Serg_x писал(а):Дакуя wwow
Если отпустить рычажки на суппортах до упора, ручник до максимума натягивается, и в таком положении блокирует 15ю резину на скорости по сухому асфальту - вчера проверил Wink
Притормаживать начинает уже с первого щелчка.
Сегодня буду направляйки чистить.
У меня максимум четыре щелчка. Было 3 - ручник слабо держал.
Кароч, натягивай трос до 5 щелчков, а то, что с первого начинает тормозить - это так и будет,
ибо автоматическое натяжение ручника (что ты ножницами вкручивал)
-----------------------------------------------------------------------
Ну и мой краткий отчёт по теме.
Скоро будет 3 года, как я на ЗДТ
Таз этот у меня далеко не первый, но впервые я с тормозами не выдрачиваюсь как асёл
- пару раз в год + ежемесячная подтяжка ручника,
и оно при этом ещё и тормозит так линейно, как барабанам и не снилось.
Тормозит всегда - цепко, точно, кароч, как я захочу, так оно и тормозит.
Несколько раз ребзя с АБС-ками в меня чучуть не приезжали, успевали свернуть на обочину.
Это ващще кино - надо видеть справа лицо этого водилы
Вопчим, если собираемся ездить на тазике долго,
хотя бы 3-4 года, пойдите и купите себе ЗДТ.
Тут пробег даже не столь важен,
за это время тазобарабаны поимеют мозг неоднократно,
при, мягко говоря, пассивном нелинейном торможении Кир-кук писал(а):Кароч, натягивай трос до 5 щелчков
Пагади-ка пагади...
Я натяну ручник до 5 щелчков, и что? Рычажок с ограничителя отойдет. И еще при этом надо сначала поршни обратно завернуть, верно?
Автоподвод будет работать если рычаг до ограничителя не доходит?
И с какого куя ты ручник подтягиваешь? Serg_x писал(а):И с какого куя ты ручник подтягиваешь?
Да я не подтягиваю, ставил с самого начала 3, типа "как положено",
ему при 3 не хватает хода, чтобы зажать толком диск.
Отпустил до 4 - стало лучше, но в идеале - надо бы до 5
Я просто не люблю эти "газелевские" телодвижения...Serg_x писал(а):Я натяну ручник до 5 щелчков, и что? Рычажок с ограничителя отойдет. И еще при этом надо сначала поршни обратно завернуть, верно?
Автоподвод будет работать если рычаг до ограничителя не доходит?
Как не доходит, у меня там возвратная пружина - просто чумовая.
И не это главное, главное - чтобы был обеспечен ход до самого конца.
Автоподвод пляшет от поршня, оставляя ему определённое место на отход назад Кир-кук писал(а):Да я не подтягиваю, ставил с самого начала 3, типа "как положено",
Типа на третий щелчок только цеплять начинает? Дык при таком раскладе трос в расслабленном состоянии висит, а рычажки на ограничителях лежат.
Кир-кук писал(а):ему при 3 не хватает хода, чтобы зажать толком диск.
Отпустил до 4 - стало лучше, но в идеале - надо бы до 5
Кир-кук писал(а):Как не доходит, у меня там возвратная пружина - просто чумовая.
А вот так - не доходит
Если сделать так, что при отпущенном ручнике рычажок на ограничителе, то его (ручник) можно задрать до упора. При этом цепляет не сказать что намертво, но неплохо. Если подтянуть посильнее - не отпускает джо конца.
Пружинки с суппортов я снял. На тросах оставил. КирюхО говорил что их достаточно. Поставить взад?
Кир-кук писал(а):И не это главное, главное - чтобы был обеспечен ход до самого конца.
Автоподвод пляшет от поршня, оставляя ему определённое место на отход назад
Вот я об этом и говорю. Когда я щелкал рычажком ручника, смотрел как вылазит поршень. Так вот создалось впечатление что внутри стоит механизм, который "перехватывает" только если щелкать почти от упора до упора. А если рычаг двигать не на весь диапазон, то поршень просто вернется обратно, и никакого автоподвода по ручнику нету. По гидравлике понятное дело автоподвод как и спереди.Serg_x писал(а):Пружинки с суппортов я снял. На тросах оставил. КирюхО говорил что их достаточно. Поставить взад?
Че че? Что я говорил? Какие пружинки ты снял? Serg_x писал(а):Kirill111 писал(а):Какие пружинки ты снял?
Говорил-говорил
Те которые на суппортах стоят, возвратные. Он и без них возвращется, видимо внутри еще одна стоит, и на тросах я пружинки штатные оставил - они обратно отводят до упора. Тросы внатяг
Я тебе советовал их снять?
Если вышлешь мне из почтой - я тебе рублей 300 на телефон могу положить. Kirill111 писал(а):Если вышлешь мне из почтой - я тебе рублей 300 на телефон могу положить.
Так значит действительно нужны пружинки Serg_x писал(а):Kirill111 писал(а):Если вышлешь мне из почтой - я тебе рублей 300 на телефон могу положить.
Так значит действительно нужны пружинки
Высылай Serg_x писал(а):Пружинки с суппортов я снял. На тросах оставил. КирюхО говорил что их достаточно. Поставить взад?
Пипец, а я сижу и гадаю - как же ручник может болтацца
Не, КирюхО не прав, на суппортах низзя снимать, низзя и фсё
А с троса..., это надо на немецкий конструктив глянуть, я у себя ничего не удалял.
Хотя, согласен, ручник тяжко подымается Кир-кук писал(а):Пипец, а я сижу и гадаю - как же ручник может болтацца
В том то и дело что ручник не болтается! Схватывать начинает с первого щелчка, и до упора затягивается. При спущенном ручнике тросы под днищем внатяг по всей длинне
Ладно, попробую поставить их обратно.Кир-кук писал(а):Не, КирюхО не прав, на суппортах низзя снимать, низзя и фсё
КирюхО настока не прав, что даже не говорил такого что их надо снимать. Мало того, КирюхО давно и безуспешно ищет эти пружинки для своих ЗДТ, т.к. ему когда-то именно эти пружинки в комплект не доложили. Serg_x писал(а):Kirill111
Ну извини если не говорил, но я точно где то читал, и точно это было на автоладе
Я писал что у меня этих пружинок нет, но и без них рычаг ручника сам возвращается на место, т.е. где-то внутри видимо скрыта еще одна пружина.. Но я никода не писал что внешнюю пружину надо удалять, мало того - я уверен что она там необходима, и ищу ее себе давно уже. Kirill111 писал(а):Кстати тебе тогда задание-просьба.. Положи эти пружинки рядом с линейкой и завоткай качественно мыльницей в макро-режиме.. Ну или чертежик с размерами изготовь. Чтоб я мог поискать похожие в магазах.
Ок. Чертежик накидаю