*Kostik* писал(а): Почем диски?
Диски 1319 фунтов, доставка 200 долларов.
http://www.veloces.co.uk/part/alfa-159-parts/wheels/alfa-romeo-19-prodrive-alloy-wheel-grey-4
По текущему курсу примерно 150к.
McRae писал(а): По резине: орднунг это пирелли, конечно. Я бы из и брал
Вот и я так думаю! В оригинале на эти диски ставились именно такие пирелли, с завода! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
RoN писал(а):Вот где где, а ордунг в резине соблюдать это
имхо.
Добавлено спустя 30 секунд:
Имеется ввиду покупать ту модель которая стояла в оригинале. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Вот ты тут крайне не прав. Совсем.
Ходовые качества доводятся на определенной резине. Именно ее ставят на конвеере. Именно на ней комфорт и управляемость оптимальны. Такие, как задумали конструкторы и инженеры.
Но кетайские колеса для контингента конечно лучше
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ценнег негуманен нифига. Но тут хоть понятно за что уплочено.McRae писал(а):Вот ты тут крайне не прав. Совсем.
Ходовые качества доводятся на определенной резине. Именно ее ставят на конвеере. Именно на ней комфорт и управляемость оптимальны. Такие, как задумали конструкторы и инженеры.
Помойму это адский бред просто.
То есть если я куплю вместо пзиро - мишлен у меня ахтунг сразу будет на который авто не рассчитано?
Чет ты курнул походу веществ всяких... ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
McRae писал(а):И да, мне интересно как по вашему выбирается на какой резине машину с конвеера выпускать.
А как выбирается какие колодки вмандить в оригинал? текстар или АТЕ?
А масло как выбирается? с куя ли все рассчитывали на кастроле, а щас шелл оригинал? ![63](images/smiles/smile63.gif)
RoN писал(а):McRae писал(а):И да, мне интересно как по вашему выбирается на какой резине машину с конвеера выпускать.
А как выбирается какие колодки вмандить в оригинал? текстар или АТЕ?
А масло как выбирается? с куя ли все рассчитывали на кастроле, а щас шелл оригинал?
![63](images/smiles/smile63.gif)
ты со своими разномастными китайскими колесами
в этой теме уныл.
обосрали - оптекай ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
*Kostik* писал(а): Почем продала 147?
250. Еще 20 удалось отыграть на отдельной продаже второго комплекта колес итп.
McRae писал(а): Ходовые качества доводятся на определенной резине. Именно ее ставят на конвеере. Именно на ней комфорт и управляемость оптимальны. Такие, как задумали конструкторы и инженеры.
Вот именно!
Рон считает себя умнее целого департамента профессиональных инженеров!
McRae писал(а):RoN
С тобой все понятно, деревня
+1 ![Good](images/smiles/good.gif)
RoN писал(а):McRae писал(а):И да, мне интересно как по вашему выбирается на какой резине машину с конвеера выпускать.
А как выбирается какие колодки вмандить в оригинал? текстар или АТЕ?
А масло как выбирается? с куя ли все рассчитывали на кастроле, а щас шелл оригинал?
![63](images/smiles/smile63.gif)
Рома, на колодки автопроизводитель дает ТЗ производителям комплектухи. И ате и текстару и всем остальным крупнякам. Производитель делает образцы и отправляет на автозавод. Автозавод тестирует. У кого точнее соответствие характеристикам, указанным в тз того и выбирают. Правда иногда некоторые демпингуют, и на конвеер попадает не самое лучшее (тот же текстар, а не ате). Так же имеют место откаты и картельные сговоры. Так же имеют место такие моменты, как владение долей собственности в компании-поставщике. И т.п. Примерно то же самое с маслами и другими комплектующими. Я тебе много поведать могу про автомобильную промышленность. Так-что ты лучше слушай и втыкай. А лучше для начала прочитай эпическую книгу Артура Хейли "Колеса".McRae писал(а): Ценнег негуманен нифига. Но тут хоть понятно за что уплочено.
За лучшие колеса для Альфа Ромео в мире.
http://youtu.be/k7haVVZ204s
Напоминаю, как это выглядит на машине:
![gpn](images/smiles/punk.gif)
McRae писал(а):И да, мне интересно как по вашему выбирается на какой резине машину с конвеера выпускать.
чо подешевле то и ставят.Цитата:А масло как выбирается? с куя ли все рассчитывали на кастроле, а щас шелл оригинал? 63
масло выбирается по допускам. марка и вязкость пофиг.