Shish писал(а):сопротивление обмоток катушки по прибору какое?
Говорю по памяти, могу врать, так как не записывал -
первичка меньше ома, вторичка толи 14 кОм толи 1,4 кОм.
Я сразу про запас купил сухую, попробую с ней.
Горын писал(а):Нормально - это как?
Два болта в крыло, проводок массовый от разъема под один из этих болтов. Хотя думаю, надо отдельный провод на аккум кидать...
Попробую на днях, куплю еще парочку коммутаторов)))
Отпишу как что.
А про скачущую метку кто что может сказать?
Я так полагаю, если цепь натянута, то это может быть люфт
только в приводе маслонасоса? И то я грибок там поменял...Цитата:Проблема - пустяковая, колодка в пучке проводов выполнена из
мягкой пластмассы, иногда клемма не доходила до штыря...
Ну ты даешь!!! Многие об этом пишут, не читал чтоль?! Массу отдельную для коммут-ра, в косе всё пропаять и ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ, ЧТОБ НЕ ВЫЛЕТАЛО ИЗ КОЛОДОК! Ну теперь ученный, жалко только времени у коммутатор 8)СергейИзПитера писал(а): так и не понял, нафига вам сдались эти стробоскопы???? Один раз по "дзынькам" выставил и все!!! Катайся до капиталки... Не понимаю...
+1 или отдать один раз 100руб в сервисе.mimino писал(а):Стоит ли ставить нивский, при условии, что я больше 120 не гоняю и хочю перейти на газ?
Не стоит, но допускается . Я езжу на нивском - проблем никаких не заметил, до 120 разгон без вопросов, дальше не пробовал (а на фига?), но по ощущениям запас еще есть.mimino писал(а):Хочю поставить БСЗ. Движок 011 . Но нигде нет трамблёра который где то тут рекомендовали. На рынке одни нивские.
Насколько мне не изменяет мой склероз, для копеечного движка нужен специальный трамблер - у него вал длиннее. У нас такие трамблеры несколько раз видел... Так что нивовский не подойдет в любом случае.IcemanBAD писал(а):Vasik
Че-то свечи NGK очень дешевые. Эти наверное не в Японии были произведены, а в Малайзии. Японские я покупал 100 р штука. Малайзийские примерно за ту же цену что и ты брал.
Ставил я эти NGK
На горячем двигателе стали пропадать холостые да появилось калильное зажигание. Вполне вероятно попалась подделка, брал в АВТО-49
Сейчас поставил DENSO - небо и земля в сравнии.OutMaster писал(а):Установил на выходных БСЗ. Все комплектующие брал в Русь-Трейде.
Внимание ОПАСНОСТЬ!
После того как все установил - машина не завелась. Очень помогла статья о диагностике БСЗ. Стал все проверять,- вроде все работает, а искры нет. Подозрения пали (методом исключения) на катушку зажигания. Где-то читал, что в БСЗ можно использовать обычную катушку (от КСЗ), только искра будет слабее. Поставил... Хер!!! Нет искры. Стал прозванивать все проводки, подтягивать, зачищать контакты - ничего не помогает. И чисто случайно (от безысходности) решил внимательно изучить жгут проводов(понятно, что контакты там держатся на соплях - это я подправил). Два провода (из трех), идущие от коммутатора к трамблеру были перепутаны местами. Вот свинство!!!
Вообщем на все про все потратил часа три. Были мысли даже поставить КСЗ и поехать в сервис.
Я про это уже писал, может быть и в этой ветке, сам на этом накололся. Купил второй коммутатор и поменял трамблер, и даже второй комплект проводов. Дело оказалось в проводах, и во втором комплекте провода были поменены местами. Точно кустарное производство