Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#501:  Автор: Yura2106 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:30
Shish писал(а):

сопротивление обмоток катушки по прибору какое?


Говорю по памяти, могу врать, так как не записывал -
первичка меньше ома, вторичка толи 14 кОм толи 1,4 кОм.
Я сразу про запас купил сухую, попробую с ней.

Горын писал(а):

Нормально - это как?


Два болта в крыло, проводок массовый от разъема под один из этих болтов. Хотя думаю, надо отдельный провод на аккум кидать...

Попробую на днях, куплю еще парочку коммутаторов)))
Отпишу как что.

А про скачущую метку кто что может сказать?
Я так полагаю, если цепь натянута, то это может быть люфт
только в приводе маслонасоса? И то я грибок там поменял...

#502:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:39
Yura2106

первичная обмотка около 0.5-0.7 ома, вторичка должна быть около 4.5-5 кОм

#503:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 20:25
Вот тока увидел че мне тут ответили Very Happy
Я имел в виду ВВ провода! А не косу для соединеня катушки, трамблера.....

#504:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 21:19
Горын а я об чем? 8-е с поворотом - в магазине можно посмотреть.
#505:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 21:57
Да я про Shish!
А че смотреть-то? Я их купил с дурки! :ooo: Чек выкинул, поставил тока через неделю после покупки, и при установки понял, что провод от трамблера до катушки короткий! Пришлось старый оставить! Короче, шило на мыло :-(
А отдельно с трамблера до кат-ки не продается! Surprised

#506:  Автор: Yura2106 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 20:03
Как и обещал - отписываю в чем был трабл.
Проблема - пустяковая, колодка в пучке проводов выполнена из
мягкой пластмассы, иногда клемма не доходила до штыря...
Когда понял в чем дело - долго матерился)))

Off
На днях снял всю обивку в салоне, звукоизоляцию,
поьому как мокрая была. Просушил и все днище промазал
изнутри звукоизоляционной мастикой.
Потом положил обычную звукоизоляцию и еще два комплекта дополнительно сверху))))
Стало тише и ковровое покрытие не везде легло, потому как
пол стал толще, центральный тоннель еще толще)))
Один только отрицательный вывод - воющий редуктор ни одна шумка не заглушит(((

#507:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 20:16
Yura2106

Поздравляю Very Happy
Я кстати в аналогичной теме отписывал методу поиска баги:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109868&postdays=0&postorder=asc&start=29

#508:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 20:19
Цитата:

Проблема - пустяковая, колодка в пучке проводов выполнена из
мягкой пластмассы, иногда клемма не доходила до штыря...

Ну ты даешь!!! Многие об этом пишут, не читал чтоль?! Массу отдельную для коммут-ра, в косе всё пропаять и ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ, ЧТОБ НЕ ВЫЛЕТАЛО ИЗ КОЛОДОК! Ну теперь ученный, жалко только времени у коммутатор 8)

#509:  Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 13:42
Новую тему начинать не буду. Отпишусь в этой.
Итак позавчера стал счастливым обладателем БСЗ.

Было куплено и установлено (использовано):
1. Распределитель зажигания б/конт. 38.3706 (Ст. Оскол) - 648.00 руб.
2. Коммутатор Remix (Москва) - 268.00 руб.
3. Катушка зажигания 27.3705 АТЭ-2 (Москва) - 253.00 руб.
4. Пучок проводов коммутаторный 2105 (Каменец-Подольский) - 114.00 руб.
5. Свечи зажигания NGK BPR 6E V-Line (Япония) - 235.00 руб.
6. Стробоскоп Джет-Сенсор-М (Санкт-Петербург) - 334.00 руб.

Единственное что оставил старое - это провода, т.к. они еще новые (силиконовые Tesla).

Установка заняла порядка 2,5 часов. Около часа происходила настройка УОЗ. Правда все равно придется еще немного поднастроить.
После монтажа указанных выше запчастей машинка завелась с первого раза, без проблем.
Из плюсов на данный момент явно ощутил:
+ очень стабильные обороты
+ отсутствие провалов на низах
+ лучший подхват на низких передачах

Улучшения динамики не заметил (ну еще надо поднастроить УОЗ). По расходу тоже пока ничего сказать не могу.

Минусов пока замечено не было.

Итог: менять КСЗ на БСЗ стОит однозначно!

#510:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 14:25
Pro20

не туда ездил!!! Говорил же Микроника! Был там неделю назад и насчитал 11 стробоскопов!!!

#511:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 16:34
Я так и не понял, нафига вам сдались эти стробоскопы???? Один раз по "дзынькам" выставил и все!!! Катайся до капиталки... Не понимаю...
#512:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 16:39
СергейИзПитера писал(а):

так и не понял, нафига вам сдались эти стробоскопы???? Один раз по "дзынькам" выставил и все!!! Катайся до капиталки... Не понимаю...



+1 или отдать один раз 100руб в сервисе.

#513:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 18:45
Vasik
Че-то свечи NGK очень дешевые. Эти наверное не в Японии были произведены, а в Малайзии. Японские я покупал 100 р штука. Малайзийские примерно за ту же цену что и ты брал.

#514:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 22:07
Установил на выходных БСЗ. Все комплектующие брал в Русь-Трейде.
Внимание ОПАСНОСТЬ!
После того как все установил - машина не завелась. Очень помогла статья о диагностике БСЗ. Стал все проверять,- вроде все работает, а искры нет. Подозрения пали (методом исключения) на катушку зажигания. Где-то читал, что в БСЗ можно использовать обычную катушку (от КСЗ), только искра будет слабее. Поставил... Хер!!! Нет искры. Стал прозванивать все проводки, подтягивать, зачищать контакты - ничего не помогает. И чисто случайно (от безысходности) решил внимательно изучить жгут проводов(понятно, что контакты там держатся на соплях - это я подправил). Два провода (из трех), идущие от коммутатора к трамблеру были перепутаны местами. Вот свинство!!! Evil or Very Mad
Вообщем на все про все потратил часа три. Twisted Evil Были мысли даже поставить КСЗ и поехать в сервис.

#515:  Автор: miminoОткуда: Башкирия, Ишимбай СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 13:12
Хочю поставить БСЗ. Движок 011 . Но нигде нет трамблёра который где то тут рекомендовали. На рынке одни нивские.
#516:  Автор: miminoОткуда: Башкирия, Ишимбай СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 13:15
Вопрос. Стоит ли ставить нивский, при условии, что я больше 120 не гоняю и хочю перейти на газ? Ещё и комутатор 09 втюхивают.
#517:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 13:46
mimino писал(а):

Стоит ли ставить нивский, при условии, что я больше 120 не гоняю и хочю перейти на газ?


Не стоит, но допускается Very Happy . Я езжу на нивском - проблем никаких не заметил, до 120 разгон без вопросов, дальше не пробовал (а на фига?), но по ощущениям запас еще есть.

#518:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 13:52
Пусть привезут на заказ тот, который нужен. А катушку и коммутатор полюбе 9-ные...а ты какие хотел?!
#519:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 14:07
mimino, пусть привезут на заказ тот, который нужен. У нас в городе тож нивские тока, но под заказ с тольятти привезли :cool: А катушку и коммутатор полюбе 9-ные...а ты какие хотел?!
#520:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 14:52
mimino писал(а):

Хочю поставить БСЗ. Движок 011 . Но нигде нет трамблёра который где то тут рекомендовали. На рынке одни нивские.



Насколько мне не изменяет мой склероз, для копеечного движка нужен специальный трамблер - у него вал длиннее. У нас такие трамблеры несколько раз видел... Так что нивовский не подойдет в любом случае.

#521:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:52
IcemanBAD писал(а):

Vasik
Че-то свечи NGK очень дешевые. Эти наверное не в Японии были произведены, а в Малайзии. Японские я покупал 100 р штука. Малайзийские примерно за ту же цену что и ты брал.



Ставил я эти NGK
На горячем двигателе стали пропадать холостые да появилось калильное зажигание. Вполне вероятно попалась подделка, брал в АВТО-49
Сейчас поставил DENSO - небо и земля в сравнии.

#522:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:55
OutMaster писал(а):

Установил на выходных БСЗ. Все комплектующие брал в Русь-Трейде.
Внимание ОПАСНОСТЬ!
После того как все установил - машина не завелась. Очень помогла статья о диагностике БСЗ. Стал все проверять,- вроде все работает, а искры нет. Подозрения пали (методом исключения) на катушку зажигания. Где-то читал, что в БСЗ можно использовать обычную катушку (от КСЗ), только искра будет слабее. Поставил... Хер!!! Нет искры. Стал прозванивать все проводки, подтягивать, зачищать контакты - ничего не помогает. И чисто случайно (от безысходности) решил внимательно изучить жгут проводов(понятно, что контакты там держатся на соплях - это я подправил). Два провода (из трех), идущие от коммутатора к трамблеру были перепутаны местами. Вот свинство!!! Evil or Very Mad
Вообщем на все про все потратил часа три. Twisted Evil Были мысли даже поставить КСЗ и поехать в сервис.




Я про это уже писал, может быть и в этой ветке, сам на этом накололся. Купил второй коммутатор и поменял трамблер, и даже второй комплект проводов. Дело оказалось в проводах, и во втором комплекте провода были поменены местами. Точно кустарное производство

#523:  Автор: miminoОткуда: Башкирия, Ишимбай СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:25
Горын
Просто я тут гдето читал что вроде восьмёрочный нужен. Я правда не знаю чем они отличаются. Не понимэ пока в этом

#524:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:25
я тож не знаю чем отличаюся Shocked но вроде ничем! 08-099 пишут на ценниках!
#525:  Автор: miminoОткуда: Башкирия, Ишимбай СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:30
Сёдня установил. Еле нашёл трамблёр038.3706-01 машинка заметно лучше работать стала. Дальше время покажет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 21 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU