Al_Dimich писал(а):
603 писал(а): а Димыч... а у тебя какая машина? ась?
В конфиг можете заглянуть, если не западло.
заглядывал уже написано "инженер с разными интересами"
машина какая?603 писал(а):Al_Dimich писал(а):
603 писал(а): а Димыч... а у тебя какая машина? ась?
В конфиг можете заглянуть, если не западло.
заглядывал уже написано "инженер с разными интересами"
машина какая?
Здесь я перед Вами извиняюсь. Чесслово. Было, как говорится, да сплыло. И возраст сплыл.
Добавил все заново. Машина ВАЗ-21093i 2002 года.Алексей 123 писал(а):
Не слипнется.
Акцент МТ3 - 335 т.р.
Более чем подходит под такие требования.
Одно маааленькое дополнение.
Акцент, между прочим, относится класу B а не C.Наблюдатель писал(а):Престижность Вы сами определили?Так было ,сейчас все эти марки имееют модели ,не уступаюшие "Мерседес" и "Аудио".Сейчас в качестве представительской машины все реже "Мерседесы".Думаю ,Вы догадываетесь,что эти "непристижные" марки выпускают не только Фокусы,Пунто,Астры,Короллы,Альмеры и другие бюджетные автомобили.
Да нет, не сам. У Тойоты, согласен, есть Лексус. Но от европейской Тойоты он отличается очень сильно. Зато с японской Тойотой совпадает почти один в один. Но это в Японии. Да и Лексус в основном для США разрабатывался. У Ниссана аналогично - Инфинити. У Хонды - Акура. Но это все, опять же, в основном для США. А что в Европе? У европейского Форда точно ничего нет. У Опеля - нет. У французов - в общем-то нет. У ФИАТа - Альфа и Лянча. Но они слишком специфичные. Мерс им не конкурент. Так что для Европы остается Мерс, БМВ и Ауди. В любом случае разговор шел о корейцах. А Опели, Тойоты и Фольксы покупаются вовсе не для престижа. Я Вам больше скажу, даже Мерс зачастую покупают не для престижа, а из практических соображений. Как раз то самое соотношение цена-качество. В Германии полно Мерседесов-такси. Дизельных. Ресурс у них титанический. И цену свою они полностью оправдывают.Al_Dimich писал(а):Я Вам больше скажу, даже Мерс зачастую покупают не для престижа, а из практических соображений. Как раз то самое соотношение цена-качество.
не видел такого чела ни разу, даже не слышал о таком... вменяемые люди на вопрос почему мерс обычно отвечают "нужен по должности" или в крайнем случае "с детства мечтал" с такой ценой нормочаса, ТО и оригинала-расходников о практичности грить не приходится по крайней мере в РФ, да и продажа НОВЫХ меринов грит сама за себя по несколько сотен на модель в год... зато на вторичном рынке такииииих...
Al_Dimich писал(а):В Германии полно Мерседесов-такси. Дизельных. Ресурс у них титанический. И цену свою они полностью оправдывают.
на самом деле у шахи в такси думаю ресурс ненамного меньший только достигается он другим способом, за те же поллимона км просто в ней сначала капиталят пару раз а потом и совсем меняют ДСВ и КПП периодически перетряхивают подвеску, тыс через 150-200 проваривают утекщий кузов и меняют-меняют-меняют... к помойке как правило призжает машина у которой от оригинала остался только кузовной номер и то не всегда... знаю мужичков которые за ночь (!!!) в 2-3 рожи под бутылочку раскидывают, капиталят и ставять обратно шоховский двиг... прочие мелочи ваще за ремонт не считают...
кузовней правда не занимаются...
не надо накладывать реалии германского рынка на РФ тем более касательно мерсов-такси... для начала скажем что у мерса сужествует спец-программа продвижения машин в таксопарки а уж лизинг на весьма льготных условиях - это уж как пить дать... попробуй в РФ в какой-нить лизинговой компании взять в аренду мерс для такси...SAGESURDER писал(а):
Ну почему раз акцент такой надежный, то гарантии на подвеску не дают на него? На тойоту, опель, мерседес ведь дают на все...
По стоимости ТО- надо смотреть, что там делают, на ТО-1 и 2 минимальный набор операций, но вот коснись дело замены пружин - аммо (как минимум) - и все в разы дороже вазовского сервиса выйдет.
И это при цене машины, гидрачем да кондеем по сути от десятки отличающейся, на 80 - 100 тыс. руб. большей как минимум. И учесть надо, что даже кнопки не светсятся на акценте, колеса родные похуже, шумней акцент десяток.
Акцент - по максимуму удешевленная машина, удешевленая во всем.
При всей популярности российского Акцента есть вещи, которые меня лично просто удручают. Резину на него ставят Каму.
ЭТО ЖЕ УЖАС КАКОЙ-ТО!!! Допустим есть человек, которого в конец задолбали российские машины. Он имеет возможность купить пусть недорогую, но все же ИНОМАРКУ. Неужели он не вправе расчитывать, что хотя бы резина на ней изначально будет стоять нормальная? На моей девятке эта Кама с конвейера стояла. Полный мрак. Во первых она кривая вся. Во-вторых силовая неоднородность. В итоге едешь, как на машине дядюшки Мокуса с овальными колесами. В-третих хреновые сцепные свойства. В поворотах визжит на вполне безобидной скорости. На мокром асфальте тормозит хреново. В общем, кошмар. Полгода на ней откатался и подарил бесплатно знакомому. Ездит на старенькой пятерке и ладно.
Вот Вам и кондей с гидрачом...
Теперь еще на дворниках стали ТагАЗовцы экономить. Ну прям совковщина какая-то, чесслово. Так и до тазика можно докатиться... ![Sad](images/smiles/sad.gif)
WWW123 писал(а):Меня приколол Нундай Купе - начинка вроде не ахти (по меркам класса), но смотрится классно! Дороговат под ~ 20 т. Вот про него бы рассказали.
Мне в выборе цвета помогала сестра... пока я там терки с менеджерами тер, она залезла в купешку, говорит ХОЧУ!
Да я бы и сам не отказался, цена у нее от 27 тыс, до 33 в полной комплектации с 2,7 6-ступкой механической, кожей и тд и тп!
Когда вижу на улице...ЭХ!
Но все таки наверно терзали бы смутные сомнения, что взять за такую сумму, Санту или Купе? Если бы как второе авто, я бы взял купешку!
http://www.hyundai.ru/ru/cars/version.shtml?version_19.html
Однако пока ставлю эксперемент с Элкой, посмотрим как она откатает гарантийный срок, а дальше будем смотреть! Шоу продолжается!)Al_Dimich писал(а):Алексей 123 писал(а):
Не слипнется.
Акцент МТ3 - 335 т.р.
Более чем подходит под такие требования.
Одно маааленькое дополнение.
Акцент, между прочим, относится класу B а не C.
Ошибаетесь уважаемый. Акцент ? С класс,
а В класс это Гетц.
http://hyundai.okami.ru/mod-accent.shtml 8-)SAGESURDER писал(а):Алексей 123 писал(а):По какому рейтингу не смотри, Акцент находится в окружении известных бредов.
Цены на ТО:
ТО1 ? 1600 руб.
ТО2 ? 2100 руб.
Будь любезен, приведи примеры более дешевого сервиса. ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Ну почему раз акцент такой надежный, то гарантии на подвеску не дают на него? На тойоту, опель, мерседес ведь дают на все....
То есть, если я буду летать, не обращая внимания на ямы и колдобины мне бесплатно поменяют подвеску? Ссылочку пожалуйста.
Цитата:По стоимости ТО- надо смотреть, что там делают, на ТО-1 и 2 минимальный набор операций, но вот коснись дело замены пружин - аммо (как минимум) - и все в разы дороже вазовского сервиса выйдет.
Практически одинаково по цене. Если конечно брать нормальные по качеству запчасти для ВАЗа.
Цитата:И это при цене машины, гидрачем да кондеем по сути от десятки отличающейся, на 80 - 100 тыс. руб. большей как минимум.
Если только ГУР и кондиционер (минимальная комплектация) то 60 т.р.
Цитата:И учесть надо, что даже кнопки не светсятся на акценте,
Не светятся, но находятся под рукой, на подлокотнике, в отличие от десятки.
Цитата:колеса родные похуже,
Не хуже, но и не лучше. Я штатную резину сдал и поставил Нокиан хакапелиту 2 шиповку. Доплата около 7 т.р.
Цитата:шумней акцент десяток.
Печка работает тихо, КПП и вентилятора охолождения не слышно вообще (на Акценте). Движок слышно после 3 т. об., но звук приятный, не раздражающей. Единственно, что не нравится, это пескоструй. Лечится или установкой локеров (для шумоизоляции) или шумоизоляцией колесных арок.
Цитата:Акцент - по максимуму удешевленная машина, удешевленая во всем.
Ага, поэтому комплектуется ГУРом, кондиционером, полным электропакетом, АБС, подушкой, анти пробуксовочной системой, аудиосистемой, 102-х сильным движком, АКПП и пр.
Что из этого можно встретить на максимально укомплектованном ВАЗе, включая Ш.Ниву?SAGESURDER писал(а):Алексей 123, еще раз српашиваю. Ну раз надежная подвеска (все ее элементы, а их немало), то почему не дают на нее гарантию? Вот на ауди центре в Тольятти у друзей сегодня был, видел, как чинят по гарантии многорычажные сложные алюминиевые подвески на А6-х.
Корейцев пытай. Я не знаю.
http://www.accent-club.ru/forum/default.asp?CAT_ID=1
На форуме Акцентоводов вопроса по подвеске да же не возникало не разу. У меня за год эксплуатации Акцета ремонт обошелся около 100 руб. Замена резинки дворников и лампочки подсветки номера. Согласись не дорого.
Цитата:Еще раз, хундай акцент - очень дешевенькая иномарка
Так это же плюс.
Цитата:А такие "аудиосистемы", как в акценте стоят - ну зачем они мне, если у меня только передние колонки в машине 250 баков стоят?
На ВАЗе да же аудио подготовку стоящею копейки сделать не могут! Каждый бедолага потом разбирает салон, сверлит, долбит? Как умеет. Почему это нельзя сделать прямо на конвейере, в заводских условиях? Заплатишь только за передние колонки $250, а потом гадай коротнет ? не коротнет?
Цитата:Но плюсов у десятки против акцентов тоже много,
Каких? Я знаю только один ? Десятка абсолютно голая машина. За счет этого стоит дешевле минимум на 2 тыс. Учитывая стоимость работ и запчастей, эти деньги все равно отдашь, только попозже.
Цитата:А шевинива - ну лень мне про все ее прелести рассказывать
Жаль, я надеялся узнать зачем этот гарантированный гемор покупают в городе.SAGESURDER писал(а): Шаровую же никто разбирать не будет, также как и тормошить детально сайлентблоки и аммортизаторные узлы. На вазе их просто поменяют по гарантии. А выйдут вышуепомянутые узлы из строя при езде по нашим дорогам гораздо быстрее, чем на дорогах европы - америки.
В Тольятти и в других городах где есть гарантийка ВАЗовская - может и поменяют по гарантии. Но нужен или блат или на руку дать денежек . А мне до Казани, где СТО Вазовская- ехать 140 км - это потерять целый день неизвестно с каким результатом - пошлют тебя или нет подальше - почитай допустим про СТО Булгар-АвтоВАЗ в Казани отзывы тут на форуме- как люди добиваются гарантийки..А это значит что мне наплевать на гарантию Вазовскую - за 11 лет что я ездил на ВАЗах - не разу не был на СТО - хотя в гарантийные сроки ломалась и коробка, и печка не грела итд.. Что мог сам сделать (замена термостата, масла, чистка карба) - делал сам. Что не мог сам (коробка, двигатель) - ехал к гаражным "мастерам".
На Акценте раз в 10 тыс. на замену масла, воздушного фильтра съездил - и все. Перегорела только ламочка подсветки номера. Гарантия закончится - масло уж смогу поменять и сам.
Счас привык уже к Акценту - хочется чего-то лучшего.
И двигатель шумновато работает, и низковата немного машина после девятки, задняя как-то нечетко включается бывает, и жрет бензина побольше 9-ки.
Но проехался на 10-ке служебной (16v) недавно - руль на парковке крутить тяжело после акцента, педали -близко друг к другу - сразу две нажимаются одним ботинком, задняя скорость с первой в одном месте - неудобно, да - двигатель поменьше слышно, зато все остальное - гремит, скрипит, где я привык на 4-ой в горку - приходиться на третьей. Места вроде как поменьше..
Вернулся в акцент - почуствовал разницу зато теперь...
Следующюю машину надо будет конечно классом побольше брать, но как первая моя иномарка - мне нравится..[quote="Алексей 123"]SAGESURDER писал(а):Алексей 123 писал(а):По какому рейтингу не смотри, Акцент находится в окружении известных бредов.
Цены на ТО:
ТО1 ? 1600 руб.
ТО2 ? 2100 руб.
Будь любезен, приведи примеры более дешевого сервиса. ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Ну почему раз акцент такой надежный, то гарантии на подвеску не дают на него? На тойоту, опель, мерседес ведь дают на все....
