Potap писал(а):Это разве не старого поколения рюхи балка?
глянул - да, ты прав, исправился. нафиг оно такое счастие нужно - хз Potap писал(а):Bird64 писал(а):КИА:
Это разве не старого поколения рюхи балка?
У нового вроде 1в1 с солярисом
Конечно это старый Рио. У нового 1:1 с солярой.
ЗЫ. Кому интересно может пошерстить форум рио и убедиться что все что наизобретали питерские народные умельцы в конце концов сошлось к заводской подвески образца февраль 2012. Там где пружины на 0.1 мм толще и аморты с последней цифрой 002. У мну как раз такие. И при покупке я ждал именно такую машину. Резюме: у мну к подвеске претензий нет кроме как короткоходность. По нашим буеракам пока что самая лучшая подвеска у НОВОГО ЛОГАНА. Все остальные мнения заведомо неверные. Эта ФСЁ. MaratZ писал(а):Откуда столько негатива?
да какой тут негатив. просто факт. отмотал на тазах прилично я. двенаху любил, не подводила. на приоке на работе поездил, тоже все хорошо. пишу как есть.
MaratZ писал(а):А то что подвеска задняя на солярисе не удачной конструкции, это помоему уже неоспоримый факт.
да кто спорит, подвеска не идеальна. но на уровне бюджеток в одной ценовой.
MaratZ писал(а): Даже на 14 после 140 ж#@а не прыгает, а если и стойки заменить на газомасло то тем более.
дело в том, что не знаю как раньше, но сейчас на солярисах раскачки задней подвески нет. Это не мнение, а факт. Кто пишет обратное, просто повторяют прочитанное в интернетах или тупо тролят. На рио-2/солярисе есть смещения зада в некотором диапазоне скоростей на покрытии типо "стиральная доска" - это факт. Но даже при прямолинейном движении на скорости это никак не сказывается если не маневрировать по такой дороге.
В предыдущем посте я не хотел сказать что хуже или лучше, а имел в виду, что на приоре мне в голову бы не пришло на скорости крутить руль более, чем чуть-чуть. А на на солярисе за 10 тыс уже привык к тому, что машино-то и на скорости рулится! Негатив в том, что а колдоёжинах этого лучше не делать.OlegVg писал(а):народные умельцы в конце концов
родственник перенес крепление ближе к оси колеса - доволен. на ТО (гарантийный период и т.д. и т.п.) ему слова не сказали на счет переделки, сказали только нечто типа "на форуме что ли подсмотрел?"
[Fred] писал(а):на покрытии типо "стиральная доска" - это факт
в саратовской губернии такое "покрытие" - преобладающее, в промежутках между воронками после ковровых бомбометаний [Fred] писал(а):Bird64
на гонево похоже_________________
а смысл ему гнать? машина с первый раз на заводе "усиленной" подвеской
просто когда он решился брать солярис, я его спросил "а не боишься случаев с задней подвеской?" он сказал, что уже "усиленная" пошла, но в результате - все ранво переделал, после неадекватности авто на вольском трактеBird64 писал(а):[Fred] писал(а):на покрытии типо "стиральная доска" - это факт
в саратовской губернии такое "покрытие" - преобладающее, в промежутках между воронками после ковровых бомбометаний
не спорю, но большинство юзеров катаются только погороду, а там скоростей где может подругать жопу на такоем покрытии нет. Чел может 3 года ездить и не подозревать, что "там что-то не так".[Fred] писал(а):не спорю, но большинство юзеров катаются только погороду, а там скоростей где может подругать жопу на такоем покрытии нет. Чел может 3 года ездить и не подозревать, что "там что-то не так".
что есть то есть, но у него машина как раз для поездок "подальше". по местным деревням - классига дешевле по запчастям и не так жалко OlegVg писал(а): Для городской езды это ни разу не принципиально.
Правильно, потому что агрегаты I20 в ход пошли типично городской мелкашки, а вот на трассе может случится косячина, ибо 1.6 вроде как нормально тащит эту шалушайку провоцируя на обгоны, а машина лёгкая и кочек не любит, вот и результаты, все аварии в этой теме на трассах. А по городу пойдёт вполне, но опять же по городу лучше хетч, в нём крыша повыше и высоким чутка полегче на галёрке.
Скоро будет тема, скока жизней заберёт альмера, из-за обрыва тормозных шлангов. Против альмеры лучше солярис OlegVg писал(а):Дык на подвеску гарантия не распространяется.
но докопаться - дает основания
OlegVg писал(а):Я смотрел другие машины с балкой сзади. У многих все устроено также
не совсем верно. и не надо приплетать сюда Пежо - там другой конструктив, ибо торсионы, а не балка
шкода октавия тур:
старая КИА рио - смотри выше.
полоседан
Нексия:
какой-то Опель
ну и естественно флагман - фотку выкладывать смысла нет, все и так знают
и т.д. нижнее крепление амортизаторов отнесено максимально близко к оси колеса
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
кстати, очень интересный факт - по идее солярис пришел на смену акценту с его независимой задней подвеской, на которую так надрачивает полиман. чуйствуется тон тут задавали манагеры, поставив конструкторов к верху попой. в результате получилось - со "знаком качества". как этот знак неофициально расшифровывали и показывали в СССР, думаю народ знает [Fred] писал(а):во-вторых 10,2 солярис едет
что пишут производители и как едет, 2 большие разницы, я специально тесты авторевю смотрел, а не тех данные, ну и так то я про кирюшу писал. Просто улыбнуло что кирюша с изменяемыми фазами в 120 с хером лошадей о 16ти клопах меряется с 8клоповой овощной пятнахой Цитата:А это расстояние до порогов
и?
почему он сел а сарайка нет?Mihalych78 писал(а):почему он сел а сарайка нет?
_________________
потому что дятел епта , это же очевидно, ты ему патриот дай, он его тоже 100% засадит где нить Mihalych78 писал(а):Цитата:А это расстояние до порогов
и?
почему он сел а сарайка нет?
Это уже вопрос к соседу Lada-Largus.com писал(а):Mihalych78
Официальное значение клиренса - 160мм.
Но вот еще несколько размеров:
- передний бампер (без юбки) 190 мм
- подрамник (без учёта дополнительной защиты) 175 мм
- колёсная база - 2570 мм
http://www.hyundai-solaris.com/faq/quest8.html
Красиво они клиренс измерили, на пустой машине, судя по фотам даж в автосалоне без бензина, а если 100 кг водилы+бенз добавить, то тут то он и просядет до отбойников.в123вв писал(а):Не гоните. На фольксах, шкодах и т.п. можно ездить по колеям, да так, что защитой скребешь, и чего там сзади с этими чашками даже не паришься
Но читая ЛОЛ вдруг узнаешь, что, вау, у кореек какие-то особенные чашки Смешно право
Вот чашки от поло седан.
Lada-Largus.com писал(а):...Вот чашки от поло седан...
Я думаю, что на Шкоде такие же. Так вот, я делал на школе 1U переставку на скоростях выше сотни, да так, что пассажирка пугалась и пыталась держаться руками за торпеду. Ничего страшного - условно, грамотная развесовка кузова спасает. Колея? Скребет скорее защита, реально, чего там с чашками даже не заморачиваешься
В чем проблема? В том, что Хундай не угадал с развесовкой и т.п. и машины выбрасывает с дороги и теперь тут пятьсот страниц про чашки?