Un-real писал(а):ушатаный е53 вызывает только слезы и соболезнования. бодрый е53 в родном обвесе вызывает понимание что ездун ценитель и не жалеет копеек на его содержание, что порой дороже, чем купить ведро посвежее.
мне лично е53 наиболее импонирует по внешности из всех ха5
задние фонари е70 веселееUn-real писал(а):ушатаный е53 вызывает только слезы и соболезнования. бодрый е53 в родном обвесе вызывает понимание что ездун ценитель и не жалеет копеек на его содержание, что порой дороже, чем купить ведро посвежее.
мне лично е53 наиболее импонирует по внешности из всех ха5
оооо
опять шарманка про ценителейUn-real писал(а):ушатаный е53 вызывает только слезы и соболезнования. бодрый е53 в родном обвесе вызывает понимание что ездун ценитель и не жалеет копеек на его содержание, что порой дороже, чем купить ведро посвежее.
мне лично е53 наиболее импонирует по внешности из всех ха5
Какая-то херня.
Как рыжик реставрирует, так лох. А как в х5 древний сотку вкинуть надо, так ценитель.
RoN писал(а):poliman
А ты ценитель какцента или гранты?
да я ваще клал
едет, тепло, да и ладноpoliman писал(а):да я ваще клал
едет, тепло, да и ладно
денегнет пишется короче Санёг писал(а):Жалко голосовалку нельзя прикрутить
ща новая тема пойдет и прикрути MEPHI_Aahz писал(а):Un-real писал(а):ушатаный е53 вызывает только слезы и соболезнования. бодрый е53 в родном обвесе вызывает понимание что ездун ценитель и не жалеет копеек на его содержание, что порой дороже, чем купить ведро посвежее.
мне лично е53 наиболее импонирует по внешности из всех ха5
Какая-то фигня.
Как рыжик реставрирует, так лох. А как в х5 древний сотку вкинуть надо, так ценитель.
у него сааб, а тут бмв- святое не трогайТоха Купчинский писал(а):
poliman писал(а):
да я ваще клал
едет, тепло, да и ладно
денегнет пишется короче
ой да ладно, дорогие росеянцы процентов на 70-80 тачки в кредит покупают
я ипал в рот эти кредиты, буду жыть по средствамAntone писал(а):Имхо, продать тоже ещё та головная боль, ибо налог в 10% от цены тачки в год доуха. Чотким поцикам проще 3.0 америкоса купить и понты колотить. Иных причин покупать 15 летний труп я не вижу.
распилить и по частям продать может оказаться выгоднее.McRae писал(а):
А че звамен? 4,6 стоит щас 500к.
кстати последнее всё-таки спорно.
смотрю объявы, вот висит 640, даром что на год моложе, там уже БК орёт не могу прочесть что именно inactive, но по опыту Susp level inactive.
По лайтовому датчик на рычаге, а дальше баллоны пневма...
А цепанёшься дисом, так вообще о уеешь от увиденного + ваносы наверняка гремят
короче сейчас я бы дешевле 700 не отдал, это просто край, за 500 идите на 18 колёсах, с ГБО покупайте Un-real писал(а):Вопрос не за сколько висят, а за сколько продаются.
McRae писал(а):я тебе об ентом и говорю. чини и катайсо
Если блок цел, я конечно буду чинить, а вот если не цел, ремонт будет по минимуму, мне сдаётся там задир, ну как я видел в 2014, и почему не купил тогда весной всю требуху на ГРМ
Добавлено спустя 28 секунд:
Un-real писал(а):Половинь мотор короче
нехочу и небуду
Цитата:УСТАНОВЛЕНО ГАЗОВАЯ ОБОРУДОВАНИЕ. РАСХОД ЕСЛИ ПЕРЕВОДИТЬ НА БЕНЗИН 10литров.
350 сил - 10 литров расход? На ХХ, что ли?