ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#526:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 17:59
Darkon
беспроблемно. ты пробовал сам?

#527:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 22:01
vlad178
Подходят ли ваши аммо на 2111?
Есть ли рекомендуемые шины в пару к вашим (мне кажется, говорить отдельно лишь об аммо некорректно)

Езжу и зимой и летом.
Тестеры нужны?

#528:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 22:09
RazzoR писал(а):

ты пробовал сам?


угу, стояли у меня асоми по кругу BX+ES.
По трассе бесспорно хорошо, но по городу не айс. Но сейчас понимаю, что сток это то что нужно, именно по комфорту.

#529:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 00:36
Darkon
это у тебя г@$но мягкое стояло... Хотя бы Кони Спорт в самом зажатом состоянии попробуй.

#530:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 01:28
RazzoR
в лес с такими советами, мне и эти были не по душе.

По поводу трассы, у меня были 2 поездки:
1. стойки сток, опоры сток 3500км
2. стойки асоми газ-масло, опоры асоми 5400км

так в обоих случаях рулилось и держалось на дороге на ура. Незнаю зачем мне еще большая табуретка?

#531:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 02:39
Цитата:


Пришла пора отчетности. Уходокал я Sachs Advantage. Отходили они 20 тысяч. Передние умерли, задние полуживые. И опять я вернулся к тому вопросу, который был года назад «Что ставить?». Отталкиваясь от «на газе комфорта не жди», пал мой выбор на масло. Но к моему сожалению Фирма Boge и Sachs ( по словам менеджеров) перестали выпускать масляные картриджи для десятого семейства… я было расстроился… но «О чудо!» я нашел передние стойки стойки Sachs Touring (масло). (Не сочтите рекламой.)



Странный у тебя выбор. Предыдущий Сакс отходил всего 20тыс и ты опять выбрал Сакс. Не знаю, если б у меня амортизаторы, неважно какого производителя, отходили 20тыс, я бы на этого производителя даже не смотрел и обходил бы десятой дорогой. По моему амортизатор должен ходить мимнимум 60тыс. Это минимум миниморум чтобы его можно было бы рассматривать как кандидатуру.

#532:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 12:20
Darkon
значит ты просто не ездишь ТАК, что сток подвески просто не хватает и она становится опасной.

#533:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 13:05
были каяба вроде ничего но хватит не на долго. сейчас сааз - более жесткие. монро не надо.
#534:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 17:25
RazzoR
конечно не езжу я так, у меня же еще жена и ребенок в машине, больше 130-140 по трассе не топил. Яж не спортсмен, а предыдущий хозяин им был, шестени разрезные стояли, паучек-прямоток. Может и валики, но не копал, не знаю.

PS верхняя растяжка от ТМ и нижний стаб от приоры на машине стоял ROFL

#535:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 19:32
Darkon
растяжка - это само собой для любой "матрёхи".
Просто надо попробовать. И потом уже сложно будет ездить на г@$но-амортах овощных. Ямы объезжать, дорогу выбирать...

#536:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:40
mitric писал(а):

vlad178
Подходят ли ваши аммо на 2111?
Есть ли рекомендуемые шины в пару к вашим (мне кажется, говорить отдельно лишь об аммо некорректно)
Езжу и зимой и летом.
Тестеры нужны?



-на 2112 подходят
-рекомендация=штатные размеры+качественная резина
-тестеры пока не нужны
Wink

#537:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 19:40
vlad178
когда однотрубники будут? Smile

#538:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 16:25
Напишу текущий отчет о тестовых аммо Дамп.

Пробег передних патронов D3SE - 21 ткм, задних - 26 ткм.
Течи нет нигде, характеристики по субъективным ощущениям не изменились, несмотря на понижение температуры до -7 градусов.

Но.... С понижением температуры появились стуки в передних стойках при движении на мелких неровностях с небольшой скоростью. При температурах около 0 эти стуки исчезали по мере прогрева, при -7 град. они на трассе стихают, но не исчезают полностью.

Провел осмотр подвески - ничего визуально не нашел. Возможно это не вина аммо, но странно, что стук уходит по мере прогрева в движении.

Утром, выезжая со стоянки, обещаю себе поехать и купить стойки Асоми в сборе. Еду по трассе - я им все прощаю. То, как ведет себя машина на трассе, нравится до сих пор.

#539:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 16:34
Военный писал(а):

Но.... С понижением температуры появились стуки в передних стойках при движении на мелких неровностях с небольшой скоростью. При температурах около 0 эти стуки исчезали по мере прогрева, при -7 град. они на трассе стихают, но не исчезают полностью.

Провел осмотр подвески - ничего визуально не нашел. Возможно это не вина аммо, но странно, что стук уходит по мере прогрева в движении.



здесь может быть одно-"качественная"резина верхних опор.для опыта попробуйте перед поездкой(температура д.б. одинаковая) погреть минут 5-10 опоры(феном или еще чем-нибудь)

Последний раз редактировалось: vlad178 (18 Декабря 2008 16:59), всего редактировалось 1 раз

#540:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 16:42
Кто катался на Каяба (масло) расскажите .И какие опоры посоветуете под них?
#541:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 17:45
vlad178 писал(а):

Военный писал(а):

Но.... С понижением температуры появились стуки в передних стойках при движении на мелких неровностях с небольшой скоростью. При температурах около 0 эти стуки исчезали по мере прогрева, при -7 град. они на трассе стихают, но не исчезают полностью.

Провел осмотр подвески - ничего визуально не нашел. Возможно это не вина аммо, но странно, что стук уходит по мере прогрева в движении.



здесь может быть одно-"качественная"резина верхних опор.для опыта попробуйте перед поездкой(температура д.б. одинаковая) погреть минут 5-10 опоры(феном или еще чем-нибудь)


Спасибо за совет, промышленный фен есть у меня на сервисе, попробую.

P.S. На 2108 моего коллеги аммо Дамп отработали около 10 ткм. Без нареканий. Из-за недотятуной гайки недавно снимали переднюю правую стойку. Осмотр патрона никаких отклонений не выявил. Эксплуатируются аммо с опорами СС20.

#542:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 14:09
[quote="Военный"]
vlad178 писал(а):

Военный писал(а):

Но.... С понижением температуры появились стуки в передних стойках при движении на мелких неровностях с небольшой скоростью. При температурах около 0 эти стуки исчезали по мере прогрева, при -7 град. они на трассе стихают, но не исчезают полностью.

Провел осмотр подвески - ничего визуально не нашел. Возможно это не вина аммо, но странно, что стук уходит по мере прогрева в движении.



здесь может быть одно-"качественная"резина верхних опор.для опыта попробуйте перед поездкой(температура д.б. одинаковая) погреть минут 5-10 опоры(феном или еще чем-нибудь)



Я провел этот эксперимент: промышленным феном грел опору прямо на улице до тех пор, пока рука могла терпеть. Тут же, не давая остыть, выехал на тестовые кочки - со стороны нагретой опоры звук практически исчез. Метод проверки оказался действенный.
То, что резина дубеет в стоковых опорах, мне теперь ясно.
Но я так и не смог понять природу образования стука.
К аммо, разумеется, претензий нет

#543:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:48
vlad178
А в Омске реально приобрести ваши стойки?

#544:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 16:01
Военный писал(а):

То, что резина дубеет в стоковых опорах, мне теперь ясно.
Но я так и не смог понять природу образования стука.



Попробую просто : резина (колеса,опоры,шарниры)должна гасить высокочастотные колебания(более 20 Гц).Если она (из-за отвратительного качества)не выполняет свою функцию,то все шумы от дороги напрямую передаются на кузов,ну а вы это слышите.

WhiteDevil писал(а):

vlad178
А в Омске реально приобрести ваши стойки?



