Al_Dimich писал(а):5 фронтальных звёзд у водителя, 5 фронтальных звёзд у переднего пассажира, 4 боковых звезды у передних пассажиров, 4 боковых звезды у задних пассажиров, 4 звезды за "перевёртыш".
вот! неужели киа церато одна из тех 2-3 современных машин, которые набирают 5 звезд за фронт. удар? кузов спроектирован еще в 2004. машина корейская. как она может быть заточена под американский тест?Andre2115 писал(а):
вот! неужели киа церато одна из тех 2-3 современных машин, которые набирают 5 звезд за фронт. удар? кузов спроектирован еще в 2004. машина корейская. как она может быть заточена под американский тест?
А под какой тест её ещё будут затачивать? Не под европейский же, где продажи корейцев мизерны.Естественно, машину будут затачивать под требования главного экспортного рынка-Штатов.Al_Dimich писал(а):Форд Фокус II всеволжской сборки - снаряжённая масса 1150 кг.
Таганрогская Соната - снаряжённая масса - 1498 кг.
Димыч, ты чего?
1150 кг для ФФ2????
Это скорее Приора столько весит.
Поищи в инете
во к примеру
http://www.major-ford.ru/Article_5482.html
Снаряженная масса (разная от двигателей и комплектации)
самого легкой 3 дверки 1229 кг.
самый тяжелый 1440 кг.
![](http://www.zr.ru/images/article/ready/6/8/5/68501.jpg)
не Шумахер писал(а):Странно....Мой Пунто весит 1115, а ФФ, который (седан) на полметра длиннее всего на 35 кг больше? Стесняюсь спросить, он из алюминия и титана сделан?
Лень шарить в поисках инфы, Димыч, объяснись плз, по поводу приведённой тобой цифры, откуда взял? Ты вес наиболее популярного в Раше седана указывай, тк справедливее будет, иМХО.
1150 кг - это данные для Фокуса-хэтчбека с двигателем 1,4 2004-2007 модельных годов.Andre2115 писал(а):вот! неужели киа церато одна из тех 2-3 современных машин, которые набирают 5 звезд за фронт. удар? кузов спроектирован еще в 2004. машина корейская. как она может быть заточена под американский тест?
Спектра-Церато 2004-2006 модельных годов набирает 4 звезды NHTSA. А 5 звёзд NHTSA набрала уже обновлённая Спектра для рынка США - начиная с 2007 модельного года. В Европе в 2007 году пошёл СИИД с заточкой под Евронкап.Vladimir-78 писал(а):А вы машину для чего покупаете.....бить будете?
А что, у Короллы плохой краш?Al_Dimich писал(а):1150 кг - это данные для Фокуса-хэтчбека с двигателем 1,4 2004-2007 модельных годов.
Откуда ты откопал эту снаряженную массу?
Сам выдумал?
Я тебе привел официальные данные от 1229 до 1440 кг весит ФФ2 2004-2007 моделльного годаJackal писал(а):Димыч, ты чего?
1150 кг для ФФ2????
Это скорее Приора столько весит.
Поищи в инете
во к примеру
http://www.major-ford.ru/Article_5482.html
Снаряженная масса (разная от двигателей и комплектации)
самого легкой 3 дверки 1229 кг.
Гыы... Это тебе вхерачили данные от рестайлинга, дабы "не нарушать отчётности". Содрали они их вот отсюда:
http://www.major-ford.ru/Article_6183.html
А теперь смотрим дорестайлинговые Фокусы 1,4 2004-2007 модельных годов:
http://www.carexpert.ru/html/tech/fordf-2004h14.htm
А шоб ты сильно не скучал, вот тебе ещё и Евронкаповский пятидверный Фокус 1,6 с полным набором подушек-занавесок - снаряжённая масса 1248 кг:
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
Какой-то ты левый сайт откопал "карэксперт"
У твоей Сонаты-5 снаряженная масса там указана 1425 кг.
http://www.carexpert.ru/models/tech/hynds-2001s20.htmAl_Dimich писал(а):Херово у тебя с арифметикой совсем. 1500/1300=1,154. Получаем те самые 15,4 процента
Продолжим...
Возьмем совсем простые числа. Пусть есть тело массой 100 кг, второе 80 кг.
Верно ли утверждение, что второе тело легче первого на 20%?не Шумахер писал(а):А под какой тест её ещё будут затачивать? Не под европейский же, где продажи корейцев мизерны.Естественно, машину будут затачивать под требования главного экспортного рынка-Штатов.
ну пусть так.
Al_Dimich писал(а):Спектра-Церато 2004-2006 модельных годов набирает 4 звезды NHTSA
Правильно, и она же набирает всего 3 звезды по евронкапу. На этом примере утверждение, что амер. тест жестче евронкапа не работает.
Возьму смелость сравнить седан и хетч. У хетча, разбитого евронкапом, деформирован дверной проем, смята вод. дверь и выгнулся порог. У седана того же модельного года (он немного тяжелее), битого по NHTSA, таких разрушений в помине нет. Просто смята морда.Jackal писал(а):Какой-то ты левый сайт откопал "карэксперт"
У твоей Сонаты-5 снаряженная масса там указана 1425 кг.
Она с фаршем и АКПП весит 1498. Почему бы в голом виде и на ручке ей не весить 1425?Jackal писал(а):Продолжим...
Возьмем совсем простые числа. Пусть есть тело массой 100 кг, второе 80 кг.
Верно ли утверждение, что второе тело легче первого на 20%?
Хорош демагогией заниматься. Подели первое число на второе и получи пропорцию. Если тебе сильно неймётся можешь поделить второе на первое и получи другую пропорцию. С этими пропорциями и работай ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Andre2115 писал(а):Al_Dimich писал(а):Спектра-Церато 2004-2006 модельных годов набирает 4 звезды NHTSA
Правильно, и она же набирает всего 3 звезды по евронкапу.
10 фронтальных баллов из 16-ти возможных.
Andre2115 писал(а):На этом примере утверждение, что амер. тест жестче евронкапа не работает.
Зато на примере новейшей Тойоты Короллы - работает ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Andre2115 писал(а):Правильно, и она же набирает всего 3 звезды по евронкапу. На этом примере утверждение, что амер. тест жестче евронкапа не работает.
Возьму смелость сравнить седан и хетч. У хетча, разбитого евронкапом, деформирован дверной проем, смята вод. дверь и выгнулся порог. У седана того же модельного года (он немного тяжелее), битого по NHTSA, таких разрушений в помине нет. Просто смята морда.
Это действительно так.
Фронатльный тест по Евронкап (IIHS) более жесткий чем NHTSA для проверки силовой структуры кузова. Об этом на с амом сайте NHTSA написано, я цитировал.
Возьмем к примеру прошлую Короллу
1. За фронтальный тест NHTSA она получила максимальную оценку (5 звезд).
http://www.safercar.gov/portal/site/safercar/menuitem.db847bd57e3dc1f885dfc38c35a67789/?vgnextoid=c95df2905bf54110VgnVCM1000002fd17898RCRD
2. а за Евронкап далеко не максимальное количество балловAl_Dimich писал(а):Хорош демагогией заниматься. Подели первое число на второе и получи пропорцию. Если тебе сильно неймётся можешь поделить второе на первое и получи другую пропорцию. С этими пропорциями и работай
ты не ответил на мой вопросю Да иили нет? Или ты боишься ответить?Al_Dimich писал(а):Она с фаршем и АКПП весит 1498. Почему бы в голом виде и на ручке ей не весить 1425?
хорошо, берем максимальную комплектацию V6 2.7. Не голая?
http://www.carexpert.ru/models/tech/hynds-2001s27.htm
и получаем 1439 кг. Какой-то девый сайтJackal писал(а):Фронатльный тест по Евронкап (IIHS) более жесткий чем NHTSA для проверки силовой структуры кузова.
Ха, именно IIHS ставит церате GOOD за целостность кузова (и рестайлу и дорестайлу). Это видно на фото. Кузов не сплющился, как на евронкапе( и анкапе). Короче, методика теста евронкап и iihs абсолютно одинакова, а результаты очень разные. Ну и где правда? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Andre2115 писал(а):Ха, именно IIHS ставит церате GOOD за целостность кузова (и рестайлу и дорестайлу). Это видно на фото. Кузов не сплющился, как на евронкапе( и анкапе). Короче, методика теста евронкап и iihs абсолютно одинакова, а результаты очень разные. Ну и где правда?
Да, взглянул на Спектру (так в Америке кличут Серато) и Евронкап.
Общие оценки схожи, но внешний вид деформации кузова (фронтальный тест) на фото разниться. Не знаю почему - может нестабильность качества? Или Американская Спектра отличается от европейской Сераты?Jackal писал(а):Не знаю почему - может нестабильность качества?
фиг знает. думаю, гадать бесполезно до тех пор, пока евронкап/анкап не стукнут рестайлинговую церату, чтобы сравнить с iihs. но думаю, этого не будет - уходящая модель.
Jackal писал(а):Или Американская Спектра отличается от европейской Сераты?
За исключением незначительных деталей интерьера и его цветового оформления, машины отличить невозможно. Даже оптика одинаковая.
И еще, у нас достать двухлитровую церату (только на ней есть боковые подушки и занавески) практически невозможно. Да и кому она нужна от 670 тыс! Ее еще на украине собирают, в Луцке, но там и на двухлитровые вроде не ставят боковые подушки.На сайте Тагаза...
Цитата:Снаряженная масса, кг 1498…1590
Полная масса, кг 2020
Сайт производителя.Jackal писал(а):Фронатльный тест по Евронкап (IIHS) более жесткий чем NHTSA для проверки силовой структуры кузова. Об этом на с амом сайте NHTSA написано, я цитировал.
Зато NHTSA - более жёсткий тест к удерживающим системам.
Jackal писал(а):Возьмем к примеру прошлую Короллу
А теперь возьми нынешнюю Короллу. У неё 5 звёзд за Евронкап и только 4 звезды - за NHTSA.Jackal писал(а):ты не ответил на мой вопросю Да иили нет? Или ты боишься ответить?
Берём реальный Фокус II из Евронкап - снаряжённая масса 1248 кг.
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
Берём реальную таганрогскую Сонату-5 из теста Авторевю - снаряжённая масса - 1515 кг.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/epica_sonata_octaviatour_siber/dimensions/Razvesovka10_750.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/epica_sonata_octaviatour_siber/
1515-1248=267 кг. Теперь получаем соотношение масс: 1515/1248=1,21. Именно через это соотношение будут вычислятся увеличившиеся нагрузки на Фокус по сравнению с тестом и уменьшившиеся нагрузки на Сонату по сравнению с тестом. Речь идёт о столкновении Сонаты и Фокуса.
Теперь о процентах. Если считать по нормальному, то соотношение 1,21 легко преобразуется в 21-процентное преимущество Сонаты по массе. Если проценты считать через задницу (от массы Сонаты, как делаешь ты ради своего смешного жульничества), то получаем цифру 17,62 что тоже весьма немало ![supercool](images/smiles/supercool.gif)