:02
al08 писал(а):

Поэтому и надо брать комбинированные АКБ(сурьма\кальций).




народ вы определитесь какая технология лучше?

1. Ка\ка + серебро
2. Ка\ сурьма

#511:  Автор: atoll58 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 11:04
это работает от 220в?[/quote] других напряжений нет стандарт один
#512:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 13:03
yaroshin95 писал(а):

народ вы определитесь какая технология лучше?

1. Ка\ка + серебро
2. Ка\ сурьма


А еще есть гелевые аккумуляторы,
http://shop-pajero4x4.ru/product/112423/?from=ya
но ценник очень большой. Надежные наверное, на всю жизнь хватит , за такие деньги то ROFL
Вот покапался в инете, http://akbauto.ru/index.php?productID=26675 бош гелевый за 5,5тр, правда полярность обратная, но если покопаться в инете ,то можно найти подходящий. Никто не пользовался подобным АКБ, лет пять назад я в аккумуляторной компании работал, там были американские гелевые, их на джипы дизельные брали. Нареканий не слышал на них, правда проработал там не очень долго.

#513:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 13:59
yaroshin95 писал(а):

al08 писал(а):

Поэтому и надо брать комбинированные АКБ(сурьма\кальций).




народ вы определитесь какая технология лучше?

1. Ка\ка + серебро
2. Ка\ сурьма

Так я уже определился давно - п.2.

#514:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 16:00
Лучше то что современнее, т.е. Ca/Ca +серебро.
Сурьмянистые (не важно с кальцием или без) - прошлый век.

Есть АКБ даже лучше гелевых - серебряно-цинковые, они и в форм-факторе стандартного автомобильного АКБ есть, но ценник сами понимаете чем определяется.

#515:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 16:17
!Lnur писал(а):

Лучше то что современнее, т.е. Ca/Ca +серебро.
Сурьмянистые (не важно с кальцием или без) - прошлый век.

Есть АКБ даже лучше гелевых - серебряно-цинковые, они и в форм-факторе стандартного автомобильного АКБ есть, но ценник сами понимаете чем определяется.



Кароче все... Беру Титан Сильвер Ка\Ка 75А\ч 740а\ч(при -18). При продаже его себе потом оставлю.

#516:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 16:31
yaroshin95 писал(а):

народ вы определитесь какая технология лучше?


а чо тут определять то
yaroshin95 писал(а):

1. Ка\ка + серебро


а это
yaroshin95 писал(а):

2. Ка\ сурьма


каменный век.

#517:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 17:46
И что из этого? Чем они лучше, кроме как почти не выкипает вода из электролита?
#518:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 18:06
Кальциевым АКБ страшен недозаряд(меньше 14,5В),что встречается практически на всех отечественных авто.Пару полных разрядов русской зимой - и АКБ на помойку. facepalm А про прошлый век - все отечественные авто из него. ROFL
#519:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 18:27
.Олег. писал(а):

Чем они лучше, кроме как почти не выкипает вода из электролита?


Пусковой ток обычно выше при равной емкости, лучше берут заряд, почти не боятся перезаряда. Но не любят глубоких просадок.

#520:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 19:01
TDream писал(а):

.Олег. писал(а):

Чем они лучше, кроме как почти не выкипает вода из электролита?


Пусковой ток обычно выше при равной емкости, лучше берут заряд, почти не боятся перезаряда. Но не любят глубоких просадок.



Переыв гору статей по батареям и "технологическим новшествам" создалось устойчивое мнение - основная задача этих "новшеств" - сделать батарею с НЕБОЛЬШИМ сроком эксплуатации. И поднять объем продаж. И это не только АКБ касается...

#521:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 19:10
МаксимS писал(а):


Переыв гору статей по батареям и "технологическим новшествам" создалось устойчивое мнение - основная задача этих "новшеств" - сделать батарею с НЕБОЛЬШИМ сроком эксплуатации. И поднять объем продаж. И это не только АКБ касается...



я так понял основное это -необслуживаемость- ради этого вся возня . -то что меньше выкипает вода . для этого их и пыжились изобретали .

а по сроку службы всё так-же

#522:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 19:12
МаксимS писал(а):

создалось устойчивое мнение - основная задача этих "новшеств" - сделать батарею с НЕБОЛЬШИМ сроком эксплуатации. И поднять объем продаж.


При грамотной эксплуатации (исправной электрике, настроенной под данный тип батареи) современные аккумы ходят не хуже старых.

#523:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 19:19
DJ0nny писал(а):

МаксимS писал(а):


Переыв гору статей по батареям и "технологическим новшествам" создалось устойчивое мнение - основная задача этих "новшеств" - сделать батарею с НЕБОЛЬШИМ сроком эксплуатации. И поднять объем продаж. И это не только АКБ касается...



я так понял основное это -необслуживаемость- ради этого вся возня . -то что меньше выкипает вода . для этого их и пыжились изобретали .

а по сроку службы всё так-же



На интересную статейку набрел, если найду ссылку - закину. Автор вскрывал герметичные необслуживаемые батареи и пришел к жуткому выводу - умышленно утончены свинцовые поводки, соединяющие пластины впараллель в банке. Причем не все. Через какой-то срок это поводки разрушаются и батарея теряет емкость, при вполне живых пластинах. Но теряет не полностью. Эффект искусственного старения в действии.
Грустно!

Заметил на большом количестве батарей CSB. Раньше ходили по 5 лет запросто, а сейчас в абсолютно тех же бесперебойниках - 3 года и все, потеря емкости. (занимаюсь обслуживанием беспербойников уже больше 15 лет)

Кстати, и статейка была как раз про герметичные необслуживаемые АКБ для бесперебойников).

Последний раз редактировалось: МаксимS (26 Сентября 2013 19:55), всего редактировалось 2 раз(а)

#524:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 19:43
ну может и так . верю

у меня и те и те по 3 года ходят , поэтому разницы не заметил

#525:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 21:39
TDream писал(а):

.Олег. писал(а):

Чем они лучше, кроме как почти не выкипает вода из электролита?


Пусковой ток обычно выше при равной емкости, лучше берут заряд, почти не боятся перезаряда.



Сравнение гибрида Тюмень Pb/ Са
http://s020.radikal.ru/i704/1309/32/65c6329cd650.jpg

и одного из Аком Са/Са, оба 62А/ч, размеры почти одинаковы.

http://www.superakb.ru/akb1454

Пусковой 560А..............540А

Вес 16,8 кг................. 16кг.

Разница 800гр а ёмкость одинакова ( за счет чего?)

Если верить написанному, гибрид лучше.

#526:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 22:41
МаксимS писал(а):



На интересную статейку набрел, если найду ссылку - закину. Автор вскрывал герметичные необслуживаемые батареи и пришел к жуткому выводу - умышленно утончены свинцовые поводки, соединяющие пластины впараллель в банке. Причем не все. Через какой-то срок это поводки разрушаются и батарея теряет емкость, при вполне живых пластинах. Но теряет не полностью. Эффект искусственного старения в действии.
Грустно!

Похоже на байку,ходившую в 80-е годы - типа в двигателе ВАЗов стоит стеклянная колба с песком,которая через определенное кол-во моточасов разбивается и песок попадает в масло и как результат - хана движку.Сколько видел разобранных движков ВАЗов - нигде внутри нет счетчика моточасов Razz




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 21 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU