Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#526:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 10:39
Михан831
в городе не напрягает 2.92 вообще согласен, в пробках даже прикольнее иногда. а вот в мелиховку на водоподъем с ней сгонять очень тяжело Smile

#527:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:07
ГЫ-ГЫ писал(а):

в городе не напрягает 2.92 вообще


На 4.1 с ней будет нормально ?
Тут нарисовался 104+5сток+4.1. Ровнейший рядище получается.
Единственный момент - 2.92 первая. Как оно будет на 4.1 ?
Типа...
ГЫ-ГЫ писал(а):

в мелиховку на водоподъем с ней сгонять очень тяжело


или как ?

#528:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:27
AMAROCK
ИМХО 4.3 Pardon

#529:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:29
Для сток мотора 4.3 будет дофига.
#530:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:32
John115 писал(а):

AMAROCK
ИМХО 4.3 Pardon


Serg_x писал(а):

Для сток мотора 4.3 будет дофига.


Вот и я на изломе. Мож кто пробовал первую 2.92+4.1 на стокмоторе ?
Сильно удлиняется первая ? Мотору\сцеплению не поплохеет в снегу\грязи\груженому по бампер переться на малых оборотах ?

#531:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:38
Вот по этаму я и предлагаю 4.3.
#532:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:43
Для сток мотора будет нормально 4.1.
Вообще разница минимальна между 4.1 и 4.3.

#533:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:44
AMAROCK писал(а):

Мотору\сцеплению не поплохеет в снегу\грязи\груженому по бампер переться на малых оборотах ?


Слушай ты вот собираешь коробку с бюджетом 20 косарей и еще переживаешь за сцепление, вот предположим его ресурс уменьшится пусть даже на 1/4 тебе это что сильно бюджет по его замене подпортит? facepalm

#534:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:46
John115 писал(а):

Вот по этаму я и предлагаю 4.3.


Понятно. Значит не судьба. Думаем дальше. И чем больше думаем, тем больше понимаем, что вбухивать в коробас, получая мизер на дешевке и не получая чего нужно на дорогом - чей-то хрень какая-то получается.
103+5сток+4.3 отличается только 4 передачей от 104+5сток+4.3
По цене в тыщу рублев. Но 104 ряд ровнее ровного, и нравится мне на графике, сцуко.
Serg_x писал(а):

Для сток мотора будет нормально 4.1


Заинтриговал... 63
Ща еще почешу башню.

#535:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 14:40
[quote="AMAROCK"]
ГЫ-ГЫ писал(а):

в городе не напрягает 2.92 вообще


На 4.1 с ней будет нормально ?
ГЫ-ГЫ писал(а):

в мелиховку на водоподъем с ней сгонять очень тяжело


#536:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 14:42
AMAROCK писал(а):

Мож кто пробовал первую 2.92+4.1 на стокмоторе ?
Сильно удлиняется первая ?



такая первая будет длиннее чем на 102+3,9

#537:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 14:42
[quote="Ilya_"]
AMAROCK писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

в городе не напрягает 2.92 вообще


На 4.1 с ней будет нормально ?
ГЫ-ГЫ писал(а):



какой у тебя мотор? колеса какие?..
104+4.1 примерно тоже самое что 18+3.7 трогатся впринципе можно без проблем, но по грязи и снегу глубокому как то не очень вариант nea .

#538:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 14:53
Ilya_ писал(а):

104+4.1 примерно тоже самое что 18+3.7 трогатся впринципе можно без проблем, но по грязи и снегу глубокому как то не очень вариант .


Это нечто между 18+3.7 и 18+3.9. Примерно при паре 3.8 они бы стали одинаковыми. Для стока в самый раз будет.

#539:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 15:14
Ilya_ писал(а):

какой у тебя мотор? колеса какие?


14 колеса. 1.5\16v.
2.92+4.1 не канают, похоже, а жаль. А 104+4.3 - это или провал 4-5, или 99 км\ч на 3100 об\мин. на 5 передаче. Куйня, короче получается.
Вернее пока ничего не получается.
Похоже, что так все и скатится на 11+3.7... facepalm

#540:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 15:34
AMAROCK писал(а):

А 104+4.3 - это или провал 4-5, или 99 км\ч на 3100 об\мин. на 5 передаче. *****, короче получается.


Где ты там провал нашел!? 18+5я сток - вот где провал! А на 104-м ряде все вообще в шоколаде!

#541:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 15:59
Serg_x писал(а):

Где ты там провал нашел!? (на 104+4.3 4-5 передача)


На 104+5 от стока - провала нет - 4 передача, 98км\ч на 4000, переключаемся на 5 и получаем 3042 об\мин.
На 104+5 родная (от этого-же ряда) - 4 передача, 98км\ч на 4000 об\мин, переключаемся на 5 и получаем 2685 об\мин (провал как между 1 и 2 на стоке).

#542:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:10
AMAROCK
ставь 102+3,9 все отлично будет.

#543:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:16
Oлег писал(а):

AMAROCK
ставь 102+3,9 все отлично будет.


Ну эт самый бюджетный вариант, но первая удлиняется. Туда надо 4.1.
Похоже, что без замены на 4.1 ничего путного не собрать. А если совсем хорошо - выложить 6500 за 4.3 и собирать на 104 ряду.
102+4.1=15000 рублей.
104+4.3=18000 рублей (хороший вариант).
111+4.1=20500 рублей (не бюджет).
11+3.7=11000 рублей (для нищих).
103+4.3=17500 рублей (хороший вариант)

Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Января 2012 16:26), всего редактировалось 1 раз

#544:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:21
AMAROCK
Ставь 5-ю сток и не парься. на паре 4.1 она абсолютно не напрягает. Даже наоборот, на ней становится реально обгонять.

#545:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:23
AMAROCK
11 ряд ставь на родную пару - будешь доволен. Или уже сразу 7 тогда gpn

#546:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:24
С седьмого ряда он щас плеваться будет. Он не для овощей.
#547:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:26
Serg_x
Ну может быть )
Хотя я на стоке на нем ездил и был счастлив pst

#548:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:30
Stels_dust
Не-не, спасиб... 63
Мне не удлинять первую и не сильно повысить обороты на 95-98 км\ч (на 100-200 об\мин отлично даже будет). В городе 55-65 чтоб на 2500-2700.
И я буду щастлев... 63 Да, и провал 1-2 убрать... facepalm
Во завернул...
Serg_x писал(а):

Ставь 5-ю сток и не парься. на паре 4.1 она абсолютно не напрягает.


Это на каком ряду ? на 104+4.3 ? там на100 км\ч будет 3100 об\мин со стоковой 5, и 2700 с родной 5 передачей.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Января 2012 16:33), всего редактировалось 1 раз

#549:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:32
Сток не означает что на нем надо овощить Smile
#550:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:34
Serg_x писал(а):

Сток не означает что на нем надо овощить


Да кручу я его, кручу, но не постоянно-же. Надоест этот рев (на коротких передачах).
Хочется ровного ряда с нормальными оборотами. И покрутить его будет приятно.
Чет 103+4.3 начинает нравиться вариант. Там ваще все ровно, как у доски строганой.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Января 2012 16:38), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 22 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU