Купил калино, поздравляйте-глумитесь :))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#526:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:46
viper31
нифига 1,4 не валит, с кондеем вообще тухлый, без оного позволяет более-менее ехать, если не груженый. Но всеж экономичный (у жены калина 1,6 8 клоп) больше ест, примерно как у ДАИ. Следующую непременно с преоромотором возьму, с ним повеселее.

#527:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 17:05
viper31 писал(а):

Ну что валит 1.4?



валит, им просто надо уметь пользоваться. С кондеем конечно киснет ощутимо

#528:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 17:06
dorinspector писал(а):

валит, им просто надо уметь пользоваться.



Двиг 2112 валит и 21126, а эти все полупокеры не валят. supercool

#529:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 18:01
dorinspector
увы это тебе кажется, что 1,4 валид... А это не так. Жужжалка и жужжалка, позволяющая более-менее не груженым ехать. Как им не пользуйся, но это так.

#530:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 18:56
У мну 5 сезонов 8 клапанная. Случилось: 1 лампочка в стопе, ремень генератора стал выкрашиваться, чек инжин. Был в отпуске в Димитровграде купил дачик фаз за 230 руб и без всякой диагностики погасил чек инжин. Правда, перед этим мурзилку про диагностику калины пришлось скачать с инэта.
Что задолбало: самоопускание стекол задних дверей и следствие этого посторонний вибрирующий звук. На калина-клубе про этот трабл ничего не нашел. У кого еще самоопускаются задние стекла?

#531:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 18:58
OlegVg писал(а):

Что задолбало: самоопускание стекол задних дверей и следствие этого посторонний вибрирующий звук. На калина-клубе про этот трабл ничего не нашел. У кого еще самоопускаются задние стекла?




Мистика какая-то...

#532:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 19:10
Parus писал(а):

OlegVg писал(а):

Что задолбало: самоопускание стекол задних дверей и следствие этого посторонний вибрирующий звук. На калина-клубе про этот трабл ничего не нашел. У кого еще самоопускаются задние стекла?


Мистика какая-то...


Видел такое на древнем пассате б3. Фикс - скотч.

Можно еще решить задачу "классически" - отвертку воткнуть между стеклом и уплотнителем.

#533:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 19:21
Цитата:

отвертку воткнуть между стеклом и уплотнителем.


Примерно так и поступал, но поездка в Крым летом при бешеной жаре заставила разблокировать стекла. Самоопускаются они под собственным весом. Немного, но на 1см в месяц. И начинают дребезжать на ходу. Так что не все так просто. А резиновые уплотнители стекол я уже уплотнил года 2 назад. Но нужно радикальное средство.

#534:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 19:24
OlegVg писал(а):

Цитата:

отвертку воткнуть между стеклом и уплотнителем.


Примерно так и поступал, но поездка в Крым летом при бешеной жаре заставила разблокировать стекла. Самоопускаются они под собственным весом. Немного, но на 1см в месяц. И начинают дребезжать на ходу. Так что не все так просто. А резиновые уплотнители стекол я уже уплотнил года 2 назад. Но нужно радикальное средство.


У тебя сзади весла? Панель двери скидывать не пробывал? Тросы не провисают? Свободного большого хода от весел нет случаем?

#535:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 19:29
OlegVg писал(а):

У мну 5 сезонов 8 клапанная. Случилось: 1 лампочка в стопе, ремень генератора стал выкрашиваться, чек инжин. Был в отпуске в Димитровграде купил дачик фаз за 230 руб и без всякой диагностики погасил чек инжин. Правда, перед этим мурзилку про диагностику калины пришлось скачать с инэта.
Что задолбало: самоопускание стекол задних дверей и следствие этого посторонний вибрирующий звук. На калина-клубе про этот трабл ничего не нашел. У кого еще самоопускаются задние стекла?


На моей двенахе опускаются 63
Sagesurder1 писал(а):

увы это тебе кажется, что 1,4 валид... А это не так. Жужжалка и жужжалка, позволяющая более-менее не груженым ехать. Как им не пользуйся, но это так.


63
В Энгельсе был когда, меня тонированная Калина универсал с обрезанными пружинами справа обогнала, с таким рёвом, да так медленно... Я мужика с бабой с тюрьмы вёз, ехали о делах скорбных калякали, вобщем и не валил, так тошнил 70км\ч а тут пацаны да как же он там своей Калине педалил, чтоб она ехала 63

К счастью сейчас продают и с одноразовым 126ым. Одноразовым потому, что ну лично я бы после обрыва ремня ГРМ (а случаи то уже есть Pardon) тупо переточил бы блок на 124ые поршни с его каленом и ездил бы и не парился. И мегафуфло всё то, что блок там не тот или тот. Всё там то, наш многострадальный 2108 в новой своей реенкарнации hehe

#536:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 19:30
В том то и дело что разбирал обе двери и неоднократно. Тросы натянуты по моему очень хорошо. Все там перещупал, пересмотрел. Ничего не придумал кроме тупой блокировки стекла, от которой потом пришлось отказаться, вернее она на ходу сама отвалилась. На дверях конечно весла. На передних ЭСП и там все отлично. Razz
#537:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 19:32
OlegVg писал(а):

На дверях конечно весла. На передних ЭСП и там все отлично


Вот когда на зад поставишь ЭСП всё и вылечится.

Кстати сегодня видел совершенно новенькую, ещё чистелькую совсем, ещё всю в целофане Калину универсал синюю. Ну смотрится она в общем не плохо Good

#538:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 19:38
я тут по гаи ездил - видел несколько новых калин без молдингов почему-то были.
#539:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 19:41
maxred писал(а):

без молдингов почему-то были.


они только на люксах

#540:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 19:44
Я на Ниве сегодня 25 тысяч отметил, 8 месяцев машине. Неполадки типично ВАЗовские, потек бензин в салон через уплотнитель бензонасоса, посадил на герметик и не работает датчик уровня топлива. Резине крындец настал полный, ступичным подшипникам тоже похоже хана и маятник стучит, что неудивительно все 25 тысяч по пыли, камням, грязи и гравию
#541:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 19:44
Раманыч писал(а):

В Энгельсе был когда, меня тонированная Калина универсал с обрезанными пружинами справа обогнала, с таким рёвом, да так медленно... Я мужика с бабой с тюрьмы вёз, ехали о делах скорбных калякали, вобщем и не валил, так тошнил 70км\ч а тут пацаны да как же он там своей Калине педалил, чтоб она ехала 63


ROFL hehe 63
Ох ну сказочник ты Раманычь, прям дарья Донцова 63

#542:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 19:45
viper31
надо было еще начать словами "Смеркалось..."

#543:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 19:46
мим писал(а):

maxred писал(а):

без молдингов почему-то были.


они только на люксах


Цуки, на Украину люксы не поставляют. А то бы я задумался обновить Калино на сарай-люкс с кондеем.

#544:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 19:47
OlegVg
ТС их кстати сразу отодрал

#545:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 19:54
Цитата:

ТС их кстати сразу отодрал

, да я помню, он писал. А я 2-й раз поменял молдинги. Первые были турецкие, стали коробиться и отставать. Купил российские молдинги из мягкой резины на скотче 3М. Вот езжу 3-й год. Без молдингов колхоз. (при моем цвете калино)

#546:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 20:35
Не знаю, мне без молдингов больше нравится... По поводу скоростных характеристик-я же писал вроде, по жпс мерял скорость летом, я один в машине, ровная дорога, кондей выключен, стекла закрыты- поехала 167 (по спидометру 180). Колеса размера 185/65/14. Но это предел... Калина не скоростная машина для трассы... У нее ацкий просвет, ватный руль, дикое парусение, дешевая эксплуатация.
#547:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 20:43
OlegVg писал(а):

У кого еще самоопускаются задние стекла?


У меня, но по моему наблюдению они не сами отпускаются, а задние пассажиры при выходе их цепляют. Когда не вожу с зади пассажиров, они не опускаются, когда возил кого, то опускаются на четверть - пол оборота ручки. ИМХО задние ЭСП могут помочь радикально!

#548:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 20:44
Sagesurder1 писал(а):

Не знаю, мне без молдингов больше нравится...


Но там такая топорная выштамповка как будто молдинги это опция. Т.е. без молдингов якобы пожалел денег на опцию. Это как салон без резиновых ковриков. А еще молдинги зрительно вытягивают профиль калины чего ей очень недостает. Вот гранте и приоре молдинги противопоказаны.Приоре даже надо бы укоротить длину, а то смахивает на крокодила. 63

#549:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 20:45
Имхо молдинг на калине убогий bbbee
#550:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 20:46
DAI писал(а):


У меня, но по моему наблюдению они не сами отпускаются, а задние пассажиры при выходе их цепляют. Когда не вожу с зади пассажиров, они не опускаются, когда возил кого, то опускаются на четверть - пол оборота ручки. ИМХО задние ЭСП могут помочь радикально!


очень ценное замечание. Возьму на заметку. У мну тоже опускается больше заднее правое, там где пассажир выходит Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 22 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU