Я чёт не пойму, сколько ещё жизней заберет ХундайНЯ ???! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#526:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 16:15
Potap писал(а):

Это разве не старого поколения рюхи балка?


глянул - да, ты прав, исправился. нафиг оно такое счастие нужно - хз Pardon

#527:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 16:17
Potap писал(а):

Bird64 писал(а):

КИА:


Это разве не старого поколения рюхи балка?
У нового вроде 1в1 с солярисом


Конечно это старый Рио. У нового 1:1 с солярой.
ЗЫ. Кому интересно может пошерстить форум рио и убедиться что все что наизобретали питерские народные умельцы в конце концов сошлось к заводской подвески образца февраль 2012. Там где пружины на 0.1 мм толще и аморты с последней цифрой 002. У мну как раз такие. И при покупке я ждал именно такую машину. Резюме: у мну к подвеске претензий нет кроме как короткоходность. По нашим буеракам пока что самая лучшая подвеска у НОВОГО ЛОГАНА. Все остальные мнения заведомо неверные. Эта ФСЁ. rlzz

#528:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 16:23
MaratZ писал(а):

Откуда столько негатива?

да какой тут негатив. просто факт. отмотал на тазах прилично я. двенаху любил, не подводила. на приоке на работе поездил, тоже все хорошо. пишу как есть.
MaratZ писал(а):

А то что подвеска задняя на солярисе не удачной конструкции, это помоему уже неоспоримый факт.

да кто спорит, подвеска не идеальна. но на уровне бюджеток в одной ценовой.
MaratZ писал(а):

Даже на 14 после 140 ж#@а не прыгает, а если и стойки заменить на газомасло то тем более.

дело в том, что не знаю как раньше, но сейчас на солярисах раскачки задней подвески нет. Это не мнение, а факт. Кто пишет обратное, просто повторяют прочитанное в интернетах или тупо тролят. На рио-2/солярисе есть смещения зада в некотором диапазоне скоростей на покрытии типо "стиральная доска" - это факт. Но даже при прямолинейном движении на скорости это никак не сказывается если не маневрировать по такой дороге.
В предыдущем посте я не хотел сказать что хуже или лучше, а имел в виду, что на приоре мне в голову бы не пришло на скорости крутить руль более, чем чуть-чуть. А на на солярисе за 10 тыс уже привык к тому, что машино-то и на скорости рулится! Негатив в том, что а колдоёжинах этого лучше не делать.

Последний раз редактировалось: [Fred] (03 Июня 2013 16:25), всего редактировалось 1 раз

#529:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 16:23
OlegVg писал(а):

народные умельцы в конце концов


родственник перенес крепление ближе к оси колеса - доволен. на ТО (гарантийный период и т.д. и т.п.) ему слова не сказали на счет переделки, сказали только нечто типа "на форуме что ли подсмотрел?" Pardon
[Fred] писал(а):

на покрытии типо "стиральная доска" - это факт


в саратовской губернии такое "покрытие" - преобладающее, в промежутках между воронками после ковровых бомбометаний hehe

Последний раз редактировалось: Bird64 (03 Июня 2013 16:27), всего редактировалось 1 раз

#530:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 16:25
Bird64
на гонево похоже

#531:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 16:28
[Fred] писал(а):

Bird64

на гонево похоже_________________


а смысл ему гнать? машина с первый раз на заводе "усиленной" подвеской Pardon
просто когда он решился брать солярис, я его спросил "а не боишься случаев с задней подвеской?" он сказал, что уже "усиленная" пошла, но в результате - все ранво переделал, после неадекватности авто на вольском тракте

#532:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 16:31
Bird64 писал(а):

[Fred] писал(а):

на покрытии типо "стиральная доска" - это факт


в саратовской губернии такое "покрытие" - преобладающее, в промежутках между воронками после ковровых бомбометаний hehe

не спорю, но большинство юзеров катаются только погороду, а там скоростей где может подругать жопу на такоем покрытии нет. Чел может 3 года ездить и не подозревать, что "там что-то не так".

#533:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 16:34
[Fred] писал(а):

не спорю, но большинство юзеров катаются только погороду, а там скоростей где может подругать жопу на такоем покрытии нет. Чел может 3 года ездить и не подозревать, что "там что-то не так".


что есть то есть, но у него машина как раз для поездок "подальше". по местным деревням - классига дешевле по запчастям и не так жалко Smile

#534:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 16:41
[quote="Bird64"]
родственник перенес крепление ближе к оси колеса - доволен. на ТО (гарантийный период и т.д. и т.п.) ему слова не сказали на счет переделки, сказали только нечто типа "на форуме что ли подсмотрел?" Pardon
Дык на подвеску гарантия не распространяется. ROFL
Ну нравится человеку колхозить пусть колхозит. Рано или поздно вернется на сервис. Я смотрел другие машины с балкой сзади. У многих все устроено также разве что аморты под разными углами стоят. Для городской езды это ни разу не принципиально. Тут надежность крепления и прочность кузова гораздо важней.

#535:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 16:45
Олег я так понял у тебя рио?
#536:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 16:50
OlegVg писал(а):

Для городской езды это ни разу не принципиально.

Правильно, потому что агрегаты I20 в ход пошли типично городской мелкашки, а вот на трассе может случится косячина, ибо 1.6 вроде как нормально тащит эту шалушайку провоцируя на обгоны, а машина лёгкая и кочек не любит, вот и результаты, все аварии в этой теме на трассах. А по городу пойдёт вполне, но опять же по городу лучше хетч, в нём крыша повыше и высоким чутка полегче на галёрке.
Скоро будет тема, скока жизней заберёт альмера, из-за обрыва тормозных шлангов. hehe Против альмеры лучше солярис hehe

#537:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 16:59
OlegVg писал(а):

Дык на подвеску гарантия не распространяется.


но докопаться - дает основания hehe
OlegVg писал(а):

Я смотрел другие машины с балкой сзади. У многих все устроено также


не совсем верно. и не надо приплетать сюда Пежо - там другой конструктив, ибо торсионы, а не балка Smile
шкода октавия тур:

старая КИА рио - смотри выше.
полоседан

Нексия:

какой-то Опель

ну и естественно флагман - фотку выкладывать смысла нет, все и так знают Smile
и т.д. нижнее крепление амортизаторов отнесено максимально близко к оси колеса Pardon

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

кстати, очень интересный факт - по идее солярис пришел на смену акценту с его независимой задней подвеской, на которую так надрачивает полиман. чуйствуется тон тут задавали манагеры, поставив конструкторов к верху попой. в результате получилось - со "знаком качества". как этот знак неофициально расшифровывали и показывали в СССР, думаю народ знает hehe

#538:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 17:07
Вот передняя и задняя подвески на i20 корейцы тупо скроили я об этом писал, навесили кузов на ходовку I20.

#539:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 07:33
эта
спрашу тут
утром видел в соседнем дворе новый солярис и владельца курящего в ожидание приезда видимо ГИБДД для оформления КАСКО (каско рулит)

короче схезжал он с парковки -типа газон, и сел порогом на бордюр

вопрос
че там с клиренсом, ежели сарайка малая на просевших пружинах там 2 раза в день минимум ездит?

#540:  Автор: Lada-Largus.comОткуда: ЗаМКАДье СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 08:00
Mihalych78

Официальное значение клиренса - 160мм.

Но вот еще несколько размеров:
- передний бампер (без юбки) 190 мм
- подрамник (без учёта дополнительной защиты) 175 мм
- колёсная база - 2570 мм

http://www.hyundai-solaris.com/faq/quest8.html

Это, если в зажигалках мереть


А это расстояние до порогов


Это до чашки задней подвески


Последний раз редактировалось: Lada-Largus.com (04 Июня 2013 08:04), всего редактировалось 1 раз

#541:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 08:01
[Fred] писал(а):

во-вторых 10,2 солярис едет


что пишут производители и как едет, 2 большие разницы, я специально тесты авторевю смотрел, а не тех данные, ну и так то я про кирюшу писал. Просто улыбнуло что кирюша с изменяемыми фазами в 120 с хером лошадей о 16ти клопах меряется с 8клоповой овощной пятнахой hehe

#542:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 08:09
Цитата:

А это расстояние до порогов



и?
почему он сел а сарайка нет?

#543:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 08:13
Mihalych78 писал(а):

почему он сел а сарайка нет?
_________________


потому что дятел епта pst, это же очевидно, ты ему патриот дай, он его тоже 100% засадит где нить pst

#544:  Автор: Lada-Largus.comОткуда: ЗаМКАДье СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 08:16
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

А это расстояние до порогов


и?
почему он сел а сарайка нет?



Это уже вопрос к соседу Smile

#545:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 08:42
Lada-Largus.com писал(а):

Mihalych78

Официальное значение клиренса - 160мм.

Но вот еще несколько размеров:
- передний бампер (без юбки) 190 мм
- подрамник (без учёта дополнительной защиты) 175 мм
- колёсная база - 2570 мм

http://www.hyundai-solaris.com/faq/quest8.html

Красиво они клиренс измерили, на пустой машине, судя по фотам даж в автосалоне без бензина, а если 100 кг водилы+бенз добавить, то тут то он и просядет до отбойников.

#546:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 08:55
Не гоните. На фольксах, шкодах и т.п. можно ездить по колеям, да так, что защитой скребешь, и чего там сзади с этими чашками даже не паришься
Но читая ЛОЛ вдруг узнаешь, что, вау, у кореек какие-то особенные чашки facepalm Смешно право Laughing

#547:  Автор: Lada-Largus.comОткуда: ЗаМКАДье СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 09:01
в123вв писал(а):

Не гоните. На фольксах, шкодах и т.п. можно ездить по колеям, да так, что защитой скребешь, и чего там сзади с этими чашками даже не паришься
Но читая ЛОЛ вдруг узнаешь, что, вау, у кореек какие-то особенные чашки facepalm Смешно право Laughing



Вот чашки от поло седан.

#548:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 09:08
Lada-Largus.com писал(а):

...Вот чашки от поло седан...


Я думаю, что на Шкоде такие же. Так вот, я делал на школе 1U переставку на скоростях выше сотни, да так, что пассажирка пугалась и пыталась держаться руками за торпеду. Ничего страшного - условно, грамотная развесовка кузова спасает. Колея? Скребет скорее защита, реально, чего там с чашками даже не заморачиваешься
В чем проблема? В том, что Хундай не угадал с развесовкой и т.п. и машины выбрасывает с дороги и теперь тут пятьсот страниц про чашки? facepalm

#549:  Автор: Lada-Largus.comОткуда: ЗаМКАДье СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 09:08



#550:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 09:11
О, красота. Надо будет глянуть у себя. Точно знаю, что на туре тоже чашки примерно такие же. Но меня лично не разу не парило. Вездеходная, кстати, машинка. И управляемая Smile




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 22 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU