Обрыв ГРМ. Стоит ли делать 1.7 16в из 1.5 16в [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#526:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 17:15
_snippy_ писал(а):


Во-первых, 1.3 и 1.5, во-вторых, 1.3 зажат по впуску, т.е. по соображениям Кир-кук преимущество в крутильности 1.5 мотора с большими впускными клапанами и каналами в ГБЦ должно быть еще более ярко выражено.
А в-третьих, у тебя есть другие цифры с замерами на моторных стендах стоковых моторов?

для 1.1 заявлено тоже самое
приход по диаметру впускного клапана на 1.5 меньше чем приход % по диаметру.
во вторых упустил Smile

#527:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 18:42
_snippy_ писал(а):

Ты объясни наконец (в третий раз спрашиваю ),

Отматывай назад - на 18стр supercool

#528:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 20:44
Кир-кук писал(а):

снижение скорости поршня и лучше механический КПД.


если это и есть по-твоему объяснение, то все понятно Good rlzz других не нужно.

#529:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 09:34
Kirill111 писал(а):

Кир-кук
Ад, ничо не понял что ты хотел донести



это краткая история развития тазаматораф.
Кир-кук зачод, паржал
hehe

#530:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 10:33
Опять тут я напишу...)))
Рассказывал про мотор друга, не невтыковый. (1,6 16в блок высокий, рес брагин, валы 8,6, фрезерована на 0,5мм, поршни 21124). Так вот, собрали в декабре 09. Я говорил страницами раньше, что ремень порвался и не загнуло, это было в середине января, ремень похож на сопли оказался. Вчера звонит друг этот, поломался... 100км от дома)) приезжаю к нему в Белую Калитву и предстает симпатишная картина, разрезная шестерня лопнула осколками закидала всю проезжую часть)))) в общем суть - поменяли шестерню, кинули ремень, друг завелся и поехал дальше работать. Мораль басни - был бы мотор втыковый - за 2 месяца было бы 2 переборки головки, судьба надругалась над калиной лруга)) rlzz
тут еще выше писали, что повезло и нереально на таком конфиге чтобы не загнуло, второй раз знач повезло ROFL

#531:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 13:01
ГЫ-ГЫ слух, а чо за валы? какая фаза?

ЗЫ: пробовал крутить распреды без ремня при колене в вмт 1-4, проворачивались оба, почему я хз.

#532:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 20:23
Shes110 писал(а):

ГЫ-ГЫ слух, а чо за валы? какая фаза?


валы брагин 8,6 фаза заявлена сток, но на вид не сток и верхушка тупее, да и работают не как сток, хх ниже 1000 нормального нету
слух? не въеду))

#533:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 20:26
ГЫ-ГЫ писал(а):

слух?



это означает "слухай" Wink

скажи сколько перекрытия ставили? как они едут, откуда и докуда?

#534:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 21:34
Shes110 писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

слух?



это означает "слухай" Wink

скажи сколько перекрытия ставили? как они едут, откуда и докуда?


дошло)))))
стояли по меткам, хх1000, с 1500 до 3000 тянет как сток 1,5, даже мож чуть лучше (1,6 и рес брагин), с 3000 намного лучше с воздухом на 7300 в 370-380кг. очень ровно везде тянет, даже нет дискомфорта на сток коробке

#535:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 23:43
в 124-х поршнях конские цековки, вполне могут такие конфиги быть невтыковыми. в случае несток валов имхо имеет смысл рассухарить 1 клапан и промерить его ход до касания поршня, чтоб быть уверенным))
#536:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 02:11
_snippy_
И какой приблизительный запас хода можно ожидать?

#537:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 03:13
Правда, может кто располагает инфой сколько мм запаса до загиба при 124 поршнях которые можно пустить на валы, прокладку, фрезеровку...
#538:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 07:57
ГЫ-ГЫ странно, у моих фаза пошире будет, дык при 0,8 мм перекрытия хх 880 вполне стабильно хоть со сток ресом, хоть с формашем, с последним даже лучше. 960 держит на перекрытиях в 1,5 мм.

_snippy_ писал(а):

в случае несток валов имхо имеет смысл рассухарить 1 клапан и промерить его ход до касания поршня



1 впускной и 1 выпускной Wink

#539:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 15:44
Shes110 писал(а):

ГЫ-ГЫ странно, у моих фаза пошире будет, дык при 0,8 мм перекрытия хх 880 вполне стабильно хоть со сток ресом, хоть с формашем, с последним даже лучше. 960 держит на перекрытиях в 1,5 мм.


в принципе друга устраивал хх 900, он лучше чем на нуждине 10.93 на 8в при 950-1000, но при 1000 хх не напрягает. я люблю комфортный хх, поэтому вые***аюсь с ним всегда))

#540:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 21:39
Извиняюсь за то, что не совсем по теме, но дабы не плодить спрошу тут - летом думаю перетряхнуть поршневую, вопрос - имеет ли смысл делать из 1,5 - 1,7, если ГБЦ пока останется 8 клопов?
#541:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 21:43
M_D_P

если ты потом собираешься ставить 16 вэ. то сейчас тебе нет смысла туда лазить. потом сразу когда будет 16 вэ башка.

сделаешь 1.7объем и поршневую под 16 вэ.

зачем тебе два раза менять поршни и два раза точить блок

#542:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 21:47
Пасиб.
#543:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 13:03
epatazh
Ставить сразу поршни 2112 Wink
ЗЫ. Делали так одному парню (личный опыт), месяца 3 отъездил, потом кинули башку 16в

#544:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 13:23
Stels_dust
а какая степень получилась?

#545:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 13:30
ГЫ-ГЫ
даже не лили...как временное явление использовалось. Причем КАРБ! был, зажиганием убрался звон

#546:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 19:50
прощу прощения что влезаю в свою тему pst
ремень БРТ оказался не виноват...




о виновата оказалась помпа ТЗА (по проверке на сайте прошла как оригинальная)




cry

#547:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 20:54
Слышал я,что кач-во ТЗА в последние время ухудшилось
#548:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 17:12
Вопщем немного определился с конфой низа, на низкий 1,5 блок 75,6 колено, 129 шатуны, диаметр смотреть по факту (82,4 либо 82,8)на скоко прийдёца точить. Какие поршни нада(желательно,но не обязательно невтык) под эту конфу, где взять, скоко это всё будит стоить, бюджет как можно меньше(в разумных пределах, цена/качество/приход). Что скажете по такой конфе?
#549:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 19:16
Думаю, что нафиг не нужны там 129-е шатуны и заказные поршни. Ибо обойдется это все тебе в космоценник, единственная цель длинных шатунов - снижение мехпотерь на высоких оборотах (6000+)... Если в твои планы входит езда по городу, то мотор с диапазоном 5-8к тебе явно будет неудобен, а если тебе не нужен такой диапазон у мотора, то и длинные шатуны тебе не нужны. Лучше 78-е колено на стокшатуне и валики не шире 280-290 градусов - будет нормальный городской мотор.
#550:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 20:10
Так а скока стоить всё это будит, чё дейсвительно космас? 129 и хотел что б ресурс не уменьшить крутя мотор. Обычно езжу от1500 до 3-3500, но при активном разгоне и т.п. менее 3500 не опускаю и кручу до 5500-6000. Особено нравица подхват на 4х тышах.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 22 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU