Olegan-TLT писал(а):Как я понял на максимальном сжатии два поршня останавливаются, а так как сж высокая, то заводится фактически впрыском.
так это не работает, просто ты далек от понимания принципов работы двс. во первых в 4 горшковом моторе в один момент времени только один цилиндр может находиться в такте сжатия. во вторых впрыск должен происходить сразу же за тактом сжатия, т.к. необходимо чтобы поршень прошел вмт по инерции. если поджечь смесь на остановленном двигателе, где гарантия что коленвал не начнет крутиться в обратную сторону? в третьих какой механизм остановки двигателя именно в фазе максимального сжатия? там тормоза на маховике стоят? опять же инерцию никто не отменял, поэтому ты никогда не знаешь в каком положении остановились поршни.Olegan-TLT писал(а):Я далек от двс, я в этом не профи. Им пишите если что на мазду.
А до этого говорил что кандидат технических наук Olegan-TLT писал(а):Если бы все было классически, аккум в ноль быстро высаживался бы в усллвиях городов-пробок. Однако этого нет
Ага, причем этого нет на всех машинах, оснащенных старт-стопом. Даже на тех, которые были первыми, задолго до мазды, и реально сами что-то изобрели. А не просто наняли маркетологов придумывать модные словечки про скайактив. Вот те кто первым придумал и реализовал старт-стоп - они да, решали проблему АКБ и постоянных стартов мотора, и решили. А мазда взяла это, и позвала маркетологов. Olegan-TLT писал(а):Как я понял на максимальном сжатии два поршня останавливаются
3 секунды, и через замки поршневых колец всё уйдёт в картер
Короче статейка для гуманитариев и КТН теоретических Olegan-TLT писал(а):Санёг
ага. А я изза этих гандонов с их впфля моторами безвинно терплю и переношу лишения изза их подлого обмана.
да, впросак попадаешь здесь ты уже не первый раз, и по их вине, и во своему скудоумию, скопипастишь, не думая, прогон очередной, тут тебя приложат Долбодятел писал(а):а зачем в коробке давляк при заглушенном моторе?
гидроблок держать под давлением, чтоб при пуске мотора, немедленно ехать, прям вот сразу, без задержек.Смотри, давай по шагам сравним мой древний мотор 2008 года (который на самом деле лишь слегка доработанный мотор вообще родом из 2000-ых) и скайактив от мазды. Чисто по технологиям из рекламы мазды.
Вот отсюда взял ссылку, твою же
Пошли по пунктам:
Цитата:Идею даунсайзинга Mazda отвергла — дескать, все эти наддувы, интеркулеры, трубопроводы слишком дороги, а радости от малокубатурных моторов немного. И снова решила пойти своим, сугубо японским путем — сохранить «полноразмерные» атмосферники, но поиграть со степенью сжатия (СЖ).
Этим занимались инженеры всех производителей много много лет, собственно с момента изобретения ДВС
Итак, нам говорят что мазда изобрела мотор с адской степенью сжатия 14, и это блеа революция. Смотрим с мой мотор 2008 года (на самом деле старее) - СЖ 12,5.. Опачки, разница то жалкие полтора очка, да и те как выяснилось ненастоящие и приходится срать во впуск выхлопными газами чтобы ее снизить.
Дальше пойдем
Цитата:Уберечь двигатель от детонации призваны ионные датчики, встроенные в катушки зажигания. Вся соль в том, что работа мотора именно на грани детонации и обеспечивает максимально эффективное сгорание смеси. Ионные датчики более чувствительны и позволяют лучше контролировать момент появления детонации в каждом цилиндре — а до этого за ней следил лишь один традиционный страж, установленный в блоке.
Ооо, кажется я узнаю знаменитую "кассету" от сааба. С ее фееричной надежностью и ремонтопригодностью. Так погодите, эту "инновацию" придумал сааб в 1980-хх?? Но забыл назвать ее скайактив?
И кстати, на всех нормальных моторах с начала 2000-х стоит широкополосный ДД, а чаще два (как у меня было на бэхачке и тут сейчас тоже то ли 2, то ли 4 ДД), который выявляет детонацию поцилиндрово и фактически без задержки. И все эти пьезокассеты из 80-х выгодны только производителям запчастей и автосервисам.
Цитата:Обновленная топливная система с непосредственным впрыском обеспечивает давление до 200 бар! С повышением давления в цилиндре это стало необходимым для правильного смесеобразования (ранее Mazda применяла непосредственный впрыск в основном для наддувных моторов, но давление не превышало 115 бар). На выходе такое решение дает эффективное сгорание, то есть высокую мощность, экономичность и экологичность двигателя.
Офигеть!!! Мазда смогла купить и поставить нормальный ТНВД. Наконец-то. Скайактив!
Цитата:Как и прежде, ТНВД (топливный насос высокого давления) имеет привод от распредвала, но на сей раз от выпускного. Дополняют его форсунки с шестью отверстиями (для лучшего распыления топлива). При хорошем испарении бензин еще и сбивает температуру в камере сгорания, а это тоже снижает вероятность возникновения детонации.
Дааааааа, и это изобрела не мазда, и еще в начале 2000-х годов
Цитата:Система выпуска оснащена коллектором 4-2-1, пришедшим из автоспорта. Его конфигурация снижает сопротивление при выходе отработавших газов (ОГ) из цилиндров. В обычном коллекторе волна ОГ из одного цилиндра может совпадать с моментом открытия выпускных клапанов в соседнем. Она создает обратное давление, которое мешает выходу следующей порции отработавших газов.
Оооооо, помню, помню, я эту нанотехнологию ставил на 2109 в 2006 году. Не знал только что это скайактив, да и слова тогда такого не было.
Цитата:Чтобы сократить насосные потери в моторе и повысить экономичность, инженеры научили его работать по двум циклам: Аткинсона и более традиционному для бензиновых двигателей циклу Отто. Первый задействуется при низких нагрузках, когда нет необходимости в высоком крутящем моменте: впускные клапаны закрываются позже, уже на такте сжатия, и часть воздуха выходит через них обратно во впускной коллектор. По сути, поршень проходит часть пути без сжатия воздуха. Это снижает фактическую СЖ и крутящий момент, но вместе с ними и насосные потери. В таком режиме мотор работает более эффективно.
Ну да, сначала создать себе проблемы (завышенная СЖ), а потом их героически преодолевать (срать выпуском во впуск).
Но и тут надо отметить, что срать выпуском во впуск инженеры с подачи экологов начали ее в начале 2000-х. Называется это система ЕГР, если не ошибаюсь. И на моем моторе тоже к сожалению выпуск подсирает во впуск. Скайактив!!
Цитата:А при средних и высоких нагрузках впускные клапаны закрываются раньше (привычный цикл Отто) и происходит полное наполнение цилиндров. СЖ снова доходит до 14 — и мотор выдает высокий крутящий момент.
Высокий как гора арарат? Сколько там с литра? Давайте сверим с технологиями 2000-х точно, как в аптеке, отбросив рекламу и скайактив.
Цитата:Цикл Аткинсона заставил инженеров включить во впускную систему вакуумный насос для нормальной работы усилителя тормозов. А всё из-за недостатка вакуума во впускном коллекторе при работе мотора в этом режиме. Насос имеет привод от выпускного распредвала и делит корпус с ТНВД.
Воу воу полегче. Сколько инновация и изобретений из начала 2000-х или раньше. У меня тоже такая инновация стоит, и даже не Ситроене жены она есть. Скайактив!!!
Цитата:Двигатель способен работать по двум циклам благодаря двум муфтам изменяемых фаз — это привычная гидравлическая на выпускном распределительном валу и электрическая на впускном.
Продолжаем экскурс в начало 2000-х, когда сразе несколько производителей, среди которых не было мазды, изобретали сначала системы изменения фаз, а потом и подъема клапанов. И таки изобрели. И отладили, откатали, довели до идеала через тернии к звездам. А потом пришла мазда, взяла это, и назвала скайактив!!!!
Ну и да, у меня на древнем моторе конечно же регулируются все фазы и подъем клапанов, то есть вообще все. И на ситроене жены тоже.
Цитата:В новых условиях работы мотора влияние теплового зазора в приводе клапанов повысилось, поэтому наконец использовали гидрокомпенсаторы.
Все, я больше не могу. Хватит.
Теперь не надо наконец со щупом лазить?
Скайактив!!!
Цитата:Новшество в масляной системе — насос с регулировкой давления в двух диапазонах (в зависимости от режима работы мотора), необходимый для снижения гидравлических потерь.
ААААААААА, я сказал хватит уже!!
Новшество! На моем моторе есть, на ситроене жены есть.
Все, я кончел. Ппц.
Не нашел ничего про изменяемую длину впуска, а технология очень клевая и нужная, как раз для момента и хорошей ВСХ. Ее на мазде еще не украли чтоль?
А у меня она есть. Получается скайактив сливает по технологиям мотору 2008 года?