komatoz писал(а):так нигдже не нашел инструментального сравнения Туранзы ER300 c GR80
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=5672&page=33
Больше форумный трёп, и туранза ер300 нискока не спорт, а больше комфорт.
Спорт - потенза, но ёе в 14 размере нету. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Rover_61reg писал(а):Спорт - потенза, но ёе в 14 размере нету. Pardon
Ага. Вот ездил я на П6000. Лишь бы более +5 градусов на улице - едет нормально. При около нуля - жить можно.
Щас у меня Ре001 Потенза - это писец. Пока не прогрел - пластик. Но как прогрел - держит супер. По трассе ходить на ней хорошо, вваливать по городу тоже, но вот ездить в межсезонье не айс.
ЕР300 - комфорт.klim1005 писал(а):Всем здрасте. Я здесь новичок. Машина недавно досталась по наследству. Хотел на лето взять эту Michelin Energy E3B/E3A, у кого какое мнение по эксплуатации. Меня смущает что она производство России. Подскажите стоит брать. Сейчас стоит Амтел Планет.
Прочти чуть выше моё мнение про резину именно на десятки и именно мишка е3В ![nea](images/smiles/nea.gif)
komatoz писал(а):А ER300 под АБС заточена или не ? чет никак понять не могу.
Да фигня это все. Они щас все по АБС, т.е. боятся долгого трения одного участка. Моя вонять начинает шо писец, если без АБС ее метра 3-4 протянуть по асфальту. С П6000 такого не было.pavly6ka писал(а):http://www.euroshina.com.ua/reviews/ я не в целях рекламы,просто очень хороший сайт с кучей отзывов о авто-резине. причем там всё грамотно разложено по полочкам
поддерживаю.
Вопрос о 185/65/14 или 185/60/14 открыт. Решил брать 65, что б помягче, но в магазине советуют 60, их аргумент меньше вес, чуть меньше радиус - экономичнее и резвее автомобиль, к тому же оказываеться в магазине гарантия на 65 не распространяется т.к. это не типоразмер для ВАЗа.
Что посоветуете вы 65 или 60?
Кто слышал об Lassa Impetus Revo, что за резина?Ilyatigr писал(а):klim1005 писал(а):Всем здрасте. Я здесь новичок. Машина недавно досталась по наследству. Хотел на лето взять эту Michelin Energy E3B/E3A, у кого какое мнение по эксплуатации. Меня смущает что она производство России. Подскажите стоит брать. Сейчас стоит Амтел Планет.
Прочти чуть выше моё мнение про резину именно на десятки и именно мишка е3В
![nea](images/smiles/nea.gif)
А почитать же не вариант... ![lol1](images/smiles/79.gif)
SolaruS писал(а):Вопрос о 185/65/14 или 185/60/14 открыт. Решил брать 65, что б помягче, но в магазине советуют 60, их аргумент меньше вес, чуть меньше радиус - экономичнее и резвее автомобиль, к тому же оказываеться в магазине гарантия на 65 не распространяется т.к. это не типоразмер для ВАЗа.
Шли их лесом. Экономичность там мнимая, ее нет, но БК покажет
, т.к. изменился диаметр колеса. Большое колесо лучше малого. Ставь 65.SolaruS писал(а):
Кто слышал об Lassa Impetus Revo, что за резина?
А может без экспериментов?da_nigga писал(а):Кто че скажет об Amtel Planet 2p? Себе такую купил
Каме Евро 224 в разгоне сливает. Пластмасса.da_nigga писал(а):Кто че скажет об Amtel Planet 2p? Себе такую купил
Каме Евро 224 в разгоне сливает. Пластмасса.[/quote]
Спасибо ясноbiohazard писал(а): ничего другого по дизайну не хочу.
C каких пор резину по дизайну выбирают? ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Димoн писал(а):C каких пор резину по дизайну выбирают?
Даже по дизайну протектора, типо псевдо слики.
А потом камушки из этих мелких канавак выковыривают. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Вова Длинный писал(а):
А почитать же не вариант... ![lol1](images/smiles/79.gif)
ага, ладно бы где то на 30-40 странице топа из 100 листов, а то обсуждали буквально на предыдущей странице, и тут же спрашивают снова про неё ![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
da_nigga писал(а):Кто че скажет об Amtel Planet 2p? Себе такую купил
Резина как резина. Поздравляю
Машина держится на дороге не за счет резины, а за счет головы водителя.
Соблюдай правила, и все будет хорошо.
Летом себе хотел купить, да поправилась кама-217. Ну вот просто понравилась и все...
По отзывам трех моих знакомых- по грязи хорошо идет. На мокром асфальте, если соблюдать скоростной режим, тоже хорошо...
Еще раз с обновкой ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
roadster писал(а):Машина держится на дороге не за счет резины, а за счет головы водителя.
Ну да конечно. Хотя если с ума не сходить, то любой современной резины хватает.wraithik писал(а):roadster писал(а):Машина держится на дороге не за счет резины, а за счет головы водителя.
Ну да конечно. Хотя если с ума не сходить, то любой современной резины хватает.
Ага... Я вот вроде как с головой езжу, а один раз был прикол, когда из-за резины уже готовился сталинитовую крошку из волос вытряхивать... Водительский опыт помог избежать... С тех пор я лучше мафон в машину не поставлю, а резину нормальную куплю.alexey-71 писал(а):знает резину MAXISS? если я правильно написал. как она?
Знакомый ездит на Макссис Виктра на Мазде 6. Ездит быстро, я за ним едва успевал по ночному Ростову. Не жалуется. Особо радует цена.
Но вообще асимметричная резина как правило лучше.wraithik писал(а):
Но вообще асимметричная резина как правило лучше.
вот поэтому я и выбрал между s-драйв и конти премиум 2 в пользу второго!