ГЫ-ГЫ писал(а):в городе не напрягает 2.92 вообще
На 4.1 с ней будет нормально ?
Тут нарисовался 104+5сток+4.1. Ровнейший рядище получается.
Единственный момент - 2.92 первая. Как оно будет на 4.1 ?
Типа...
ГЫ-ГЫ писал(а):в мелиховку на водоподъем с ней сгонять очень тяжело
или как ?John115 писал(а):AMAROCK
ИМХО 4.3
Serg_x писал(а):Для сток мотора 4.3 будет дофига.
Вот и я на изломе. Мож кто пробовал первую 2.92+4.1 на стокмоторе ?
Сильно удлиняется первая ? Мотору\сцеплению не поплохеет в снегу\грязи\груженому по бампер переться на малых оборотах ?AMAROCK писал(а):Мотору\сцеплению не поплохеет в снегу\грязи\груженому по бампер переться на малых оборотах ?
Слушай ты вот собираешь коробку с бюджетом 20 косарей и еще переживаешь за сцепление, вот предположим его ресурс уменьшится пусть даже на 1/4 тебе это что сильно бюджет по его замене подпортит? John115 писал(а):Вот по этаму я и предлагаю 4.3.
Понятно. Значит не судьба. Думаем дальше. И чем больше думаем, тем больше понимаем, что вбухивать в коробас, получая мизер на дешевке и не получая чего нужно на дорогом - чей-то хрень какая-то получается.
103+5сток+4.3 отличается только 4 передачей от 104+5сток+4.3
По цене в тыщу рублев. Но 104 ряд ровнее ровного, и нравится мне на графике, сцуко.
Serg_x писал(а):Для сток мотора будет нормально 4.1
Заинтриговал...
Ща еще почешу башню.[quote="AMAROCK"]ГЫ-ГЫ писал(а):в городе не напрягает 2.92 вообще
На 4.1 с ней будет нормально ?
ГЫ-ГЫ писал(а):в мелиховку на водоподъем с ней сгонять очень тяжело
AMAROCK писал(а):Мож кто пробовал первую 2.92+4.1 на стокмоторе ?
Сильно удлиняется первая ?
такая первая будет длиннее чем на 102+3,9[quote="Ilya_"]AMAROCK писал(а):ГЫ-ГЫ писал(а):в городе не напрягает 2.92 вообще
На 4.1 с ней будет нормально ?
какой у тебя мотор? колеса какие?..
104+4.1 примерно тоже самое что 18+3.7 трогатся впринципе можно без проблем, но по грязи и снегу глубокому как то не очень вариант .Ilya_ писал(а):104+4.1 примерно тоже самое что 18+3.7 трогатся впринципе можно без проблем, но по грязи и снегу глубокому как то не очень вариант .
Это нечто между 18+3.7 и 18+3.9. Примерно при паре 3.8 они бы стали одинаковыми. Для стока в самый раз будет.Ilya_ писал(а):какой у тебя мотор? колеса какие?
14 колеса. 1.5\16v.
2.92+4.1 не канают, похоже, а жаль. А 104+4.3 - это или провал 4-5, или 99 км\ч на 3100 об\мин. на 5 передаче. Куйня, короче получается.
Вернее пока ничего не получается.
Похоже, что так все и скатится на 11+3.7... AMAROCK писал(а):А 104+4.3 - это или провал 4-5, или 99 км\ч на 3100 об\мин. на 5 передаче. *****, короче получается.
Где ты там провал нашел!? 18+5я сток - вот где провал! А на 104-м ряде все вообще в шоколаде!Serg_x писал(а):Где ты там провал нашел!? (на 104+4.3 4-5 передача)
На 104+5 от стока - провала нет - 4 передача, 98км\ч на 4000, переключаемся на 5 и получаем 3042 об\мин.
На 104+5 родная (от этого-же ряда) - 4 передача, 98км\ч на 4000 об\мин, переключаемся на 5 и получаем 2685 об\мин (провал как между 1 и 2 на стоке).Oлег писал(а):AMAROCK
ставь 102+3,9 все отлично будет.
Ну эт самый бюджетный вариант, но первая удлиняется. Туда надо 4.1.
Похоже, что без замены на 4.1 ничего путного не собрать. А если совсем хорошо - выложить 6500 за 4.3 и собирать на 104 ряду.
102+4.1=15000 рублей.
104+4.3=18000 рублей (хороший вариант).
111+4.1=20500 рублей (не бюджет).
11+3.7=11000 рублей (для нищих).
103+4.3=17500 рублей (хороший вариант)Stels_dust
Не-не, спасиб...
Мне не удлинять первую и не сильно повысить обороты на 95-98 км\ч (на 100-200 об\мин отлично даже будет). В городе 55-65 чтоб на 2500-2700.
И я буду щастлев... Да, и провал 1-2 убрать...
Во завернул...
Serg_x писал(а):Ставь 5-ю сток и не парься. на паре 4.1 она абсолютно не напрягает.
Это на каком ряду ? на 104+4.3 ? там на100 км\ч будет 3100 об\мин со стоковой 5, и 2700 с родной 5 передачей.Serg_x писал(а):Сток не означает что на нем надо овощить
Да кручу я его, кручу, но не постоянно-же. Надоест этот рев (на коротких передачах).
Хочется ровного ряда с нормальными оборотами. И покрутить его будет приятно.
Чет 103+4.3 начинает нравиться вариант. Там ваще все ровно, как у доски строганой.