илюхин писал(а):Значит так спрашивал. Покажи мне все эти твои вопросы.
Пожалуйста. Ты "не замечал" много-много раз. Ты всегда отвечал очень избрано, тщательно игнорируя вопрос о поломке короллы. И только после 4-го вполне конкретного вопроса вдруг "заметил".
Я про поломки наших фордов много раз писал и в этой теме с самого начала все вывалил с первых страниц.
30.09.2011
Цитата:Ты же о поломках короллы - молчок, видимо она совсем не ломается при длительной эксплуатации? Аналогично делают другие, молчат про поломки "любимых ласточек". И получается, что ломается только форд?
04.10.2011
Цитата:А в данной теме я не услышал ни про одну поломку (или замену деталей по ресурсу) короллы.
Они вообще не ломаются и не снашиваются?
05.10.2011
Цитата:Цитата:илюхин
так у короллы что-то ломалось?
При штудировании профильного форума, критичных и массовых поломок вроде НЕТ, да и некритичных тоже. А так всё ломается - железо.
05.10.2011
Цитата:т.е. "неломаецо"?
я спрашиваю у тебя-то ломалось?
Если что, то у фф2 тоже "критичных" поломок "вроде НЕТ".
ну и НАКОНЕЦ!!!!
05.10.2011 в 23:50
Цитата:Была замена помпы по гарантии, ну и для кучи был заменен один тройник стеклоомывателя и ещё под водительской спинкой сиденья катушки образовались перетянули спинку заново, заменена панель магнитолы из за неработающей громкости все работы по гарантии. Помпа и магнитола, как писал была какая то неудачная партия.
Кстати штатная магнитола Короллы весьма не плохо играет для штатной. Сейчас Тьфу-тьфу-тьфу полёт нормальный надеюсь дальше так и будет.
НАПИЛЬНИК
Про приборку не понял. Если приборы читаются днём без подсветки, с минимальной подсветкой читаются плохо чтоли?Цитата:отсутствие режима авто на все стекла у подьемников
ИМХО на передних вполне достаточно. У тебя пассажиры часто сзади и им так необходимо пользоваться ЭСП?Цитата:нельзя с пульта открыть и закрыть стекла
Пользовался всего раза четыре, ИМХО не очень и актуально.pklyonov писал(а):В жару открыть окна, подходя к машине, очень удобно: пока подойдешь она хоть немного проветрится.
не, я пользовался когда забываешь закрыть стекла, а мотор уже заглушил и из машины вышел.НАПИЛЬНИК писал(а):так у меня режим авто только на водительском
на фф2-гия-титаниум режим авто на всех, но я думаю это излишество, не особо надо, даже вредно. Только пассажиры с непривычки гонят стекло туда-сюда.Jackal, понимаешь какой вопрос такой и ответ, спросил в общем, был ответ в общем, спросил конкретно-получи конкретно. Умышленно скрывать, а потом вдруг расколоться - это даже не логично. Я бы мог и дальше продолжать молчать. Тем более ты спрашивал, как я тебя понял именно про основные болячки Короллы в целом. Я на твой конкретный вопрос ответил конкретно по своему авто. Потом у нас с тобой разные понятия о "ломаемости", то бишь для тебя получается любая поломка играет роль, а для меня имеет факт только массовых недостатков. Вот помпа минус Королле, но дефект массовый, устраняется по гарантии и владельцы после замены помпы на неё не жалуются, по крайней мере у меня пока сухо, да и на профильном вроде о повторе течи никто не писал, так что отнести в ненадёжности, на мой взгляд не совсем логично.
В принципе и от тебя ТС хотел получить ответ о конкретных болячках Форда вылезших на твоём авто, которые не одной гарантией или заменой детали не устраняются!!! А если собрать все данные по каждому автомобилю, то ты не найдёшь там ни одного узла который не ломался и это не будет зависеть от марки.
Я вот не пойму, ты что мне хочешь доказать этим? С надёжностью решили - в принципе равны. Другие мелочи приводимые мной с ваших же слов, как я писал на надёжность не влияют. Не пойму о чём спор? Или тебя так расстроила замена саллоника с замером масла? хорошо напиши другие операции, если буду компетентен ответить, то скажу сложней у меня или нет.
НАПИЛЬНИК писал(а):думаю что 4,5 месяца и 8000км какой никакой срок для промежуточных итогов
минусы Короллы для меня ИМХО
--- отсутствие омывателя фар
если ты его всё равно не юзаешь, то почему это минус для тебя? вот у меня они есть, но я бы с удовольствием от них отказался, сэкономив несколько тыров, но увы в моём случае это был стандарт
НАПИЛЬНИК писал(а):---- неудобен алгоритм управления яркостью приборной панели,
это да, если бы не нынешнее требование днём с ближним, то можно было бы пренебречь.
НАПИЛЬНИК писал(а):---- не складывается ключ
да вроде у многих он не складывается
Кстати НАПИЛЬНИК вот ты нас просвети как у тебя дела с помпой, магнитолой и сиденьем.Jackal писал(а):на фф2-гия-титаниум режим авто на всех,
Да-а-а?
Нужно проверить. Вроде только на передних?
НАПИЛЬНИК
Опять не понял.
При ночном режиме приборка днём нечитаема, а совсем без подсветки всё ОК? Как это?Дюжина писал(а):Да-а-а?
Нужно проверить. Вроде только на передних?
Ты серьезно???? Режим "авто" реально на всех стеклах. Это гуд....
Сейчас вот у меня только на водительском. Идиотская экономия "на спичках".
илюхин писал(а):да вроде у многих он не складывается
Это, по мне, типа замка на капоте Но удобно когда складывается. В "Субару" (причем и в самой дорогой Трибеке) не складной...илюхин писал(а): понимаешь какой вопрос такой и ответ, спросил в общем, был ответ в общем, спросил конкретно-получи конкретно. Умышленно скрывать, а потом вдруг расколоться - это даже не логично. Я бы мог и дальше продолжать молчать.
Согласись, 4 более чем конкретных вопроса - это перебор, тем более что на все другие темы ты избранно отвечал.
илюхин писал(а):Потом у нас с тобой разные понятия о "ломаемости", то бишь для тебя получается любая поломка играет роль, а для меня имеет факт только массовых недостатков. Вот помпа минус Королле, но дефект массовый, устраняется по гарантии и владельцы после замены помпы на неё не жалуются, по крайней мере у меня пока сухо, да и на профильном вроде о повторе течи никто не писал, так что отнести в ненадёжности, на мой взгляд не совсем логично.
Странная у тебя логика. Для меня как ПОТРЕБИТЕЛЯ имеет значение в ПЕРВУЮ очередь имеют значение поломки МОЕЙ конкретной машины (машин). Всё остальное - вторично и даже третично.
"Утешать" себя тем, что это это конкретно тебе не повезло, "брак партии" это мазохизм. Тем больший махзохизм "оправдывать" любимую марку, что модель, дескать, недолго на конвеере, конкуренты мол дольше и времени подобрать сопли у тоёты не было. А деньги-то с тебя как взяли по полной, без скидок на "детские болезни".
Статистика? Никто и не отрицает, что поломки конкретной машины в точности должны отражать надежность модели в целом. Но как ее собрать? Всевозможные ТЮВ лично мне как-то непрезентабельны, там какая-то "общая температура по больнице".
А самая ценная статистика это личный опыт, верить можно на 100%, но мало число автомобилей, чтобы делать всеобъемлющие выводы.
Далее идут машины соседей, родственников, коллег, те которые каждый день на виду. Например у соседа гранд чероки 3 летний (сновья), самая топовая комплектация оверленд (кожа-дерево-ксенон). Мы с соседом общаемся, о всех поломках я узнаю обычно в тот же день и потом лицезрею поломанные детали, узнаю стоимость работ и пр. С друзьями-коллегами иногда ковыряемся в их авто. Это практически ежедневное общение, но достоверность уже не 100%, это же не мои авто, они не 100% у меня на виду, я сам полностью их не обслуживаю.
Эпизодическое общение в стиле "спросил у таксиста", "один мужик со стоянки...доволен как слон", "коллега в крилке рассказал" это конечно интересно, но больше похоже на байки. И даже не только потому что кто-то пытается обмануть, а просто на вопрос "ну как тебе машиа вообще" получаем довольно субъективный и размытый ответ.
Чтение инета и профильных форумов? Надо относиться с осторожность, учитывая массовость модели. Тот же ффклаб я читаю редко - нет сил осилить, поломок море, но и число автомобилей в несколько раз выше чем ближайший конкурентов из С-класса ("гольффокус"-класса). Ну а если в поисковике ввести "поломки ваз", то вообще зашкалит.Роман-НН писал(а):Режим "авто" реально на всех стеклах.
Ну вот и нафиг он на всех, если я этого так и не обнаружил до сих пор? НАПИЛЬНИК писал(а):главное что есть управление на руле и вход для флешки
Ты ничего не понимаешь в колбасных обрезках! Это ж "юсб+мультируль"!!!
Где же Макс?Роман-НН писал(а):Дюжина писал(а):Да-а-а?
Нужно проверить. Вроде только на передних?
Ты серьезно???? Режим "авто" реально на всех стеклах.
на всех ,на всех...
хотя по мне так хоть весла сзадиJackal писал(а):Странная у тебя логика. Для меня как ПОТРЕБИТЕЛЯ имеет значение в ПЕРВУЮ очередь имеют значение поломки МОЕЙ конкретной машины (машин). Всё остальное - вторично и даже третично
блин, да причем здесь конкретно твоя машина?Роман-НН писал(а):Но удобно когда складывается
да, выглядит симпатично, в виде брелка. но в чем удобство?Andre2115 писал(а):да, выглядит симпатично, в виде брелка. но в чем удобство?
Компактность, эстетичность, а еще:
НАПИЛЬНИК писал(а): не складывается ключ, уже дырка в кармане facepalm
Роман-НН писал(а):Andre2115 писал(а):да, выглядит симпатично, в виде брелка. но в чем удобство?
Компактность, эстетичность, а еще:
НАПИЛЬНИК писал(а): не складывается ключ, уже дырка в кармане facepalm
А мне не нравится. там мне кажется со временем люфт образуется.Maratos писал(а):А мне не нравится. там мне кажется со временем люфт образуется.
Это у тех, кто постоянно "клацает" без нужды...Роман-НН писал(а):Maratos писал(а):А мне не нравится. там мне кажется со временем люфт образуется.
Это у тех, кто постоянно "клацает" без нужды...
ну да. есть такое. у меня уже люфтит .взял обычный 2-й ключ для ношения а тот убрал, чтоб не соблазняться. Роман-НН писал(а):Компактность, эстетичность, а еще:
у друга складной ключ от мазды3 разве что короче сидовского, в остальном толщее, ширее и тяжелее.
эстетичность - это да, прикольно. но и только
в любом случае эти критерии не попадают под определение "удобство".
у тебя хоть один карман порвался от автомобильных ключей? про ключи от квартиры я уж не говорю. я одно время таскал ключницу для них, потом надоело, выкинул ее.
Maratos писал(а):А мне не нравится. там мне кажется со временем люфт образуется.
вышеописанный ключ от мазды люфтил с самого начала. но и у моего (нескладывающегося) тоже слегка жало люфтит относительно корпуса.
одним словом, баловство все это. каждый раз "открыть-сложить". зачем? пожалуй есть и те, кто складывает этот ключ не каждый раз, так и бросает в карман раскрытым.
ЗЫ вообще мне лично фиолетово, какой бы был у меня ключ от машины, складной - нескладной.... лишь бы лазить им приходилось в как можно меньшее кол-во скважин.