Цитата:
Пришла пора отчетности. Уходокал я Sachs Advantage. Отходили они 20 тысяч. Передние умерли, задние полуживые. И опять я вернулся к тому вопросу, который был года назад «Что ставить?». Отталкиваясь от «на газе комфорта не жди», пал мой выбор на масло. Но к моему сожалению Фирма Boge и Sachs ( по словам менеджеров) перестали выпускать масляные картриджи для десятого семейства… я было расстроился… но «О чудо!» я нашел передние стойки стойки Sachs Touring (масло). (Не сочтите рекламой.)
Странный у тебя выбор. Предыдущий Сакс отходил всего 20тыс и ты опять выбрал Сакс. Не знаю, если б у меня амортизаторы, неважно какого производителя, отходили 20тыс, я бы на этого производителя даже не смотрел и обходил бы десятой дорогой. По моему амортизатор должен ходить мимнимум 60тыс. Это минимум миниморум чтобы его можно было бы рассматривать как кандидатуру.mitric писал(а):vlad178
Подходят ли ваши аммо на 2111?
Есть ли рекомендуемые шины в пару к вашим (мне кажется, говорить отдельно лишь об аммо некорректно)
Езжу и зимой и летом.
Тестеры нужны?
-на 2112 подходят
-рекомендация=штатные размеры+качественная резина
-тестеры пока не нужны
Военный писал(а):Но.... С понижением температуры появились стуки в передних стойках при движении на мелких неровностях с небольшой скоростью. При температурах около 0 эти стуки исчезали по мере прогрева, при -7 град. они на трассе стихают, но не исчезают полностью.
Провел осмотр подвески - ничего визуально не нашел. Возможно это не вина аммо, но странно, что стук уходит по мере прогрева в движении.
здесь может быть одно-"качественная"резина верхних опор.для опыта попробуйте перед поездкой(температура д.б. одинаковая) погреть минут 5-10 опоры(феном или еще чем-нибудь)vlad178 писал(а):Военный писал(а):Но.... С понижением температуры появились стуки в передних стойках при движении на мелких неровностях с небольшой скоростью. При температурах около 0 эти стуки исчезали по мере прогрева, при -7 град. они на трассе стихают, но не исчезают полностью.
Провел осмотр подвески - ничего визуально не нашел. Возможно это не вина аммо, но странно, что стук уходит по мере прогрева в движении.
здесь может быть одно-"качественная"резина верхних опор.для опыта попробуйте перед поездкой(температура д.б. одинаковая) погреть минут 5-10 опоры(феном или еще чем-нибудь)
Спасибо за совет, промышленный фен есть у меня на сервисе, попробую.
P.S. На 2108 моего коллеги аммо Дамп отработали около 10 ткм. Без нареканий. Из-за недотятуной гайки недавно снимали переднюю правую стойку. Осмотр патрона никаких отклонений не выявил. Эксплуатируются аммо с опорами СС20.[quote="Военный"]vlad178 писал(а):Военный писал(а):Но.... С понижением температуры появились стуки в передних стойках при движении на мелких неровностях с небольшой скоростью. При температурах около 0 эти стуки исчезали по мере прогрева, при -7 град. они на трассе стихают, но не исчезают полностью.
Провел осмотр подвески - ничего визуально не нашел. Возможно это не вина аммо, но странно, что стук уходит по мере прогрева в движении.
здесь может быть одно-"качественная"резина верхних опор.для опыта попробуйте перед поездкой(температура д.б. одинаковая) погреть минут 5-10 опоры(феном или еще чем-нибудь)
Я провел этот эксперимент: промышленным феном грел опору прямо на улице до тех пор, пока рука могла терпеть. Тут же, не давая остыть, выехал на тестовые кочки - со стороны нагретой опоры звук практически исчез. Метод проверки оказался действенный.
То, что резина дубеет в стоковых опорах, мне теперь ясно.
Но я так и не смог понять природу образования стука.
К аммо, разумеется, претензий нетВоенный писал(а):То, что резина дубеет в стоковых опорах, мне теперь ясно.
Но я так и не смог понять природу образования стука.
Попробую просто : резина (колеса,опоры,шарниры)должна гасить высокочастотные колебания(более 20 Гц).Если она (из-за отвратительного качества)не выполняет свою функцию,то все шумы от дороги напрямую передаются на кузов,ну а вы это слышите.
WhiteDevil писал(а):vlad178
А в Омске реально приобрести ваши стойки?
Пока нет, в Новосибе продаемсяSAuto писал(а):Так, и я отпишусь по тестовым амо Дамп, хорошие отечественные газ-мяс амо. С наступлением холодов -15*С амо работают отлично, даже показалось лучше чем летом при плюсовой температуре После длительной стоянки на улице не дубеют. Практически постоянно езжу не прогревая амо, т.е. не исполняю рекомендации описанные в инструкции, чтобы после длительной стоянки нужно проехатся около 500метров на скорости не выше 30км/ч вроде бы, а сразу выезжал на трассу и вперед до 120км/ч, все нрмально. Я дык вот думаю если что то снова их же поставить, только купив уже
Кстати передние патроны как не стучали на лежачих полицейских так и не стучат, но при попадании в глубокую ямку на скорости примерно от 40 до 80км/ч происходит удар, вот только на отбой или же на сжатии что то так и не пойму, а перепроверять это постоянно не особо хочется
Меня эти амо полностью устраивают. Наездил на них уже около 30т.км
Стоит такой набор: Пружины сток, амо Дамп, передние опоры Асоми.
Я вот тоже склоняюсь к мысли поставить опоры Асоми. Остальное меня все устраивает.Военный писал(а):Я вот тоже склоняюсь к мысли поставить опоры Асоми
Ставь, даж на стоковых СААЗах разница чувствовалась.
ОФФ: Не мог бы ты проверить какой кастор у тебя на стоковых опорах и какой станет на АСОМИ если ты их поставишь и если нет задних проставок.mr1 писал(а):Я когда был молодой и глупый, тоже думал, что если на запчастях иностранные наклейки, то это круто. Начал с установки газовых амо Монро Сенсатрак на восьмерку. Оказалось, что газ и плохие дороги - несовместимые вещи,
Что за бред? Газ как раз самое то для плохих дорог.622 писал(а):Газ как раз самое то для плохих дорог.
Кому как
oxide21102 писал(а):Еще вот подумываю из таких
Bilstein , KYB, Sach. может что нибудь поконкретней посоветуете.
А не судьба заглянуть