!Lnur писал(а):Не факт что он в новую влезет.
влезет точно....Олег. писал(а): У меня сдохла 4-х летняя ВАРТА 60 А/ч 540А. Оказалось достаточно одного раза довести её до глубокого разряда и все.... Напряжение обвалилось на 10,6В и зарядке батарея, больше не поддается.....
Поэтому и надо брать комбинированные АКБ(сурьма\кальций).al08 писал(а):.Олег. писал(а): У меня сдохла 4-х летняя ВАРТА 60 А/ч 540А. Оказалось достаточно одного раза довести её до глубокого разряда и все.... Напряжение обвалилось на 10,6В и зарядке батарея, больше не поддается.....
Поэтому и надо брать комбинированные АКБ(сурьма\кальций).
Уже. Взял с лосем. ( не медведь) Есть пробки- можно проконтролировать уровень и плотность.
Не поленился,до покупки взял с собой электронные весы, проверил вес (16,8кг совпадает с наклейкой). Сейчас стоит на подзарядке.
Буква L в маркировке, обозначает малый расход воды. Проверим. Цена 2тыс.
Хотел вначале взять тюменский ПРЕМИУМ 64А/ч 590А ( корпуса у 55, 57, 60, 62и 64 одинаковы 242*175*190)
но у него, от заявленного веса 17,2кг куда-то потерялось 600гр. Тут и к бабке ходить не надо- чем тяжелее, тем лучше. , значит на количестве пластин не сэкономили.
!Lnur писал(а):
И по чём кило аккумулятора?
Цены разные. Зависит от того, продается или покупается! http://forum.saransk.ru/topic/189467-akkumuliator-novyi-black-horse-emkost-72-ach/#entry3458831
как он для 21093i ? блин на нем вроде полярность наоборот...
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
это работает от 220в?.Олег. писал(а):
Взял с лосем. ( не медведь) Есть пробки- можно проконтролировать уровень и плотность.
Буква L в маркировке, обозначает малый расход воды. Проверим:
сверху его только чем нибудь накрой, а то забрызгает подкапотное. краска с крепежки акб сразу облезет, а там дальше куда долетит
с РН нового образца так ваще ахтунг al08 писал(а):Поэтому и надо брать комбинированные АКБ(сурьма\кальций).
народ вы определитесь какая технология лучше?
1. Ка\ка + серебро
2. Ка\ сурьмаyaroshin95 писал(а):народ вы определитесь какая технология лучше?
1. Ка\ка + серебро
2. Ка\ сурьма
А еще есть гелевые аккумуляторы,
http://shop-pajero4x4.ru/product/112423/?from=ya
но ценник очень большой. Надежные наверное, на всю жизнь хватит , за такие деньги то
Вот покапался в инете, http://akbauto.ru/index.php?productID=26675 бош гелевый за 5,5тр, правда полярность обратная, но если покопаться в инете ,то можно найти подходящий. Никто не пользовался подобным АКБ, лет пять назад я в аккумуляторной компании работал, там были американские гелевые, их на джипы дизельные брали. Нареканий не слышал на них, правда проработал там не очень долго.yaroshin95 писал(а):al08 писал(а):Поэтому и надо брать комбинированные АКБ(сурьма\кальций).
народ вы определитесь какая технология лучше?
1. Ка\ка + серебро
2. Ка\ сурьма
Так я уже определился давно - п.2.!Lnur писал(а):Лучше то что современнее, т.е. Ca/Ca +серебро.
Сурьмянистые (не важно с кальцием или без) - прошлый век.
Есть АКБ даже лучше гелевых - серебряно-цинковые, они и в форм-факторе стандартного автомобильного АКБ есть, но ценник сами понимаете чем определяется.
Кароче все... Беру Титан Сильвер Ка\Ка 75А\ч 740а\ч(при -18). При продаже его себе потом оставлю.yaroshin95 писал(а):народ вы определитесь какая технология лучше?
а чо тут определять то
yaroshin95 писал(а):1. Ка\ка + серебро
а это
yaroshin95 писал(а):2. Ка\ сурьма
каменный век..Олег. писал(а):Чем они лучше, кроме как почти не выкипает вода из электролита?
Пусковой ток обычно выше при равной емкости, лучше берут заряд, почти не боятся перезаряда. Но не любят глубоких просадок.TDream писал(а):.Олег. писал(а):Чем они лучше, кроме как почти не выкипает вода из электролита?
Пусковой ток обычно выше при равной емкости, лучше берут заряд, почти не боятся перезаряда. Но не любят глубоких просадок.
Переыв гору статей по батареям и "технологическим новшествам" создалось устойчивое мнение - основная задача этих "новшеств" - сделать батарею с НЕБОЛЬШИМ сроком эксплуатации. И поднять объем продаж. И это не только АКБ касается...МаксимS писал(а):
Переыв гору статей по батареям и "технологическим новшествам" создалось устойчивое мнение - основная задача этих "новшеств" - сделать батарею с НЕБОЛЬШИМ сроком эксплуатации. И поднять объем продаж. И это не только АКБ касается...
я так понял основное это -необслуживаемость- ради этого вся возня . -то что меньше выкипает вода . для этого их и пыжились изобретали .
а по сроку службы всё так-жеМаксимS писал(а):создалось устойчивое мнение - основная задача этих "новшеств" - сделать батарею с НЕБОЛЬШИМ сроком эксплуатации. И поднять объем продаж.
При грамотной эксплуатации (исправной электрике, настроенной под данный тип батареи) современные аккумы ходят не хуже старых.DJ0nny писал(а):МаксимS писал(а):
Переыв гору статей по батареям и "технологическим новшествам" создалось устойчивое мнение - основная задача этих "новшеств" - сделать батарею с НЕБОЛЬШИМ сроком эксплуатации. И поднять объем продаж. И это не только АКБ касается...
я так понял основное это -необслуживаемость- ради этого вся возня . -то что меньше выкипает вода . для этого их и пыжились изобретали .
а по сроку службы всё так-же
На интересную статейку набрел, если найду ссылку - закину. Автор вскрывал герметичные необслуживаемые батареи и пришел к жуткому выводу - умышленно утончены свинцовые поводки, соединяющие пластины впараллель в банке. Причем не все. Через какой-то срок это поводки разрушаются и батарея теряет емкость, при вполне живых пластинах. Но теряет не полностью. Эффект искусственного старения в действии.
Грустно!
Заметил на большом количестве батарей CSB. Раньше ходили по 5 лет запросто, а сейчас в абсолютно тех же бесперебойниках - 3 года и все, потеря емкости. (занимаюсь обслуживанием беспербойников уже больше 15 лет)
Кстати, и статейка была как раз про герметичные необслуживаемые АКБ для бесперебойников).TDream писал(а):.Олег. писал(а):Чем они лучше, кроме как почти не выкипает вода из электролита?
Пусковой ток обычно выше при равной емкости, лучше берут заряд, почти не боятся перезаряда.
Сравнение гибрида Тюмень Pb/ Са
http://s020.radikal.ru/i704/1309/32/65c6329cd650.jpg
и одного из Аком Са/Са, оба 62А/ч, размеры почти одинаковы.
http://www.superakb.ru/akb1454
Пусковой 560А..............540А
Вес 16,8 кг................. 16кг.
Разница 800гр а ёмкость одинакова ( за счет чего?)
Если верить написанному, гибрид лучше.МаксимS писал(а):
На интересную статейку набрел, если найду ссылку - закину. Автор вскрывал герметичные необслуживаемые батареи и пришел к жуткому выводу - умышленно утончены свинцовые поводки, соединяющие пластины впараллель в банке. Причем не все. Через какой-то срок это поводки разрушаются и батарея теряет емкость, при вполне живых пластинах. Но теряет не полностью. Эффект искусственного старения в действии.
Грустно!
Похоже на байку,ходившую в 80-е годы - типа в двигателе ВАЗов стоит стеклянная колба с песком,которая через определенное кол-во моточасов разбивается и песок попадает в масло и как результат - хана движку.Сколько видел разобранных движков ВАЗов - нигде внутри нет счетчика моточасов