"Примерзает" стартер. Втягивающее? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#526:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 14:18
Действительно, запарился маленько (жарко +40, мозг плавится) Smile
Надо - устранение проблемы ненадёжного запуска. Так что буду переделывать по схеме с диодом на стр. 13 этой тему. О! Этож твоя схема, !Lnur

Сделал, но без диода. В купленной штуке и диод и реле оказались нерабочими. Реле нашлось в запасе, а вот диод - нет. Так что сделал без него пока.

#527:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 07:52
Вопрос есть - а не мало ли реле в 30А на стартер?
Хочу еще показать, какое реле попало мне в руки в выходные.
Корпус:

Как видим, написано 30А
Внутри:

Веса в нем мало, это и вызвало интерес, что у него внутри.
Для сравнения настоящее:


#528:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 13:50
LT писал(а):

Хочу еще показать, какое реле попало мне в руки в выходные.
Корпус


Китайское гофно. supercool

#529:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 21:44
епоставил допреле
пока тьфу-тьфу-и тьфу
заводится и с задним ходом и с повороткой и с задним ходом повороткой печкой и светом Smile
буду наблюдать
дел было на 15 минут

всем огромное спсибо Drinks or Beer
еще раз благодарен форуму

#530:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 13:26
У меня тоже перестал включаться стартер в жару, плюс к этому стала чудить стрелка температуры двигателя.
Почистил клеммы на аккумуляторе, массы на кузове (около ааккумулятора) и на двигателе, и проложил дополнительную косичку массы с генератора на кузов (тут нашел рекомендацию).

И все наладилось, никакое реле не надо устанавливать.

#531:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 08:23
Hunt-R
До установки реле мне помогало пинание заднего правого колеса и вытряхивание пепельницы через окно пасажира.

#532:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 11:32
Имайкин Валентин
Схема подключения реле не видна. Картинки нет. Перезалей плз

#533:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 07:50
Куда в этой схеме можно поставить предохранитель??? И какой номинал поставить?
#534:  Автор: Кучук СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 16:33
Имайкин Валентин писал(а):

И так, всем, кто периодически пользуется отверткой при запуске двигателя рекомендую установить доп. реле (електронный аналог пусковой отвертки)

Я использовал вот такую релюху, цена примерно 40р.




Подключается вот таким макаром. Двужильный провод я взял от утюга, сечение вполне подходит, хотя может и великовато.



Саму релюху разместил на шпильке, откуда взята масса.





Все контакты я собрал в колодке, а релюху с низу загерметизировал герметиком, чтоб через щели в корпусе влага не попадала внутрь. Также контакты обработал контактной смазкой, ну это на любителя.
После установки этой приблуды движок исправно запускается и холодный и горячий и с включенными фарами и тд и тп
Рекомендую. Всем удачи. Спасибо за внимание.



Всем привет! не открываются 2 и 3 фото. Не могли бы вы выложить их еще раз?????? заранее благодарю

#535:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 08:44
Всё нормально открывается, ищите причину у себя.


#536:  Автор: Кучук СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 08:58
!Lnur писал(а):

Всё нормально открывается, ищите причину у себя.



эти фото у меня тоже нормально открываются. мне нужны фото где показаны куда какой провод идет!!!

#537:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 09:18
!Lnur
В разрыв какого провода можно поставить предохранитель?

#538:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 09:49
Действительно, оказывается не всё открывается.
Радикал удаляет фотки если долго никто не открывал. Pardon

Nsk
Предохранитель ставится в разрыв провода +АКБ-доп.реле, как можно ближе к АКБ. Ток там достигает 30А в пике.

Схема на пальцах:
КОНТАКТ РЕЛЕ --- ПРОВОД
30 --- +АКБ (или гайка силового провода от +АКБ на самом стартере)
85 --- красный провод который был подключен к втягивающему стартера
86 --- масса (ближайшая шпилька на кузове).
87 --- на втягивающее вместо штатного красного провода с ножевой клеммой.

#539:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 22:37
а кто-нибудь может такую схемку собрать и мне отправить, с оплатой конечно, с диодом и так далее??
#540:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 07:26
serrodjja_603_
Купи набор для подключения ПТФ самый дешёвый, но чтобы в комплекте были реле с колодкой и немного проводов.
Из него легко сделаешь доп. реле стартера.

#541:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 07:36
!Lnur
а диод, или что там, чтобы не включился на ходу стартер??

#542:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 08:55
serrodjja_603_
не путай реле защиты стартера от включения на ходу и реле разгрузки контактов замка зажигания, о котором идёт речь в этой теме.

Или речь о диоде в этой схеме?:

этот диод для того чтоб не обгорали/не залипали контакты после многократного использования реле разгрузки контактов замка зажигания.

#543:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 17:48
!Lnur
о, спасибо. Попутал получается. Т.е если реле разгрузки контактов замка зажигания залипнет на ходу ничего страшного не произойдет?

#544:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 18:31
а вообще посоветоваться хочу. раньше и зимой и летом все было хорошо. Недавно началось-то заводится, то фиг. Клю поворачиваю, тишина, лампы на приборке чуть гаснут. Выхожу, шевелю красный провод на стртере-иногда помогает, иногда нет. Электрик сказал что втягивающее наелось. Он не прав??? В чем дело?? Ставить реле?
#545:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 19:48
serrodjja_603_ писал(а):

Электрик сказал что втягивающее наелось.


Плохой электрик, если не знает такой распространенный косяк.
Втягивающее не при чем. Читай тему с начала и до конца.
Хотя достаточно и последней страницы... 63
Тут есть схема допреле.

#546:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 20:26
AMAROCK
чет она у меня не открывается

#547:  Автор: Grizlyvit СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 12:09
ПОМОГИТЕ!!! ВАЗ 21114
Машина перестала заводиться когда постоит ночь, при повороте ключа насос качает, когда доворачиваю ключ тишина полная. Беру отверткой перемыкаю контакты на втягив. на 3-5 сек., после завожу с ключа без проблем. Поставил доп.реле со страницы 2, думал все будет нормально, а нет сегодня утром не заводилась ваще, даже после отвертки, несколько раз включал и выключал зажигание тогда завелась. Контактная группа в замке в отличном состоянии ни пригаревщая.
Что делать ПОМОГИТЕ моя первая машина и так меня строит, автоэлектирики не могут найти причину

#548:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 14:05
Grizlyvit
По схеме всё чётко собрал?
Что именно замыкаешь на стартере?

#549:  Автор: Grizlyvit СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 14:36
отверткой перемыкаю контакты на втягивающем, там два контакта с гайками прямо на них ложу отвертку, он начинает крутиться, потом просто с ключа заводиться а сегодня уже и это не помогло, все сделали точно по схеме
#550:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 14:57
Grizlyvit
Один в один с твоей ситуация ,но мне реле помогло.
Замыкать надо болт и тоненький контакт. В теме где-то была картинка -поищи.
Стартер разбери в конце концов. Может у тебя там обуглено уже всё ,тогда никакая отвёртка не поможет.
Релюху подкинь другую для проверки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 22 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU