Масла ЛУКОЙЛ: Есть ли жизнь на Марсе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#526:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 22:35
НЕСТЕР писал(а):

Печально. Как думаешь слить,али нет? И что такое гипоидные передачи?


Думаю слить.. Я вот свою миниралку то хочу на полусинь сменить.

Типа гипойдная передача. Я так понял там большой крутящий момент передается и для этого масло делают. А GL-4 типа более универсальные что ли.

#527:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 20:24
infeligo писал(а):

Я так понял там большой крутящий момент передается и для этого масло делают.



В гипоидных передачах зубья скользят друг по другу, поэтому в масле большое количество противозадирных присадок.

API GL-5 - это по большому счету набор рекомендаций. Масло должно им более-менее удовлетворять. Каким образом (т.е. какой именно химией) это достигается - ноу-хау разработчика. Поэтому на одном GL5 переднеприводная коробка дохнет за несколько месяцев, а на другом - ездит годами, радуя владельца легкостью и четкостью переключений.
Чтобы не выиграть в этой русской рулетке заряженный патрон, рекомендуют лить GL4, так проще.

#528:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 21:49
Andreiko писал(а):

...рекомендуют лить GL4, так проще.


что скажете про GL4/5?

#529:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 21:55
ak75
GL4/5 - одобрям! Очень качественная химия, удовлетворяющая обоим стандартам без вреда для пресловутых латунных синхров.
Радует, кстати, что в последнее время народ это просек и активно льет GL4/5 без всяких предрассудков.

#530:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 00:51
Чичас почитал свою сервисную книжку, что и на каком километре (годе) менял-заливал. Ноябрь 2008г. на 64 тык - залито Лукойл Люкс 5в-40 ЭсЭм "Новая формула", написано что полностью синтетическое. На сегодня пробег - 65650км. И вот чешу репу. Сейчас вот пока не работаю, об этом косвенно говорит пробег мафынки, имею пенсию что называется "только-только". И что - менять таки масло или нехай поболтается ышо, ведь совсем не выработалось. Или как?
А тут еще гену поменять бы надо на 80А...

#531:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 07:22
Маслу всего два года, я бы не менял. 64 тысячи пробега для трансмиссионки да еще синтетика - это тьфу. Можно еще столько же ездить не парясь.
А в логана например вообще в коробку масло льется на весь срок сплуатации Smile Причем коробка такая же да и масла льются те же самые.

#532:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:58
Andreiko писал(а):

для трансмиссионки да еще синтетика


ГенВик писал(а):

алито Лукойл Люкс 5в-40


Он вообще-то про движок...
За два года пробег 1500км, даже и не знаю что посоветовать... Pardon

#533:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 23:36
Увы, но это и правда про движок... И чего делать - не знаю... Сливать масло с пробегом 1500 синтетику (якобы, мы то с вами знаем, что гидрокряк, и не самый, увы, современнный, как ЗИК - он VHVI, это вери высокий (хай по аглиццки) вискози (вязкостной) индекс. А сейчас уже лучше делалают года 3-4 как минимум - это EHVI - екстра высокий (хай) вискози индекс. Вот это уже действительно почти совсем синтетика.

Ну и с другой стороны, почитал историю создания масел для КЛАССИЧЕСКИХ моторов, так там вообще пишут, что для классик SF - норма, а SG - просто мед и гуд. А мы тут паримся Эс Эл или Эс Эм. Решил значиццо так. В эту зиму войду с этим маслом, авось да обойдется. А уж потом посмотрим. Но на Шелл Хеликс Ультра, даже с фляжечкой Феррари халявной - не поведуся, бо денежек мало. А так бы, конечно , попробовал. Нет предела совершенству.

#534:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 07:30
ГенВик
Если про движок, то лучше слить. Ну по крайней мере так рекомендуется: пробег-пробегом, но если пробег маленький, а масло уже два года в картере плещется, то лучше от него избавиться. Дескать, в нем накопилось всякой гадости, типа конденсата, окислов и все такое, присадки подразложились или выпали в осадок Smile

#535:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 21:26
Так что - переходить на SG?gallrad По моим финансам сейчас самое то Good cry
#536:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 21:37
ГенВик
Технических предпосылок для даунгрейда нет, т.к. все классы по API кумулятивные, т.е. включают прелести всех предыдущих. Есть предпосылки только финансовые, т.к. какое-нибудь гамно класса SG будет несомненно дешевле бриллиантового SM Smile

#537:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 16:33
Видели у лукойла добавилась линейка масел:
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/

#538:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 16:38
Солярко писал(а):

Видели у лукойла добавилась линейка масел:
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/


Это люкс то? Так давно уж

#539:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 16:43
5w30 и турбо дизель и для коробок автомат давно?
#540:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 16:59
Солярко писал(а):

5w30 и турбо дизель и для коробок автомат давно?


Ну как давно не знаю, но летом было.

#541:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 06:36
Купил я всё таки 75в90 лукоил полусинь. 780 руб. 4 литра. У меня собственно вопрос. Надо ли промывать коробку или не обязательно. Было залито Зик 80в90?
#542:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 08:49
НЕСТЕР писал(а):

Было залито Зик 80в90?


Чё прям чёрное слилось?
имхо промывать не надо supercool

#543:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 08:56
Я ещё не сливал,просто ездил на нём 2 зимы,а оказалось это не для наших коробок 80в90 ж5. Да и климат у нас не тот. Вот и думаю мыть не мыть. Сегодня на работе. Завтра буду менять масло и сальник. Чё то очкую выбивать стаканчик. Надо посмотреть есть ли они в магазе.
#544:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 09:11
Блин, чего ж ты недоговариваешь, что оно жл-5?
А впрочем пофигу, я бы слил на горячую, постояло бы подольше и слилось. один фиг потом там промывка останеться.

#545:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 10:01
Это у нас магазины такие. На ценике было написано для переднеприводных авто. А я тогда не в зуб ногой по поводу масла был. Собаки такие. Я его заливал наверно час. Ни как не хотело через воронку бежать. Вторая сразу стала включаться с трудом,но без хруса. А зимой за минус 35 это ахтунг полный. Сцепу бросаешь,а она поехала. Приходилось тормозить.
#546:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 18:09
проехал на луке 10*40 люкс уже 3000км...почернело конкретно...с моющими свойствами у него выходит все в полном порядке...не угорает вообще в добавок...порадовал отеч. производитель
п.с. до этого был мобил п/с, и конечно же шелл п/с..куда ж без шелла то Smile

#547:  Автор: deni7 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 11:01
всем мое почтение...на форуме новичок т.к. классикой обзавелся недавно...созрел вопрос ..при покупке машины старый хозяин сказал что лил Esso разливное к которому доверия не имею...двигатель прошол 107000 км. планирую перейти на Лукойл Люкс полусинтетику...вопрос в том стоит ли мыть двигатель перед сменой масла и как вобще народ сие масло характеризует...заранее спасибо Smile
#548:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 11:56
не надо мыть,просто смени масло на то, которое хочешь,,,лукойл и так отлично моет ,,,я убедился лично,,,,старая грязь отмывается довольно быстро.,сам не ожидал ,,бери именно люкс,
#549:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 09:43
Итог таков.
25ткм на Люксе полусинтетики . Сначала 10в40 потом 5в40. Этим летом по трассе начало сильно угарать. Я бы сказал даже безобразно. Сменил на Ликви моли оптимал синф.
Толи мне так не повезло , то ли что , но для езды на оборотах люкс п\с не годится...

#550:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 11:04
Мотоблок писал(а):


Толи мне так не повезло , то ли что , но для езды на оборотах люкс п\с не годится...



Он не может годиться по определению. База в виде смеси отечественного гидрокряка с отечественной же минералкой, явно не высшего качества, плюс импортные присадки, явно не самые дорогие на рынке. Такое масло для степенной езды с сокращенными интервалами замены.
А то я смотрю народ совсем уж розовые сопли по поводу лукойла распустил, забыл, видимо, в какой стране и в каком времени он живет Wink
Поменьше оптимизма, господа.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 22 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU