dorinspector писал(а):валит, им просто надо уметь пользоваться.
Двиг 2112 валит и 21126, а эти все полупокеры не валят. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
OlegVg писал(а):Что задолбало: самоопускание стекол задних дверей и следствие этого посторонний вибрирующий звук. На калина-клубе про этот трабл ничего не нашел. У кого еще самоопускаются задние стекла?
Мистика какая-то...Цитата: отвертку воткнуть между стеклом и уплотнителем.
Примерно так и поступал, но поездка в Крым летом при бешеной жаре заставила разблокировать стекла. Самоопускаются они под собственным весом. Немного, но на 1см в месяц. И начинают дребезжать на ходу. Так что не все так просто. А резиновые уплотнители стекол я уже уплотнил года 2 назад. Но нужно радикальное средство.OlegVg писал(а):Цитата: отвертку воткнуть между стеклом и уплотнителем.
Примерно так и поступал, но поездка в Крым летом при бешеной жаре заставила разблокировать стекла. Самоопускаются они под собственным весом. Немного, но на 1см в месяц. И начинают дребезжать на ходу. Так что не все так просто. А резиновые уплотнители стекол я уже уплотнил года 2 назад. Но нужно радикальное средство.
У тебя сзади весла? Панель двери скидывать не пробывал? Тросы не провисают? Свободного большого хода от весел нет случаем?OlegVg писал(а):У мну 5 сезонов 8 клапанная. Случилось: 1 лампочка в стопе, ремень генератора стал выкрашиваться, чек инжин. Был в отпуске в Димитровграде купил дачик фаз за 230 руб и без всякой диагностики погасил чек инжин. Правда, перед этим мурзилку про диагностику калины пришлось скачать с инэта.
Что задолбало: самоопускание стекол задних дверей и следствие этого посторонний вибрирующий звук. На калина-клубе про этот трабл ничего не нашел. У кого еще самоопускаются задние стекла?
На моей двенахе опускаются
Sagesurder1 писал(а):увы это тебе кажется, что 1,4 валид... А это не так. Жужжалка и жужжалка, позволяющая более-менее не груженым ехать. Как им не пользуйся, но это так.
В Энгельсе был когда, меня тонированная Калина универсал с обрезанными пружинами справа обогнала, с таким рёвом, да так медленно... Я мужика с бабой с тюрьмы вёз, ехали о делах скорбных калякали, вобщем и не валил, так тошнил 70км\ч а тут пацаны да как же он там своей Калине педалил, чтоб она ехала
К счастью сейчас продают и с одноразовым 126ым. Одноразовым потому, что ну лично я бы после обрыва ремня ГРМ (а случаи то уже есть
) тупо переточил бы блок на 124ые поршни с его каленом и ездил бы и не парился. И мегафуфло всё то, что блок там не тот или тот. Всё там то, наш многострадальный 2108 в новой своей реенкарнации ![hehe](images/smiles/04e.gif)
OlegVg писал(а):На дверях конечно весла. На передних ЭСП и там все отлично
Вот когда на зад поставишь ЭСП всё и вылечится.
Кстати сегодня видел совершенно новенькую, ещё чистелькую совсем, ещё всю в целофане Калину универсал синюю. Ну смотрится она в общем не плохо ![Good](images/smiles/good.gif)
maxred писал(а):без молдингов почему-то были.
они только на люксахРаманыч писал(а):В Энгельсе был когда, меня тонированная Калина универсал с обрезанными пружинами справа обогнала, с таким рёвом, да так медленно... Я мужика с бабой с тюрьмы вёз, ехали о делах скорбных калякали, вобщем и не валил, так тошнил 70км\ч а тут пацаны да как же он там своей Калине педалил, чтоб она ехала 63
Ох ну сказочник ты Раманычь, прям дарья Донцова ![63](images/smiles/smile63.gif)
Цитата:ТС их кстати сразу отодрал
, да я помню, он писал. А я 2-й раз поменял молдинги. Первые были турецкие, стали коробиться и отставать. Купил российские молдинги из мягкой резины на скотче 3М. Вот езжу 3-й год. Без молдингов колхоз. (при моем цвете калино)OlegVg писал(а): У кого еще самоопускаются задние стекла?
У меня, но по моему наблюдению они не сами отпускаются, а задние пассажиры при выходе их цепляют. Когда не вожу с зади пассажиров, они не опускаются, когда возил кого, то опускаются на четверть - пол оборота ручки. ИМХО задние ЭСП могут помочь радикально!Sagesurder1 писал(а):Не знаю, мне без молдингов больше нравится...
Но там такая топорная выштамповка как будто молдинги это опция. Т.е. без молдингов якобы пожалел денег на опцию. Это как салон без резиновых ковриков. А еще молдинги зрительно вытягивают профиль калины чего ей очень недостает. Вот гранте и приоре молдинги противопоказаны.Приоре даже надо бы укоротить длину, а то смахивает на крокодила. ![63](images/smiles/smile63.gif)
DAI писал(а):
У меня, но по моему наблюдению они не сами отпускаются, а задние пассажиры при выходе их цепляют. Когда не вожу с зади пассажиров, они не опускаются, когда возил кого, то опускаются на четверть - пол оборота ручки. ИМХО задние ЭСП могут помочь радикально!
очень ценное замечание. Возьму на заметку. У мну тоже опускается больше заднее правое, там где пассажир выходит ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)