ALAN 013 писал(а):Вы очень сильно ошибаетесь...
нуу, не знаю... Тормоза на классике может и не столь плохи... но приравнивать к ланосовским не стал бы. По отзывам на Шланос-клубе, тормоза на Ланосах лучше десяточных.
А клиренс, у меня реально 175 до защиты. Не думаю, что на 10ках больше.Driuchkov писал(а):А клиренс, у меня реально 175 до защиты.
согласно заводским данным ланос - 160мм, десятка 165мм, хотя из реальной жизни те бордюры и естественные препятствия что попадались, на десятке проходить реально проще без опаски, хотя в принципе, виной скорее всего низкий бампер передний на ланосе, т.к по большому счёту в основном им и цепляешься где не попадя.Driuchkov писал(а):Смущает немного сборка - как она?
ну об этом узнаем через энное количество км.
Driuchkov писал(а):как он рулится, и как подвеска??
если Вы ездили на десятке без гура, то вот что-то среднее между десяткой и ланосом с гуром, на месте одной рукой колёса прокрутить тяжелее чем на ланосе, на скорости руль тяжелеет пропорционально увеличению скорости, вобщем чувствуешь машину хорошо (как на мой взгляд), средние колдобины и рельсы проходит гораздо лучше и 10-ки и ланоса, машина кажется гораздо собранее, но не табурет (может быть ещё за счёт 15 дисков), посадка высокая мне понравилось, печка даже на первой скорости дует отлично, в принципе всё что успел оценить за 60км.Driuchkov писал(а):как Саманд тормозит, по сравнению с Ланосом
где-то на том же уровне, хотя педаль наверное пожесче будет, я бы сказал, что просто усилие на педаль немного больше надо прилагать, но это на любителя, да и вообще я то экстренно нигде не тормозил.
Driuchkov писал(а):как Саманд тормозит, по сравнению (ну и с 2101)?
сами понимаете сравнивать смешно машины с ВУТ и без таковогоDriuchkov писал(а):
...
А клиренс, у меня реально 175 до защиты. Не думаю, что на 10ках больше.
Это не ланос, а жип какой-то! Не каждый паркетник "таким" похвастаться может.Heracle писал(а):Я три года назад по случаю купил Нексию узбекскую 1996 года выпуска. Я лично весьма сильно сомневаюсь, что ВАЗ любой марки с пробегом выше ста тысяч способен передвигаться без ежемесячного как минимум заезда на сервис. А тут 12 лет и пробег за 365 тысяч и все ок.
Ну попробуйте найти Нэксию 96 тех лет в хорошем соостоянии
У меня когда-то было 21053, так он прошел где-то около 250тыс. до продажи и на сервис попадал от силы пару раз в годenter_s писал(а): Ну попробуйте найти Нэксию 96 тех лет в хорошем соостоянии
У меня когда-то было 21053, так он прошел где-то около 250тыс. до продажи и на сервис попадал от силы пару раз в год
А че ее искать? Моя бывшая до сих пор бегает у моего друга. Он доволен как удав...Heracle писал(а):enter_s писал(а): Ну попробуйте найти Нэксию 96 тех лет в хорошем соостоянии
У меня когда-то было 21053, так он прошел где-то около 250тыс. до продажи и на сервис попадал от силы пару раз в год
А че ее искать? Моя бывшая до сих пор бегает у моего друга. Он доволен как удав...
Просто ветка про новую нэксию и сомневаюсь что она пройдет и половину того пути, что и старая.Serge! писал(а):Это не ланос, а жип какой-то! Не каждый паркетник "таким" похвастаться может.
при этом когда на дачу еду, все равно изредка днищем цепляю..enter_s писал(а):Ну попробуйте найти Нэксию 96 тех лет в хорошем соостоянии
Так основной минус нексии - это коррозионная стойкость имхо
(Думаю, главное найти с неубитым кузовом). А двигатель и ходовая вполне долговечны и недороги в эксплуатацииDriuchkov писал(а):Serge! писал(а):Это не ланос, а жип какой-то! Не каждый паркетник "таким" похвастаться может.
при этом когда на дачу еду, все равно изредка днищем цепляю..
я и говорил это с сарказмом. На фоне современных ино дорожного просвета - за глаза, на фоне тазиков...а у них уж не боле заявленных тобой 17 см. Корешь на нем цепляет там, где тазом в приципе невозможно этого не сделать. Отчасти, возможно, виной не сильно высоко закрепленная защита + проушины там имхо неудачно низко расположенны.Serge! писал(а):Корешь на нем цепляет там, где тазом в приципе невозможно этого не сделать. Отчасти, возможно, виной не сильно высоко закрепленная защита + проушины там имхо неудачно низко расположенны.
да, проушины действительно неудачно расположены. Я их уже все изцарапал. Еще брызговики эти пластиковые... блин, с паребриков высоких если съезжаешь, то обязательно зацепишь ими.
Насчет защиты фик знает... вроде не сильно она клиренс занижает. Возможно, еще могут влиять аммики - стоковые достаточно мягкие, поэтому на раскачивании больше шансов днищем до кочки достать.