G-Driver писал(а):ну почему..если в вилку попадет между рукожопами и оффицалами...
ну и сколько таких "понятливых", готовых платить за качество наберется? даже судя по лолу - процентов 10 от силы. При том, что ведра у них не совсем ведра и ломаться каждый день не будут. Ну приедем ты, я, санег, макрей к Кириллу каждый хотя бы по разу в месяц. А ему надо платить аренду, электроэнергию, зарплату слесарюгам.
Самое зашибись заниматься ТО - накосячить сложно, делается все довольно просто, времени занимает немного и приносит стабильный доход.
ЗЫ. надо Вайлда звать, чтоб рассказал нам чего и как, приоткрыл завесу тайны.Killer Speed писал(а):ну и сколько таких "понятливых", готовых платить за качество наберется?
таких много, они у официалов обслуживаются. в большинстве своем крупные официалы как раз и отвечают всем этим требованиям.
разве что цены. но внедри Кирилл разных "инспекторов," в чьем присутствии надо "менять колодки," и цена у него сравнится с сервисом дилера.
Новую тему не пора начинать?pklyonov писал(а):но внедри Кирилл разных "инспекторов," в чьем присутствии надо "менять колодки," и цена у него сравнится с сервисом дилера.
ЭТо не предложение о внедрении было, а вопрос, есть ли нечто такое у официалов. Для неофициалов это само собой перебор, хотя проверить затяжку колесных болтов после окончания работ никогда не будет лишним.
Я например выхав из сервиса где снимали колеса не ленюсь остановиться и проверить все ли болты затянуты. Мне было бы приятно увидеть такой контроль на выходе из сервиса силами их работников. wild82 писал(а):Вобщем Кирюшины розовые фантазии в реале окажутся розовыми
ему надо сдружиться с кем-то навроде Давидыча, Академика и прочих "блогеров," чтобы пиарили и денежных клиентов поставляли, и фантазии из розовых станут золотыми. Форум свой завести, где умные вещи писать, ролики снимать всякие качественные чтобы народ с баблом пошел к нему более-менее массово.
Для этого не надо хорошо делать ТО, надо хорошо делать то, что стоит дорого и большинство делает плохо. Автоматы перебирать, например. Ваносы всякие чинить. Чтобы дорого, но качественно, надежно.
А иначе итог предсказуем.Kirill111 писал(а):Ну я как-то подробнее ожидал..
Т.е. конкретно к вам как к официальному сервису нет требования поверять сход-развальный стенд? Хотите поверяете, хотите - не поверяете..
И никакие кетайцы с аудитом к вам не приезжают и эти вещи не смотрят?
Есть требования. Приезжают проверяют. Яж сказал зависит от производителя. Где то жесче где то мягче требования к дилеру
Кто то требует ежегодно предоставлять информацию о поверках, кому то достаточно наличия оборудования
Kirill111 писал(а):И таки есть именно законодательство, регламентирующее ТО авто, или законодательно это никак не
регулируется вуапсче?
Ты серьезно?
У нас есть ГОСТ на покраску авто от 1979 года)))))wild82 писал(а):
Kirill111 писал(а):И таки есть именно законодательство, регламентирующее ТО авто, или законодательно это никак не
регулируется вуапсче?
Ты серьезно?
У нас есть ГОСТ на покраску авто от 1979 года)))))
Вполне. Жаль ты не у европейцев работаешь. Не удивлюсь, если в европе есть вполне себе законодательство по сертификации техцентров, для обслуживания европейских авто. И там будут прописаны конкретные требования по инструменту, оборудованию, складам, записям и прочей требухе. И чтобы ремонтировать европейское авто легально надо быть обладателем определенного сертификата. А сертификат выдается после аудита, который подтверждает соответствие твоей конторы требованиям законодательства.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
wild82
Вот еще вопрос, как вы должны поступать с неисправными запчастями, снятыми с авто в ходе ремонта? Их можно просто выкинуть в ближайшую помойку?
В авиации например нельзя, их либо отправляют в ремонт, если запчасть ремонтопригодная, либо сдают посредникам, занимающимся ремонтом запчастей, либо запчасть нужно уничтожить таким образом, чтобы она не могла быть использована вновь. Т.е. распилить, разбить кувалдой, уничтожить маркировку. Чтобы выкинутая запчасть не всплыла потом в продаже на вторичном рынке.
Врядли конечно для авто такие же требования, но тем не менее по идее что делать с неисправными запастями должно быть регламентировано. Например такие крупные узлы как мотор, редуктор, КПП. Санёг писал(а):Тут вам не Европа, что прописано в наших законах, регламентах, гостах и ТУ по тому и работаем.
Ну я это и пытаюсь понять. Тем не менее официалы БМВ скажем уверен руководствуются не нашими гостами, ТУ и прочими снипами, точнее не только ими, сколько европейскими требованиями. Kirill111 писал(а):Вполне. Жаль ты не у европейцев работаешь. Не удивлюсь, если в европе есть вполне себе законодательство по сертификации техцентров, для обслуживания европейских авто. И там будут прописаны конкретные требования по инструменту, оборудованию, складам, записям и прочей требухе. И чтобы ремонтировать европейское авто легально надо быть обладателем определенного сертификата. А сертификат выдается после аудита, который подтверждает соответствие твоей конторы требованиям законодательства.
там необходима сертификация по ISO у нас она тоже в принципе есть, на добровольной основе)))))) + всякие стандарты DIN, CEN и тд. Скучно живут вобщем, ни какого полета для фантазии
Поеду проведаю их в следующем месяце, посмотрим как там они загнивают Вооот
Осталось понять на предмет соответствия чему проверяют. Kirill111 писал(а):Ну я это и пытаюсь понять. Тем не менее официалы БМВ скажем уверен руководствуются не нашими гостами, ТУ и прочими снипами, точнее не только ими, сколько европейскими требованиями.
Руководствоваться они могут хоть фазами луны, только судиться с ними будут здесь на территории, по местным законам, и европейские требования наш суд рассматривать не будет Санёг писал(а):Kirill111 писал(а):Ну я это и пытаюсь понять. Тем не менее официалы БМВ скажем уверен руководствуются не нашими гостами, ТУ и прочими снипами, точнее не только ими, сколько европейскими требованиями.
Руководствоваться они могут хоть фазами луны, только судиться с ними будут здесь на территории, по местным законам, и европейские требования наш суд рассматривать не будет
Кто и как с ними будет судиться меня вообще не интересует Kirill111 писал(а):Вооот
Осталось понять на предмет соответствия чему проверяют.
ну в рем зоне проверяют весь инструмент на соответствие нормам (допустим если ключ на 24 то он должен быть на 24, а не на 25) и на него должен быть сертификат выданный заводом изготовителем
так-же устный тест персонала на регламент работ и технику безопасности
дядьку по должности (он там зам глав инженера по коммуникациям электро сетей) тоже проверяют на знание и допуски, периодически отправляют на переаттестацию в местные училища (или как оно там) на подтверждение квалификацииKirill111 писал(а):[
Вот еще вопрос, как вы должны поступать с неисправными запчастями, снятыми с авто в ходе ремонта? Их можно просто выкинуть в ближайшую помойку?
В авиации например нельзя, их либо отправляют в ремонт, если запчасть ремонтопригодная, либо сдают посредникам, занимающимся ремонтом запчастей, либо запчасть нужно уничтожить таким образом, чтобы она не могла быть использована вновь. Т.е. распилить, разбить кувалдой, уничтожить маркировку. Чтобы выкинутая запчасть не всплыла потом в продаже на вторичном рынке.
Врядли конечно для авто такие же требования, но тем не менее по идее что делать с неисправными запастями должно быть регламентировано. Например такие крупные узлы как мотор, редуктор, КПП.
замененные за деньги клиенту в багажник, замененные по гарантии либо заберет производитель либо так же утилизация с помощью кувалд и фотоотчет производителю. У всех так. Берешь кувалду и плачешь maclein писал(а):Kirill111 писал(а):Вооот
Осталось понять на предмет соответствия чему проверяют.
ну в рем зоне проверяют весь инструмент на соответствие нормам (допустим если ключ на 24 то он должен быть на 24, а не на 25) и на него должен быть сертификат выданный заводом изготовителем
так-же устный тест персонала на регламент работ и технику безопасности
дядьку по должности (он там зам глав инженера по коммуникациям электро сетей) тоже проверяют на знание и допуски, периодически отправляют на переаттестацию в местные училища (или как оно там) на подтверждение квалификации
Ну это тв процесс проведения аудита описываешь, это понятно. Я про то что любой аудитор опирается на критерии аудита, это набор четко прописанных требований, либо из законодательства, либо из стандартов, либо все вместе.
Добавлено спустя 39 секунд:
wild82 писал(а):замененные за деньги клиенту в багажник, замененные по гарантии либо заберет производитель либо так же утилизация с помощью кувалд и фотоотчет производителю. У всех так. Берешь кувалду и плачешь
Вооот! Видишь. Значит где-то это требование прописано. pklyonov писал(а):ему надо сдружиться с кем-то навроде Давидыча, Академика и прочих "блогеров," чтобы пиарили и денежных клиентов поставляли, и фантазии из розовых станут золотыми.
Плюсану яро.
Все что окадемег рекламирует, я почти всегда сразу туда хочу сгонять. аудит назначается производителем на предмет соответствия требованиям этого самого производителя. Так же проводится, ну можно и аудитом это назвать, но скорее вымогательство разными надзорными органами типа пожарных, экологов, технадзор. Вот кстати тех надзор может проверить документы на оборудование и его поверку. Но это есть перечень оборудования, как правило представляющего опасность. Сосуды под давлением, подъемные механизмы и т.д.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Kirill111 писал(а):Вооот! Видишь. Значит где-то это требование прописано.
это требование производителей, это не закон