То есть, если я буду летать, не обращая внимания на ямы и колдобины мне бесплатно поменяют подвеску? Ссылочку пожалуйста.
Цитата:По стоимости ТО- надо смотреть, что там делают, на ТО-1 и 2 минимальный набор операций, но вот коснись дело замены пружин - аммо (как минимум) - и все в разы дороже вазовского сервиса выйдет.
Практически одинаково по цене. Если конечно брать нормальные по качеству запчасти для ВАЗа.
[quote]
Если брать нормальные по качеству фирменные корейские комплектующие,то уж точно в разы выйдет.А не "продукты серого и черного импорта",сделанные где-то в Тамбовской области и.т.д.А именно фирменные,сделанные в Корее с соответствующими документами,гарантией.outlander писал(а):Если брать нормальные по качеству фирменные корейские комплектующие,то уж точно в разы выйдет.А не "продукты серого и черного импорта",сделанные где-то в Тамбовской области и.т.д.А именно фирменные,сделанные в Корее с соответствующими документами,гарантией.
Не, не угадал
Полный некопенгаген (видимо, сказывается полное отсутствие присутствия эксплуатации хоть какого-то авто...)
Корейские зч практически только оригинал, а стоимость пропорциональна стоимости авто.
На бюджетных корейцев - чуть дороже, чем на 10-ки.
Более того, корейские з/ч с успехом используются и на японках.outlander писал(а):Ну да-вот ты сказал,что оригинал-значит оригинал :-D.Все в срочном порядке убрали с базаров,мелких точек "фуфло",срочно выехали в Корею для закупок крупных оптовых партий запчастей :-D.Жизнь автобизнеса остановилась.Стоит масса поломанных корейских авто-люди в надежде за большие деньги достать вожделенную железяку готовы на все.А все остальное-"мэйд ин Раша" на "заводе" имени "первого корейского президента" в строжайшей тайне клепают очередную партию запчастей-сбыт-то всегда будет.
Кореш, х...ню порешь ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Rivet писал(а):Если Вы покупаете и ставите сигнализацию в АВТОСАЛОНЕ...
То смею Вас заверить, ...как автолюбитель автолюбителю, по большому секрету! !!!
скорее, как АВТОЛЮБИТЕЛЬ-АВТОТЕОРЕТИКУ
ЗЫ. звиняйте, не удержался, чтоб не пофлудить уточнением...SAGESURDER писал(а):Ну и вот опять по поводу акцента, информация из первых рук, с акцентовского форума, именно от владельцев акцентов, с десяток на него пересевших http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=1544
Видите, нет однозначного ответа от большинства владельцев, что акцент лучше десятки. Люди ездили и на том, и на другом. И пишут про то, что есть. Акцент, еще раз повторю, это полумера, это "дешевенький" (по исполнению) кореец при весьма недешевой цене... Стоит ли на него с десятки пересаживаться - так половина владельцев акцентов, бывших десятководов, говорят, что наверно, не стоит...
слушай, а дальше 1-го поста прочитал? и ваще там пришел гость в форум - пукнул и ушел... обычно такие посты читаются с изрядной долей скепсиса...
прочитай дальше отзывы: как раз все недостатки/особенности акцента обсосаны не раз:
- древняя панель приборов (трудно сказать насколько бы меня лично раздражал бы механический одометр)
- материалы отделки дешевые (зато собраны аккуратно)
- нет подсветки кнопок стеклоподьемников и бардачка (мля, это ваще ахриненный недостаток!!! все - машину на помойку)
- бардачок маленький (зато есть место под/есть подушка переднего пассажира)
- капот на кочерге (в ФФ кстати тоже к примеру)
- звук от пескоструя (а на 10-ках кто-то без подкрылков ездит?)
если я сейчас начну перечислять конструктивные недостатки 10-го семейства - повторю тему из одноименного топика на 30 страниц... а если вспомнить криворукое исполнение, качество запчастей и ненавязчивый сервис...
ЗЫ: вчера повторил опыт поездки на 9-ке друга... мда... наверное надо иногда туда пересаживаться с Элантры чтобы "подновить впечатления": рЫЫЫчащий, но не тянущий мотор, трясущийся от него кузов побрякивает содержимым включая кости пассажиров
про остальное промолчу
а потом еще пассажиром на оке...
мда... не сочтите меня за зажравшегося иновода но отсутствие велосипедных педалей не делают эту повозку машиной :-( одна с позволения сказать печка с только центральными воздуханами чего стоит (это при средней зимней темп-ре в -20"С)
:-( ![Sad](images/smiles/sad.gif)