Пока нет, в Новосибе продаемся

#545:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 16:13
Мужики вопрос такой.
Хочу летом задние аморты махнуть.Сейчас сто-то масляное стоит.
Выбор пал на PLAZA SOFT DRIVE и плюс пружины такие же .
Вот хотел бы узнать может кто юзал такие.
У самого раньше перед был PLAZA газ ,я их поменял потому как ннепонравились очень жестко.
Еще вот подумываю из таких
Bilstein , KYB, Sach. может что нибудь поконкретней посоветуете.
Смотрю масло , потому как на газе не понравилось, может просто не ездил на хорошем газе...

#546:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 16:54
Так, и я отпишусь по тестовым амо Дамп, хорошие отечественные газ-мяс амо. С наступлением холодов -15*С амо работают отлично, даже показалось лучше чем летом при плюсовой температуре Smile После длительной стоянки на улице не дубеют. Практически постоянно езжу не прогревая амо, т.е. не исполняю рекомендации описанные в инструкции, чтобы после длительной стоянки нужно проехатся около 500метров на скорости не выше 30км/ч вроде бы, а сразу выезжал на трассу и вперед до 120км/ч, все нрмально. Я дык вот думаю если что то снова их же поставить, только купив уже Smile
Кстати передние патроны как не стучали на лежачих полицейских так и не стучат, но при попадании в глубокую ямку на скорости примерно от 40 до 80км/ч происходит удар, вот только на отбой или же на сжатии что то так и не пойму, а перепроверять это постоянно не особо хочется Smile
Меня эти амо полностью устраивают. Наездил на них уже около 30т.км
Стоит такой набор: Пружины сток, амо Дамп, передние опоры Асоми.

#547:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 17:34
SAuto писал(а):

Так, и я отпишусь по тестовым амо Дамп, хорошие отечественные газ-мяс амо. С наступлением холодов -15*С амо работают отлично, даже показалось лучше чем летом при плюсовой температуре Smile После длительной стоянки на улице не дубеют. Практически постоянно езжу не прогревая амо, т.е. не исполняю рекомендации описанные в инструкции, чтобы после длительной стоянки нужно проехатся около 500метров на скорости не выше 30км/ч вроде бы, а сразу выезжал на трассу и вперед до 120км/ч, все нрмально. Я дык вот думаю если что то снова их же поставить, только купив уже Smile
Кстати передние патроны как не стучали на лежачих полицейских так и не стучат, но при попадании в глубокую ямку на скорости примерно от 40 до 80км/ч происходит удар, вот только на отбой или же на сжатии что то так и не пойму, а перепроверять это постоянно не особо хочется Smile
Меня эти амо полностью устраивают. Наездил на них уже около 30т.км
Стоит такой набор: Пружины сток, амо Дамп, передние опоры Асоми.


Я вот тоже склоняюсь к мысли поставить опоры Асоми. Остальное меня все устраивает.

#548:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 09:00
Военный писал(а):

Я вот тоже склоняюсь к мысли поставить опоры Асоми


Ставь, даж на стоковых СААЗах разница чувствовалась.

ОФФ: Не мог бы ты проверить какой кастор у тебя на стоковых опорах и какой станет на АСОМИ если ты их поставишь и если нет задних проставок.

#549:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 10:42
mr1 писал(а):

Я когда был молодой и глупый, тоже думал, что если на запчастях иностранные наклейки, то это круто. Начал с установки газовых амо Монро Сенсатрак на восьмерку. Оказалось, что газ и плохие дороги - несовместимые вещи,

Что за бред? Газ как раз самое то для плохих дорог.

#550:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 13:46
622 писал(а):

Газ как раз самое то для плохих дорог.


Кому как nea

oxide21102 писал(а):

Еще вот подумываю из таких
Bilstein , KYB, Sach. может что нибудь поконкретней посоветуете.


А vfac не судьба заглянуть bboyan




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 22 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU